Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #1771
    Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Деян. 15:5

    Почему?

    Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Деян. 15:1




    Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Деян. 15:8-11



    Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей - то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Евр. 10:8-10


    И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение,и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'. Дан. 9:27


    Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, Деян. 15:24
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #1772
      Прочти баптист предыдущий пост очень внимательно
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Perle
        Отключен

        • 28 May 2007
        • 1377

        #1773
        Сообщение от Baptist_S
        1Тим.2:12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
        Вы мало того, что не понимаете сути написанного так еще и лицемерите.
        У Вас ведь женщины даже пастыри.


        Бенедикт XVI благословил баптистского пастыря(женщину)

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #1774
          Сообщение от Baptist_S
          Я под законом был до дня, пока не принял Христа в своё сердце.
          Гал.3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это
          ясно, потому что праведный верою жив будет.
          Может Святой Дух только в субботу можно получить?
          Вы пишите, что были под законом до тех пор, пока не приняли Христа, тем самым Вы сами свидетельствуете что закон, которым познается грех в СИЛЕ И В НАШЕ ВРЕМЯ, как и во времена Ап. Павла.
          ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20
          я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. : Рим. 7:7
          закон свят, и заповедь свята и праведна и добра: Рим. 7:12

          И это нравственный закон, ибо закон церемоний и жертвоприношений упразднен.

          Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Евр. 10:6
          Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:8-9


          ИСПОЛНЯЯ ЗАКОН мы им не оправдываемся. Это следствие жизни во Христе, т.е. жизни по Духу.
          Павел пишет, что те, кто живет по плоти, а не по Духу нарушители закона
          потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:7-10
          .
          Что такое грех? Как Павел об этом пишет в 7гл. к Рим.





          Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
          А вот дальше
          Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 1 Ин. 3:6
          Это то о чем писал Павел в 8гл.Рим.
          ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8:13-14 Они не попирают закон.
          чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4, как следствие принятия дара оправдания во Христе.

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • seans
            Участник

            • 21 April 2008
            • 7

            #1775
            Вроде все и все правильно говорят.И каждый со своею правотой.И чем же скажите тогда,тот завет,что заключаем мы с Богом сегодня отличается от завета Адама,Ноя,Авраама и наконец Моисея.
            Я тут почитал некоторые высказывания и вот,что у меня на сердце:1 послание к Тимофею 1 глава,первые 10 стихов,и послание к Титу 3 глава 9 стих.

            Комментарий

            • Владимир Ростовцев
              Был

              • 24 November 2001
              • 6891

              #1776
              ошибочный дубль
              Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
              Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

              Комментарий

              • Владимир Ростовцев
                Был

                • 24 November 2001
                • 6891

                #1777
                Сообщение от seans
                Вроде все и все правильно говорят.И каждый со своею правотой.И чем же скажите тогда,тот завет,что заключаем мы с Богом сегодня отличается от завета Адама,Ноя,Авраама и наконец Моисея. Я тут почитал некоторые высказывания и вот,что у меня на сердце:1 послание к Тимофею 1 глава,первые 10 стихов,и послание к Титу 3 глава 9 стих.
                Брат, напрасное это дело. По моим наблюдениям, пропасть между законничеством и благодатью - это все равно, что пропасть между адом и лоном Авраамовым.
                Есть еще ссылки о ликвидации ветхих заповедей для верующих во Христа: Евр.7:18,19. Евр.8:13
                Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #1778
                  Сообщение от seans
                  Вроде все и все правильно говорят.И каждый со своею правотой.И чем же скажите тогда,тот завет,что заключаем мы с Богом сегодня отличается от завета Адама,Ноя,Авраама и наконец Моисея.
                  Я тут почитал некоторые высказывания и вот,что у меня на сердце:1 послание к Тимофею 1 глава,первые 10 стихов,и послание к Титу 3 глава 9 стих.
                  Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21
                  Посмотрите, как назван завет на крови Христа?




                  Новый завет о спасении через Христа существовал всегда.
                  До креста он был обетованием и на основании его люди получали милость, прощение за грех и вечную жизнь.
                  Это завет о Христе.

                  Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:17

                  Завет у Синая не давал ничего кроме осуждения, ибо был основан на обещании людей быть послушными воле Божьей.
                  Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Гал. 4:24
                  и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. Исх. 24:7

                  возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; Втор. 31:26




                  Этот завет должен был привести рабов греха к завету прежде Богом обновленного с Авраамом, завету о Христе (НОВЫЙ=ВЕЧНЫЙ) в котором милость и праведность от веры.
                  Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; Гал. 3:24
                  Служение в скинии открывало принципы завета о Христе, заключенного с Авраамом, на основании которого получали милость.

                  По которому Сам Бог клялся дать Свою праведность нам как дар и через служение Святого Духа вписать Свой закон в сердце (ОБРЕЗАНИЕ СЕРДЦА, чтобы любить Бога и ходить в Его заповедях).
                  Люди всех времен спасались праведностью Христа.
                  Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. Евр. 6:17-20

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • Baptist_S
                    Христианин

                    • 10 September 2007
                    • 1110

                    #1779
                    Сообщение от Perle
                    Вы мало того, что не понимаете сути написанного так еще и лицемерите.
                    У Вас ведь женщины даже пастыри.


                    Бенедикт XVI благословил баптистского пастыря(женщину)
                    Я смотрю вы много понимаете.
                    У нас женщин-пастырей нет. И ПАПЫ нас не благословляют. А вы вместо того, чтобы соринки выискивать, учили бы не братьев, а своих детей, тогда, может быть, и брёвна кое где заметили и поняли что есть благодать.
                    http://alleluia.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #1780
                      vrost
                      По моим наблюдениям, пропасть между законничеством и благодатью - это все равно, что пропасть между адом и лоном Авраамовым.
                      Есть еще ссылки о ликвидации ветхих заповедей для верующих во Христа: Евр.7:18,19. Евр.8:13
                      Можно как угодно называть закон, но попробуйте нарушить хотя бы человеческий. Может последовать наказание от властей.
                      Мир без законов - утопия. Закон как здоровье: можно и не вспоминать о нем, пока все в порядке.
                      Благодать не может существовать без закона - это две стороны "одной медали". Даже если ни согрешить не разу, все равно от этого закон не исчезнет. Мы давно уже под "благодатью", а мир почему-то лучше от этого не становится.
                      Суббота - это не от людей, а от Бога. Суббота - это покой, в который каждый стремится. Соблюдая субботу (в заповеди написано "помни") мы признаем и исповедуем это.
                      Воскресенье - от людей - праздник, чтобы повеселится и вспомнить о Христе. Да только о Нем и забывать никогда не надо.
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #1781
                        Источник "антисубботнего" богословия восходит к периоду правления римского императора Адриана, который в 135 г. н.э. обнародовал в высшей степени репрессивные антииудейские законы, категорически запрещавшие практику иудаизма вообще и соблюдение Субботы " частности. Цель этих законов состояла в уничтожении иудаизма как религии в то время, когда среди евреев возродилась надежда на приход мессии, и это ожидание разразилось яростными восстаниями в различных частях Римской империи, особенно в Палестине.

                        В тот критический период римские авторы выпустили массу антисемитской литературы, содержащей этнические и религиозные нападки на евреев. К этой атаке присоединились и христианские авторы, опубликовавшие целую серию трудов под названием "Против евреев {Adversos .Judaeos)"', в котором евреи осуждались как народ, а иудаизм - как религия. Например, автор "Послания Варнавы" (обычно датируемого 130-138 г. н.э.) поносит евреев как "негодных людей" (16:1), покинутых Богом из-за их идолопоклонства в древности (5:14). Он лишает их религиозные обычаи, такие как соблюдение Субботы, какой бы то ни было исторической обоснованности (15:1-8).

                        Примерно в то же самое время Иустин Мученик (около 150 г. н.э.) развивает дальше "христианскую" теологическую концепцию неуважительного отношения к евреям и соблюдаемой ими Субботе, трактуя это установление как введенное Моисеем временно и обязательное для соблюдения исключительно евреями как "признак того, чтобы избрать их для наказания, вполне заслуживаемого этим народом за свое неверие". Трудно поверить, что такой руководитель церкви как Иустин, принявший мученическую смерть, мог свести значение Субботы к символу греховности еврейского народа. Иустин утверждает, что Новый Завет требует не "воздержания от работы в течение одного дня недели", а "соблюдения печной Субботы" посредством несовершения греха.

                        "Антисубботняя" теологическая концепция Иустина предлагалась вновь в различных формах на протяжении последующих веков. В наше время сторонники освобождения от соблюдения Четвертой Заповеди и исследователи Нового Завета отстаивают по существу тот же взгляд на соблюдение Субботы как на временно введенный Моисеем закон, который более не является обязательным для христиан Нового Завета, соблюдающих День Господний духовно, принимая спасительный для души покой, а не посредством телесного воздержания от совершения работы в седьмой день недели.

                        Чтобы выразить конкретно неуважительное отношение к Субботе, христианам настоятельно рекомендовали в этот день поститься, а не праздновать. Такой обычай был впервые введен, по-видимому, гностиком Маркионом (около 150 г. н.э.), хорошо известным своей антииудейской и "антисубботней" доктриной. Субботний пост поощрялся и папскими декретами с целью продемонстрировать - если воспользоваться выражением Папы Сильвестра (314-335 г. н.э.) - отделение от евреев и "презрение к ним - exacratione Judaeorum". Эта практика навязывалась Римско-католической церковью в течение столетий, свидетельством чего является попытка Папы Льва IX предписать субботний пост также и Восточной православной церкви. Отказ последней признать такой пост был одной из причин ее исторического разрыва в 1054 г. с Римско-католической церковью.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #1782
                          Тот факт, что Христос доказал человеческую ценность Субботы, обратившись к самому ее происхождению, имевшему место после сотворения Богом человека, убедительно доказывает, что, с точки зрения Христа, Суббота была создана Богом при сотворении мира для человечества, а не введена позднее, во времена Моисея, для иудеев. Если бы Иисус полагал, что Суббота - это Моисеево установление, которое вскоре должна заслонить Его смерть на кресте, Он, вероятнее всего, написал бы заглавными буквами о временной, установленной Моисеем сущности Субботы, чтобы опровергнуть обвинения в ее нарушении.

                          По-видимому, Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. Следовательно, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества, поскольку, с Его точки зрения, созданное Богом вначале творения (Суббота и институт брака) имеет нормативный характер для всего рода человеческого и истории.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #1783
                            Сообщение от vrost
                            Брат, напрасное это дело. По моим наблюдениям, пропасть между законничеством и благодатью - это все равно, что пропасть между адом и лоном Авраамовым.
                            Есть еще ссылки о ликвидации ветхих заповедей для верующих во Христа: Евр.7:18,19. Евр.8:13
                            Просьба обратить внимание на то, что Библия нигде не подразумевает под освящением седьмого дня творения освящение обстоятельств, существовавших "на первый день после завершения творения" (с. 24). Бог освящал не "обстоятельства", а сам седьмой день состоянием "покоя": "Ибо в оный (день)
                            Бог почил от всех дел своих" (Быт. 2:3). Как я объяснял в первом разделе нашей дискуссии, в Книге Бытия (2:2-3) покой ("шаббат") Бога понимается как покой, связанный с ПРЕКРАЩЕНИЕМ РАБОТЫ, но не как покой, связанный с ОТДЫХОМ, о котором говорится в Книге Исхода (20:11). Другими словами, Бог освятил седьмой день, прекратив свою творческую работу, чтобы пребывать
                            вместе с созданными Им людьми. Освящение седьмого дня является обязательством Бога превратить этот день в инструмент, с помощью которого Его освящающее присутствие смогут испытать Его создания.

                            Основная проблема Вашего анализа заключается в невозможности осознать, что неделя творения - это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ, установленная Богом для упорядочения нашей человеческой жизни. Богу не требовалось шести дней, чтобы создать нашу солнечную систему. Своим словом Он мог бы создать ее за одно мгновение, поскольку Его творение осуществлялось произнесенным Им словом (Пс. 32.6). Однако Он предпочел установить человеческую неделю, состоящую из семи дней, и самому воспользоваться ею для того, чтобы пролить божественный свет на те шесть дней, когда мы трудимся, и на седьмой день, когда мы отдыхаем. Работая в течение шести дней и отдыхая на седьмой день, мы совершаем в крошечных размерах то, что Бог осуществил в гораздо более крупном масштабе. Готовность Бога при сотворении мира войти в пределы человеческого отсчета времени является чудесным откровением Его готовности войти в человеческую плоть, чтобы стать Еммануилом ("Богом с нами").

                            Многочисленные косвенные доказательства наличия седьмого дня недели, обнаруживаемые нами в Книге Бытия (Быт. 7:4, 10; 8:10, 12; 29:27; 50:10; ср. Иов 2:13), предполагают также и существование Субботы. Просьба обратить внимание на то, что Суббота - это не только кульминационный, но и исходный момент недели. В Библии дни недели нумеруются относительно Субботы.

                            Неличная форма глагола "освящать" на, языке иврит ("йекаддеш"), как объясняет Г. К. Льюполд, имеет как каузальное, так и декларативное значение. Это означает, что Бог объявил седьмой день недели святым и повелел ему быть для человечества средством достижения святости. (См. Н.С. Leupold, Exposition of Genesis, p. 103). Заслуживает внимания то, что слово "святой" используется здесь - впервые в Библии - не в связи с такими предметами, как алтарь, скиния, или же относительно какого-либо лица, а в отношении периода времени - седьмого дня недели.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Baptist_S
                              Христианин

                              • 10 September 2007
                              • 1110

                              #1784
                              Да можете так не усердствовать, копируя заготовленные статейки.
                              Это вы можете только вновь обращённым рассказать.

                              Хотите исполнять субботу? - пожалуйста, только будьте добры тогда и обрезание делайте и жертвы приносите, а не только то, чему вас Уайт научила (женщина, кстати).
                              http://alleluia.ucoz.ru/

                              Комментарий

                              • Perle
                                Отключен

                                • 28 May 2007
                                • 1377

                                #1785
                                [quote]
                                Сообщение от Baptist_S
                                Я смотрю вы много понимаете.
                                Ущемлена Ваша мужская гордыня.
                                А, я должна быть такая же как и Вы?!

                                У нас женщин-пастырей нет.
                                В баптистских конгрегациях США все больше женщин-пасторов

                                Комментарий

                                Обработка...