Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
И теперь в место того, чтобы "усиливаясь поставить собственную праведность" Рим. 10:3 Христос становится нашей праведностью, входя в нашу жизнь. И эта праведность,"о которой свидетельствуют закон Рим. 3:21 соответствует закону, потому что Христос не беззаконник и Его Дух в нас не ведет к беззакониюКомментарий
-
Понимаете к какому вы противоречию приходите,когда не верно трактуете?
Получается по вашему,что Христос был под законом ,а не под благодатью,а "законом не не по вере",а "праведный верой будет жить"!!!Получается по вашей точке зрения Христос не попадёт в царство Божие!!
Вы когда научитесь думать головой,на что она вам данна?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это предостережение применимо также и к тем, которые думают достичь более высокой степени праведности перед Богом посредством щепетильного соблюдения человеческих постановлений, регулирующих нормы поведения людей, ведущих христианский образ жизни, к ним относятся, например, предписание в отношении одежды и пищи. Таким образом они делают ту же ошибку, что и Иудеи во дни Христа (см. Рим. 14:17; см. на Марк 7:1-14). Другие платят десятину, посещают церковь, даже соблюдают субботу, успокаивая себя этим, и ставят себе это в заслуги перед Богом. Это правильно, что христианин с величайшей верностью будет относиться ко всем Божественным требованиям, и соблюдать их. Но он будет делать это не в надежде заработать себе благоволение в очах Божиих, но потому, что он, как дитя Божие по вере в благодать Иисуса Христа, получает наивысшую радость и счастье в преобразовании своей жизни с целью приведения её в согласие с волей Божией, выраженной в Его святом законе (см. на Матф. 7:21-27)
Выдающееся поучение, как для церкви наших дней, так и для церкви времён Павла - содержащееся в посланиях к Галатам, состоит в том, что никаким другим путём нельзя получить спасение, кроме как посредством простой веры в заслуги Христа гл. 2:16; 3:2; 5:1, и что ничто другое не может ни в малейшей степени повысить положение человека перед Богом и увеличить его шансы в получении прощения или искупления. Закон, будь-то нравственный или обрядовый, не имеет никакой силы освободить людей от греховного состояния, в котором они находятся (см. на Рим. 3:20; 7:7). Это «благовестие» Павла в противоположность извращённому «благовестию» Иудействующих Гал. 1:6-12; 2:2,5,7,14.)Последний раз редактировалось Вито; 13 January 2009, 09:32 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Поэтому Он сказал,что закон будет исполняться пока существует небо и земля!!!
Понимаете к какому вы противоречию приходите,когда не верно трактуете?
Получается по вашему,что Христос был под законом ,а не под благодатью,а "законом не не по вере",а "праведный верой будет жить"!!!Получается по вашей точке зрения Христос не попадёт в царство Божие!!
Вы когда научитесь думать головой,на что она вам данна?
Христос исполнил закон Моисея чтобы искупить подзаконных т. е.
Христу пришлось подчиняться и выполнить требования закона Моисея
вместо подзаконных.Комментарий
-
Дак закон дан для нечестивых и грешных а нечестивые и грешные до самого прихода Иисуса будут те кто не приняли спасение по благодати.
Христос исполнил закон Моисея чтобы искупить подзаконных т. е.
Христу пришлось подчиняться и выполнить требования закона Моисея
вместо подзаконных.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Выдающееся поучение, как для церкви наших дней, так и для церкви времён Павла - содержащееся в посланиях к Галатам, состоит в том, что никаким другим путём нельзя получить спасение, кроме как посредством простой веры в заслуги Христа гл. 2:16; 3:2; 5:1, и что ничто другое не может ни в малейшей степени повысить положение человека перед Богом и увеличить его шансы в получении прощения или искупления. Закон, будь-то нравственный или обрядовый, не имеет никакой силы освободить людей от греховного состояния, в котором они находятся (см. на Рим. 3:20; 7:7). Это «благовестие» Павла в противоположность извращённому «благовестию» Иудействующих Гал. 1:6-12; 2:2,5,7,14.)
Гал. 6:12-14 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
1Кор. 1:29-31 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
Ефес. 2:8-9 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
Фил. 3:2-3 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,Комментарий
-
Дак закон дан для нечестивых и грешных а нечестивые и грешные до самого прихода Иисуса будут те кто не приняли спасение по благодати.
Христос исполнил закон Моисея чтобы искупить подзаконных т. е.
Христу пришлось подчиняться и выполнить требования закона Моисея
вместо подзаконных.
То есть если вы нарушаете в чёт-то закон,к примеру нарушаете ту же субботу,то закон вас обвиняет во грехе,поэтому закон поставлен для грешных людей!!!! Для святого человека не нужен закон так как он примирён с ним,и закон вписывается в сердца верующих Христом!!!
А по вашему получается,верующий принимает Христа чтоб дальше грешить(нарушать закон к примеру нарушая ту же субботу),понимаете какая нелепость!!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Если вы действительно верите в то что написали хоть семь суббот на неделе соблюдайте.
Гал. 6:12-14 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
1Кор. 1:29-31 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
Ефес. 2:8-9 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
Фил. 3:2-3 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так да, закон дан для грешных людей,почему?Потому-что законом познаётся грех!!!
То есть если вы нарушаете в чёт-то закон,к примеру нарушаете ту же субботу,то закон вас обвиняет во грехе,поэтому закон поставлен для грешных людей!!!! Для святого человека не нужен закон так как он примирён с ним,и закон вписывается в сердца верующих Христом!!!
