Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FRL
    Все-дар.

    • 29 July 2007
    • 2320

    #1936
    Сообщение от Baptist_S
    Ничего я не замечаю! А вижу, что для кого-то, смерти Христа маловато было!!! Отвергаете благодать!
    Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

    Закон уже 2000 лет назад пригвождён ко кресту и истреблён!

    Кол.2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.

    Т.е. никто не может меня осуждать за употребление свинины и несоблюдение субботы!!!
    где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
    ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20
    Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7
    Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4

    Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19
    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. 2 Кор. 5:21
    и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. Кол. 1:20-23
    спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
    Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
    в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Кол. 1:14
    получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
    Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28
    не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Рим. 4:5
    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Еф. 2:8-9
    Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Рим. 11:6
    Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Рим. 4:8-9
    оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Тит. 3:7
    Это оправдание.
    А это плод оправдания и его принятия верой:

    Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Рим. 6:1
    Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Рим. 6:14
    Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Рим. 6:16-18
    Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Рим. 6:22
    Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим. 8:1
    чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
    если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:10
    ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8:13-14
    Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1 Ин. 3:4-9

    http://www.tolkoveruy.ru/files/

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #1937
      Сообщение от Baptist_S
      Ничего я не замечаю! А вижу, что для кого-то, смерти Христа маловато было!!! Отвергаете благодать!
      Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

      Закон уже 2000 лет назад пригвождён ко кресту и истреблён!

      Кол.2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, 14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.

      Т.е. никто не может меня осуждать за употребление свинины и несоблюдение субботы!!!
      Мне удивительно что люди которые давно в вере и незнают элементарных вещей ,особенно связанное субботой.
      Для того чтобы понять эти стихи, необходимо рассмотреть их вместе со всем отрывком из послания к Колоссянам. Свою мысль Апостол Павел начинает с 8 стиха 2-й главы и заканчивает 23 стихом. Далее привожу текст комментария по этому отрывку:

      Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
      и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
      быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
      отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
      Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе.
      Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
      Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
      Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
      (Кол.2:8-23)

