Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #1831
    Сообщение от FRL
    Бог не оставляет Свой народ там, куда ихпривело собственное безумие.Поэтому Он обещал Новый завет. Не потому что в завете, заключенном с Авраамом чего-то недоставало, но Он заключит тот же самый завет со всем народом Израиля, как нацией. Это обетование Нового завета все еще в силе, поскольку клятва Божья и Его собственная жертва, жертва Иисуса стали гарантией "лучшего завета". Евреям 7:22. Поэтому, как Иисус умер и восстал снова, так же будетсобран и весь Израильис нимибудет заключен Новый, Вечный завет, то есть с праведной нацией,которая сохранит истину. Завет не будет заключен ни с кем-то одним, но со всем Израилем, никто не должен быть исключен, поскольку всякий желающий сможет придти.»
    От кого-кого, но от Вас я такого ляпа не ожидал.
    Вы хотите меня уверить, что Бог пока еще НЕ залючил Новый Завет с евреями и Иисус лгал, когда сказал, что Новый Звает в Его крови (Лук,22:20) и когда сказал: "Совершилось" (Иоан,19:30)

    Так Новый Завет тогда еще ни с кем не заключен? Или Бог ни с того ни с сего, неговоря никому ни слова (вот сюда посмотрите - Амос,3:7) заключил некий неведомый новый завет с язычниками, а с евреями не заключил?
    Плиз, а сколько язычников на момент распятия и смерти Христа были крещены? Или Новый Завет заключался в теми, кого еще в природе не существовало?

    Ваш пассаж даже без комментариев.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #1832
      Сообщение от VladK
      Да, не "ухожу я от ответа", а отвечаю так, как понимаю. ВЗ отличается от Нового. Разве вы с этим не согласны? "С душком" - означает он уже не является действующим, не является современным. Павел, например выразил это так:
      "Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. " (Евр. 8:13)"
      Обратите внимание: Вы говорите - уничтожено, а слово Божие говорит - близко к уничтожению. Разницу между тем, что утверждаете Вы и тем, что есть на самом деле поняли? Или поняли "по-своему"?
      Я выразил иначе. Но ведь на этом основании вы Павла не станете упрекать, что он отрицал "богодухновенность писания"?
      Я никого не буду упрекать. Но в силу понимания, что есть Закон, всего лишь обращаю Ваше внимание: там где говорится о Святом, там не место человеческим фантазиям и словесам. Употребляем термины - употребляем их строго по Слову, а не как нам хочется в очень вольном пересказе. Потому, что там где "так, как нам хочется" - там недолго договориться и до "бессмертной души", и до "духовных евреев" и пр. Нет?
      Нет, я не на это хотел обратить ваше внимание. А на то, что иудей ДОЛЖЕН обрезаться, независимо от того, что там у него за душой. Вы можете иудею предложить тему "а должен ли иудей обрезываться"?
      Ошибаетесь, не зная Писаний и силы Божией (с) Если внимательно посмотрите Писания, то увидите, когда обрезывают иудея, может ли он делать это сам, и может ли он вообще соображать, что с ним делают, и есть ли у него вообще что-бы то ни было на тот момент "за душой"
      И вы хотите сказать, что говоря о духовном обрезании Павел увещевал отступивших евреев от Завета "народа-первенца"?
      Да, нет, Павел говорил иудеям уже не о ВЗ, а о НЗ, говорил им о христианстве.
      Нет, говоря: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона" (Рим,2:17-18), - Павел вовсе не к евреям обращался, а к зулусам
      Все Ваши представления о Законе и об иудеях, увы, ничего общего не имеют с реальность. Я Вас не очень горчу, если скажу, что Павел всего-навсего напоминал следующее:
      1 Когда придут на тебя все слова сии - благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь их к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой,
      2 и обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои от всего сердца твоего и от всей души твоей,-
      ....
      6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; (Втор,30:1-2,6)
      16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; (Втор,10:16)
      Так, о каком Завете говорил Павел? кто считается перед Богом иудеем согласно процитированному? и о ком (какой нации) говорит в данном случае Закон, говоря о духовном обрезании?
      в толковом словаре посмотреть:
      РЕЛИГИЯ ж.
      Я же Вас спросил не о толковом словаре, а о прямом переводе слова. Обратили внимание, Вы опять уходите от ответа Могу только еще раз сказать: не зная силы и значения слов, лучше их вообще не употреблять. Помните? за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Матф,12:35-36)
      Бог заключил ВЗ с тем народом, который поверил Ему.
      Боюсь Вас огорчить, но это ни разу не соответствует действительности. Иначе бы Писание не рассказывало о многочисленных отступлениях народа от Бога. Бог заключает Заветы (все) по своей милости, а не по чьей-то вере и праведности. Равно как и язычникам дано спасение по Его милости, а не за их веру и праведность.
      Поэтому Звет (как Ветхий, так и Новый) заключен Богом по милости с евреями и только с ними (Иер,31-33).
      8 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
      9 Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуия. (Пс,147:8-9)
      Все остальные, кроме евреев, могли входить в Ветхий Завет или входят сейчас в Новый Завет только если присоединяются к народу Божию-первенцу евреям приняв гиюр (Исх,12:48) или через Христа.
      29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал,3:29)
      Замети? наследники Заветов по обетованию, а не потому, что стали некими "духовными евреями", или неким "духовным израилем".
      Бог заключает Завет с теми, кто уверует, как написано в Пс14:
      "кто клянется, [хотя бы] злому, и не изменяет;"
      Ну, этот тезис мы уже рассмотрели выше. Особенно меня умиляет, когда братья христиане-адвентисты убиваются об стену, рассказывая братьям православным-христианам, что в Новый Завет входят исключительно по вере в сознательном возрасте и тут же убиваются о ту же стену с евангельскими христианами, рассказывая прямо противоположное: Бог заключил Ветхий Завет в связи с уверованием восьмидневных младенцев
      Только не задавайте мне вопрос о детском крещении. А то я буду думать, что Вы совсем не понимаете собеседника