А по вашему получается,верующий принимает Христа чтоб дальше грешить(нарушать закон к примеру нарушая ту же субботу),понимаете какая нелепость!!!!
Допустим Аврааму суббота не была дана как заповедь.Комментарий
-
Суббота фигурирует гораздо раннее МоисеяЦитата из Библии:И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал
Книга Бытия (2:2-3) не содержит распоряжений о соблюдении Субботы, вероятнее всего, по той причине, что это книга о происхождении, а не сборник распоряжений. Хотя в Книге Бытия не упоминается ни одна из Десяти Заповедей, мы знаем, что эти законы уже были известны, поскольку, например, мы читаем: "Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" (Быт. 26:5).
Другая причина отсутствия в Книге Бытия распоряжений о соблюдении Субботы заключается в космологической функции этого дня при сотворении мира. Книга рассказывает нам, что Бог чувствовал в связи с Его творением. Оно было "весьма хорошо", и, поэтому, Бог "почил" ("шаббат") от всех дел своих, чтобы прославить совершенство Его творения. В Книге Исхода, однако, Суббота выполняет антропологическую функцию. Человечеству предлагают прославить совершенное Божье творение, следуя Его примеру. Обратите внимание на то, что в Книге Бытия субботний покой Бога понимается как покой, связанный с ПРЕКРАЩЕНИЕМ РАБОТЫ ("шаббат"), поскольку нужно было подчеркнуть, что чувствовал Бог в связи с Его творением: оно было совершенно, и Бог приостановил работу. В Книге Исхода, однако, субботний покой Бога - это покой, связанный с ОТДЫХОМ (Исх. 20:11), потому что он служит образцом для соблюдения покоя людьми.
Тот факт, что в рассказе о сотворении мира Суббота устанавливается, следуя примеру Бога, а не исходя из Его повеления людям, отражает, возможно, также замысел Бога в отношении этого дня в безгрешном мире, а именно, чтобы он воспринимался не как отчуждающее наложение обязательств, но как добровольный ответ милосердному Создателю. Принимая добровольное решение предоставить себя своему Создателю в день субботний, людям надлежало испытать физическое, умственное и духовное обновление и обогащение.
Поскольку потребность в этом не исчезла, но, напротив, усилилась после грехопадения, нравственные, универсальные и вечные аспекты наставления о Субботе были повторены позднее в форме заповеди.
Довод в пользу того, что Суббота берет свое начало с пребывания Моисея на горе Синай, делает его виновным в извращении истины, или, по меньшей мере, превращает в жертву ужасного недоразумения, ибо, в таком случае, Моисей предпочел отнести Субботу ко времени сотворения мира, тогда как в действительности она была установлена им самим. Если бы такое обвинение было справедливым, это бы вызвало серьезные сомнения в целостности и/или достоверности всего остального, что Моисей (или кто-либо другой) написал в Библии.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Метатрону
Дорогой брат! Вы не обижайтесь, но извините, уж очень несерьёзно выглядит Ваше поведение на форуме. Впечатление такое, что Вы, перешагивая таблицу умножения, пытаетесь решать для себя какие-то сверх-сложные задачи. Я Вам советую быть последовательным и впредь не делать необдуманных заявлений типа того, что "суббота фигурирует только в законе Моисея". Дело в том, что когда Вы это заявляете публично, сразу же возникает вопрос Вашей адекватности. Вы просто дискредитируете сами себя и пропадает интерес с Вами общаться. Всё-таки хочется от Вас услышать конкретный ответ на вопрос - что важнее закон рукописный или Декалог и какая между ними разница!
Не ответив на этот вопрос наша дискуссия напоминает заевшую пластинку - который раз по кругу и всё об одном. Давайте вернёмся к таблице умножения, начнём рамышлять вместе и последовательно вместе двигаться вперёд. Вы согласны?Комментарий
-
Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека.
Допустим Аврааму суббота не была дана как заповедь.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Всем субботсвующим, меssiансвующим и пытающимися исполнять В.З. а не Закон Христа и Учение Господне ( Н.З.)
:
... Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Ветхому Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.
Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?
В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?
Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.
У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности?
Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?
Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20,стих 14)?
Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе". ( не моё)Последний раз редактировалось Michael2; 13 January 2009, 02:24 PM.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Благо
Иллюстрация
Подойдя к концу нашего исследования мы желаем предложить вам иллюстрацию, которая, как мы считаем, сможет в некоторой мере подитожить наше исследование и показать, что значит быть под благодатью и какую роль в этом играет Закон.
Человек, совершивший убийство, был присужден к пожизненному заключению в тюрьме. Спустя несколько лет друзья, включая родственников убитого, подали губернатору прошение о помиловании этого человека. Прошение было удовлетворено. Он был освобожден.
Что спасло этого человека? Его дела? Нет, это была благодать, милость губернатора. Разве эта благодать и прощение упразднили закон, по которому был осужден человек? Разве амнистия и полученная им свобода дали ему право совершать другие преступления и говорить: «Я сейчас под благодатью; сам губернатор меня помиловал; теперь мне больше не нужно соблюдать закон»?
Само собой разумеется, что нет. Точно такой же является истина о благодати и прощении, дарованных Богом через Христа. Благодать не отменяют Божьего Закона и не дает право тем, кто прощены, пренебрегать им. Напротив, их долг отныне: «Иди и больше не греши!» (Ин. 8:11)."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий