Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #1021
    Весь Левит тоже Закон, обязательный к исполнению
    Лев.13:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
    2 вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику

    Лев.18:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
    2 объяви сынам Израилевым и скажи им: Я Господь, Бог ваш.
    3 По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую Я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите:
    4 Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш.
    5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш].

    Лев.20:22 Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их, - и не свергнет вас с себя земля, в которую Я веду вас жить.

    Лев.22:9 Да соблюдают они повеления Мои, чтобы не понести на себе греха и не умереть в нем, когда нарушат сие. Я Господь [Бог], освящающий их

    Лев.26:2Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь.
    3 Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их,
    46 Вот постановления и определения и законы, которые постановил Господь между Собою и между сынами Израилевыми на горе Синае, чрез Моисея.

    Лев.27:34 Вот заповеди, которые заповедал Господь Моисею для сынов Израилевых на горе Синае.

    Учите матчасть, FRL
    Последний раз редактировалось .Аlex.; 10 February 2008, 03:57 PM.

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #1022
      Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого - нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Быт. 17:12

      Кто должен был принимать решение на счет обрезания младенца в восьмой день? Не сам же младенец, а родители.
      Но для этого они должны были иметь веру, которую имел Авраам еще в необрезании.

      и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Рим. 4:12

      Если они не имели веры Авраама, то их обрезание - ничто. Символ в таком случае теряет смысл.
      Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Рим. 2:25

      Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих. 1 Кор. 7:19
      Соблюдение заповедей достигается и возможно только верой во Христа: Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:6
      а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Гал. 5:5


      Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? Рим. 2:26

      Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам Рим. 4:6-16
      Обрезание по плоти не для всех, а вот это для всех:
      и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; Втор. 30:6

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #1023
        Сообщение от FRL
        Прощение и оправдание, это одно и то же. Оправдание противоположно осуждению.
        Можно ли сказать, что оправдание - это признание праведным? В Писании праведность была и от веры и от соблюдения закона.
        Ибо верующий но не исполняющий - лжец - верно?

        Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? Рим. 2:26
        А почему не подставить в "обрезание" - "субботу" -

        "Итак, если несубботник соблюдает постановления закона, то его несубботство не вменится ли ему в субботство?"

        Ведь как и обрезание, субота была знамением, символом завета!
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #1024
          [QUOTE]А почему не подставить в "обрезание" - "субботу" -

          "Итак, если несубботник соблюдает постановления закона, то его несубботство не вменится ли ему в субботство?"

          Ведь как и обрезание, субота была знамением, символом завета![/QUOTE/]

          Он не соблюдает закон, потому что нарушает 4 заповедь. (Иак.2:10-12)
          Можно ли сказать, что оправдание - это признание праведным?
          Да.
          В Писании праведность была и от веры и от соблюдения закона.
          Ибо верующий но не исполняющий - лжец - верно?
          Соблюдением закона человек не мог достичь праведности, требуемой законом из-за немощи плоти. (Рим.8:3)
          Поэтому праведность приходила только через веру во Христа и эта праведность должна быть засвидетельствована законом. (Рим3:24 10:5-9).

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #1025
            Сообщение от FRL
            Если они не имели веры Авраама, то их обрезание - ничто. Символ в таком случае теряет смысл.
            FRL, Вы русский язык понимаете?
            Без соблюдения Закона (заповедей, постановлений) человек не мог принадлежать к Израильскому обществу, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #1026
              Сообщение от FRL
              Да он и не мог осуждать, потому что нарушение субботы, как и любой другой заповеди Декалога - грех.
              Скажите Вы разграничиваете Закон? Только тогда как:
              например, есть закон от Бога и не от Бога.
              Есть закон , нарушение которго не несет ничего, и есть - несет. Или какие-то еще деления... Если есть такое деление , то какие принципипально ?
              Сообщение от FRL
              Соблюдением закона человек не мог достичь праведности, требуемой законом из-за немощи плоти
              А что Духом Святым раньше не исполнялись? Или Иоанн Креститель не был праведным и был грешником? Если же Вы думаете, что Иоанн не имел Духа и потому был немощен по причине плоти, то ответьте что же ему нужно было для праведности? Только вера и все?
              Если конечно закон и в частности субботу не использовали как средство оправдания.[/B]
              Так ведь если неисполнение закона делает неправедным, то наверное его исполнение делает человека праведным!

              Он не соблюдает закон, потому что нарушает 4 заповедь. (Иак.2:10-12)[/SIZE][/B]
              Итак, если 4-ую нарушает - грешник, а одиннадцатую (или шестьсот двенадцатую) нарушает - он не грешник?

              Сообщение от Алекс
              человек не мог принадлежать к Израильскому обществу, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
              Да вообще он не мог быть назван праведным, ведь нарушив одно - становишся виновным во всем!
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #1027
                [quote=Ольгерт;1102037]
                Скажите Вы разграничиваете Закон? Только тогда как:
                например, есть закон от Бога и не от Бога.
                ?
                Десять заповедей данных Самим Богом, содержат всю полноту воли Его. Все остальное это просто расширенные принципы Декалога. Принципы Декалога распространяются на все человечество.
                Вы только вдумайтесь в глубину и широту каждой заповеди Декалога.
                Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. Пс. 118:96

                Чтобы было если бы, допустим человек всегда соблюдал 1 заповедь. Или десятую заповедь, которая так глубоко коснулась сердца Павла (Рим.7:7), тогда все наши желания и помыслы были бы в согласии с Богом (Филп.3:5).
                Все это достигается верой во Христа, когда Он становится для нас всем (Филп.3:7-9).
                Когда вписывает Свой закон в сердце и во всем руководит нас Его Дух.(Иез.36:26,27)
                А что Духом Святым раньше не исполнялись? Или Иоанн Креститель не был праведным и был грешником? Если же Вы думаете, что Иоанн не имел Духа и потому был немощен по причине плоти, то ответьте что же ему нужно было для праведности?

