Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Йицхак
Шутите?Мне аж прям обидно - меня любимого так с кем-то спутать
(заметьте я не использовал смайл ()
Тема: Переход Georgy в православие
ВЫ: пост №1416 "ПС Кстати еще раз Ваше незнание Торы (Закона) - не требуется Храм для ритуального очищения и Закон был дан когда еще никакого храма в природе не существовало"
Я: пост №1419 "А второзаконие?"
2) С Вашим ответом на вопрос "разрешено ли христианину есть мертвечину или с кровью, что запрещено ВЗ-законом" - угадал(теперь использовал
)
Ваша проблема в том, что "упершивсь" в одно место Писания, Вы не видите картины в целом. Понимание частного не возможно без понимания целого.
А то, каким образом Вы понимаете один отрывок, меняет концепцию в целом. Поэтому Вы избегаете разговора о целом, да и простые вопросы по этому отрывку, ставят Вас в тупик.
Ведь все просто. Нужно ответить себе на вопросы, если апостолы соблюдали закон то зачем? Потому что евреи? Значит у евреев особенное спасение? Ну если язычнику для спасения закон не нужен и даже более того, апостол говорит "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати", а апостолу нужен?
Он без Закона не может спастись? А если закон не дя спасения, то для чего?
Одни спасаются без Закона, а другие только при исполнении Закона? Зачем нужно Абраму, принявшему Христа, продолжать соблюдать субботу, кашрут, обрезывать своих детей, если Иван Петрович в его церкви и без всего этого спасен?
У Абрама какой-то другой Христос?
Я повторяю, что запрет на кровь это НЕ запрет на нечистое. Кровь это "душа живая"
А бывшее ранее нечистым Павел есть разрешил. "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою"
Или он разрешил есть уже разрешенное, кашерное.Комментарий
-
))))))))))))))))))))))
1) Шутите?Мне аж прям обидно - меня любимого так с кем-то спутать
Тема: Переход Georgy в православие
ВЫ: пост №1416 "ПС Кстати еще раз Ваше незнание Торы (Закона) - не требуется Храм для ритуального очищения и Закон был дан когда еще никакого храма в природе не существовало"
Я: пост №1419 "А второзаконие?"
2) Ваша проблема в том, что...
Слово Храм я пометил красненьким.
А теперь глазками смотрим ниже:
1) Ну, уж если Вам неизвестна разница между Храмом и Скинией...
Скиния это то, что сделал Моисей (из полотен ткани и деревянных столбов), а Храм - это то, что сделал Соломон (из камня).
Но Ваш вопрос о книге Второзаконие - умилил. И Книга Второзаконие тоже была написана тогда, когда когда никакого Храма еще и в проекте не существовало.
ПС Но даже и эта Ваша очередная милая невнимательность - мелочи жизни. Потому, что Вы великая путаница, будь Вы внимательнее, то даже если бы я сказал всё-таки о Скинии, а не о Храме, Вы бы прочитали в Писаниях, что всё равно сначала был дан Закон, в котром было описано как строить скинию, а потом только через определенное время после того как был дан Закон была построена Скиния. Но это уже совсем мелкие детали по сравнению с тем, что про Скинию я вообще не говорил.
Не заморачивайтесь, знания Писаний не спасают. Равно как и внимательное чтение постов Йицхака
2) После первого, второе - без комментариевВсегда честно признаюсь собеседнику - я плохо разбираюсь в Писаниях
Комментарий
-
Праведность = исполнение закона.
Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10.
Из текста видно, что суть проклятия непослушание, неисполнение воли Божьей выраженной в законе (Рим.2:18).
Каким должно быть это послушание - «постоянно..» и «всего» Гал.3:10.
Видим, что единственное условие не попасть под проклятие закона - это всегда и во всем соответствовать праведности, которую требует закон. Проклят, всякий кто не соответствует этим требованиям закона.
Будем помнить, со слов Спасителя, что то на чем утверждается весь закон - любовь к Богу и ближнему (Мат.22:40). Поэтому, чтобы соответствовать закону жизнь человека «постоянно» должна быть наполнена любовью, иначе проклятие закона, потому что не соответствуем требованиям закона.
Поскольку «все согрешили и лишены славы Божией» Рим. 3:23 и «нет праведного ни одного» Рим. 3:10 , то все попали под проклятие закона, потому что нарушили условие: «кто исполняет его, тот жив будет им. » Гал. 3:12
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
Все попали под проклятие и все нуждаются в искуплении от него.
Как приходит искупление от проклятия закона?
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:13-14
Искупление от проклятия, которое приносит осуждение и смерть, приходит через крест Христа, чтобы мы получили благословление Авраама. Благословение Авраама- это оправдание по вере во Христа: « И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.» Гал. 3:8
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24.
Нам, по благодати, вменяется совершенная праведность Христа, которая во всем соответствовала закону. Мы оправданы и чисты пред законом, словно никогда и не нарушали его.
Жизнь Христа вменена нам, а наши нарушения закона Ему. Он понес наше проклятие.
Только вмененной праведностью мы получаем оправдание и она приходит к нам как Дар, не от дел.
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:14
Принимая благословение оправдания верой, вместе с ним мы получаем «обещанного Духа верою.» Гал. 3:14
Зачем?
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших. Деян. 3:25-26
Оправдание через крест, делает нас новым творением (2Кор.5:17)(Вот здесь и проявляется та творческая сила Христа, которой Он все создал в начале - и о которой призывает, помнит заповедь о субботе. Эта же сила проявляется в нашем освящении). Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе Еф. 2:10.
Это новое рождение, чтобы мы жили по Духу, а не по плоти. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Рим. 8:6-8
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Гал. 5:19-21.Все эти дела закон осуждает.
А тот в ком жизнь Христова через Дух, соблюдают закон. (Декалог)
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27
Это освящение, оно ничего не добавляет к нашему оправданию во Христе, а является Его результатом. Оно прославляет Бога, ибо совершенство наше, которое через веру, есть Его воля и для Его славы. Оно свидетельствует, что мы приняли благодать не напрасно(2кор.6:1), ибо благодать его призвана избавить нас от власти греха, который есть нарушение закона (Декалог). Поэтому, верой через Христа в нас, соблюдаем закон (декалог) не для оправдания, а потому что оправданы и искуплены проклятия за нарушение закона.
Комментарий
-
Йицхак
Смеялсо. Alex, с Вашим умением читать Писания и собеседника
Слово Храм я пометил красненьким.
А теперь глазками смотрим ниже:
А здесь какое слово написано?
1) Ну, уж если Вам неизвестна разница между Храмом и Скинией...
Скиния это то, что сделал Моисей (из полотен ткани и деревянных столбов), а Храм - это то, что сделал Соломон (из камня).
Но Ваш вопрос о книге Второзаконие - умилил. И Книга Второзаконие тоже была написана тогда, когда когда никакого Храма еще и в проекте не существовало.
Объясните пожалуста (можно красненьким), чем служение в Скинии, принципиально (помимо маштабов помещения) отличалось от служения в Храме? Какая разница?
ПС Но даже и эта Ваша очередная милая невнимательность - мелочи жизни. Потому, что Вы великая путаница, будь Вы внимательнее, то даже если бы я сказал всё-таки о Скинии, а не о Храме, Вы бы прочитали в Писаниях, что всё равно сначала был дан Закон, в котром было описано как строить скинию, а потом только через определенное время после того как был дан Закон была построена Скиния. Но это уже совсем мелкие детали по сравнению с тем, что про Скинию я вообще не говорил.
Ну и что? Моисею, во Второзаконии были даны правила, регулирующие служение в Скинии. Тоесть закон давалася и для Скинии (Храма) тоже
2)после первого, второе без комментрариев...
Последний раз редактировалось .Аlex.; 01 February 2008, 01:47 AM.Комментарий
-
Можно своими словами пожалуста. Закон НУЖНО исполнять? Зачем? Для спасения? Тот кто не исполняет закон, тот не праведен что-ли?
Закон для всех христиан или только христиан-евреев? Если не для всех, то что получается, одни христиане отличаются от других? Два разных учения?
Откуда Вы это взяли? - "А тот в ком жизнь Христова через Дух, соблюдают закон. (Декалог)", "Поэтому, верой через Христа в нас, соблюдаем закон (декалог)"Последний раз редактировалось .Аlex.; 01 February 2008, 01:34 AM.Комментарий
-
РИМЛЯНАМ 4:5А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Комментарий
-
Иисус произнёс заповеди, содержащие всё необходимое для спасения. Если вы верите, что Иисус в Отце и Отец в Иисусе, то вы воспримете Его(Иисуса) заповеди как от Бога, а эти, обманывают сами себя надмеваясь плотским своим умом.... 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)
Или по вашему получается, что заповеди Иисуса не так важны, как заповеди на скрижалях? Я советую вам с этим разобраться как можно быстрее и глубже и там вы и найдёте ваш ответ.
Вот Его заповеди....Новые заповеди Бога Отца!
Иоан.13:34
Иоан.15:12
1Иоан.3:23
Иоан.15:17
1Иоан.4:21Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Alex, не путайтесь и сохраняйте взгляд на Христа и на слово Его(Иисуса)
Иисус произнёс заповеди, содержащие всё необходимое для спасения. Если вы верите, что Иисус в Отце и Отец в Иисусе, то вы воспримете Его(Иисуса) заповеди как от Бога, а эти, обманывают сами себя надмеваясь плотским своим умом.... 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:21)
Или по вашему получается, что заповеди Иисуса не так важны, как заповеди на скрижалях? Я советую вам с этим разобраться как можно быстрее и глубже и там вы и найдёте ваш ответ.
Павел говорит "Носите бремена друг друга, так исполните Закон Христов"
Или "Праведник верою жив будет"
ПС: извините, нужно бежатьКомментарий
-
Объясните пожалуста (можно красненьким), чем служение в Скинии, принципиально (помимо маштабов помещения) отличалось от служения в Храме? Какая разница?
Ну и что? Моисею, во Второзаконии были даны правила, регулирующие служение в Скинии. Тоесть закон давалася и для Скинии (Храма) тожеСлужение в Скинии идентично служению в Храме. Но Вы как великая путаница
уже забыли к чему был этот пост. Полистайте немного назад и увидите, что Вы заявили, что закон - это именно храмовые жертвы и (по смыслу Вашего поста) ничего более. Я улыбнулся и сказал, что закон был дан уже тогда, когда никокго Храма и в проекте не было
А дальше всё тоже самое, что и сейчас
Вопрос: нужно ли христианину соблюдать закон и не есть удавленину (мертвечину) или с кровью или все можно есть, потому как любая и всякая еда дивно-замечательно освящется молитвой?
Ответ: кровь не является нечистой...
Вопрос: я не спрашивал чистая кровь или грязная, я спросил нужно ли христианину соблюдать закон и не есть удавленину (мертвечину) или с кровью...
Ответ: кровь не является нечистой...
Вопрос: я не спрашивал...я спросил...
Ответ: кровь не является...
И хожу я по этому кругу днём и ночью вступая в бои, но лишь ум и любовь моиКомментарий
-
AlexЧто дает исполение закона во Христе?
Кто должен его исполнять?
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
Вывод: все.
Другой вопрос как достичь праведности, которую требует закон? Ответ: Христос - наша праведность (И в оправдании и в освящении).
Без исполения закона, теми, кто по Вашему мнению должен его исполнять, им не спастись? Если да, то почему закон продолжает оставаться для них, частью спасения?
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий. Деян. 13:39
и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Деян. 15:9-11
Комментарий
-
Откуда Вы это взяли? - "А тот в ком жизнь Христова через Дух, соблюдают закон. (Декалог)", "Поэтому, верой через Христа в нас, соблюдаем закон (декалог)"
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Гал. 5:24-25
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:27Комментарий
-
Комментарий
-
AlexТот кто не исполняет закон, тот не праведен что-ли?
Только праведность эта не от наших усилий исполнить закон, как вот здесь: А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим. 9:31-32 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:2-3, а через веру, которая позволяет Христу, жить в нас и наделять праведностью. Как это было в земной жизни Христа.
Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Ин. 5:30
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Ин. 6:57
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Ин. 14:10
Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Деян. 2:22
Это освящение.Комментарий
Комментарий