где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. 2 Кор. 5:21
и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. Кол. 1:20-23
спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Кол. 1:14
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28
не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Рим. 4:5
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Еф. 2:8-9
Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Рим. 11:6
Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Рим. 4:8-9
оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Тит. 3:7
Это оправдание.
А это плод оправдания и его принятия верой:
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Рим. 6:1
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим. 6:14
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Рим. 6:16-18
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Рим. 6:22
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим. 8:1
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:10
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8:13-14
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1 Ин. 3:4-9
ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. 2 Кор. 5:21
и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. Кол. 1:20-23
спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Кол. 1:14
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28
не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Рим. 4:5
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Еф. 2:8-9
Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Рим. 11:6
Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Рим. 4:8-9
оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Тит. 3:7
Это оправдание.
А это плод оправдания и его принятия верой:
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Рим. 6:1
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим. 6:14
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Рим. 6:16-18
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Рим. 6:22
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим. 8:1
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:10
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8:13-14
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1 Ин. 3:4-9
Комментарий