Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
-
Baptist_S
Что вы говорите? Хотите из Нового, да пожалуйста:
Евр.8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех
дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу
их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Безусловно Павел обращался к разным группам людей по разному. И что в этом особенного. Не в этом же отличие Ветхого от Нового."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ну, значит Апостол однозначно обманывал: НЕ всё Писание богодухновенно и НЕ всё Писание полезно для научения и наставления в праведности (2 Тим,3:16), а есть такое Писание "с душком", небогодухновенное и неполезное. Нет?
Я могу другую цитату привести не из того Завета, который Бог отменил."Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. " (Рим. 2:28-29)
Или и здесь вы будете говорить, что Павел говорил о религии, а не о тех кого Бог считает "Своими"?
Как бы Вы расценили ситуацию, если бы к Вам подошел, например, буддист и сказал: "Не тот христианин, кто таков по наружности и по названию, а тот христианин, кто внутренне таков, поэтому, я буддист, и есть настоящий христианин".
Я бы долго смеялся. А Вы?Я говорил о слове "атеист", которое в библии не встречается ни в одном из Заветов.Комментарий
-
Йицхак
Ну, значит Апостол однозначно обманывал: НЕ всё Писание богодухновенно и НЕ всё Писание полезно для научения и наставления в праведности (2 Тим,3:16), а есть такое Писание "с душком", небогодухновенное и неполезное. Нет?
А предудущий Завет Бог отменил? Ой...Не подскажете, где это Он так сказал?
У вас значит один завет для язычников, а другой для еврев?
К тем же евреям Павел писал:
"Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому."
Наверное, если бы для них оставался ВЗ, то он бы так не говорил. Так для кого же ВЗ остался?
Как бы Вы расценили ситуацию, если бы к Вам подошел, например, буддист и сказал: "Не тот христианин, кто таков по наружности и по названию, а тот христианин, кто внутренне таков, поэтому, я буддист, и есть настоящий внутренний христианин"
Я бы долго смеялся. А Вы?
И все же "религия" - это не вера, а исповедание веры, а вера - это то что в сердце. Это к вопросу о терминологии.
Значит, по вашему, иудей - это тот, у кого обрезание "в сердце, по духу"?
Я так не думаю. "Иудей", как и "христианин" - это религия, а не вера. Павел же говорил о "духе, а не букве". Это то и есть Новый Завет.
Ошибаетесь дважды. Первый раз когда считаете Писание заветом. И второй раз, когда считаете, что в Писаниях такого словосочетания нет. Как только переведете данное слово с непонятного на русский, так и увидите, что это словосочетание достаточно часто встречается."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Неужели это не очевидно?У вас значит один завет для язычников, а другой для еврев?К тем же евреям Павел писал:
"Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому."Наверное, если бы для них оставался ВЗ, то он бы так не говорил. Так для кого же ВЗ остался?Я бы - нет. Такое вполне возможно допустить глядя на тех, кто гордо называют себя "христиане", а сами "не таковы"."Иудей", как и "христианин" - это религия, а не вера.Павел же говорил о "духе, а не букве". Это то и есть Новый Завет.Комментарий
-
Это пересказ ВЗ для тех, кто еще мог вспомнить Ветхий..
И озаглавлена эта книга "К Евреям".
Безусловно Павел обращался к разным группам людей по разному. И что в этом особенного. Не в этом же отличие Ветхого от Нового..
Комментарий
-
Всё Писание богодухновенно.Кроме того может и возлюби Бога всей душой тоже для евреев?Почему нет?Ведь Христос говорил юноше соблюдать 10 заповедей читаем:Мат.19.17-19.Может быть вообще вся библия не для тебя а для евреев?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
13. Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Ты заметил, что завет не с тобой язычником, а с Израилем Бог завет обновит. Корень Христос 17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
Ты понял куда ты хочешь привиться, ко Христу на котором родные ветки евреи.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
11. Ибо нет лицеприятия у Бога.
12. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут
7. §Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
§Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
И так здоровы ты наш
Христос когда придет, скажет тебе отойди от Меня делающий беззаконие.
