вопрос для АСД (а не для иудеев ;о)
т.е., нанять водителя для работы в шаббат заблаговременно. Чтобы скрыть преступление, т.е. факт передачи денег? :shock:
Не-ну-вы-не-фарисеи, канешна. гирои духа. :roll:
ладно, гиройствуйте. я - о другом.
Вы так упорно обходите молчанием мои вопросы! Придётся повторять!
1)
"Основой Божьей заповеди о субботнем покое служит Его личный пример. Поскольку Он почил от Своих дел именно в седьмой день первой недели существования мира, мы тоже должны покоиться по субботам . Но: вернулся ли Бог на следующий день к делам или нет? Ветхозаветный ответ нет. Получается, что и человек должен после шести дней работы уходить на пенсию, а не на суточный отдых.
1а)
Иисус предлагает учиться соблюдать шаббат у Самого Творца:
"Отец Мой доныне делает, и Я делаю." (Иоан.5:16-18).
В таком случае, у меня возникает вопрос: "А от каких дел Творец в шаббат успокаивается"???
Не ответив на этот вопрос, мы не сможем провести и чёткую грань между соблюдением шаббата и своеволием!
2)
«С великим удовлетворением Бог созерцал дела рук Своих. Все было совершенно, достойно рук своего Божественного Создателя, и Он отдыхал не потому, что испытывал усталость, но потому, что наслаждался плодами Своей мудрости, доброты и откровения славы Своей.
После того, как Бог насладился покоем в седьмой день, Он освятил его и выделил как день отдыха для человека. Следуя примеру Творца, человек должен пребывать в покое в этот священный день, чтобы, любуясь небесами и землей, размышлять о великих деяниях Творца, чтобы его сердце, видя доказательства Божественной мудрости и доброты, наполнялось бы любовью и благоговением к своему Создателю.
Бог видел, что и в раю суббота была необходима для человека. Он нуждался в дне отдыха, в который бы покоился от всех своих работ и трудов, свободно размышляя о делах Господа, о Его силе и доброте. Человек нуждался в субботе как в дне, который напоминал бы ему о Боге [А как же насчет «мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу»? Адам что, тоже видел сквозь тусклое стекло¿?], пробуждая чувство признательности за все благодеяния, ниспосылаемые Творцом.» (Патриархи и пророки, гл.2)
В раю, где Адам видел Творца и общался с Ним лицом к лицу, суббота дана "для напоминания о Боге"?!
А что, у Адама было плохо с памятью? Или было плохо со зрением? Это всё равно, что подарить человеку медальон - на память про солнце!
3)
У иудеев была пословица «в храме нет субботы». И каждый пастор поймёт, что это значит. Суббота для служителя - самый тяжелый день. Священники тяжело работали по шаббатам (приносить жертвы - очень трудоёмкий процесс!) Но это разрешённые труды, т.к. это не обычные суетные дела. А в Небесном Иерусалиме суетных дел не будет по определению. Тогда каждая мастерская будет храмом (в одном большом храме).
"За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них." и т.д.
«От каких дел нужно будет отказаться в день субботний, живя в самом храме?»
будут ли в святом граде "прихоти, угождения своей прихоти, пустословия", от которых советуется отказываться только по шаббатам?
4)
где же ответы на мои вопросы?
У Иссаи написано 58 глава
13. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, --
14. то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
эти слова я уже усвоил. Ну тогда ответьте мне, как саддукеи фарисею
, а в обычные дни, не в шаббат, "прихоти, угождения своей прихоти, пустословия" разрешены? А ежели запрещены, то зачем вы приводите этот текст как отличие шаббата от обычных дней???
Не заботились готовиться к субботе, чтобы иметь билет на транспорт

ладно, гиройствуйте. я - о другом.
Вы так упорно обходите молчанием мои вопросы! Придётся повторять!
1)
"Основой Божьей заповеди о субботнем покое служит Его личный пример. Поскольку Он почил от Своих дел именно в седьмой день первой недели существования мира, мы тоже должны покоиться по субботам . Но: вернулся ли Бог на следующий день к делам или нет? Ветхозаветный ответ нет. Получается, что и человек должен после шести дней работы уходить на пенсию, а не на суточный отдых.
1а)
Иисус предлагает учиться соблюдать шаббат у Самого Творца:
"Отец Мой доныне делает, и Я делаю." (Иоан.5:16-18).
В таком случае, у меня возникает вопрос: "А от каких дел Творец в шаббат успокаивается"???
Не ответив на этот вопрос, мы не сможем провести и чёткую грань между соблюдением шаббата и своеволием!
2)
«С великим удовлетворением Бог созерцал дела рук Своих. Все было совершенно, достойно рук своего Божественного Создателя, и Он отдыхал не потому, что испытывал усталость, но потому, что наслаждался плодами Своей мудрости, доброты и откровения славы Своей.
После того, как Бог насладился покоем в седьмой день, Он освятил его и выделил как день отдыха для человека. Следуя примеру Творца, человек должен пребывать в покое в этот священный день, чтобы, любуясь небесами и землей, размышлять о великих деяниях Творца, чтобы его сердце, видя доказательства Божественной мудрости и доброты, наполнялось бы любовью и благоговением к своему Создателю.
Бог видел, что и в раю суббота была необходима для человека. Он нуждался в дне отдыха, в который бы покоился от всех своих работ и трудов, свободно размышляя о делах Господа, о Его силе и доброте. Человек нуждался в субботе как в дне, который напоминал бы ему о Боге [А как же насчет «мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу»? Адам что, тоже видел сквозь тусклое стекло¿?], пробуждая чувство признательности за все благодеяния, ниспосылаемые Творцом.» (Патриархи и пророки, гл.2)
В раю, где Адам видел Творца и общался с Ним лицом к лицу, суббота дана "для напоминания о Боге"?!
А что, у Адама было плохо с памятью? Или было плохо со зрением? Это всё равно, что подарить человеку медальон - на память про солнце!

3)
У иудеев была пословица «в храме нет субботы». И каждый пастор поймёт, что это значит. Суббота для служителя - самый тяжелый день. Священники тяжело работали по шаббатам (приносить жертвы - очень трудоёмкий процесс!) Но это разрешённые труды, т.к. это не обычные суетные дела. А в Небесном Иерусалиме суетных дел не будет по определению. Тогда каждая мастерская будет храмом (в одном большом храме).
"За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них." и т.д.
«От каких дел нужно будет отказаться в день субботний, живя в самом храме?»
будут ли в святом граде "прихоти, угождения своей прихоти, пустословия", от которых советуется отказываться только по шаббатам?
4)
о субботе на этом форуме говорилось очень много, и на те вопросы которые вы задаете уже давались ответы.
У Иссаи написано 58 глава
13. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, --
14. то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
эти слова я уже усвоил. Ну тогда ответьте мне, как саддукеи фарисею

Комментарий