Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Вообще Воскресение восьмой день. Такого не было. Иисус почил в седьмой день, тоесть он был мёртв. На этом закончилась история сотворения, но ведь человек семи дней пал. Падшее нуждается в воскресении. Девятый день Пятидесятница или Одухотворение. а Потом новоое рождение в новую тварь. То есть как после девяти месяцев. Семимесячные тоже живут, но нормально когда ребёнка вынашивали 9 месяцев. Последний день десятый:24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
(Откр.21:24,25)Комментарий
-
чем принципиально для вас отличается памятник Творению и искуплению?
И еще вы считаете, что праздник труб - это праздник указывающий на Христа? А кущей?
Вы же поймите в чем несостоятельность Вашего мировозрения: у Вас один и тот же значок (отдых плоти и собрание священное) указывает на разные вещи; в одном случае на Сотворение, а в другом на Христа.
Это все равно что на разные праздники носить одни и те же транспаранты.
КАкого Творения? Зачем нам памятник Творения? Мы что не помним об этом?
Ольгерт,у вас день рождения,это какой-то конкретный день,или все просто помнят???И что в вашем понимании"Господь освятил этот день"?И С С Л Е Д У Й Т Е Писание:bible:<br>
http://mybible.in.ua/
http://www.ourhome.vin.ua/
http://audioseminar.info/
http://www.archeology.org.ua/news.phpКомментарий
-
И С С Л Е Д У Й Т Е Писание:bible:<br>
http://mybible.in.ua/
http://www.ourhome.vin.ua/
http://audioseminar.info/
http://www.archeology.org.ua/news.phpКомментарий
-
Вообще Воскресение восьмой день. Такого не было. Иисус почил в седьмой день, тоесть он был мёртв. На этом закончилась история сотворения, но ведь человек семи дней пал. Падшее нуждается в воскресении. Девятый день Пятидесятница или Одухотворение. а Потом новоое рождение в новую тварь. То есть как после девяти месяцев. Семимесячные тоже живут, но нормально когда ребёнка вынашивали 9 месяцев. Последний день десятый:24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
(Откр.21:24,25)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
ДЕло в том, что вечеря напоминает о будущем. А суббота - прежде всего о прошлом и частично о будущем Израиля. Это есть тень прошлого. Оно было и остается для Израиля будущим. Но для верующих - прошлое. Они уже получили покой в сердце.
А с вечерей все не так просто. Это Новый ЗАвет. И он принадлежит вновь Израилю, которому будет новое сердце и возрождение. Они воззрят на Того, Которого пронзили. Поэтому и отмечали его глядя в будущее."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
День рождения так уж важен? Я не помню своего духовного дня рождения. И нисколько не страдаю от этого. ТАк почему должен помнить день плотского рождения?
Тем более, что я предызбран прежде основания мира?
Нет я отнюдь не против дней рождения. Я против циклиния на них. Ну отметили - хорошо. Не отметили - ну и что дальше? Жизнь продолжается.
И что в вашем понимании"Господь освятил этот день"?
Я не сторонник этой версии, т.к. у нее есть два изьяна, которые на поверку не критичны.
Данная версия имеет лишь один недостаток она нетрадиционна и потому пугающая и многие толкователи против.
Но у нее ряд преимуществ:
1) Она доказывает, что Библия Христоцентрична и везде говорит об искуплении.
2) Он показывает суть субботы, как восстановление из праха наказанной земли
3) показывает взаимосвязь первой субботы Твоерния и последней в Откровении 20-21 (как субботы искупления).
4) Она выделяет церковь Тайны из всего Откровения Божиего, соединяя ее с Христом. Вследствии чего аргументация Колсянам и Ефесянам приобретает более глубинный смысл.
5) Эта версию трудно оспорить, т.к. она имеет множество аргументов по Писанию.Последний раз редактировалось Ольгерт; 21 January 2009, 02:04 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Нельзя не убить убив, нельзя не обмануть обманув, нельзя остатся в покое в субботу не последовав примеру Творца, успокоившемуся от своих буквальных дел в субботу.
Ваша демогогия преследует одну цель - оправдать грех, "узаконить" нарушение закона Божия.
Однако, судить вас Бог будет по закону десяти заповедей, а не за ваши красивые глазки и очень гибкий язык."
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
(Иакова 2:8-12.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
1 Кор.11:26 "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете"
Вечеря это воспоминание о смерти Христа!!А суббота дана в память о Его творении!!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Нет, 10 заповедей - это внешние запреты, которыми с помощью страха пытались достичь избавления людей от последствий неправильного отношения к ближнему и Богу.
А любовь к ближнему и любовь к Богу достигает того-же самого и гораздо большего - как само собой разумеющееся, делает то-же, но лучше.
Закон запретов никого не приводит к совершенству, наоборот, ожесточает, потому что действует снаружи, вопреки воле индивидуума.
А любовь действует изнутри, согласно с волей индивидуума.Это походие вещи, но действуют в противоположных направлениях и с противоположным результатом.Комментарий
-
А Новый ЗАвет - это то, что еще не заключено с Домом Израилевым.
ДА и неважно это. будьте последовательны!
Если суббота Пасхи для Вас не актуальна потому что говорит об искуплении, которое уже в прошлом , то зачем суббота, если суббота Сотворения тоже уже в прошлом?
Вообще разве временной аргумент имеет смысл тогда?
Вновь тогда нужно объяснять почему Вы не соблюдаете Пасхальную субботу ."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий