Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • willkop
    Ветеран

    • 30 June 2008
    • 3969

    #2236
    Сообщение от Двора
    Это же закон о чем?
    Закрыто это вам и вы упоминатете это место не по назначению.
    Это те, у кого покрывало Моисеево на сердце - учат меня, что мне закрыто? А как на счёт лесосплава в собственном глазу. Заметьте - я никому не рассказываю, что им открыто, а что нет. Это излишняя самоуверенность того, кто почитает себя уже достигшим.

    Сообщение от Двора
    Не сердитесь , но это закон о священстве и о жертвоприношении и о законе сопряженном с жизнью народа, левитского служения.
    Если сержусь - то уже убил. Азарт - может быть, но сердиться. И всё же замечу, что это любимая тактика СИ. Они любят выдёргивать из контекста то, что их устраивает и выбрасывать то, что не вписывается в их теории. А если нет того, что их устраивает - дают свой, особенный перевод. "ВЗ" - это закон и пророки. Всякое постановление - это закон, всякое предупреждение - это пророки, и всё исполнилось во Христе. И нет закона, имеющего различный статус, т.к. Израиль не был конституционной республикой, и закон Божий в третьем чтении не принимал. Просто у вас никак не получается смешать "ВЗ" с "НЗ" и потом всё это спокойно хлебать.

    Сообщение от Двора
    А календарная суббота это знамение что Бог наш наш Творец.
    А вы чем докажите и чем продемонстрируете окружающему миру что ваш Бог Творец?
    Мне для этого вполне хватает второго закона термодинамики. Но, ни разу не встречал человека (тем более учённого) который бы "повёлся" на моё религиозное исполнение субботы, тогда проще верой сотворить маленькую (карманную) вселенную, а потом всем показывать и говорить: "Мой Отец творил, и я, как Его сын, доныне. И, вообще зачем мне доказывать и демонстрировать, что мой Бог творец, я призван благовествовать и призывать к покаянию.

    Сообщение от Двора
    А это надо будет сделать вскоре.
    Бог явил Свою любовь не при сотворении мира, а на голгофском кресте, пожертвовав Своим единственным Сыном, отдав Себя. Вот это я и пытаюсь, как донести, так и продемонстрировать своей жизнью. А всё остальное - философия, которая не спасает, не благословляет, и не помогает в тяжёлых обстоятельствах.

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #2237
      Сообщение от willkop

      Первые скрижали завета, на которых Бог лично писал, Моисей разбил, при виде поклонения золотому тельцу. А вторые, которые и лежали в ковчеге завета, писал Моисей своими руками. Читайте внимательней.
      В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь. Втор. 10:1-5

      И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; Исх. 34:1





      Подражаю ап. Павлу, а чертей оставляю вам.

      «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.» Понимаю, что повторяюсь ... в отличии от вас.
      Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7

      Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:12


      Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31





      Именно о таких преступниках (беззаконниках),которые пытаются созидать исполнение закона, говорил Иисус в (Мф.7:21-23)
      Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
      потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7


      Желающему исполнять закон - придётся оправдываться исполнением закона, а это, как известно, никому не под силу.
      Оправданный исполняет закон, потому что им движет любовь.
      Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. 2 Кор. 5:14

      Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом(Ср.Рим.8:7 о вражде) через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:1-5
      Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10




      Вопрос - а как вы будете оправдываться перед Богом, если для тех, кто хочет исполнять закон - жертва и кровь Христа не имеет силы :
      Жертва Христа не имеет силы для тех кто оправдывается законом, а не ходит в нем.Это две большие разницы.


      И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27

      Разве это обетование Бог дал чтобы лишить Своей благодати и Христа?

      "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."
      Вот причина проклятия.




      В этом и есть беззаконие потому, что для меня закон уже исполнился во Христе, и я хочу " найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;" Я свят и праведен не исполнением закона, а верой в то, что Иисус дал мне свою святость и праведность. "Одетый" в неё я надеюсь пройти тесным путём и узкими вратами, за границами которых с одной стороны безбожная жизнь, а с другой - оправдание делами (законом).
      Верно,

      Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, Рим. 3:21-22
      Христос Сам должен явить Свою жизнь. которая есть праведность в вас,и это праведность будет соответствовать закону, ибо Он не нарушитель закона.
      и уже не я живу, но живет во мне Христос. Гал. 2:20

      исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • FRL
        Все-дар.

        • 29 July 2007
        • 2320

        #2238
        [quote=willkop;1243548]

        Просто у вас никак не получается смешать "ВЗ" с "НЗ" и потом всё это спокойно хлебать.
        Не путайте книги и заветы.
        Павел не путал, как вы.
        И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Деян. 28:23
        Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Рим. 1:16-17

        Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Рим. 4:6-8

        А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Рим. 10:6-8


        потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Рим. 10:10-11

        И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, Гал. 3:8-9

        Откуда Павел брал аргументы защищая праведность по вере?
        Книги ВЗ(но не сам завет)





        Бог явил Свою любовь не при сотворении мира, а на голгофском кресте, пожертвовав Своим единственным Сыном, отдав Себя. Вот это я и пытаюсь, как донести, так и продемонстрировать своей жизнью. А всё остальное - философия, которая не спасает, не благословляет, и не помогает в тяжёлых обстоятельствах.
        Знать и помнить силу Слова Творца не поможет в т. обстоятельствах?
        Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"? Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся. Ис. 40:26-31
        Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, Евр. 1:2-3

        В искуплении проявляется творческая сила Христа, как Творца, ибо в Нем мы новое творение и только Он может сотворить новое сердце.
        Поэтому Христос господин субботы, ибо Он Творец дал ее и благословил, и освятил.

        http://www.tolkoveruy.ru/files/

        Комментарий

        • willkop
          Ветеран

          • 30 June 2008
          • 3969

          #2239
          Сообщение от FRL
          В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь. Втор. 10:1-5

          И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; Исх. 34:1
          "И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие." Может всё таки читать всю Библию, а не выдёргивать удобное?

          Сообщение от FRL
          потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7
          Я что то никак не пойму. Вы исполняете субботу исключительно по плоти - но называете это духовным. Я исполняю субботу (вхожу в Его покой) по духу - но вы называете это плотским. На лицо явное наличие плотского бревна в своём глазу, и как следствие неистребимая тяга лезть в чужие глаза в поисках плотских соринок. Может стоит перевернуть это с головы на ноги? Мне ведь тоже не сложно применить подобную тактику: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно." И мне гораздо проще доказывать, что плотские - вы, со своим буквальным соблюдением субботы, чем вам безосновательно притягивать ко мне за уши какие то плотские помышления, в то время, как я ни о чём плотском не писал, а напротив о том, что пора оставить детское и стать взрослее, о чём недвусмысленно Павел писал в Галатах. Вот только какой смысл что то доказывать.

          Сообщение от FRL
          Жертва Христа не имеет силы для тех кто оправдывается законом, а не ходит в нем.Это две большие разницы.
          Абсолютно никакой. Кто ходит в законе - оправдывается законом, кто ходит в благодати - оправдывается жертвой Христа. И одно с другим не смешивается, иначе спасение уже не дар - а получка.

          Сообщение от FRL
          Вот причина проклятия .
          "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога." А вы ещё живы для закона, раз ходите в законе? Тогда это и есть проклятье закона.

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #2240
            Сообщение от willkop
            "И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие." Может всё таки читать всю Библию, а не выдёргивать удобное?
            Этот текст дополняет,те несколько текстов, которые ясно и не двусмысленно(без скобок) говорят, что Сам Господь написал на скрижалях десятисловие.

            Я что то никак не пойму. Вы исполняете субботу исключительно по плоти - но называете это духовным
            По вашему, Христос соблюдал четвертую заповедь исключительно по плоти?


            .
            Я исполняю субботу (вхожу в Его покой) по духу - но вы называете это плотским.
            Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Евр. 4:10
            ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх. 20:11





            Абсолютно никакой. Кто ходит в законе - оправдывается законом, кто ходит в благодати - оправдывается жертвой Христа. И одно с другим не смешивается, иначе спасение уже не дар - а получка.
            Благодать не ведет к беззаконию, а избавляет от него.
            Оправданный по благодати живет верой, действующей любовью.
            Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31
            Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
            Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Пс. 118:1-3
            Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения. Уповаю на спасение Твое, Господи, и заповеди Твои исполняю. Пс. 118:165-166
            Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Рим. 6:1-2


            "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога." А вы ещё живы для закона, раз ходите в законе? Тогда это и есть проклятье закона.
            Во Христе мы умерли для закона, он не осуждает тех которые в Нем, и которые живут по Духу, а не по плоти, как раньше, чтобы оправдание закона исполнилось в них. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим. 8:1
            чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
            Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:27
            Это Его праведность в нас, как плод оправдания верой и жизни по Духу.

