Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FRL
    Все-дар.

    • 29 July 2007
    • 2320

    #946
    если нечего сказать
    Вот MUK для Вас статья брата баптиста:Как понимать Кол 2:16-17?
    Для того чтобы понять эти стихи, необходимо рассмотреть их вместе со всем отрывком из послания к Колоссянам. Свою мысль Апостол Павел начинает с 8 стиха 2-й главы и заканчивает 23 стихом. Далее привожу текст комментария по этому отрывку: Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. (Кол.2:8-23) "Предание", "полнота", "философия", "еда и питье", "начальства, власти", "стихии мира" - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма. Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь "полноты" "мудрости", "знания" и "разумения". Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих "начальств и властей", нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22). Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: "совлечение тела плоти" (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9). Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней. Что было пригвождено ко кресту? В Кол.2 главе термин "закон" отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья "стер", "удалил" и "пригвоздил ко кресту" письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи "Илии". Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. "Среда" (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7). Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - "стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать". Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте: "Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши..." (Деян.3:19). ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ. Слова βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме специальных указаний для назореев и рехавитов. Кол 2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое "вегетарианство" существовало в 1. иудейских сектах (терапевты, ессеи), 2. гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты), 3. языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты). Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма. Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов). "Праздники, новомесячия, субботы". Здесь Павел использует технические термины, известные его читателям по Писаниям Ветхого завета. Обратим особое внимание на контекст, в котором используются эти три (иногда два) слова во всех этих текстах. "А в субботу [приносите] двух агнцев однолетних без порока, и в приношение хлебное две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, и ВОЗЛИЯНИЕ при нем: это - субботнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ в каждую субботу, сверх постоянного всесожжения и возлияния при нем. И в новомесячия ваши приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу... В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня. И в пятнадцатый день сего месяца праздник; семь дней должно есть опресноки. В первый день [да будет у вас] священное собрание; никакой работы не работайте; и приносите жертву, ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу... И в день первых плодов, когда приносите Господу новое приношение ХЛЕБНОЕ в седмицы ваши, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ в приятное благоухание Господу... И в седьмой месяц, в первый [день] месяца, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; пусть будет [это] у вас день трубного звука; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ в приятное благоухание Господу... И в десятый [день] сего седьмого месяца пусть будет у вас священное собрание: смиряйте [тогда] души ваши и никакого дела не делайте; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ Господу... И в пятнадцатый день седьмого месяца пусть будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте и празднуйте праздник Господень семь дней; и приносите ВСЕСОЖЖЕНИЕ, жертву, приятное благоухание Господу..." (Чис.28:9-29:39) "...чтобы по уставу каждого дня приносить ВСЕСОЖЖЕНИЯ, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей". (2Пар.8:13) "Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему, чтобы ВОЗЖИГАТЬ пред Ним благовонное КУРЕНИЕ, представлять постоянно ХЛЕБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и [возносить там] ВСЕСОЖЖЕНИЯ утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю". (2Пар.2:4) "И [определил] царь часть из имущества своего на ВСЕСОЖЖЕНИЯ: на всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем". (2Пар.31:3) "...и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером, и при всех ВСЕСОЖЖЕНИЯХ, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа" (1Пар.23:30,31) "

    http://www.tolkoveruy.ru/files/

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #947
      А на обязанности князя будут лежать ВСЕСОЖЖЕНИЕ и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВОЗЛИЯНИЕ в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить ЖЕРТВУ за грех и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВСЕСОЖЖЕНИЕ, и ЖЕРТВУ благодарственную для очищения дома Израилева". (Иез.45:17) "И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. ВСЕСОЖЖЕНИЕ, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; ХЛЕБНОГО приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока... И в праздники и в торжественные дни ХЛЕБНОГО приношения [от] [него] должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу. А если князь, по усердию своему, захочет принести ВСЕСОЖЖЕНИЕ или благодарственную ЖЕРТВУ Господу...". (Иез.46:3-6,11,12) "И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее ХЛЕБНОЕ приношение и на всегдашнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на ЖЕРТВЫ за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего". (Неем.10:32,33) В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) - та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о "праздниках, новомесячиях и субботах" имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла. Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника - это ЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ! Вокруг ритуала жертвоприношения (хотя слово "ритуал" не совсем подходит для указания на это действие) вращается все служение в еврейском святилище. К сожалению, в иудаизме и христианстве (с разными их ответвлениями) во многом утрачено это понимание главенствующей роли жертвоприношения в системе иудейских праздников. Фактически, словосочетание "праздники, новомесячия, субботы" представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем. Эти жертвоприношения прообразно указывали на великую Жертву Агнца Божьего. Павел называет эти жертвоприношения "тенью", тогда как тело, которое отбрасывает эту тень, принадлежит Христу (в греческом оригинале 17-й стих звучит так: "а тело - Христа"). По очертаниям этой тени древние евреи должны были верой "издали видеть" Тело, которое Бог "приготовил" обещанному Мессии (Евр.11:13; 10:5). В полной гармонии с этим значением слова "тело" (Жертва) находятся слова Христа: "Сие есть Тело Мое, за вас ломимое". А также слова Петра: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо" (1Пет.2:24) и Павла: "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым" (Рим.7:4). Что касается "пищи и пития", то эти слова, несомненно, тоже должны быть связаны со служением во святилище, а значит, и с жертвой Христа. "Ибо Плоть Моя истинно есть пища (βρώσις), и Кровь Моя истинно есть питие (πόσις)". (Иоан.6:55) То есть, Павел раскрывает подлинную суть и смысл этих ветхозаветных установлений: они служат тенью, указывающей на тело - Христа. Тенью в понимании Павла являются не дни, а жертвоприношения, совершаемые в определенные дни. Колоссянские еретики не замечали подлинного духовного значение этих актов веры, сместив акцент на суеверное почитание самих дней. Говоря о субботе (наряду с праздниками и новомесячиями), Павел не касался основных, фундаментальных ее значений - знака творческой силы и искупительных деяний Бога. Он говорил о субботе лишь в связи с дополнительным ее богословским значением: днем для поклонения и богослужения в ветхозаветной форме: в форме жертвоприношений животных. Что осуждается Павлом: практика или принцип (мотив)? Глагол "осуждает" (κρινέτω) в 2:16,17 правильнее перевести как "судит", "высказывает суждение" (положительное или отрицательное). Сравните с Рим.14:3,5, где трижды используется этот глагол. Павел выражает терпимое отношение по этому вопросу. Он не осуждает эту практику (пища, питие, праздники), а просто настаивает, что никто не должен быть принуждаем соблюдать их или не соблюдать. Он оставляет решение за каждым христианином. Ральф Мартин писал: "Павел осуждает не использование священных дней и времен... но ложный мотив, когда соблюдение священных праздников стало частью поклонения... стихиям мира, астральным силам, якобы управляющим движением звезд и календарем. И как результат такого понимания они должны были быть тем самым задобрены". Возможно, контраст "тень-тело" восходит к Платону (Республика 7, 514а-517а; 10, 596) и был использован Колоссянскими философами в их учении, что "полнота" может быть достигнута только через почитание "тени", т.е., ангелов и элементов (стихий мира) посредством аскетизма. Это понимание философами слова "тень" отличалось, как видим, от понимания Павла. Павел в этом случае переводит контраст в христологическую плоскость. Используется глагол εστίν - "есть" (от глагола "быть") в настоящем времени. Это значит, что Павел не обсуждает происхождение, форму и законность этих постановлений (2:16,17), но скорее признает их ценность, очевидно, потому что он считал их выражениями благородного и искреннего - хотя и искаженного в Колоссах - духовного переживания. Апостол просто ставит эти установления посредством контраста "тень-тело" в надлежащую взаимосвязь со Христом. Но когда религия превращается лишь в ритуалы и правила, то она "имеет только вид мудрости" (23 ст.). Итак, Павел в Кол.2:16 осуждает не само воздержание от пищи и пития или соблюдение священных дней, таких, как суббота, но неверный мотив при их соблюдении. Павел протестует против попытки сделать их вспомогательным средством обретения спасения и средством обретения покровительства "стихий мира". Это, впрочем, не означает, что христиане сейчас должны приносить жертвы по субботам и новомесячиям. Ведь Тело Христа было принесено раз и навсегда в Жертву. Но мы должны ясно понимать подлинный духовный смысл и значение системы праздников и жертв, описанных в книгах Исход, Левит и Числа, как тени, указывающей на Тело.


      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • FRL
        Все-дар.

        • 29 July 2007
        • 2320

        #948
        ...И никаким иконам...
        Алекс, а на каком основании Вы иконы отвергаете? Уж, не на основании ли «того» закона (Исх.20:4). Тогда, может и о субботе подумаете?

        http://www.tolkoveruy.ru/files/

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #949
          Сообщение от FRL
          Алекс, а на каком основании Вы иконы отвергаете? Уж, не на основании ли «того» закона (Исх.20:4). Тогда, может и о субботе подумаете?
          Я не вижу в новом завете, ни того, ни другого...