Ты заметь делающие беззаконие,а ты говоришь что закон ненужен
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: 'не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Рим. 2:14-29
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Рим. 9:6Комментарий
-
ЙицхакуПри каких обстоятельствах был заключен ВЗ?
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений Гал. 3:19
Цитата:
«Он назван первым или Ветхим заветом не потому, что не было никакого завета, который бы ему предшествовал, а потому что он был первым, который был заключен "с домом Израилевым и с домом Иуды" - со всем домом Израиля, как таковым.
Завет с Авраамом был заключен за более чем четыреста лет до этого и включал в себя все, что только Бог мог дать какому-либо народу. Благодаря завету с Авраамом, подтвержденномуБожьейклятвой, сейчас мы можем с дерзновением приступать к престолу благодати и получить утешение во всех наших скорбях. Евреям 6:13-20. Все верные это дети Авраама.
Но древний Израиль оказался неверным и забыл или презрел Вечный завет, заключенный с Авраамом. Они желали ходить видением, а не верой. Они полагались на себя, а не на Бога.В испытании, когда Бог напомнил им о Своем завете с Авраамом и как помощь для их веры в силу Его обетования, напомнил им о том, что Он уже сделал для них, они самонадеянно взяли на себя ответственность своего собственного спасения изаключили завет,которыймог привести только к рабству и смерти. Однако Бог, Который остается верным, даже несмотря на то, что люди не верили, использует его как наглядный пример.Из тени онимогли учитьсядействительности; даже их рабство должно было содержать пророчество и обещание свободы.
Бог не оставляет Свой народ там, куда ихпривело собственное безумие.Поэтому Он обещал Новый завет. Не потому что в завете, заключенном с Авраамом чего-то недоставало, но Он заключит тот же самый завет со всем народом Израиля, как нацией. Это обетование Нового завета все еще в силе, поскольку клятва Божья и Его собственная жертва, жертва Иисуса стали гарантией "лучшего завета". Евреям 7:22. Поэтому, как Иисус умер и восстал снова, так же будетсобран и весь Израильис нимибудет заключен Новый, Вечный завет, то есть с праведной нацией,которая сохранит истину. Завет не будет заключен ни с кем-то одним, но со всем Израилем, никто не должен быть исключен, поскольку всякий желающий сможет придти.
Когда с Израилем был заключенпервый завет, Бог шел со всеми ангелами; когда изрекался закон, звучала труба Божья и Его голос сотрясал землю. Поэтому, когда будет заключен Новый завет, будетприсутствовать весь Израиль, не будет ни одного, кто будет отсутствовать. "Грядет Бог наш, и не в безмолвии" (Псалом 50:3); "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией" (1 Фессалоникийцам 4:16), "во славе Своей" "и все святые ангелы с Ним". Матфей 16:27; 25:31. Его голос поколебал землю, но на сей раз он поколеблет не только землю, но и небеса. Таким образом вся Вселеннаябудет участвовать в этой великой кульминации и Израиль Божий присоединится ко "всей семье на небесах". Через крест Христа, "кровь вечного завета" утвердилаБожий трон; и то, что спасает погибших земли, является залогом вечной безопасности непадших существ. Одна деталь, которая должна быть обязательно упомянута в заключении это то, что Новый завет не добавляет ничего нового,кроме новой земли и этото, что было от начала. Люди, с которыми он будет заключен, уже сделаны новыми во Христе. Первоначальное владение будет восстановлено. Поэтому пусть ни один человек не думает освобождать себя от соблюдения Божьих заповедей, говоря, что он находится под Новым заветом. Нет, если он находится во Христе, тогда он в (не под) завете с Авраамом и потому дитя Авраама, наследник со Христом, он имеет надежду в Новом завете, гарантией которого является Христос. Кто ни не признает себя потомком Авраама, Исаака и Иакова, родство с Моисеем, Давидом и пророками, не имеет никакого основания для надежды в Новом завете. И кто бы ни радовался обетованиям Нового завета, благословения которого Святой Дух уже сейчас делает реальными, должен запомнить, что достоинством Нового завета является Божий закон, записанный в наших сердцах. Ветхий завет никого не привел к повиновению закону, но Новый завет делает его вселенским, так что земля будет полна ведения Божьего, как воды наполняют море.»
Комментарий
-
Йицхак
Не уходите от ответа: всё Писание богодухновенно и полезно для научения и наставления в праведности, или есть таки Писание с душком?
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. " (Евр. 8:13)
Я выразил иначе. Но ведь на этом основании вы Павла не станете упрекать, что он отрицал "богодухновенность писания"?
Логично. Поэтому я тоже не допускаю мысли, что когда Павел говорит "не тот еврей, кто внешне таков", то это он имеет ввиду кого-то из неевреев, хотя однозначно осуждает евреев не соответствующих народу-первенцу.
Для иудея современным является ВЗ, и он обязан его соблюдать. Да вы читайте сами:
"Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; " (Быт.17:11)
"Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой. " (Быт.17:14)
И вы хотите сказать, что говоря о духовном обрезании Павел увещевал отступивших евреев от Завета "народа-первенца"?
Да, нет, Павел говорил иудеям уже не о ВЗ, а о НЗ, говорил им о христианстве.
Перевод слова religio на общедоступный русский не скажете? Ну, если утверждаете, что религия и вера - это разные вещи.
РЕЛИГИЯ ж.- Одна из форм общественного сознания - совокупность представлений, основанных на вере в существование высших сил и существ (Бога и богов), которые являются предметом поклонения.
- Каждое из существующих направлений такого общественного сознания, та или иная вера, то или иное вероисповедание (христианство, буддизм, ислам и т.п.).
- перен. То, что основано на вере.
Точно так. Дух, а не буква. Теперь снова вопрос: так с кем же, с каким народом конкретно, Бог заключил Новый Завет согласно Его же слову?
Бог заключил ВЗ с тем народом, который поверил Ему. Или вы хотите сказать, что вера передается по наследству?
"От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, 19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем." (Быт.18:18-19)
Здесь говорится о народе, который произойдет от Авраама, но Завет Свой Бог заключает не с народом, а с Авраамом. Бог никогда не лишал человека выбора заключать завет, или нет. Павел же все это подробно объясняет в послании "К Евреям".
"Израиль", как Божий народ, евреи сделали символом, а Бог такого делать им не говорил, а говорил о благословении которое должны были получить через Израиль остальные народы. Израиль сказал, "все исполним", но не исполнил, и получилось что, "Израиль - народ Божий" - остался лишь символом, вместо того, чтобы быть им действительно.
Что же это означает, что "неправда у Бога"? Да, нет это лишь подтверждает то, что не Бог расторг Свой ВЗ, а те кто его не исполняли. Сам символ "народ Божий" перекочевал в христианство, поскольку когда приходит время, Бог Сам расторгает Свой ВЗ, ведь ни один из людей выполнить его не в сосотянии и дает НЗ.
Бог заключает Завет с теми, кто уверует, как написано в Пс14:
"кто клянется, [хотя бы] злому, и не изменяет;""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Baptist_S
Я процитировал место из Нового Завета книги Библия.
Скажите что, то же что и Павел?
Вот. Уже начинаете обращать внимание на то, что Слово обращается не ко всем одинаково.
"для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых." (1Кор. 9:20-22)
Ну вы же выше в постах говорили, что нет разницы между иудеем и еллином. Что написано дому Израилеву, то значит и нам"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Еще раз прочитайте Вашу ссылкуЭто как раз в подтверждение именно моих слов: говорится именно иудеям (а не неким "духовным иудеям"), причем в прямом противопоставлении их (евреев) с язычнимками (неевреями):
Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? (Рим,2:17-21)
Не будете же Вы меня уверять, что это обращение не именно к еврею, а к некоему "духовному еврею", который на самом деле по национальности (вставляете любую по вкусу)Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Рим. 9:6Комментарий
-
.
Если быть точным, то не Слово, а Павел. Об этом я уже говорил.
Могу и цитатку специально для вас:
"для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых." (1Кор. 9:20-22)
Иоан.5:14-16 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. 15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. 16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
Почему так?
Потому что:
Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Лук.7:30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не
крестившись от него.
Мне вам, законникам, больше сказать нечего.Комментарий
Комментарий