                Все праведники до креста жили по Духу, точно также как и сейчас.
                Вера как раз и делала Иоанна исполнителем закона. Его праведность была от веры, ибо праведный верою жив будет. (Авв.2:4 Рим.10:6-7)
                Только вера и все?
                Так ведь если неисполнение закона делает неправедным, то наверное его исполнение делает человека праведным!
                Верно, но достичь праведности, требуемой законом можно только верой. Верой движимой любовью.(Рим.13:10)

                Итак, если 4-ую нарушает - грешник, а одиннадцатую (или шестьсот двенадцатую) нарушает - он не грешник?
                и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр. 9:10
                Если Вы сейчас нарушаете выше перечисленное из закона Моисея, Вы грешите?
                Нет. Почему? Упразднено.

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #1028
                  Сообщение от .Аlex.
                  FRL, Вы русский язык понимаете?
                  Без соблюдения Закона (заповедей, постановлений) человек не мог принадлежать к Израильскому обществу, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
                  Да будь он израильтянин в сотом поколении, если он не имел живой веры во Христа, его обрезание - ничто и дела закона тоже - ничто.

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #1029
                    Сообщение от FRL
                    Да будь он израильтянин в сотом поколении, если он не имел живой веры во Христа, его обрезание - ничто и дела закона тоже - ничто.
                    Д кто ж спорит?
                    Но имея веру, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ИСПОНЯТЬ ЗАКОН

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #1030
                      Сообщение от .Аlex.
                      Д кто ж спорит?
                      Но имея веру, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ИСПОНЯТЬ ЗАКОН
                      Alex, а Вы сейчас разве не должны исполнять закон? Например, правила кашрута - не есть удавленину или с кровью. Или молиться с покрытой головой

                      Комментарий

                      • Павел_38
                        Отключен

                        • 06 August 2007
                        • 2616

                        #1031
                        Сообщение от .Аlex.
                        Д кто ж спорит?
                        Но имея веру, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ИСПОНЯТЬ ЗАКОН
                        Совершенно неверно, по-моему. Исполнение закона через слово "должен" не спасает, и не имеет смысла. Истинное исполнение закона, когда меняется твоя природа, натура, и ты начинаешь его исполнять не по букве, а по духу. Но это два взаимоисключающих пути. Либо должен исполнять закон, либо уверовать во Христа, и Господь в тебе сам исполнит собственный закон. Первый путь - это путь еврейского народа до Христа, и до наших дней включительно. Кто хочет, пусть идет им. Но Писание говорит, что христианин никому ничего не должен. Я даже Бога прославлять не должен, Он избавил меня от всякого рабства, и я поклоняюсь Ему, не как раб, а как свободный человек. Если поймете, законники, о чем я.
                        Да благословит Вас Господь обильно!

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #1032
                          Сообщение от Йицхак
                          Alex, а Вы сейчас разве не должны исполнять закон? Например, правила кашрута - не есть удавленину или с кровью. Или молиться с покрытой головой
                          Вы уже это писали...
                          Мы не исполняем тот Закон, который Иегова дал Моисею

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #1033
                            Сообщение от Йицхак
                            Alex, а Вы сейчас разве не должны исполнять закон?Например, молиться с покрытой головой
                            Йицхак, у Вас проблемы с памятью
                            Я Вам уже говорила, что надо мной нет мужа, знак чьей власти над собой, я должна носить.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #1034
                              Сообщение от FRL
                              Десять заповедей данных Самим Богом, содержат всю полноту воли Его. Все остальное это просто расширенные принципы Декалога.
                              Разве "не убий" и "не кради", и "не блуди" - это расширенные принципы остального закона? Скорее это частное явление заповеди любви, которая была вне ДЕкалога и которая как раз была принципом, который руководил людьми.

                              Вы только вдумайтесь в глубину и широту каждой заповеди Декалога.
                              И какая она у заповеди с частицей отрицания? Не делай - это примитивный , младенческий, казарменный взгляд на более великую заповедь .
                              Наш Бог, видите, не называется Богом "не убий, и не блуди", Бог назвал себя - Любовь. А это разные вещи. Можно "не делать зла", но и не делать добра.
                              Поэтому ясно , что ДЕкалог - вершина для жестокосердых, и младенцев, кои не имели Духа, и плоть которых нужно было сдерживать смертью и страхом.

                              Верно, но достичь праведности, требуемой законом можно только верой. Верой движимой любовью.(Рим.13:10)
                              [/B]
                              Т.е. верующие В.З. не имели любви и веры?

                              и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр. 9:10
                              Если Вы сейчас нарушаете выше перечисленное из закона Моисея, Вы грешите?
                              Нет. Почему? Упразднено.
                              Изначально как заповедь субботы меня закон убивал. Теперь Бог во Хирсте упразднил этот момент до какой-то степени. Все ненужные заповеди отбросил и нужные оставил, ДЛЯ ЯЗЫЧНИКОВ. Какие? СМотрим основные в Деяниях 15 и посланиях Павла. Субботы не находим.
                              А ведь Павел часто говорит нам, необрезанным, о законе и самых важных заповедях.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #1035
                                Сообщение от Ольгерт
                                Теперь Бог во Хирсте упразднил этот момент до какой-то степени. Все ненужные заповеди отбросил и нужные оставил, ДЛЯ ЯЗЫЧНИКОВ.
                                Вы полагаете, что иудеи и сейчас спасаются Законом?

                                Комментарий

                                Обработка...