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #950
            Сообщение от FRL
            Павел выражает терпимое отношение по этому вопросу. Он не осуждает эту практику (пища, питие, праздники), а просто настаивает, что никто не должен быть принуждаем соблюдать их или не соблюдать. Он оставляет решение за каждым христианином.
            Об этом я и говорила. Хотите соблюдать, соблюдайте, мы с Павлом вас не осуждаем.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #951
              Сообщение от .Аlex.
              Йицхак
              1) Подстрочник звучит также как и сам перевод (без курсивной самодеятельности синодальных переводчиков)
              24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян,21:24).
              Возьми на себя издержки за них, чтобы остригли себе голову (т.е. заплати, скорее всего парикмахеру, за то, что они по обету остригут себе головы). Точно тоже самое Павел по обету делал в Кенхерях без каких бы то ни было намеков на присутствие иудеев (в подтверждение своих намерений).
              Ни о какой жертве животного в тексте ни полслова, даже намёком.
              Уже передумали утверждать что жертвоприношение просто отменили?
              Ваш пост №1446, тема "Переход Gorgy в православие" Цитата Йицхак: Только самого жертвоприношения уже не было Павел прекрасно знал, что такое жертва Христа. Был выполнен обряд без жертвоприношения, о чем прямой текст:
              26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение (Деян.21:26)
              Павел объявил об исполнении обряда в день, когда нужно приносить жертву, но никакой жертвы не принёс - упразднено жертвой Христа раз и навсегда."
              НЕ НАДОЕЛО ВАМ?

              2) Йицхак, апостолы как раз понимали, и ненужность жертвоприношений, и ритуальных очищений, ненужность кашрута и обрезания. Об этом мы можем судить, исходя из посланий, которые они оставили нам.
              А вот Вы утверждаете, что апостолам и вообще всем евреям, нужно было все это делать, чтобы спастись.

              3)Я представляю как это должно выглядеть со стороны. Нацепила-сняла, нацепила-сняла...
              Как прикажете "постоянно пребывать в молитве к Богу"?
              1) Честно пытался найти разницу между своими постами. Не удалось. Вам еще не надоело искать там "жертвоприношение" и "храм"?

              2) Ну, если все пресвитеры Иерусалимской церкви и Апостолы Иаков и Павел - это я... Я-то думал о себе гораздо скромнее Про послания я уже понял - Павел писал о ненужности соблюдать закон, сам его соблюдая и на вопросы других Апостолов отвечая: сам соблюдаю и никогда евреев не учил не соблюдать. Логично.

              ПС Заклинания "евреи спасались обрезанием-евреи спасались обрезанием-евреи спасались обрезанием" первоначально умиляли. Но теперь уже привык. Отвечаю: евреи никогда не спасались обрезанием-евреи никогда не спасались обрезанием-евреи никогда не спасались обрезанием
              Обрезание дано евреям как знак принадлежности к народу и более ни для чего.

              3) Без проблем. Вы всегда вольны нарушить волю Божию и молиться без головного убора. Ну, чтобы не обременять себя "нацепила-сняла, сняла-нацепила". Но тут я Вам не помощник.
              Последний раз редактировалось Йицхак; 08 February 2008, 03:13 AM. Причина: опечатки

              Комментарий

              • muk
                Медведь и суббота.....

                • 18 August 2007
                • 555

                #952
                Сообщение от FRL
                Вот MUK для Вас статья брата баптиста:Как понимать Кол 2:16-17?

                ...........................................
                А что вы мне тут ересь за ересью суёте? Разве я где то говорил что я баптист? Это вы выходцы от туда и продолжение рода - лжесвидетели иеговы..... Но к стати адвентисты баптистам по знанию писаний и в подмётки не сгодятся, изучал я и их структуру понимания, путём прослушивания около 50 баптисских проповедей... с некоторое время.
                А если бы вы сами ответ знали, то не совали бы тут баптисское понимание Но это нормально, вы всегда полагаетесь не на Духа святого, а на толкователей... от того и заблуждение и проклятие.
                Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                1 Иоанна 2:27

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #953
                  Сообщение от FRL
                  Их нужно было почитать, чтобы достичь "полноты" "мудрости", "знания" и "разумения". Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих "начальств и властей", нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23)
                  А разве эти рукописания были против нас? Они нас что обличали в грехе, лишали рая, ? Наоборот , языческие культы устраняли преграды, по-крайней мере в умах.

                  Сообщение от FRL
                  Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о "праздниках, новомесячиях и субботах" имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла.
                  Золотые слова!

