Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
(пожимает плечами) Прежде чем дать ответ на ваш пост, мне надо было уточнить некоторые моменты, я задала несколько вопросов. Ответа не последовало.Комментарий
-
Alex, глазам своим не верю!
Вы уже признали. что написанное в Десятисловии надо соблюдать?
А заповедь помни день субботний тоже надо?
Она как раз перед "не убивай" и "не прелюбодействуй" стоит
Комментарий
-
Цитата участника .Аlex.:
Ну вот, опять юлите.(пожимает плечами) Прежде чем дать ответ на ваш пост, мне надо было уточнить некоторые моменты, я задала несколько вопросов. Ответа не последовало.
Чего сразу мозги компасировали?
Значит ответа не было?Прежде чем дать ответ на ваш пост
А сколько вы до этого врали: "ответ дан, смотрите там".
Неужели сразу было не признаться, что не способны честно ответить?Комментарий
-
Йицхак
Alex, глазам своим не верю!
Вы уже признали. что написанное в Десятисловии надо соблюдать?
Я где-то говорила. что можно прелюбодействовать или красть?
Христос, что говорит? Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга
Здесь и "не убивай" и "не "завидуй" и... так далее.
Ферштейн?
А заповедь помни день субботний тоже надо?
Она как раз перед "не убивай" и "не прелюбодействуй" стоит
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различаетКомментарий
-
Итак, повторяю вопрос:
1. Могу ли я теперь лжесвидетельствовать о своих ближних?
2. Могу ли я теперь воровать?
3. Могу ли я теперь прелюбодействовать?
4. Могу ли я теперь убивать?
5. Могу ли я теперь завидовать другим?
6. Могу ли я теперь унижать и пренебрегать своими родителями?
7. Могу ли я теперь поклонятся чему-то кроме Бога?
8. Могу ли я теперь сделать себе идолов и служить им?
9. Могу ли я теперь пренебрежительно использовать имя моего Бога?
10. Могу ли я теперь нарушать субботу?
По вашей логике, я теперь свободен от этого "устаревшего и обременяющего" закона и могу все это делать с чистой совестью. А что, я же теперь "под благодатью". Что мне стоит убить по надобности, ведь благодати Господа нету границ. Помолюсь, попрошу "во имя Иисуса" прощение и все в шоколаде. А на счет 10 заповедей пусть евреи ломают себе голову.Комментарий
-
Вопрос Вам: соблюдаете ли Вы кашрут (чистая/нечистая пища)?Итак, повторяю вопрос:
1. Могу ли я теперь лжесвидетельствовать о своих ближних?
2. Могу ли я теперь воровать?
3. Могу ли я теперь прелюбодействовать?
4. Могу ли я теперь убивать?
5. Могу ли я теперь завидовать другим?
6. Могу ли я теперь унижать и пренебрегать своими родителями?
7. Могу ли я теперь поклонятся чему-то кроме Бога?
8. Могу ли я теперь сделать себе идолов и служить им?
9. Могу ли я теперь пренебрежительно использовать имя моего Бога?
10. Могу ли я теперь нарушать субботу?
По вашей логике, я теперь свободен от этого "устаревшего и обременяющего" закона и могу все это делать с чистой совестью. А что, я же теперь "под благодатью". Что мне стоит убить по надобности, ведь благодати Господа нету границ. Помолюсь, попрошу "во имя Иисуса" прощение и все в шоколаде. А на счет 10 заповедей пусть евреи ломают себе голову.
Обрезаны ли Вы и считаете ли нужным обрезать своих детей?
Совершаете ли Вы очистительные омовения и очистительные дни?
Пользуетесь ли газовой плитой по субботам?
Вообще, как Вы относитесь к Галахе?Комментарий
-
Не хотите беседовть, не надо
Я не буду отвечать, пока не узнаю Вашей позиции по этим вопросам.
Сдается мне, Вы соблюдаете Закон. Вы мессианский еврей?Комментарий
-
Не-а. Не ферштеен. Не сходятся пока у Вас концы с концами.Йицхак
Alex, глазам своим не верю!
Вы уже признали. что написанное в Десятисловии надо соблюдать?
Я где-то говорила. что можно прелюбодействовать или красть?
Христос, что говорит? Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга
Здесь и "не убивай" и "не "завидуй" и... так далее.
Ферштейн?
А заповедь помни день субботний тоже надо?
Она как раз перед "не убивай" и "не прелюбодействуй" стоит
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя (Рим,13:9)
Все другие - это и не поклоняйся другим богам и кумирам, и помни день субботний
Как изволите соблюдать все другие заповеди способом любви к ближнему? Кумиров ближнему не делаете и не советуете? Молодец. А день субботний как? А почему? Для Господа не помните?
А как Вам такие фразы:
- кто не прелюбодействует - для Господа не прелюбодействует (ибо боится Бога), а кто прелюбодействует - для Господа прелюбодействует (ибо Бог воздаст такому по заслугам),
- кто не убивает - для Господа не убивает (ибо боится Бога), а кто убивает - для Господа убивает (ибо Бог воздаст такому сполна),
- кто различает дни - для Господа... фразу продолжите?
Вы, стало быть, субботу, которую Господь велел помнить, любя ближнего для Господа не помните, в надежде получить по заслугам? Или я что-то не понял?Последний раз редактировалось Йицхак; 14 February 2008, 02:29 PM.Комментарий
-
Йицхак
А день субботний как? А почему? Для Господа не помните?
Став христианином, человек входит в Божий покой, примиряется с Богом, достигает Царства
Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лук17:20,21).
У нас каждый день, суббота
Мы получили обетованное, зачем нам тень обетованного?
А как Вам такие фразы:
- кто не прелюбодействует - для Господа не прелюбодействует (ибо боится Бога), а кто прелюбодействует - для Господа прелюбодействует (ибо Бог воздаст такому по заслугам),
- кто не убивает - для Господа не убивает (ибо боится Бога), а кто убивает - для Господа убивает (ибо Бог воздаст такому сполна),
- кто различает дни - для Господа... фразу продолжите?
Я не пойму, Вы решили каким-то образом, путем построения каких-то логических конструкций, отменить, написанное Павлом?
Он пишет: Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает
Что прикажете со второй частью предложения делать? Есть варианты?Комментарий
-
Секундочку, секундочку.Йицхак
А день субботний как? А почему? Для Господа не помните?
Став христианином, человек входит в Божий покой, примиряется с Богом, достигает Царства
Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лук17:20,21).
У нас каждый день, суббота
Мы получили обетованное, зачем нам тень обетованного?
У Вас, оказывается, только суббота была тень обетованного?
А вот Писание совсем другого мненичя на это счет:
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними (Евр,10:1).
По слову Божию (а не по Вашему слову) не суббота ни разу, а закон целиком имеет тень будущих благ.
А закон - это и не убивай, и не кради, и не прелюбодействуй. Вы уже и в этом получили обетованное, или это всё еще тень будущих благ?
А если это тень будущих благ, то как Вам субботу уже удалось получить как обетованное?
Кстати, там же, в тех же заповедях и запрет поклонения кумирам и другим богам. Это на сегодня еще тень будущих благ или уже получение обетованного?Последний раз редактировалось Йицхак; 14 February 2008, 03:10 PM.Комментарий
-
Отменить? Ни даже тени мысли не имеюЯ не пойму, Вы решили каким-то образом, путем построения каких-то логических конструкций, отменить, написанное Павлом?
Он пишет: Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает
Что прикажете со второй частью предложения делать? Есть варианты?
А вот понять логику Вашего отрицания тут же Вами признавемого - понять интересно
Варианты? Разве не прочитали уже написанные варианты?
- кто не прелюбодействует - для Господа не прелюбодействует (ибо боится Бога), а кто прелюбодействует - для Господа прелюбодействует (ибо Бог воздаст такому по заслугам),
- кто не убивает - для Господа не убивает (ибо боится Бога), а кто убивает - для Господа убивает (ибо Бог воздаст такому сполна),
- кто различает дни - для Господа... фразу продолжите?
Или Вы для Господа делаете, что Он велел, или Вы для Господа не делаете, что Он велел. Выбор очень простой
9 Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд (Екл,11:9)
Нет?
Есть еще варианты как можно не исполнять?
Комментарий

Комментарий