Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1951
    Сообщение от Вито
    [B]Это Бог сказал, или мы нафантазировали ?
    Но Тот же Бог сказал и святить субботу года. Вы исполняете это?

    шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
    И тем не менее Сам Господь нарушал субботу. ИМенно за это Его и распяли.

    тибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."[
    Здесь четко нужно знать адресат данной заповеди. РЕчь о народе избранном, который кстати потерял свое избрание ,временно.
    "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
    А если бы написано было, что Христос был заклан от создания мира, то нам бы пришлось по-вашему приносить жертвы?

    Люди обязаны были святить субботу и знали это до того, как Бог произнёс закон в уши народа, до Синая и до
    Нет ни знали. Т.к. В Писании об этом не сказано. А вот жертвы приносили - ТОЧНО!

    И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?"
    ДЕйствительно в еврейский период нужно было блюсти заповедь о семидневной субботе. Она была таким же важным свидетельством как и жервтоприношение и обрезание. То же самое было и в период Деяний, где на главном месте был все тот же народ и все тот же закон см. Дн. 15 и 21.

    Колоссянские еретики не замечали подлинного духовного значение этих актов веры, сместив акцент на суеверное почитание самих дней. Говоря о субботе (наряду с праздниками и новомесячиями),
    Это не так. Павел говорит вовсе не о бездуховном значении субботы. Он как раз показывает, что сущность субботы - прообразная. Она как и весь закон была ТЕНЬЮ. В п. Евреям когда говорится о тех же тенях закона (жертвах, левитах, скинии, омовения и т.д.) законные заповеди полностью упраздняются и доказывается, что если пришла небесная реальность плотское соблюдение уже не нужно. В нем не только нет необходимости, а и мы свидетельством о исполненности всех прообразов не деланием заповедей, которые предписал Бог.

    Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
    И вновь ответ не верный. Если Павел и берет гностические запреты, то лишь мимоходом, потому что для христианина они были не так актуальны, т.к. не были в каноне. Намного важней Павлу и Христу было показать , что стали ненужными именно канонические запреты, связанные с кашрутом, заповедями об истечении, нечистотах, назорействе и т.д.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #1952
      Сообщение от Ольгерт

      И тем не менее Сам Господь нарушал субботу. ИМенно за это Его и распяли.
      Он НИКОГДА НЕ НАРУШИЛ НИЧЕГО ИЗ ЗАКОНА!!!!!!!
      Исцеления в субботу, срывание колосков, всё это было разрешено школой Гилеля, но запрещено школой Шаммая, и относится к устной торе.Он НИКОГДА НЕ УЧИЛ НИКОГО НАРУШАТЬ БОЖИЙ ЗАКОН !!!!!
      Матвея 5:17 "Не пришёл я нарушить"
      "Соблюдайте заповеди Мои как я соблюл заповеди Отца"
      Иисус нарушал не субботу а традиции одной из школ Израиля того времени.Но делал то что было позволено другой школой,он лишь показал как надо исполнять субботу сказав"в субботу можно делать добро"
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #1953
        Сообщение от Вито
        Он НИКОГДА НЕ НАРУШИЛ НИЧЕГО ИЗ ЗАКОНА!!!!!!!
        Исцеления в субботу, срывание колосков, всё это было разрешено школой Гилеля, но запрещено школой Шаммая, и относится к устной торе.[COLOR=#e30000]Он НИКОГДА НЕ УЧИЛ НИКОГО НАРУШАТЬ БОЖИЙ ЗАКОН !!!!![
        ЗАкон индифферентен к школам. А то , если бы появилась школа, которая разрешила не только ездить на машине на собрания в шабат, но и работать в этот день водителем автобуса для обычных граждан и в особенности адвентистов, то конечно же дело не перестало бы быть от этого делом (а запрет - запретом)!
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #1954
          Сообщение от Ольгерт
          ЗАкон индифферентен к школам. А то , если бы появилась школа, которая разрешила не только ездить на машине на собрания в шабат, но и работать в этот день водителем автобуса для обычных граждан и в особенности адвентистов, то конечно же дело не перестало бы быть от этого делом (а запрет - запретом)!
          Веришь словам Христа что Он соблюдал заповеди Отца или нет?
          Или напиши место где Христос говорит что Он пришёл нарушить?
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Baptist_S
            Христианин