            Законом познается грех. Благодать освобождает от греха.Ходящий в благодати не нарушает закон, ибо грех это беззаконие.
            Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Тит. 2:14

            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #2241
              Сообщение от Laudator
              Ротация Субботы на первый день недели, который Библия не называет Воскресеньем - это есть грех подобный греху Иеровоама, когда он изменил Божьи праздники и перенес их на месяц вперед. Одобрил ли это Бог? Что было далее с Иеровоамом и какой результат експериментов Иеровоама со Святыми днями Бога?? .
              В такой интерпретации Ветхозаветные образы вообще перестают быть прообразами. А Апостолы говорили, что все это были образы для нас.
              Вы же переносите линейно и плотско, как будто новый завет не стал заветом духа.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Lester
                Участник

                • 04 August 2008
                • 185

                #2242
                И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
                (Исх.12:16)

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55024

                  #2243
                  Это те, у кого покрывало Моисеево на сердце - учат меня, что мне закрыто? А как на счёт лесосплава в собственном глазу.
                  Если вы лучше видите чем те кому четвертая заповедь является Божьей заповедью,
                  то тогда обьясните Евреям 7:11-26, о чем это?
                  И еще Евреям 10 глава с 1-12 о чем здесь?
                  И тогда откровется у кого лесовал по отношению к этому вопросу и у кого лежит покрывало.

                  Комментарий

                  • Baptist_S
                    Христианин

                    • 10 September 2007
                    • 1110

                    #2244
                    Братья "сии меньшие" пишут:

                    "Нееврею можно выполнять различные заповеди, которые были заповеданы еврейскому народу, и он получает за их исполнение награду. Однако две заповеди составляют исключение - соблюдение субботы и изучение Торы (те части из Торы, которые относятся к семи заповедям детей Ноя, можно, и даже нужно изучать).
                    Почему же нееврею, соблюдающему субботу, полагается смертная казнь? Причина этому: суббота - день, предназначенный только евреем. В Талмуде (шаббат 119; 1) сказано, что суббота - невеста еврейского народа. Поэтому нееврей, отстраняющий себя от работы (имеются в виду те виды работы, которые запрещены делать еврею в субботу) в субботу, либо в какой-либо другой день недели (на протяжении всего дня) считается как забирающий у евреев их невесту.
                    Я не слышал, что когда-либо были прецеденты этой казни.
                    С уважением, Реувен Куклин. "
                    http://alleluia.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #2245
                      Сообщение от Baptist_S
                      1) сказано, что суббота - невеста еврейского народа. "
                      Образный ряд силен.
                      Важно, что люди так любят один день в неделю, и его название, что помоему забыли о чем речь и что есть дух субботы.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Baptist_S
                        Христианин

                        • 10 September 2007
                        • 1110

                        #2246
                        Сообщение от Ольгерт
                        Образный ряд силен.
                        Важно, что люди так любят один день в неделю, и его название, что помоему забыли о чем речь и что есть дух субботы.
                        ...........
                        http://alleluia.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55024

                          #2247
                          Писать вам на это или не писать?Все равно вас не переубедить,
                          но вопрос тогда задам:
                          Вы понимаете, что есть два пути спасения и угождения Богу и один для еврейского народа, а другой для язычников?

                          Комментарий

                          • arte
                            странник и пришелец

                            • 13 February 2008
                            • 3091

                            #2248
                            Сообщение от Lester
                            И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
                            (Исх.12:16)


                            +
                            16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                            17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
                            (Кол.2:16,17)
                            +
                            22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
                            (Рим.14:22)
                            +
                            16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
                            (Фил.3:16)