      «Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма. Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
      Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
      Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
      Что было пригвождено ко кресту?
      В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
      Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
      «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #1938
        ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.
        Слова βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме специальных указаний для назореев и рехавитов.
        Кол 2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое «вегетарианство» существовало в
        1. иудейских сектах (терапевты, ессеи),
        2. гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты),
        3. языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты).
        Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
        Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).
        «Праздники, новомесячия, субботы».
        Здесь Павел использует технические термины, известные его читателям по Писаниям Ветхого завета. Обратим особое внимание на контекст, в котором используются эти три (иногда два) слова во всех этих текстах.
        «А в субботу [приносите] двух агнцев однолетних без порока, и в приношение хлебное две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, и ВОЗЛИЯНИЕ при нем: это - субботнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ в каждую субботу, сверх постоянного всесожжения и возлияния при нем. И в новомесячия ваши приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу... В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня. И в пятнадцатый день сего месяца праздник; семь дней должно есть опресноки. В первый день [да будет у вас] священное собрание; никакой работы не работайте; и приносите жертву, ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу... И в день первых плодов, когда приносите Господу новое приношение ХЛЕБНОЕ в седмицы ваши, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ в приятное благоухание Господу... И в седьмой месяц, в первый [день] месяца, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; пусть будет [это] у вас день трубного звука; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ в приятное благоухание Господу... И в десятый [день] сего седьмого месяца пусть будет у вас священное собрание: смиряйте [тогда] души ваши и никакого дела не делайте; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу... И в пятнадцатый день седьмого месяца пусть будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте и празднуйте праздник Господень семь дней; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ, жертву, приятное благоухание Господу...» (Чис.28:9-29:39)
        «...чтобы по уставу каждого дня приносить ВСЕСОЖЖЕНИЯ, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей». (2Пар.8:13)
        «Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему, чтобы ВОЗЖИГАТЬ пред Ним благовонное КУРЕНИЕ, представлять постоянно ХЛЕБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и [возносить там] ВСЕСОЖЖЕНИЯ утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю». (2Пар.2:4)
        «И [определил] царь часть из имущества своего на ВСЕСОЖЖЕНИЯ: на всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем». (2Пар.31:3)
        «...и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером, и при всех ВСЕСОЖЖЕНИЯХ, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа» (1Пар.23:30,31)
        «А на обязанности князя будут лежать ВСЕСОЖЖЕНИЕ и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВОЗЛИЯНИЕ в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить ЖЕРТВУ за грех и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВСЕСОЖЖЕНИЕ, и ЖЕРТВУ благодарственную для очищения дома Израилева». (Иез.45:17)
        «И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. ВСЕСОЖЖЕНИЕ, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; ХЛЕБНОГО приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока... И в праздники и в торжественные дни ХЛЕБНОГО приношения [от] [него] должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу. А если князь, по усердию своему, захочет принести ВСЕСОЖЖЕНИЕ или благодарственную ЖЕРТВУ Господу...». (Иез.46:3-6,11,12)
        «И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее ХЛЕБНОЕ приношение и на всегдашнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на ЖЕРТВЫ за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего». (Неем.10:32,33)
        В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) - та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла. Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника - это ЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ! Вокруг ритуала жертвоприношения (хотя слово «ритуал» не совсем подходит для указания на это действие) вращается все служение в еврейском святилище. К сожалению, в иудаизме и христианстве (с разными их ответвлениями) во многом утрачено это понимание главенствующей роли жертвоприношения в системе иудейских праздников.
        Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем. Эти жертвоприношения прообразно указывали на великую Жертву Агнца Божьего. Павел называет эти жертвоприношения «тенью», тогда как тело, которое отбрасывает эту тень, принадлежит Христу (в греческом оригинале 17-й стих звучит так: "а тело - Христа"). По очертаниям этой тени древние евреи должны были верой «издали видеть» Тело, которое Бог «приготовил» обещанному Мессии (Евр.11:13; 10:5). В полной гармонии с этим значением слова «тело» (Жертва) находятся слова Христа: «Сие есть Тело Мое, за вас ломимое». А также слова Петра: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо» (1Пет.2:24) и Павла: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым» (Рим.7:4).
        Что касается «пищи и пития», то эти слова, несомненно, тоже должны быть связаны со служением во святилище, а значит, и с жертвой Христа. «Ибо Плоть Моя истинно есть пища (βρώσις), и Кровь Моя истинно есть питие (πόσις)». (Иоан.6:55)
        То есть, Павел раскрывает подлинную суть и смысл этих ветхозаветных установлений: они служат тенью, указывающей на тело - Христа. Тенью в понимании Павла являются не дни, а жертвоприношения, совершаемые в определенные дни. Колоссянские еретики не замечали подлинного духовного значение этих актов веры, сместив акцент на суеверное почитание самих дней. Говоря о субботе (наряду с праздниками и новомесячиями), Павел не касался основных, фундаментальных ее значений - знака творческой силы и искупительных деяний Бога. Он говорил о субботе лишь в связи с дополнительным ее богословским значением: днем для поклонения и богослужения в ветхозаветной форме: в форме жертвоприношений животных.
        Что осуждается Павлом: практика или принцип (мотив)?
        Глагол «осуждает» (κρινέτω) в 2:16,17 правильнее перевести как «судит», «высказывает суждение» (положительное или отрицательное). Сравните с Рим.14:3,5, где трижды используется этот глагол. Павел выражает терпимое отношение по этому вопросу. Он не осуждает эту практику (пища, питие, праздники), а просто настаивает, что никто не должен быть принуждаем соблюдать их или не соблюдать. Он оставляет решение за каждым христианином. Ральф Мартин писал: «Павел осуждает не использование священных дней и времен... но ложный мотив, когда соблюдение священных праздников стало частью поклонения... стихиям мира, астральным силам, якобы управляющим движением звезд и календарем. И как результат такого понимания они должны были быть тем самым задобрены».
        Возможно, контраст «тень-тело» восходит к Платону (Республика 7, 514а-517а; 10, 596) и был использован Колоссянскими философами в их учении, что «полнота» может быть достигнута только через почитание «тени», т.е., ангелов и элементов (стихий мира) посредством аскетизма. Это понимание философами слова «тень» отличалось, как видим, от понимания Павла. Павел в этом случае переводит контраст в христологическую плоскость.
        Используется глагол εστίν - «есть» (от глагола «быть») в настоящем времени. Это значит, что Павел не обсуждает происхождение, форму и законность этих постановлений (2:16,17), но скорее признает их ценность, очевидно, потому что он считал их выражениями благородного и искреннего - хотя и искаженного в Колоссах - духовного переживания. Апостол просто ставит эти установления посредством контраста «тень-тело» в надлежащую взаимосвязь со Христом. Но когда религия превращается лишь в ритуалы и правила, то она «имеет только вид мудрости» (23 ст.).
        Итак, Павел в Кол.2:16 осуждает не само воздержание от пищи и пития или соблюдение священных дней, таких, как суббота, но неверный мотив при их соблюдении. Павел протестует против попытки сделать их вспомогательным средством обретения спасения и средством обретения покровительства «стихий мира». Это, впрочем, не означает, что христиане сейчас должны приносить жертвы по субботам и новомесячиям. Ведь Тело Христа было принесено раз и навсегда в Жертву. Но мы должны ясно понимать подлинный духовный смысл и значение системы праздников и жертв, описанных в книгах Исход, Левит и Числа, как тени, указывающей на Тело.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #1939
          Это Бог сказал, или мы нафантазировали ?
          • "Помни день субботний, чтобы святить его;
            шесть дней работай и делай всякие дела твои,
            а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
            ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."

            (Исход 20:8-11.)
            "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
            И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."

            (Бытие 2:2-3.)

          Люди обязаны были святить субботу и знали это до того, как Бог произнёс закон в уши народа, до Синая и до того, как Бог записал чeтвёртую запóведь на скрижалях каменных рядом с заповедями "да небудет у тебя других богов" и "не убей".
          • "И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
            шесть дней собирайте его, а в седьмой день -- суббота: не будет его в этот день.
            Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать -- и не нашли.
            И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?"

            (Исход 16:25-28.)

          Христос учил заботится о том, чтоб святить субботу в любых обстоятельствах:
          • "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,"
            (Матфея 24:20.)

          Ученики Христа были научены Христом святить субботу по заповеди:
          • "День тот был пятница, и наступала суббота.
            Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
            возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."

            (Луки 24:54-56.)

          Верные христиане святили субботу собираясь в этот день на собрания в молитвенном доме :
          • " В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами."
            (Деяния 16:13.)

          На Новой Земле, в царствии Божием, все спасённые будут святить субботу:
          • "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
            Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."

            (Исаии 66:22-23.)

          Тот, кто не святит субботы Божией и не покоится в этот день по примеру данному Творцом в начале, при сотворении, не войдёт в покой Божий изза непокорности Богу :
          • "Посему для народа Божия еще остается субботство.
            Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
            Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."

            (Евреям 4:9-11.)
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Baptist_S
            Христианин

            • 10 September 2007
            • 1110

            #1940
            Сообщение от Вито
            Мне удивительно что люди которые давно в вере и незнают элементарных вещей ,особенно связанное субботой.
            А откуда Вы знаете, сколько я в вере?

            А мне удивительно, что те люди, которые учат, что нужно исполнять субботу, сами вместо того, чтобы её исполнять и оставаться в покое, сидят всю субботу за мониторами, делают вид благочестия и строчат свои посты-простыни.
            Ну не будьте же лицемерами.
            http://alleluia.ucoz.ru/

            Комментарий

            • valnava
              Там, где Дух Господень

              • 05 April 2008
              • 309

              #1941
              Сообщение от Ольгерт
              На нашем форуме принято дубляжи стирать. Ну да ладно. Приветствую Вас Валвана!
              Подумайте, все ли Божии заповеди Вы исполняете? Если не все , то какие и почему?
              Вы бы лучше, как брат во Христе, рассказали, как их стирать. А вопрос я не пойму. Вы что не читали, что никто не может исполнить закон? Я не могу исполнить ни одну из заповедей. Как и Вы, надеюсь на милость Бога Живого.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #1942
                Сообщение от Baptist_S
                А откуда Вы знаете, сколько я в вере?

