Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Вот эти:
1) (а) Дух Святой (Деян.15:28-29) противоречит Духу Святому (1 Тим,4:1-5), то требуя соблюдать кашрут, то говоря - ешь что хочешь?
(б) Если противоречит, то какой Дух тут правильный (и соответственно Святой) - тот, который запрещает есть удавленину или кровяное или тот, который разрешает есть всё без исключения?
2) (а) Можно ли в настоящее время есть удавленину и мясо с кровью, т.е. не соблюдать кашрут (мы ведь не под законом, а под благодатью и есть можно всё, потому, что освящается словом и молитвой)? или
(б) Закон (в данном случае кашрут) как был Законом так и остался Законом и его надо исполнять?Комментарий
-
надо заботиться о таварищах, и не говорить пустое
очень трудно и утомительно перечитывать километры бессодержательной болтавни - эту фразу следовалобы поместить в шапку форума
вместе со словами "отвечай товарищу так..."Комментарий
-
Да уж, загадили ветку..... вот вамВпрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Попробую, может так будет понятней
Вопрос: 1) (а) Дух Святой (Деян.15:28-29) противоречит Духу Святому (1 Тим,4:1-5), то требуя соблюдать кашрут, то говоря - ешь что хочешь?
(б) Если противоречит, то какой Дух тут правильный (и соответственно Святой) - тот, который запрещает есть удавленину или кровяное или тот, который разрешает есть всё без исключения?
Ответ
1Тим.4: 4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Под словами "всякое творение" и "ничто не предосудительно" Павел подразумевал только кашерную пищу?
Йицхак,это странно. Разрешать есть уже разрешенное. Понимаете?
Если не сказать - глупо...
Я вижу, что Павел здесь разрешает есть то, что раньше есть было предосудительно, НЕЧИСТО.
Вопрос: 2) (а) Можно ли в настоящее время есть удавленину и мясо с кровью, т.е. не соблюдать кашрут (мы ведь не под законом, а под благодатью и есть можно всё, потому, что освящается словом и молитвой)? или
(б) Закон (в данном случае кашрут) как был Законом так и остался Законом и его надо исполнять
Ответ: Только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте (Быт. 9, 4)
Запрет на употребление крови (мяса с кровью) не является правилом о чистой и нечистой пище. Кровь является душой человека и ее упростебление запрещается не согласно правила о чистой и нечистой пище, а потому, что кровь является "душою живою".
Поэтому цитата из Павла о том, что "ничто не предосудительно", снимающая запрет с предосуительной раньше НЕЧИСТОЙ пищи, к крови НЕ ОТНОСИТСЯ.Комментарий
-
))))))))))))))))))))
Молодца!
Вопрос: Дух Святой (Деян.15:28-29) противоречит Духу Святому (1 Тим,4:1-5), то требуя соблюдать кашрут, то говоря - ешь что хочешь?
Если противоречит, то какой Дух тут правильный (и соответственно Святой) - тот, который запрещает есть удавленину или кровяное или тот, который разрешает есть всё без исключения?
Ответ: Под словами "всякое творение" и "ничто не предосудительно" Павел подразумевал только кашерную пищу?
Йицхак,это странно. Разрешать есть уже разрешенное. Понимаете?
Если не сказать - глупо...
Я вижу, что Павел здесь разрешает есть то, что раньше есть было предосудительно, НЕЧИСТО.
Вопрос: Дух Святой (Деян.15:28-29) противоречит Духу Святому (1 Тим,4:1-5), то требуя соблюдать кашрут, то говоря - ешь что хочешь?
Если противоречит, то какой Дух тут правильный (и соответственно Святой) - тот, который запрещает есть удавленину или кровяное или тот, который разрешает есть всё без исключения?
Ответ: Под словами "всякое творение" и "ничто не предосудительно" Павел подразумевал только кашерную пищу?
Йицхак,это странно. Разрешать есть уже разрешенное. Понимаете?
Если не сказать - глупо...
Я вижу, что Павел здесь разрешает есть то, что раньше есть было предосудительно, НЕЧИСТО.
Вопрос: Дух Святой ...
Ответ: Под словами...Комментарий
-
(сильно смеется) я ответила но подозреваю, что у Вас затруднение с пониманием.
Что получается (по Вашему), Павел, простой такой человек. Ешьте говорит, вот эту кашерную пищу. Разрешаю.
Эта кашерная пища, говорит, не предосудительна больше.
Раньше-то, оно конечно, раньше, говорит - да, она (эта кашерная пища) была вся напрочь предосудительна. А теперь, нет.
Разрешил в общем есть, ну просто всю, без разбора, кашерную пищу.Комментарий
-
это значит что кашрут отменен, но заповедь о крови осталасьКомментарий
-
Йицхак
Компромисс между Истиной и заблуждением? И Истина Божия уже зависит от мнения человеков - а то вдруг они (человеки) истину Божию не примут и зарычат?
Компромисс лишь политический в управлении церковью. Как избежать явного раскола между братьями? Одни уверены, что Христос пришел только к иудеям, а язычники все неучи и невежды в законе. Другие убеждены, что закон, праздники, обрезание и все, что было до Христа не имеет уже ровным счетом никакого значения. Каждый считает себя правым. Разве не отголоски того же споры мы видим на форуме?
И те и другие правы по своему. Грех - все что не по вере.
С язычников меньше спрос, а иудеи, увы, слишком возгордились. Раскола избежать не удалось все равно, а истина как была во Христе, так и осталась.
Если бы не есть удавленины было законом, то Павел бы не написал - "все мне позволительно, но не все полезно".
И еще:
"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. 17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, ... (Еф. 2:13-17)
Учение уже не тот закон, что в букве, а тот что в сердце и из него не пропало ни черточки. Иудеи закон знали, но исполняли чаще лишь букву, язычники кроме закона Ноя не знали ничего из иудейского наследия, но не гордились и приняли Христа и стали наследниками обетований данных еврееям. И те и другие нужны друг другу. Но иудей не должен стать язычником, а язычник должен стать иудеем."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Кашрут - это и есть запрет кушать с кровью (помимо, прочего).
Кашрут - это и есть запрет кушать удавленину-мертвечину, которая прямым текстом в ВЗ названа нечистой, а съевший такое нееврей - нечистым.
Поэтому сказать "кашрут отменен, но заповедь о крови (и удавленине) осталась" - это всё равно что сказать: "кашрут отменен, но заповедь о кашруте осталась".Комментарий
Комментарий