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #1833
        Сообщение от Baptist_S
        Что и Павел, только вы понять этого не можете .
        А Павел, наверное, от себя говорил?
        На что я субботникам отвечу: Христос нарушал субботу, делая добрые дела и нас так учил делать.
        Иоан.5:14-16 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. 15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. 16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
        Почему так?
        Потому что:
        Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
        Он НИКОГДА НЕ НАРУШИЛ НИЧЕГО ИЗ ЗАКОНА!!!!!!!
        Исцеления в субботу, срывание колосков, всё это было разрешено школой Гилеля, но запрещено школой Шаммая, и относится к устной торе.Он НИКОГДА НЕ УЧИЛ НИКОГО НАРУШАТЬ БОЖИЙ ЗАКОН !!!!!
        Матвея 5:17 "Не пришёл я нарушить"
        "Соблюдайте заповеди Мои как я соблюл заповеди Отца"
        Иисус нарушал не субботу а традиции одной из школ Израиля того времени.Но делал то что было позволено другой школой,он лишь показал как надо исполнять субботу сказав"в субботу можно делать добро"
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #1834
          Сообщение от Baptist_S
          Что и Павел, только вы понять этого не можете .
          А Павел, наверное, от себя говорил?
          На что я субботникам отвечу: Христос нарушал субботу, делая добрые дела и нас так учил делать.
          Иоан.5:14-16 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. 15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. 16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
          Почему так?
          Потому что:
          Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

          Лук.7:30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не
          крестившись от него.

          Мне вам, законникам, больше сказать нечего.
          Повторяю тебе здесь говорится об оправдании,мы не оправдываемся законом ,законом лишь познаётся что такое грех. Иаков пишет что закон как зеркало ты видешь что ты грязен,но зеркалом неумываешься а идёшь к воде,вода это благодать.Поими что зеркалом никто неумывается.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Baptist_S
            Христианин

            • 10 September 2007
            • 1110

            #1835
            Сообщение от Вито
            Он НИКОГДА НЕ НАРУШИЛ НИЧЕГО ИЗ ЗАКОНА!!!!!!!
            Исцеления в субботу, срывание колосков, всё это было разрешено школой Гилеля, но запрещено школой Шаммая, и относится к устной торе.Он НИКОГДА НЕ УЧИЛ НИКОГО НАРУШАТЬ БОЖИЙ ЗАКОН !!!!!
            Матвея 5:17 "Не пришёл я нарушить"
            "Соблюдайте заповеди Мои как я соблюл заповеди Отца"
            Иисус нарушал не субботу а традиции одной из школ Израиля того времени.Но делал то что было позволено другой школой,он лишь показал как надо исполнять субботу сказав"в субботу можно делать добро"
            А это заповедь от какой школы? -
            Лев.23:3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание.