                А мне удивительно, что те люди, которые учат, что нужно исполнять субботу, сами вместо того, чтобы её исполнять и оставаться в покое, сидят всю субботу за мониторами, делают вид благочестия и строчат свои посты-простыни.
                Ну не будьте же лицемерами.
                Я несчитаю общением по интернету с людьми о Боге в субботу нарушением четвёртой заповеди
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Артур Христов
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 22 May 2005
                  • 4065

                  #1943
                  Сообщение от Вито
                  Люди обязаны были святить субботу и знали это до того, как Бог произнёс закон в уши народа, до Синая и до того, как Бог записал чeтвёртую запóведь на скрижалях каменных рядом с заповедями "да небудет у тебя других богов" и "не убей".
                  А, Вы, уверены, что на каменных скрижалях была заповедь о субботе - Вы их , скрижали, видели?

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #1944
                    Сообщение от Артур Христов
                    А, Вы, уверены, что на каменных скрижалях была заповедь о субботе - Вы их , скрижали, видели?
                    Спроси об этом баптиста,он мне кажется неуверен,а я уверен.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Baptist_S
                      Христианин

                      • 10 September 2007
                      • 1110

                      #1945
                      Сообщение от Вито
                      Я несчитаю общением по интернету с людьми о Боге в субботу нарушением четвёртой заповеди
                      А Бог так ли считает ? Или если Он сказал: покой, то значит - покой.
                      Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

                      В том то и дело, что люди сами себя оправдывают, сами себе выбирают, что исполнять, а что не исполнять. Только не забывайте:
                      Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
                      http://alleluia.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • Артур Христов
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 22 May 2005
                        • 4065

                        #1946
                        Сообщение от Вито
                        Спроси об этом баптиста,он мне кажется неуверен,а я уверен.
                        А на чем основывается ваша уверенность?

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #1947
                          Сообщение от Baptist_S
                          А Бог так ли считает ? Или если Он сказал: покой, то значит - покой.
                          Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

                          В том то и дело, что люди сами себя оправдывают, сами себе выбирают, что исполнять, а что не исполнять. Только не забывайте:
                          Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
                          Спасибо за заботу и за борьбу о моём спасении ,но я попросил бы тебя позаботится о своём спасении в первую очередь, я делал некоторую работу в течении шести дней а в субботу отдыхаю,а также и тебе советую,с уважением Вито
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #1948
                            Исаия не имел Духа?
                            Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:9
                            исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. 1 Пет. 1:11

                            Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. 2 Пет. 1:21
                            Дух Христов=Дух Святой
                            ...когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: Деян. 28:25

                            .

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #1949
                              Сообщение от FRL
                              Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:9
                              исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. 1 Пет. 1:11
                              Дух был в них. Никто не отрицает. Но это пребывание не было постоянным и не было с такой же силой, как после вознесения Христа. ТАк например , Иоанн и пророки до него оказываются самыми малыми в царстве небесном. ТАк Апостолы наделенные силой и исцелявшие силой Духа не имели Утешителя.
                              Так Новый завет - это завет Духа, в отличии от Ветхого.
                              Так , только в Новом завете говорится о полной перемене сущности человека , Новой природе, перерождении, рождении свыше индивидуальности, а не народа. До этого были лишь прообразы будущего вложения Бога внутрь человека и жития Его там.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #1950
                                Сообщение от valnava
                                Вы бы лучше, как брат во Христе, рассказали, как их стирать.
                                Стирать нельзя. Можно только отредактировать.

                                Вы что не читали, что никто не может исполнить закон?
                                А я вот этого не понимаю. Если Вы не можете выполнять закон, то зачем он тогда дан?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...