                  тогда как внутренняя сущность праздника - это ЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ!
                  Но тогда вместе с субботой недели (которую так любят все адвентисты) Бог передал и жертвы, т.к. в жертву агнца приносит верою Авель, который был первым от Адама!

                  Вокруг ритуала жертвоприношения (хотя слово "ритуал" не совсем подходит для указания на это действие) вращается все служение в еврейском святилище.
                  ВЕрно, а т.к. отменены жертвы, то из логики статьи сразу же следует, что и отменены субботы!
                  И никто не может осуждать за преступление закона о субботах, коих было десятки у Моисея.

                  Эти жертвоприношения прообразно указывали на великую Жертву Агнца Божьего.
                  А Суббота на будущий приход Духа, который давал полный покой от греха. Причем на условиях Нового ЗАвета периода ДЕяний достичь этого покой было невозможно.
                  Все свидетельствует, что в ДЕяниях открыт был только доступ к Святому Святых, но люди там еще не пребывали.

                  подлинную суть и смысл этих ветхозаветных установлений: они служат тенью, указывающей на тело - Христа.
                  И все это в контексте с тем, что и обрезание, и крещения, и жертвы, и субботы с праздниками были также отменены, т.к. несли смертельный приговор - проклят всякий кто не исполняет всего, что написано в книге сей.
                  Именно этот факт и упразднил Христос, "истребив рукописание, которое было против нас"!
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 08 February 2008, 03:32 AM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • muk
                    Медведь и суббота.....

                    • 18 August 2007
                    • 555

                    #954
                    Но всё же, я призываю участников этой ветки, привести веский аргумент из библии, который указывал бы на важность календарного распорядка, - от творения, в противовес понятию о соблюдении индивидуального семидневного режима, то есть 6 дней работать и седьмой отдыхать, независимо от того, что отчёт первого дня, в какой нибудь стране начинается.... скажем со среды...
                    Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                    в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                    и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                    1 Иоанна 2:27

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #955
                      Сообщение от Йицхак
                      Обрезание дано евреям как знак принадлежности к народу и более ни для чего..
                      Т.е. никогда не спасались и еврейской пасхой?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #956
                        Сообщение от muk
                        Но всё же, я призываю участников этой ветки, привести веский аргумент из библии, который указывал бы на важность календарного распорядка, - от творения, в противовес понятию о соблюдении индивидуального семидневного режима, то есть 6 дней работать и седьмой отдыхать, независимо от того, что отчёт первого дня, в какой нибудь стране начинается.... скажем со среды...
                        А веский - это как? Как вескость определять будете?

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #957
                          Сообщение от muk
                          Но всё же, я призываю участников этой ветки, привести веский аргумент из библии, который указывал бы на важность календарного распорядка, - от творения, в противовес понятию о соблюдении индивидуального семидневного режима, то есть 6 дней работать и седьмой отдыхать, независимо от того, что отчёт первого дня, в какой нибудь стране начинается.... скажем со среды...
                          Еще добавлю в этой связи, что у евреев отсчет дня начинался от 6 вечера предыдущего дня, а не от двенадцати ночи по нашему стилю.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #958
                            Сообщение от Ольгерт
                            Т.е. никогда не спасались и еврейской пасхой?
                            У евреев нет пасхи. Есть Песах - Исход. Он состоялся раз и навсегда. Всё остальное - воспоминание о событии. Что Вы имеете в виду: евреи спасались, делая Исход из Египта или евреи спасались, исполняя волю Божию - вспоминая событие Исхода?

                            Комментарий

                            • muk
                              Медведь и суббота.....

                              • 18 August 2007
                              • 555

                              #959
                              Сообщение от Йицхак
                              У евреев нет пасхи. Есть Песах - Исход. Он состоялся раз и навсегда. Всё остальное - воспоминание о событии. Что Вы имеете в виду: евреи спасались, делая Исход из Египта или евреи спасались, исполняя волю Божию - вспоминая событие Исхода?
                              Вот тут найдёте кое что о "пасхе" - зайцах и яйцах
                              Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                              в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                              и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                              1 Иоанна 2:27

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #960
                                Сообщение от Йицхак
                                У евреев нет пасхи. Есть Песах - Исход. Он состоялся раз и навсегда. Всё остальное - воспоминание о событии. Что Вы имеете в виду: евреи спасались, делая Исход из Египта или евреи спасались, исполняя волю Божию - вспоминая событие Исхода?
                                А что по время Исхода они не делали Пасху?
                                И потом , как понять принцип - "проклят всякий, кто не исполняет всего, что написано в законе"!?
                                И "исполняющий Закон жив будет им"?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...