            • 10 September 2007
            • 1110

            #1955
            Сообщение от Вито
            Спасибо за заботу и за борьбу о моём спасении ,но я попросил бы тебя позаботится о своём спасении в первую очередь, я делал некоторую работу в течении шести дней а в субботу отдыхаю,а также и тебе советую,с уважением Вито
            А я отдыхаю в воскресение... Ну и?
            А зачем мне заботиться о своём спасении, если я на него никак не повлияю? Я уповаю на милость и благодать Божию, этого вполне достаточно, как считаешь?
            Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар
            Просто не забывай, хочешь спасаться законом и заповедями - спасайся. Но только когда Христос посмотрит тебе в глаза, я посмотрю, что ты Ему ответишь, всё ли ты исполнил по закону, или только то, что тебе понравилось. Он то знает всё, в отличие от человеков.
            Гал.5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
            Желаю тебе, Вито, водиться духом!
            http://alleluia.ucoz.ru/

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #1956
              Ольгерт
              Но Тот же Бог сказал и святить субботу года. Вы исполняете это?
              Все субботы, кроме еженедельной, ушли в прошлое, а еженедельная осталась. Это само по себе не доказывает святость субботы, но говорит о непреложности Божьих обетований для христианина. Неделя не исчезнет, как это произошло для человечества с остальными субботами.
              И тем не менее Сам Господь нарушал субботу. ИМенно за это Его и распяли.
              Его распяли за то, что Он "делал Себя Богом", а совсем не за субботу.
              Здесь четко нужно знать адресат данной заповеди. РЕчь о народе избранном, который кстати потерял свое избрание ,временно.
              Речь о Божьем народе, который никогда не терял свое избрание.
              А если бы написано было, что Христос был заклан от создания мира, то нам бы пришлось по-вашему приносить жертвы?
              Вы хотите сказать, что жертвы уже все принесены, как и Бог уже пребывает в блаженном ничегонеделанье?
              Ошибаетесь. Жертвы мы приносим и без этого живой веры не существует. А Бог "успокоился" не в ничегонеделанье, а в вечности. К завершающему седьмому дню, Сын уже был заклан, а мир спасен во Христе.
              Это не так. Павел говорит вовсе не о бездуховном значении субботы. Он как раз показывает, что сущность субботы - прообразная. Она как и весь закон была ТЕНЬЮ. В п. Евреям когда говорится о тех же тенях закона (жертвах, левитах, скинии, омовения и т.д.) законные заповеди полностью упраздняются и доказывается, что если пришла небесная реальность плотское соблюдение уже не нужно. В нем не только нет необходимости, а и мы свидетельством о исполненности всех прообразов не деланием заповедей, которые предписал Бог.
              Павел писал об уничтожении "рукописания", а не закона Божьего. Жаль, что вы этого не понимаете и буквально подходите к прочтению Ветхого Завета, хотя говорите о "прообразах". Закон Божий не отделим от Самого Бога. Святость субботы дана Богом от дней творения. Эта "святость" постоянно Богом утверждалась в прообразах небесного Ханаана и покоя в Царстве Небесном. Буквальный покой в день субботний должен был говорить о покое духовном.
              Обрезываться христианину и приносить животных в жертву Богу это значит не признавать духовного обрезания и жертвы во Христе, т.к. Голгофа - это не прообраз. То же можно отнести и к субботе. Простое ничегонеделанье в субботу - это не признавать покоя во Христе. Но это уже больше относится к вопросу как "соблюдать субботу", чем признавать ее законом Божьим, или нет.
              Намного важней Павлу и Христу было показать , что стали ненужными именно канонические запреты, связанные с кашрутом, заповедями об истечении, нечистотах, назорействе и т.д.
              Это вы верно заметили. Канон был переписан на новозаветный. Хотя и этот канон - тоже "рукописание".
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • Baptist_S
                Христианин

                • 10 September 2007
                • 1110

                #1957
                Сообщение от VladK
                Канон был переписан на новозаветный. Хотя и этот канон - тоже "рукописание".
                Нет уже никакого рукописания, на кресте оно осталось, прибитым...
                Кол.2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.
                От среды, это значит от каждого из нас.

                Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас
                клятвою.
                Верующему уже больше не угрожает проклятие закона.

                Лук.10:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                Ответ Иисуса:
                26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                Почему Иисус сослался на закон? - потому что видел, что с ним разговаривает законник.
                что мне делать... - законники всё время что-то хотят делать для своего спасения и не уразумеют:
                Рим.4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                Потому Иисус и говорит законнику на его языке - сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить (а сможет ли? ).
                Но тот, давай дальше оправдываться -
                9 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?

                Вывод следующий: в пятой главе к Галатам, говорится о плодах духа.
                Если мы живем духом, то по духу и поступать должны
                Кто по духу поступает, про того написано:на таковых нет закона.
                ( в т.ч. субботы, свинины и т.д. и т.п.).

                http://alleluia.ucoz.ru/

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #1958
                  Baptist_S
                  Нет уже никакого рукописания, на кресте оно осталось, прибитым...
                  Кол.2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.
                  От среды, это значит от каждого из нас.

                  Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас
                  клятвою.
                  Верующему уже больше не угрожает проклятие закона.

                  Лук.10:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                  Ответ Иисуса:
                  26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                  Почему Иисус сослался на закон? - потому что видел, что с ним разговаривает законник.
                  что мне делать... - законники всё время что-то хотят делать для своего спасения и не уразумеют:
                  Рим.4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                  Потому Иисус и говорит законнику на его языке - сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить (а сможет ли? ).
                  Но тот, давай дальше оправдываться -
                  9 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?

                  Вывод следующий: в пятой главе к Галатам, говорится о плодах духа.
                  Если мы живем духом, то по духу и поступать должны
                  Кто по духу поступает, про того написано:на таковых нет закона.
                  ( в т.ч. субботы, свинины и т.д. и т.п.).
                  Все что вы написали тоже - "рукописание". А вот выводы уже каждый делат сам. "Рукописание" - означает записанное человеческими словами. Но не путаете ли вы "букву" и "дух"?
                  Как вы думаете почему Христос Сам не написал ни строчки, и никому из апостолов ничего не надиктовывал?
                  Почему библией доказывают что угодно, выдергивая цитаты и строя на них собственные "основания" и считают только их правильными?
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #1959
                    Сообщение от VladK
                    Ольгерт

                    Все субботы, кроме еженедельной, ушли в прошлое, а еженедельная осталась. Это само по себе не доказывает святость субботы, но говорит о непреложности Божьих обетований для христианина. Неделя не исчезнет, как это произошло для человечества с остальными субботами.[
                    А почему? Ведь и те и другие - Божии и даны как символы одного и того же! И кстати как подтвердите упразднение суббот праздников? Где?

                    Его распяли за то, что Он "делал Себя Богом", а совсем не за субботу.
                    Правильно , но хотели распять именно за нарушение субботы!

                    Речь о Божьем народе, который никогда не терял свое избрание.
                    Но при чем тут Синайский закон?

                    Вы хотите сказать, что жертвы уже все принесены, как и Бог уже пребывает в блаженном ничегонеделанье?
                    Я имел ввиду жертвы агнцев и священников Синая.

                    А Бог "успокоился" не в ничегонеделанье, а в вечности.
                    И каким образом это Он сделал? Что эта фраза означает?

                    К завершающему седьмому дню, Сын уже был заклан, а мир спасен во Христе.
                    Ответ согласно 2 Кор .5 неверен. Т.к. мир уже сейчас спасен и примирен.

                    Павел писал об уничтожении "рукописания", а не закона Божьего.
                    Произошло именно уничтожение , если Вы открывали когда-нибудь оригинал - это katergezomai, что буквально - уничтожен или упразднен. Именно этим словом katergezomai уничтожен закон заповедей, состоящий из предписаний в Еф. 2: 15, именно им была возведена стена между нами и Богом, и именно он создавал стену между иудеями и язычниками, так, что одни исоплняли закон, а дргие нет.

