Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
.Аlex.
Язычники отдельно, иудеи отдельно.
А мы христианеА во Христе, ни Елина, ни Иудея, ни Варвара
Тогда о чем речь? Придумывайте себе какие угодно законы, или вообще провозгаласите анархию единственным "законом" христиан. Так впрочем некоторые и делают, только вместо "анархия", говорят "любовь"."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал,3:28)
Там же где нет ни Еллина, ни Иудея сказано, что во Христе "нет ни мужского пола, ни женского".
В мужское отделение бани часто ходите попариться? А что так? Разницы то нет - что мужской пол, что женский?
А если для Вас есть разница, между мужчиной и женщиной, то будьте тогда логичны всегдаКомментарий
-
Йицхак
Полность "за". Иудей не должен стать язычником, а язычник - иудеем. Каждому Бог определил своё."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Кашрут - это и есть запрет кушать с кровью (помимо, прочего).
Кашрут - это и есть запрет кушать удавленину-мертвечину, которая прямым текстом в ВЗ названа нечистой, а съевший такое нееврей - нечистым.
Поэтому сказать "кашрут отменен, но заповедь о крови (и удавленине) осталась" - это всё равно что сказать: "кашрут отменен, но заповедь о кашруте осталась".
Запрет на НЕЧИСТОЕ отменен (см.Павла).
Ну не разрешает же Павел в самом деле, есть уже разрешенное.
А запрет на "кушать с кровью" остался. Кровь не является нечистой. Кровь это душа живая. Поэтому запрет на нее сохранился
А запрет на НЕЧИСТУЮ пищу, отмененКомментарий
-
Ибн Мызипычмысль в том что нам важнее заповеди-закон-слова Спасителя, в первую очередь
исполнение их приводит к Спасению
они же, эти же заповеди, говорят нам как поступать с "теми" заповедями
В Писаниях ВЗ «эти же заповеди/заповеди-закон-слова Спасителя», точно также объясняли, как «как поступать с "теми" заповедями».
Например: праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4
если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею. Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Втор. 30:10-14
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; Втор. 30:6
Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? 2 Цар. 23:5
Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего. Пс. 85:11
Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда. Пс. 104:4
Утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию; Пс. 118:133
Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою. Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. Пс. 129:3-5
Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды. Пс. 142:10
Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи. Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда. Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения. Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! Пс. 18:8-15
И еще сотни других. Верные во Христе до креста понимали Евангелие, цель и место закона в плане спасения.
Закон это как вершина горы, а слова Христа это как Флаг на этой вершине, завершение
Закон - это также слова Христа.
Он - Творец и Законодатель. Если бы Он мог отменить Свой же закон (Декалог), которым познается грех, то Ему не нужно было бы умирать.
Слова Спасителя сказанные в "СЕРДЦЕ" живут в тебе и наполняют тебя совершенством. От избытка "СЕРДЦА" из "УСТ" совершенного человека выходят совершенные слова, рожденные словами Спасителя
и таким вот образом Праведность ученика превосходит праведность Законника,Комментарий
-
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:28,29)
Эх брат, ну почему вы так противитесь самостоятельному изучению писания? Неужели так сложно поставить (для себя только) учение под критику? Сказано ведь Иоанном чтобы мы всякого духа проверяли.... береглись бы так же и от мысли что стоим, ведь можно упасть...
Будьте бдительны....Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
FRL, не кричи так громко, успокойся
важность и полезность ВЗ книг трудно переоценить
НО. Евангелие -по определению- это "Радостная Новость", новость о том, что Иешуа это путь к Богу, и что исполняя его Заповеди-Слова ты соединишься с Богом.
Евангелие это Слово, это Слова Спасителя
до рождения Христа не было этих слов, не было ЭТОГО Евангелия
здесь я говорил о том что Христос завершил Закон, сделал его совершенным, мастерски добавив последние "широкие мазки" к этому произведению
он изьяснил саму Суть Закона, главный принцип - и после этого простил то, за что Закон убивал
т.е. Христос избавляет от Суда Закона, прощает все преступления
не отменяет Закон, а освобождает своих учеников от его последствий, от его обвинения
он дает чистую совесть и позволяет сделать Шаг навстречу Богу
Христос своими Заповедями открывает маленькую узкую дверь в Вечную жизнь, и без его слов весь Закон бессилен и бесполезенПоследний раз редактировалось ибн мызипыч; 30 January 2008, 04:13 PM.Комментарий
-
Христос своими Заповедями открывает маленькую узкую дверь в Вечную жизнь, и без его слов весь Закон бессилен и бесполезен
__________________
НО. Евангелие -по определению- это "Радостная Новость", новость о том, что Иешуа это путь к Богу, и что исполняя его Заповеди-Слова ты соединишься с Богом.
Евангелие это Слово, это Слова Спасителя
до рождения Христа не было этих слов, не было ЭТОГО Евангелия
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, Рим. 1:1-4
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Рим. 1:16-17(где написано?)
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:43 Разве это свидетельство пророков не Евангелие?
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Гал. 3:8
Как же приходит это благословение Авраама, которое является оправданием по вере. Через крест. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:13-14
А имел ли Авраам сам это благословение? Да. Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:1-3 И Вы утверждает, что НЕ было Евангелия.
Комментарий
-
Учитесь FRL;
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:28,29)
То, что сказал Христос, было истинно всегда, а не только с Его приходом на землю. Он этому учил через пророков и до креста, но Вы этого не видите .
Все в вере, а не в делах. Вера соединяет со Спасителем, в Котором все дела и свершаются.
а когда умер и воскрес, тогда и освободил нас от закона и призвал к себе всех, а кого призвал и те пришли, тех и оправдал...
Эх брат, ну почему вы так противитесь самостоятельному изучению писания? Неужели так сложно поставить (для себя только) учение под критику? Сказано ведь Иоанном чтобы мы всякого духа проверяли.... береглись бы так же и от мысли что стоим, ведь можно упасть...
Будьте бдительны....
Искренне Вам того же желаю.
Комментарий
-
Днем в субботу они посещали синагогу, а вечером делали еще и домашние служения.
ПС Но мысль "по субботам ходили по синагогам и проповедовали таким, как вы законникам" меня впечатлила
Очень живописно представил себе: шаббат, синагога, евреи чинно сидят рядами, кантор поет, читаю Тору, в общем всё чин-чином, идет богослужение. Вдруг открывается дверь, входит еврей в пыльном от дорог лапсердаке...ээ..простите фелони и говорит: "Евреи! Бросайте богослужение! Я вам ща проповедовать буду"
Шауль в синагоге мог благовествовать о Христе только сам участвуя в богослужении и никак иначе.
Иначе, это когда в Вашу церковь зайдет посторонний и, сдвинув пастора с кафедры, начнет проповедовать Вам как вы, все присутствующие в собрании, плохо понимаете Писания.
Результат у него будет налицо, или точнее на лице.
Не более того.Комментарий
-
Ну в таком случае, людям не надо было спрашивать Иисуса "что нам делать чтобы спастись", или Иисусу надо было ответить как вы, но Он этого не сделал. Всё в вере, а не в делах? Но вера без дел мертва..... она как раз из дел становиться истинной верой.... осталось только понять - что есть дела.... и Иисус дал этому ясное и недвусмысленное объяснение:
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)
или вот это: Матф.25:31-46
Но с вами случается вот это, как в 39 стихе:
36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
39 И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
(Лук.5:36-39)
Тут так же можно и добавить о вашем лжеучении о виноградном соке.......... но об этом лучше поговорить в другой ветке, тема уже загажена оффтопом до предела...!!!
Я это уже сделал, потому то и ушёл от адвентистов.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
Комментарий