            Что же вы в день покоя на машинах ездите и принуждаете таксистов грех тяжкий на душу брать?
            http://alleluia.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #1836
              Сообщение от Baptist_S
              А это заповедь от какой школы? -
              Лев.23:3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание.

              Что же вы в день покоя на машинах ездите и принуждаете таксистов грех тяжкий на душу брать?
              Я не ежу на такси по субботам,У евреев было очень много правил и то в школе Шелила,что если в обуви два гвоздя то их законно носить в субботу,а если там третий гвоздь то это нарушение субботы,именно от этих предрасудки Христос убрал и показал как надо соблюдать её
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Baptist_S
                Христианин

                • 10 September 2007
                • 1110

                #1837
                Сообщение от Вито
                Я не ежу на такси по субботам ,У евреев было очень много правил и то в школе Шелила,что если в обуви два гвоздя то их законно носить в субботу,а если там третий гвоздь то это нарушение субботы,именно от этих предрасудки Христос убрал и показал как надо соблюдать её
                А адвентисты ездят.
                За тёщей моей (она в другом городе), адвентисты всю неделю приезжали (причём сами за рулём), и в субботу и третьего дня...
                Это наверное не "те" адвентисты были . "Те" - в субботу покоятся .
                http://alleluia.ucoz.ru/

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #1838
                  Сообщение от Baptist_S
                  А адвентисты ездят.
                  За тёщей моей (она в другом городе), адвентисты всю неделю приезжали (причём сами за рулём), и в субботу и третьего дня...
                  Это наверное не "те" адвентисты были . "Те" - в субботу покоятся .
                  Я не адвентист,на машине можно ездить а на такси нет
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Baptist_S
                    Христианин

                    • 10 September 2007
                    • 1110

                    #1839
                    Сообщение от Вито
                    Я не адвентист,на машине можно ездить а на такси нет
                    А в чём принципиальное отличие?
                    http://alleluia.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • valnava
                      Там, где Дух Господень

                      • 05 April 2008
                      • 309

                      #1840
                      О субботе

                      Сообщение от umka
                      18. Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, [и] сердца их, чтобы не разумели.
                      19. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: `половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?'


                      Надеюсь это вы понимаете,что это важно перед Богом.чтоб мы не служили куску дерева или ..........

                      Так отчего же вы не понимаете другова?

                      23. §Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
                      24. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я -- Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
                      Дорогая моя, или дорогой мой! Зачем Вы все бесполезно пытаетесь доказать, то, что уже доказано Богом? Не поймут. Простите, я не адвентист, но Библию читаю и верю слову Божию.

                      Комментарий

                      • FRL
                        Все-дар.

                        • 29 July 2007
                        • 2320

                        #1841
                        Сообщение от Йицхак
                        От кого-кого, но от Вас я такого ляпа не ожидал.
                        Вы хотите меня уверить, что Бог пока еще НЕ залючил Новый Завет с евреями и Иисус лгал, когда сказал, что Новый Звает в Его крови (Лук,22:20) и когда сказал: "Совершилось" (Иоан,19:30)

                        Так Новый Завет тогда еще ни с кем не заключен? Или Бог ни с того ни с сего, неговоря никому ни слова (вот сюда посмотрите - Амос,3:7) заключил некий неведомый новый завет с язычниками, а с евреями не заключил?
                        Плиз, а сколько язычников на момент распятия и смерти Христа были крещены? Или Новый Завет заключался в теми, кого еще в природе не существовало?

                        Ваш пассаж даже без комментариев.
                        Первый завет (ВЗ) был заключен со всем народом.
                        То же будет и в конце.
                        НЗ будет заключен(в смысле обновлен) со всем Израилем (Рим.11:26), не с кем- то одним, но со всеми собранными спасенными всех веков и народов.
                        Это не будет нечто новое, а просто обновление Вечного (Нового) завета, но не с каждым в отдельности, но со всеми спасенными.