                    Святость субботы дана Богом от дней творения.
                    Отделение седьмого дня от шестого действительно было . НУ и что? Это просто указание н а примирение мира. Кто в Боге, тот уже примерен с НИм и значит в шабате. А вот все соблюдающие субботу свидетельствуют, что они не в Нем.
                    То же можно отнести и к субботе. Простое ничегонеделанье в субботу - это не признавать покоя во Христе. Но это уже больше относится к вопросу как "соблюдать субботу", чем признавать ее законом Божьим, или нет.
                    Вот именно! ШАбат - это погружение в примирение и искупление.
                    Евреям это нужно было, потому что они ждали примирение всей нации.
                    Это вы верно заметили. Канон был переписан на новозаветный. Хотя и этот канон - тоже "рукописание".
                    Вот именно потому что он (канон Н.З.) был за нас, а не против - Он и не был стерт.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Baptist_S
                      Христианин

                      • 10 September 2007
                      • 1110

                      #1960
                      Сообщение от VladK
                      Как вы думаете почему Христос Сам не написал ни строчки, и никому из апостолов ничего не надиктовывал?
                      Ошибаетесь.
                      Откр.1:17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. 19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.

                      Откр.2:1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников

                      Откр.2:8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив

                      Откр.2:12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч

                      Откр.2:18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану

                      Откр.3:7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит

                      Откр.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия

                      Откр.21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.

                      Все что вы написали тоже - "рукописание". А вот выводы уже каждый делат сам

                      Да, это так. И как хотелось бы, делать только правильные выводы.

                      http://alleluia.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #1961
                        Baptist_S
                        Ошибаетесь.
                        Откр.1:17 "И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. 19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего..."
                        Это может служить доказательством того, что Иисус - Бог, Который являлся еще пророкам в их видениях, Который заключал Завет с Авраамом, Который Своим перстом написал 10 заповедей и дал через Моисея закон. Но я вам писал о другом, и думаю вы поняли о чем.
                        Бог в человеческом теле ничего никому не навязывал и никакого "рукописания" не оставил. Его не особо волновало, какие конфессии возникнут и какие будут более правильные. Его интересовала только вера, а не истолкования.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #1962
                          Ольгерт
                          А почему? Ведь и те и другие - Божии и даны как символы одного и того же! И кстати как подтвердите упразднение суббот праздников? Где?
                          Давайте пока ограничимся простой констатацией факта того, что недельный цикл признается почти всеми народами, признается фактически, независимо от вероисповедания.
                          Правильно , но хотели распять именно за нарушение субботы!
                          Мне кажется вы противоречите сами себе. Если ""правильно", то его распяли не за то, что Он "нарушал" заповеди закона.
                          Но при чем тут Синайский закон?
                          При том, что он был "детоводителем ко Христу".
                          И каким образом это Он сделал? Что эта фраза означает?
                          Это означает, что Бог все предвидел и создав человека, умер за него, искупив тем самым от смерти. И освятил не день сотворения человека, а следующий за ним, когда воскрес и обрел "покой" .
                          Ответ согласно 2 Кор .5 неверен. Т.к. мир уже сейчас спасен и примирен.
                          Не знаю, какой конкретный стих вы имеете в виду, но вот к примеру:
                          "Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. "(2Кор.5:4)

                          этот стих говорит, о том что для человека покой Божий еще не наступил. Вы не забывайте, что покой мы во Христе получаем по вере, а это не отменяет физической смерти, и страданий и много чего, что делает заповедь о субботе вполне актуальной, если не понимать ее буквально.
                          Именно этим словом katergezomai уничтожен закон заповедей, состоящий из предписаний в Еф. 2: 15, именно им была возведена стена между нами и Богом, и именно он создавал стену между иудеями и язычниками, так, что одни исоплняли закон, а дргие нет.
                          "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, " (Еф. 2:15)
                          В том же оригинале "учением" переведено буквальное "догма". Другими словами - заповеди не должны внедряться насильно в сознание людей. И тем не менее "догма" это не отказ от закона Божьего как такового.
                          Отделение седьмого дня от шестого действительно было . НУ и что? Это просто указание н а примирение мира. Кто в Боге, тот уже примерен с НИм и значит в шабате. А вот все соблюдающие субботу свидетельствуют, что они не в Нем.
                          Кто в Боге, тот не соблюдает закон Божий - вы хотите сказать?
                          Такого быть не может, скорее наоборот. Кто в Боге, тот и соблюдает Его закон. Разве так не логичнее?
                          Но все же еще раз напомню, что пребываем во Христе мы верою, а не так как это определено седьмым днем, в который мы еще не вошли.
                          "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть." (Иоан. 1Иоан.3:2)

