Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAWARON
    Отключен

    • 21 July 2006
    • 3999

    #2146
    Джа дай:


    Получается, для Ниневитян одно знамение, а для нас другое?
    Вопрос не по адресу. К Иисусу обращайтесь. Он так сказал:
    Мф 12:40 ибо какИона был во чреве кита три дня и три ночи,
    так и Сын Человеческий будет в сердце земли
    три дня и три ночи.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #2147
      Сообщение от FRL
      Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал. 5:4
      Адвентисты не учат, что мы оправдываемся законом.т.
      НЕправда. В Галатам не идет речь об оправдании закона. Там речь о важности ритуальной стороны закона и отдельных заповедях, которые в Домоуправлении Нового Иерусалима не имеют уже ни малейшего занчения для верующего. Для того, чтобы это увидеть достаточно посмотреть на то, что Павел говорит язычникам не делать: наблюдать дни, уделять много вещественным началам мира, обрезаться и т.д.
      Кстати там же введено понятие : ВЕСЬ ЗАКОН!
      Т.е. Павел четко говорит, что ВЕСЬ ЗАКОН соблюдать необязательно. А достаточно просто любить ближнего.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • FRL
        Все-дар.

        • 29 July 2007
        • 2320

        #2148
        Сообщение от Ольгерт
        НЕправда. В Галатам не идет речь об оправдании закона.
        В послании к Галатам подымается та же проблема, что и в Деян.15гл.
        Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Деян. 15:1

        Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
        Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал. 2:21

        однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Гал. 2:16

        Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; Гал. 3:24


        Там речь о важности ритуальной стороны закона и отдельных заповедях, которые в Домоуправлении Нового Иерусалима не имеют уже ни малейшего занчения для верующего.
        Гал.5:18
        О каком законе речь?

        Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Гал. 5:19-21
        Эти дела, какой закон нарушают?
        потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7


        Для того, чтобы это увидеть достаточно посмотреть на то, что Павел говорит язычникам не делать: наблюдать дни, уделять много вещественным началам мира, обрезаться и т.д.
        Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги. Гал. 4:8
        Как этот утверждение связать с 9 стихом?
        Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Гал. 4:9



        Кстати там же введено понятие : ВЕСЬ ЗАКОН!
        Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Гал. 5:3
        Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал. 5:4
        Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Рим. 11:6
        Если человек в вопросе оправдания отверг благодать, то, пытаясь оправдаться законом, он должен заплатить долг закону, за его нарушение, потому что только при одном условии закон может оправдать: исполнивший его человек жив будет им. Рим. 10:5
        Но все нарушили закон, поэтому нет таких, кто мог бы оправдаться законом. На всех долг перед законом.


        «Весь закон»- это вся праведность, требуемая законом, без права на ошибку.

        http://www.tolkoveruy.ru/files/

        Комментарий

        • Джа дай
          Отключен

          • 30 December 2007
          • 2588

          #2149
          Сообщение от DAWARON
          Джа дай:




          Вопрос не по адресу. К Иисусу обращайтесь. Он так сказал:
          Мф 12:40 ибо какИона был во чреве кита три дня и три ночи,
          так и Сын Человеческий будет в сердце земли
          три дня и три ночи.
          Так никто и не спорит. Вопрос в другом: что является знамением, и для кого.
          Если вы заметили, сказано это было ищущим доказательств, - персонально:
          "род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка". Они и это знамение не увидели.
          Из цитаты можно увидеть, что знамение не одно, знамений много. Основное в том, что проповедь Иисуса Христа о будущем суде и покаянии, это проповедь Ионы о покаянии и будущем разрушении Ниневии. И здесь можете видеть много знамений. Например, - чему огорчился Иона. Это знамение очень полезно любителям доказательств, и особенно полезно любителям конца света.

          Комментарий

          • DAWARON
            Отключен

            • 21 July 2006
            • 3999

            #2150
            Ну так и с этим никто не спорит.
            Просто в данном случае речь шла о словах Христа, где Он указывает на конкретные сроки своего пребывания во гробе и дне воскрешения.

            А то, что от проповеди Ионы ниневитяне покаялись, является свидетельством и знамением роду непокоривому, это бесспорно.
            Жаль только не все к себе это применяют. Ведь большая часть людей читает библию как просто художественную литературу, а не руководство к действию. Чем она и является на самом деле.

            Комментарий

            • Джа дай
              Отключен

              • 30 December 2007
              • 2588

              #2151
              Сообщение от DAWARON
              Ну так и с этим никто не спорит.
              Просто в данном случае речь шла о словах Христа, где Он указывает на конкретные сроки своего пребывания во гробе и дне воскрешения.
              Ваши исследования этого вопроса интересны, но смутил сам спор. Ваш оппонент, так же как и вы верит в правильность сказанного, а если так, это не должен быть спор врагов. Чтобы выявлять более искусного, нужно сначала принять единого в вере "без спора о мнениях", а уже затем "выявлять искуснейшего" среди своих. В противном случае получается спор о том кто сядет по правую, а кто по левую руку.

              Комментарий

              • DAWARON
                Отключен

                • 21 July 2006
                • 3999

                #2152
                Джа дай:

                нужно сначала принять единого в вере "без спора о мнениях"
                Вообще то это сказано о немощных:
                Рим 14:1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.

                А Олгерт и ему подобные не считает себя немощным. Он открыто избрал власть дьявола и проповедует беззаконие и вседозволенность. Хулит закон Божий, а следовательно и Бога.
                С таковыми не может быть ничего общего.
                Если он делает это сдуру, то есть по невежеству, то в таком случае Евангелие дает конкретное предписание:

                1Пет 2:15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей.

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #2153
                  Сообщение от DAWARON
                  Джа дай:



                  Вообще то это сказано о немощных:
                  Рим 14:1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.

                  А Олгерт и ему подобные не считает себя немощным. Он открыто избрал власть дьявола и проповедует беззаконие и вседозволенность. Хулит закон Божий, а следовательно и Бога.
                  С таковыми не может быть ничего общего.
                  Если он делает это сдуру, то есть по невежеству, то в таком случае Евангелие дает конкретное предписание:
                  Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
                  Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
                  Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
                  Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                  Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
                  Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                  Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
                  а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
                  Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
                  А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
                  Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
                  Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
                  Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.

                  (Рим.14:1-13)

                  И не думайте, что немощный знает свою немощь.

                  Сообщение от DAWARON
                  1Пет 2:15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей.
                  Выбирая одну цитату вы путаете весь смысл. - Не устами заграждать невежество, а делая добро, заграждать уста невежеству.

                  Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
                  (1Пет.2:23)
                  Последний раз редактировалось Джа дай; 22 June 2008, 03:28 AM.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #2154
                    Сообщение от DAWARON
                    Олгерт и ему подобные не считает себя немощным. [
                    Мне кажется, что Вы Даварон привираете. Я не отвергаю закон. КАк и Павел я упраздняю его вместе с Апостольким собранием в Дн. 15, где четко объяснена ситуация с немощными заповедями закона.
                    Это также можно увидеть в служении Апостола язычников, который не упоминая субботу ставит на ней крест, подтверждая правильность решения Апостолов и "Святого ДУха", который полагал не возлагать иного бремени, кроме заповеди о любви и удавленине из Моисеева закона.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Smashed
                      Отключен

                      • 18 December 2006
                      • 4958

                      #2155
                      Важно, но поклонятся субботе или воскресенью не следует. Не следует делать из этого дня Бога. Не человек для субботы, а суббота для человека.

                      Иногда катаясь машиной по городу, встречаю субботников. И такое ощущение, что они рабы этго дня. Сразу приходят на память слова из стиха ТГШ:
                      На панщину идуть
                      И диточок своих ведуть.

                      Комментарий

                      • Baptist_S
                        Христианин

                        • 10 September 2007
                        • 1110

                        #2156
                        Сообщение от DAWARON
                        Ну так и с этим никто не спорит.
                        Просто в данном случае речь шла о словах Христа, где Он указывает на конкретные сроки своего пребывания во гробе и дне воскрешения.
                        Тут дело и в оборотах речи. Приведу пример. Допустим сегодня утро понедельника . Я с другом хочу встретиться в следующий понедельник (допустим, вечером). Но в разговоре по телефону говорю я это так: "встретимся через неделю" (подразумевая понедельник). Неделя, как известно, семь дней. Давайте теперь посчитаем по дням:
                        сегодня (понедельник) - 1 день
                        вторник - 2 дня;
                        среда - 3 дня;
                        четверг - 4 дня;
                        пятница - 5 дней;
                        суббота - 6 дней;
                        воскресенье 7 дней;
                        понедельник 8 дней.
                        В реале получили на 1 день больше.

                        Если принять за отдельные дни - день распятия и день воскресения, то всё получается.

                        ПС ещё и еврейские обороты речи часто не вмещаются в нееврейские мозги .
                        http://alleluia.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • DAWARON
                          Отключен

                          • 21 July 2006
                          • 3999

                          #2157
                          Час от часу не легче.
                          То есть вы хотите сказать, что Иисус обещал воскреснуть через 3 недели?

                          Вот уж воистину - горе от ума.

                          Комментарий

                          • DAWARON
                            Отключен

                            • 21 July 2006
                            • 3999

                            #2158
                            Джа дай:


                            И не думайте, что немощный знает свою немощь.
                            Если невежа считает себя мудрецом,
                            то это возгордившийся глупец.
                            А для таковых Слово закрыто.
                            Или вы знаете в истории случаи, когда идиоту, кто-то сумел доказать, что он идиот?

                            Комментарий

                            • DAWARON
                              Отключен

                              • 21 July 2006
                              • 3999

                              #2159
                              Saladin:

                              Иногда катаясь машиной по городу, встречаю субботников. И такое ощущение, что они рабы этго дня.
                              Простите, а где вы их встречаете? На встречной полосе?
                              И Из чего вытекает такое ощущение?

                              Комментарий

                              • Baptist_S
                                Христианин

                                • 10 September 2007
                                • 1110

                                #2160
                                Сообщение от DAWARON
                                Час от часу не легче.
                                То есть вы хотите сказать, что Иисус обещал воскреснуть через 3 недели?
                                Нет. Я хочу сказать, что как обещал, так и исполнил. Т.е., через 3 дня и 3 ночи (а пример я привёл, чтобы показать, что считать можно по-разному).
                                http://alleluia.ucoz.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...