Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
а-а-а-а... понятно, уже определил, о каких именно днях, которые "для Господа не различают" говорил Павел (кто на ушко шепнул?)
очень удобно
одно слово, предание...
Только Павел также пишет "никто да не осуждает вас за пищу или питье, или за какой-нибудь праздник или новомесячье или субботу"
. Здесь ничего не говорится о соблюдении или несоблюдении Иисусом заповедей, тем более церемониальных.
Вы лучше скажите для кого были даны сии ритуалы?
А юноша пришедший к Христу ... Христос ответил соблюдай заповеди - сколько ? десять и все? Не забывайте, что юноша был Иудей!
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Вы лучше скажите для кого были даны сии ритуалы?
А юноша пришедший к Христу ... Христос ответил соблюдай заповеди - сколько ? десять и все? Не забывайте, что юноша был Иудей!
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя (обобщил Иисус смысл перечисленных заповедей)
(Матф.19:17-19)
Как видим, речь шла в том случае не о заповедях вообще, поскольку юноша понимал разницу между "не убивай" и "носи кисточки на краю одежды", поэтому решил уточнить, о каких именно заповедях, важных для вхождения в жизнь, говорит Иисус. И Иисус пояснил, что Он имел ввиду заповеди Декалога прежде всего, перечислив вторую скрижаль.
Грамотей, каким образом христиане в Колосах могли приносить храмовые жертвы в "праздники, новомесечья и субботы"?
ПС: Цитата:Павел выражает терпимое отношение по этому вопросу. Он не осуждает эту практику (пища, питие, праздники), а просто настаивает, что никто не должен быть принуждаем соблюдать их или не соблюдать. Он оставляет решение за каждым христианином.
ПС: и что такое "терпимое отношение" к ветхозаветным приношениям?
Типа, можно и приносить, если хочешь?
Как видим, речь шла в том случае не о заповедях вообще, поскольку юноша понимал разницу между "не убивай" и "носи кисточки на краю одежды", поэтому решил уточнить, о каких именно заповедях, важных для вхождения в жизнь, говорит Иисус.
Т.е. смертные заповеди (т.е. с смертным наказанием) не обязательны были для юноши?
ДА и потом, неужели это означает, что закон Моисеев не обязателен был к исполнению?Т.е. ничего не давал к этому времени?
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Илану Рамону стоило полететь в космос хотя бы для того, чтобы в иудейской маразмологии появилась очередная эпохальная извилина. Раввины постановили, что в космосе субботу нужно союлюдать согласно времени вылета! Вот летает Рамон по орбите, а к нему через месяц присоединяется еще один еврей, но уже с другим временем вылета. Вот он, эпицентр маразма - две субботы в одной шлюпке!
Но зачем же ждать Илана Рамона! Я очень люблю восход и закат. Как только подумаю, что когда-то Земля не была перекошенной, а на северном полюсе росли цветы У меня обязательно был бы уголок на северном полюсе. Этот вечный восход... Это один из моих грехов. Т.к. во времена Адама не было возможности соблюдать субботу на полюсах!!! (ведь там не было вечера или утра!)
«И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.» Арифметика простейшая. Вот он, наш шарик; для кого-то такой маленький. И есть единый промежуток времени для всего земного шара. (день пятый, шестой, седьмой). И вот он, не умозрительный вопрос: по какому Гринвичу мне отмерять единую субботу для всего земного шара? Допустим, я закрою глаза, что когда у меня суббота, то в далекой стране адвентист работает. Но я не могу закрыть глаза на два пункта:
А) Небесный храм един. И шаббат небесного храма имеет четкие границы. А адвентисты в него входят смазанной вялой вереницей от пятницы до воскресенья! С точки зрения поднявшегося на высоту -дцати километров (будь-то ангел или Илан Рамон) то, что можно одновременно увидеть людей, у которых еще шаббат и у людей, у которых уже не шаббат абсурд.
Б) «С великим удовлетворением Бог созерцал дела рук Своих. Все было совершенно, достойно рук своего Божественного Создателя, и Он отдыхал не потому, что испытывал усталость, но потому, что наслаждался плодами Своей мудрости, доброты и откровения славы Своей.
После того, как Бог насладился покоем в седьмой день, Он освятил его и выделил как день отдыха для человека. Следуя примеру Творца, человек должен пребывать в покое в этот священный день, чтобы, любуясь небесами и землей, размышлять о великих деяниях Творца, чтобы его сердце, видя доказательства Божественной мудрости и доброты, наполнялось бы любовью и благоговением к своему Создателю. Бог видел, что и в раю суббота была необходима для человека. Он нуждался в дне отдыха, в который бы покоился от всех своих работ и трудов, свободно размышляя о делах Господа, о Его силе и доброте. Человек нуждался в субботе как в дне, который напоминал бы ему о Боге[А как же насчет «мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу»? Адам что, тоже видел сквозь [тусклое] стекло, гадательно¿? (моё примечание)], пробуждая чувство признательности за все благодеяния, ниспосылаемые Творцом.» (Патриархи и пророки, гл.2) В раю, где Адам видел Творца лицом к лицу, суббота дана "для напоминания о Боге"?! Ай-да грибы! Ай-да Уайт. Для Творца шаббат конкретный промежуток времени. Если для каждой местности свое время для шаббата и нет возможности найти единый шаббат, то это подчеркивает только то, что к покою после творения эти «шаббатики» не имеют отношения!!!
Я вижу, что начало понимания шаббата это понимание того, что значит этот покой для Творца. Уайт достаточно подробно описала, что именно у Самого Творца возникла потребность в этом покое. И (это подчеркиваю я!) шаббат берет начало не в заповеди человеку; начало шаббата это его значение для Творца (независимо от соблюдения его другими живыми существами)!
И единственный способ учиться (НЕТ, НЕ СОБЛЮДАТЬ) входить в шаббат, приобщаться к шаббату постигать, что же это значит для Творца.
«И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.» (Иоан.5:16-18).
Вот он, пример! Итак, я буду смотреть на Отца. Что Он продолжает делать, то и я буду продолжать делать. Что Он прекратил делать, то и я прекращу делать. Покажите мне отдыхающее субботнее солнце, покажите мне как в субботний день замирает измученная почка, вынужденная (часто из последних сил) фильтровать грязь, т.к. человек не захотел ей устроить в шаббат время покоя. Покажите субботнее богослужение, проходящее без электричества, которое вырабатывают гои в шаббат на электростанции.
"день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих"
у меня складывается впечатление, что адвентисты никогда этот текст не читали. А если читали, то у них - сожжённая совесть.
Если я еду в общественном транспорте в субботу - значит, я нанял этого человека в субботу - И ЗАПЛАТИЛ ЕМУ!!! Если я говорю по телефону в субботу, то это говорит о том, что на меня в этот день должна работать целая сотовая компания!!!
Т.е., для соблюдения шаббата, адвентист обязан в этот день полностью отказываться от всех коммунальных явлений социума. Иначе он, фактически, нанимает людей, чтобы они работали в субботу. Чтобы вы умылись в субботу - в водоканале должен работать большой штат рабочих - вы пойдёте туда работать в субботу? А какое тогда вы имеете право пользоваться водой в субботу?
Следующий пункт. Жизнь скотовода. Только представьте себе - каждый день накорми, выгуляй, надои молоко. И попробуй этого не сделать в субботу! А вымя-то будет от несдоенного молока болеть! А попробуй передоить стадо! И накормить и выгулять. А в субботу нельзя. Но природа требует!!!!!!!!! И евреи это делали. Всё делали. Хотя.. с несколько нечистой совестью. С тех пор и анекдот пошёл - про "халяву" Доит еврей своё стадо в субботу. Пол дня доит. Много молока надоил. А куда его девать? Ведь это - молоко грешное. Нельзя его пить. И продать - ещё больший грех. Начали евреи ставить такое молоко на улице, для гоев. Гои быстро унюхали изюм. И начали пастись по шаббатам у еврейских пастухов. А называется молоко на иврите - "халяв". Вот и пошла с тех пор "халява" "Халява" - это памятник иудейско-адвентистскому маразму. Халява - это памятник невозможности соблюдать субботу в принципе.
субботу можно соблюдать или на Ямайке или обманывая самого себя!!!
Вот ещё эпизод вспомнил. У иудеев была пословица «в храме нет субботы». И каждый пастор поймёт, что это значит. Суббота для служителя - самый тяжелый день. Но это разрешённые труды, т.к. это не обычные суетные дела. А в Небесном Иерусалиме суетных дел не будет по определению. Тогда каждая мастерская будет храмом (в одном большом храме). А вопросик такой: «От каких дел нужно будет отказаться в день субботний, живя в самом храме?»
И последний вопрос. Вот певец. Не поменявший у себя в квартире ни одной сампочки перегоревшей. Вот поёт он и поёт. И в субботу поёт. и в среду. И лампочки перегоревшие он вообще не меняет. Ему-то от каких дел посоветуете отказаться в шаббат? Это вам не пастух. Пастух нарушает субботу всю неделю. А вот этот певец - всю неделю шаббат соблюдаетЪ
Молитва - это ритуал? Исследование Писания - это ритуал? Пение псалмов - это ритуал? Свидетельство - это ритуал? Вы понимаете всю рыхлость
Ритуальные мертвецы ,ритуально бродят по мертвой букве.
И пытаются отвалить камень от двери гроба ,чтоб наконец узнать в кокой же день он воскрес.
Для живых водимых Духом святым нет такой проблемы.
Он воскрес и я воскрес он живет во мне и живу им.
И есть жизнь во Христе И каждый День свят .
Конечно день от дня отличается ,и каждый день несет свой свет
Прсловля Творца.
Для не чистых и оскверненых каждый день нечист.
А для святых каждый день свят и наполнен его делами.
Кто вечерят Со Христом для него не проблема СПРОСИТЬ у него
в какой день он воскрес.Уж если каго мучиит этот вопрос.
Давно был такой спор среди верующих когда он воскрес.??
И дух святой ответил ,он воскрес в первый день праздника опресноков.
Это я пишу для веруяющих живых ,а мертвые все равно не поверят ,да и не могуть .
Для живых Жизнь в духе святом , а для мертвых блуждание по букве.
Вот ещё эпизод вспомнил. У иудеев была пословица «в храме нет субботы».
...Тогда каждая мастерская будет храмом (в одном большом храме). А вопросик такой: «От каких дел нужно будет отказаться в день субботний, живя в самом храме?»
1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. 1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
2Кор.6:16 Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
субботу можно соблюдать или на Ямайке или обманывая самого себя!!!
Это и ко Христу относится?
Вот ещё эпизод вспомнил. У иудеев была пословица «в храме нет субботы». И каждый пастор поймёт, что это значит. Суббота для служителя - самый тяжелый день. Но это разрешённые труды, т.к. это не обычные суетные дела. А в Небесном Иерусалиме суетных дел не будет по определению. Тогда каждая мастерская будет храмом (в одном большом храме). А вопросик такой: «От каких дел нужно будет отказаться в день субботний, живя в самом храме?»
Читайте пророчества Исаии, там написано кое, что из того, чем будут заниматься искуплены.
Ему-то от каких дел посоветуете отказаться в шаббат? Это вам не пастух. Пастух нарушает субботу всю неделю. А вот этот певец - всю неделю шаббат соблюдаетЪ
Посоветую вот это: "... от исполнения прихотей твоих во святый день Мой почтишь ее тем, что не будешь угождать твоей прихоти и пустословить," - Ис. 58:13. Правда возможно это только в Духе...
В раю, где Адам видел Творца лицом к лицу, суббота дана "для напоминания о Боге"?! Ай-да грибы! Ай-да Уайт.
Почему же Адам не смотрел на это лицо, когда вкушал плод?
А присутствие Божье в столпе огненном и облачном, всегда было с иудеями, когда они шли по пустыне? Зачем же тогда «Помни»?
то, что можно одновременно увидеть людей, у которых еще шаббат и у людей, у которых уже не шаббат абсурд.
Да видно Господь что- то не учел или Вы мудрее Бога.
что и требовалось доказать. Смысл заповеди - войти в покой в Духе.
а по плоти чёткой границы вы провести не сможете!
что и требовалось доказать.
субботу можно соблюдать или на Ямайке или обманывая самого себя!!!
Это и ко Христу относится?
и вообще, братец, я вижу вы более преуспеваете в фарисействе, нежели в размышлении...
ДА! Это и ко Христу относится! Хотите соблюсти еврейский шаббат? В узле технократического социума это невозможно. А вот в пустыне - пожалуйста
Последний раз редактировалось Serafinel; 19 March 2008, 08:02 AM.
Грамотей, каким образом христиане в Колосах могли приносить храмовые жертвы в "праздники, новомесечья и субботы"?
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
...
Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
критяне и аравитяне...
(Деян.2:5-11) Каким образом все эти набожные люди могли приносить храмовые жертвы в "праздники, новомесечья и субботы"? Очень просто - совершить паломничество к храму. Разумеется, они не могли совершать приношения и каждую субботу, но по крайней мере, в годовые праздники они считали своим долгом прийти в Иерусалим.
"Праздники, новомесячия и субботы" - это стандартная фраза, описывающая весь комплекс жертвоприношений в эти дни. Она могла использоваться даже если в конкретном случае и не подразумевались все без исключения виды жертв. Павел здесь обобщает, а вовсе не перечисляет якобы конкретно имевшее место среди Колоссянских верующих. Вполне достаточно было, чтобы они считали необходимым для спасения соблюдать жертвоприношения хотя бы в годовые праздники. Иудейский цикл праздников был перенесен на почву гнистических суеверий, и вот такой симбиоз, а правильней сказать, бульон, под соусом учения Христа подавался колоссянским верующим.
и что такое "терпимое отношение" к ветхозаветным приношениям?
Типа, можно и приносить, если хочешь?
Да. Я не вижу запрета со стороны Павла. Он просто разъясняет, что жертвенные животные - это "тень", которую отбрасывало в ветхозаветное прошлое Тело - Христос, Агнец Божий. А дальше - на усмотрение человека. Главное - понимать смысл этих жертвоприношений. Павел сам мог участвовать в подобном приношении (хотя и не по собственной инициативе):
Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
(Деян.21:26)
Т.е. смертные заповеди (т.е. с смертным наказанием) не обязательны были для юноши?
ДА и потом, неужели это означает, что закон Моисеев не обязателен был к исполнению?Т.е. ничего не давал к этому времени?
А при чем тут юноша. Смертная казнь совершалась жителями города, где совершался смертный грех (и даже всем народом), под руководством старейшин и судей. Ты что, думаешь, что в Торе предписывается самосуд???
Конечно, закон был обязателен. Но! Например, жертвоприношения были обязательны, но не потому, что они (как 10 заповедей) имели нравственный характер, а потому что
1) Были (или, по крайней мере, должны были быть) выражением веры приносящего в грядущую жертву Агнца Божьего;
2) Служили доказательством смиренного послушания приносящего тому, что ему было заповедано Богом. То есть, если Бог сказал: "приноси", следовало проявть послушание, а не самовольничать.
С точки зрения спасения следует проводить разницу между нравственным и ритуальным законами.
Комментарий