                          Вы же не считаете, что Иоанн был к тому времени, когда это говорил НЕдостаточно укоренен в вере?
                          Вот именно! ШАбат - это погружение в примирение и искупление.
                          Евреям это нужно было, потому что они ждали примирение всей нации.
                          Да не примирения нации они ожидали, а царствования над всеми нациями. Они считали только таким путем возможно построение Царства Божьего.
                          А сейчас вам лично уже покой не нужен? Тогда "снимаю перед вами шляпу". Вы святее Павла и Иоанна, которые только ожидали этот "покой".
                          Вот именно потому что он (канон Н.З.) был за нас, а не против - Он и не был стерт.
                          Думаю, вы ошибаетесь. Любой канон не "за", а "против". Как говорят в народе "хрен редьки не слаще". Да и разве история христианской церкви это не доказала? Но для жизни в духе канон не написан и не может быть написан никогда.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #1963
                            Сообщение от VladK
                            Давайте пока ограничимся простой констатацией факта того, что недельный цикл признается почти всеми народами, признается фактически, независимо от вероисповедания.
                            Допустим, что это признается только в развитых цивилизациях , испытавших влияние Иудеев и христиан. В какой-нибудь африке естественно этого цикла нет, ведь Моисей не писал для Африки.

                            Мне кажется вы противоречите сами себе. Если ""правильно", то его распяли не за то, что Он "нарушал" заповеди закона.
                            Но могли бы распять, и хотели это сделать за это. Так, что противоречия нет.

                            При том, что он был "детоводителем ко Христу".
                            Вот именно, что и субботы, и суббота были детоводителем.

                            Это означает, что Бог все предвидел и создав человека, умер за него, искупив тем самым от смерти. И освятил не день сотворения человека, а следующий за ним, когда воскрес и обрел "покой" .
                            Правильно, поэтому суббота - символ искупления. Смысла в этом символе нет (после Голгофы).

                            этот стих говорит, о том что для человека покой Божий еще не наступил.
                            Как же не наступил, если мы уже примирены в духе? А то, что тело изнывает, так это вовсе не значит , что мы не воскрешены в духе. А если доказать, что дух не нуждается в символах, то предмета для спора не остается.

                            актуальной, если не понимать ее буквально.
                            А как ее понимать?

                            В том же оригинале "учением" переведено буквальное "догма". Другими словами - заповеди не должны внедряться насильно в сознание людей.
                            Это не так и вот почему . Догма - это заповеди, которые были даны Апостолами. Посмотрите на оригинал Дн.15:
                            Цитата из Библии:
                            Проходя же по городам, они предавали [верным] соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
                            Здесь тоже стоит догма. Так что Вы соблюдаете догмы еврейского закона, которые кстати Апостолами не были заповеданы.
                            Ну представьте, Вы законодатель. Вдруг появляются люди и говорят, что нужно евреям и неевреям одно и тоже соблюдать. Тогда Вы собираете консилиум (см. Дн.15), и пишите закон для неевреев (4 догмы).
                            Потом вдруг приходят люди и говорят, что Законодатель ошибся и нужна главная заповедь , которая аш до сотворения мира была дана, когда еще ни одной заповеди не было.
                            Что люди (неевреи) скажут? Послушают Вас? Ведь история Дн. 15 фактически повторится. Только вместо фарисейской ереси получаются восстают люди из другой серии (проповедующие кашрут, заповеди об истечениях, нечистотах, праздниках, сбуботах, что делают многие адвентисты).

                            Кто в Боге, тот не соблюдает закон Божий - вы хотите сказать?
                            Да конечно! Мы же не соблюдаем закон Моисеев данный Богом!

                            Кто в Боге, тот и соблюдает Его закон. Разве так не логичнее?
                            Во-первых соблюдает для того, чтобы заработать не спасение а награду. Во-вторых в период благодати. В-третьих, при полном отменении церемониала. В-четвертых, Деяния 15 и Собор Апостолов постановил круг заповедей и обозначил четко, что ритуалы нам лично не нужны.

                            Но все же еще раз напомню, что пребываем во Христе мы верою, а не так как это определено седьмым днем, в который мы еще не вошли.
                            А что такое седьмой день? Символ чего? Искупления? Покоя в сердце? Вхождения в Ханаан Израиля?

                            "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть." (Иоан. 1Иоан.3:2)
                            Дух видит. Плоть нет. Стоит ли из-за плоти соблюдать обряд?

                            Вы же не считаете, что Иоанн был к тому времени, когда это говорил НЕдостаточно укоренен в вере?
                            Он был в ДЕяниях. А ДЕяния - имхо все еще неполнота благодати. Чтобы убедится в этом достаточно заглянуть в Дн. 21. Но и не только . Чуть выше я уже выссказался о противопоставлении духа и плоти.

                            Да не примирения нации они ожидали, а царствования над всеми нациями. Они считали только таким путем возможно построение Царства Божьего.
                            А что царство есть внутрь нас.
                            При чем здесь Царство?

                            А сейчас вам лично уже покой не нужен? Тогда "снимаю перед вами шляпу".
                            Покой уже есть в духе.

                            Вы святее Павла и Иоанна, которые только ожидали этот "покой".
                            Он и возрастали. Кроме того, когда Павлу открылась тайна нового домоуправления многое стало другим, принципиально другим. Уровень благодати превысил все мыслимые размеры : Еф. 3 - долгота ширина глубина высота. Расшифровку см. в Еф. 2:2-10.

                            Любой канон не "за", а "против".
                            Я имею ввиду конкретные послания Павла подарившие нам полноту во Христе. Теперь в отличии от посланий периода неполноты и несовершенства ПАВЕЛ (в п. Еф. и Кол.) ПРЕДСТАВЛЯЕТ каждого человека СОВЕРШЕННЫМ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ (Кол. 1)!

                            Но для жизни в духе канон не написан и не может быть написан никогда.
                            Основные принципы все равно должны быть, Бесхребетные люди никому не нужны!
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #1964
                              В Деян 15 главе пишется что Бог разрешил язычникам из закона Моисеева,"19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                              20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                              21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.", но заметь Ольгерт там непишется что нельзя убивать,красть,поклонятся иным богам и т.д.,здесь лишь пишется лишь небольшая часть из закона Моисеева которая необходима християнам из язычников.А остальное християне из язычников знают так как"Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."Таким образом мы видим что в Деян 15 глава апостолы дают соблюдать християнам из язычников лишь маленькую часть из закона а остальное они знают так как закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #1965
                                А вас осуждает закон Божий, который вы нарушаете буквально под "соусом" духовного понимания закона.

                                Хватит "выкручивать словам шею".
                                Закон 10 заповедей во первых буквален и исполнять его надо тоже во первых буквально.
                                А когда вы его исполните буквально, можно поговорить и о его духовном содержании и о его духовном исполнении.
                                Но, пока вы не исполните его буквально, не может и речи идти о том, что вы способны исполнить его духовно.

                                Закон нельзя исполнить духовно, не исполнив его буквально.
                                Нельзя не убить убив, нельзя не обмануть обманув, нельзя остатся в покое в субботу не последовав примеру Творца, успокоившемуся от своих буквальных дел в субботу.

                                Ваша демогогия преследует одну цель - оправдать грех, "узаконить" нарушение закона Божия.
                                Однако, судить вас Бог будет по закону десяти заповедей, а не за ваши красивые глазки и очень гибкий язык.
                                • "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, -- хорошо делаете.
                                  Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
                                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                                  Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                                  Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."

                                  (Иакова 2:8-12.)
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...