                        Смерть Христа утвердила Новый (вечный ЕВр.13.20-21) завет, на основании которого мы получаем спасение, но этот завет заключен был еще с Адамом, потом обновлен с Ноем, Авраамом. Он был в силе всегда и до креста был обетованием и подтвержден клятвой Бога Аврааму (Евр.6:13-20).
                        Всякий спасенный, спасен на основании НЗ.

                        http://www.tolkoveruy.ru/files/

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #1842
                          И это совершенно верно: если человек, будучи еврейского происхождения, необрезан или будучи обрезан - идолопоклонник, безбожник, убийца, вор и т.п. - то с какого бока он народ Божий и иудей? Да ни с какого. Как написано: псы (т.е. язычники-НЕхристиане) - вне, но там же, в том же стихе - вне и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Откр,22:15) Поэтому и сказано - не тот иудей, кто внешне таков (имел судьбу родиться евреем), а тот кто внутренне таков (т.е. живущий по правде Божией). Но это какое отношение имеет к неевреям? Неевреи-христиане никак от этого евреями не становятся, хотя и семя Авраамово по обетованию.
                          Вы согласны, что никто не может называться истинным иудеем, если он не верит во Христа и поэтому Павел пишет:
                          «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, « Рим. 2:17
                          Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - Откр. 3:9

                          Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Рим. 2:28-29
                          Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. Рим. 9:6-7

                          Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? 1 Кор. 10:18 Есть не по плоти?
                          Истинно верующий во Христа является иудеем независимо от национальности в библейском смысле этого слова.
                          Все обетования во Христе и кто един с Ним независимо от нации имеет все.
                          Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Деян. 15:14-18

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #1843
                            Йицхак
                            Обратите внимание: Вы говорите - уничтожено, а слово Божие говорит - близко к уничтожению. Разницу между тем, что утверждаете Вы и тем, что есть на самом деле поняли? Или поняли "по-своему"?
                            Нет не понял. Поясните.
                            Я никого не буду упрекать. Но в силу понимания, что есть Закон, всего лишь обращаю Ваше внимание: там где говорится о Святом, там не место человеческим фантазиям и словесам.
                            Увы, других, "не человеческих слов" нет. Разве может у пятидесятников с их глоссолалией.
                            Или ограничемся лексиконом синодального перевода библии?
                            Если внимательно посмотрите Писания, то увидите, когда обрезывают иудея, может ли он делать это сам, и может ли он вообще соображать, что с ним делают, и есть ли у него вообще что-бы то ни было на тот момент "за душой"
                            Куда уж "внимательнее"! Я же вам прямо привел стихи из ВЗ об обрезании, сказанные Богом Аврааму, а вы словно ничего не заметили! Еще раз читаем:
                            "Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой. " (Быт.17:14)

                            " Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей" - это Бог по вашему, к восьмимесячному младенцу обращается?
                            Нет, говоря: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона" (Рим,2:17-18), - Павел вовсе не к евреям обращался, а к зулусам
                            Не надо нервничать. К евреям, конечно. Покажите, где я это отрицал?
                            Так, о каком Завете говорил Павел? кто считается перед Богом иудеем согласно процитированному? и о ком (какой нации) говорит в данном случае Закон, говоря о духовном обрезании?
                            Давайте еще раз проанализируем. Вот ваша цитата:
                            "6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; 7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя, 8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; (Втор,30:1-2,6)"

                            Напомните, когда это случилось? Когда еврейский народ обратился и стал исполнять ВСЕ заповеди? Я что-то такого не припомню.
                            А вот что НЗ завет говорит об этом:
                            "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием." (Рим.2:25)
                            "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. 2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, " (Евр.10:1-3)

                            Вы меня очень обрадуете, если согласитесь, что Павел написав "К Евреям" старался им растолковать НЗ, а не Ветхий. Ни о каком "духовном обрезании" в ВЗ речи не идет, в ВЗ - это лишь обещание Бога заключить Новый, где уже не будет иметь значение обрезан ли ты, или нет.
                            Я же Вас спросил не о толковом словаре, а о прямом переводе слова. Обратили внимание, Вы опять уходите от ответа Могу только еще раз сказать: не зная силы и значения слов, лучше их вообще не употреблять. Помните? за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Матф,12:35-36)
                            На мой взгляд, ваша цитата совсем не к месту.
                            Переводить с русского на русский что ли? В русском языке нет слова
                            "религия"? Когда речь идет о понятиях, то дословный перевод далеко не лучший "помощник".
                            Боюсь Вас огорчить, но это ни разу не соответствует действительности. Иначе бы Писание не рассказывало о многочисленных отступлениях народа от Бога. Бог заключает Заветы (все) по своей милости, а не по чьей-то вере и праведности.
                            И все-таки "огорчаете". Не хотелось бы напоминать вам чем "Завет" отличается от "обетования". Все что не делает Бог, Он делает по Своей милости, но Завет вступает в силу после принятия его обеими сторонами (Богом и человеком).
                            Равно как и язычникам дано спасение по Его милости, а не за их веру и праведность.
                            Обещанно, дорогой мой, обещанно, а не "дано"! А уж если и "дано", то только по вере.
                            9 Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуия. (Пс,147:8-9)
                            Само собой. Народ то от кого произошел? От Авраама. От того с кем Завет и заключался. Бог Свои обещания не нарушает.
                            Все остальные, кроме евреев, могли входить в Ветхий Завет или входят сейчас в Новый Завет только если присоединяются к народу Божию-первенцу евреям приняв гиюр (Исх,12:48) или через Христа.
                            "Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; "

                            Я вас правильно понял, что чтобы стать христианином, надо обрезаться и принять ВЗ, если уж Христа не принимаешь?
                            "29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал,3:29) "
                            Замети? наследники Заветов по обетованию, а не потому, что стали некими "духовными евреями", или неким "духовным израилем".
                            Слова "наследники Заветов", что-то не заметил. А вот "по обетованию наследники" именно потому. Да и как может быть иначе, если Богу возможно поклоняться только в духе. А вы о физическом наследии от Авраама говорите? Или может о необходимости соблюдать буквальное обрезание?
                            Особенно меня умиляет, когда братья христиане-адвентисты убиваются об стену, рассказывая братьям православным-христианам, что в Новый Завет входят исключительно по вере в сознательном возрасте и тут же убиваются о ту же стену с евангельскими христианами, рассказывая прямо противоположное: Бог заключил Ветхий Завет в связи с уверованием восьмидневных младенцев
                            И все же... Про православных я понял, а вот про "уверование восьмидневных младенцев" - нет. А впрочем как вам будет угодно.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #1844
                              Baptist_S
                              А Павел, наверное, от себя говорил?
                              Павел в основном от Духа Святого, а вот вы - от себя.
                              Послушайте сами:
                              "На что я субботникам отвечу: Христос нарушал субботу, делая добрые дела и нас так учил делать."
                              Уверяю, Павел так никогда не говорил!
                              Иоан.5:14-16 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. 15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. 16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
                              Почему так?
                              Потому что:
                              Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                              Убить хотели, потому что "не отвергаю благодати Божьей...."???
                              Так ведь Христос к тому времени еще не умер?
                              Неужели вы и вправду считаете, что Христос учил нарушать закон??
                              Мне вам, законникам, больше сказать нечего.
                              От беззаконника слышу!
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • FRL
                                Все-дар.

                                • 29 July 2007
                                • 2320

                                #1845
                                [QUOTE]
                                Ни о каком "духовном обрезании" в ВЗ речи не идет, в ВЗ - это лишь обещание Бога заключить Новый, где уже не будет иметь значение обрезан ли ты, или нет.
                                Не согласен.
                                Вы считаете, что Моисей не имел обрезание по Духу?
                                Имел, ибо он жил Христом.
                                То же касается Авраама.
                                Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. : Быт. 26:5
                                Как он все соблюдал? Верой, по Духу, Которого получил, имея оправдание по вере во Христа.
                                И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим. 4:11


                                и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; Втор. 30:6
                                Этот стих был актуален для всякого обращенного.



                                Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; Втор. 10:16
                                Верой.


                                Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших. Иер. 4:4

                                Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем. Иер. 9:25-26

                                И все-таки "огорчаете". Не хотелось бы напоминать вам чем "Завет" отличается от "обетования". Все что не делает Бог, Он делает по Своей милости, но Завет вступает в силу после принятия его обеими сторонами (Богом и человеком).
                                Не согласен.НЗ завет= обещание Бог.
                                Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Гал. 3:15-18

                                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                                Комментарий

                                Обработка...