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #2249
                              Сообщение от Двора
                              Если вы лучше видите чем те кому четвертая заповедь является Божьей заповедью,
                              то тогда обьясните Евреям 7:11-26, о чем это?
                              И еще Евреям 10 глава с 1-12 о чем здесь?
                              И тогда откровется у кого лесовал по отношению к этому вопросу и у кого лежит покрывало.
                              Что я вижу лучше, так это то, что единственная ваша цель - поспорить, навязав свою позицию с абсолютно беспочвенной уверенностью в своей правоте. Для этого вы занимаете крайнюю позицию, а иначе спор не выиграть, и почему то самовольно ставите меня на другую крайность. Вот только я с этим самоуправством соглашаться не намерен, т.к. истина всегда в середине.
                              А теперь объясняю. Божья заповедь о субботнем покое - для меня ни чуть не меньше других заповедей, данных Христом в нагорной проповеди, где Он поднял планку исполнения всех заповедей с плотского уровня на духовный. Ни одна заповедь не осталась на уровне "ВЗ". А дальше, если есть способность - следите за логической последовательностью.
                              Павел пишет: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе."
                              Что мы имеем во Христе в смысле покоя: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;" Вот он новозаветный субботний покой.
                              Так же написано: "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой". Кто не войдёт?
                              " Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?" А Иисус говорит: " научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем", т.е. покорный воле Отца.
                              "Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность." Здесь говориться о тех, кто по причине непокорности не вошёл в субботний покой, и по этому Иисус говорит, что бы мы пришли к Нему и научились ( не соблюдению календарной субботы), в отличии от непокорных - кротости и смирению сердца. И в результате этого - Он обещает нам субботний покой в Себе (в теле, т.к. суббота в нём).
                              "еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Чётко и ясно написано - ныне, а не суббота.
                              А так же: "Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне." Оказывается , речь идёт о другом, помимо субботы, дне. Ведь нигде в "НЗ" на прямую не написано о конкретном исполнении календарной субботы как, например, и о десятине, а за уши притянуть можно что угодно.
                              " Посему для народа Божия еще остается субботство." Опять прошу обратить внимание - не суббота, а субботство, т.е. Божий покой, являющийся истинным смыслом ветхозаветной субботы.
                              "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." Когда Бог завершил за 6 дней, физическое творение вселенной и успокоился от дел Своих - где написано, что после той субботы Он снова продолжил, что то творить в физической вселенной. Напротив, Он как закончил и вошёл в субботний покой, так до сих пор в нём и находиться. По этому, когда мы входим в Его покой - это раз и навсегда, а не каждую неделю по одному дню.
                              "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." Вы играете с игрушечной субботой, которую Бог дал Своим детям евреям - как детоводителя к покою во Христе, и не торопитесь взрослеть. Но Бог не будет ждать вечно, и можно таки опоздать.
                              " Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."

                              Комментарий

                              • willkop
                                Ветеран

                                • 30 June 2008
                                • 3969

                                #2250
                                Сообщение от FRL
                                Этот текст дополняет,те несколько текстов, которые ясно и не двусмысленно(без скобок) говорят, что Сам Господь написал на скрижалях десятисловие.
                                "И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие."
                                В прямом переводе с древнего иврита - Моисей, написано без скобок. Да и в раввинистических учениях, всегда считали, что на первых скрижалях писал Бог, а на вторых - Моисей.

                                Сообщение от FRL
                                По вашему, Христос соблюдал четвертую заповедь исключительно по плоти?
                                Исполняя "ВЗ" - да, по субботам Он ходил в синагогу. Но по духу, Он вошёл в субботний покой, когда: "Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию". Ведь написано, что в Божий покой не входят по причине непокорности, в противовес послушанию. Потому, что до молитвы в Гефсиманском саду, Иисус даже не был совершенным: "и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного". Т.е., после того, как Иисус трижды заявил: "не Моя воля, но Твоя да будет", Он вошёл в покой Божий, что дало Ему силу претерпеть дальнейшие события, и Своей кротостью и смирением перед страшной волей Отца - показал нам пример - как входить в новозаветный покой. А субботними посещениями синагоги - такую силу не получишь. Но, к сожалению: "трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать." (я имею в виду - Бога, не меня)
                                .
                                Сообщение от FRL
                                Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Евр. 4:10
                                ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх. 20:11
                                Благодарю за подсказку, а то я как то забыл, что Бог, после шести дней творения - как вошёл в субботний покой - так больше и не выходил из него (в смысле физического сотворения мира). А вы, в отличии от Него, каждый раз один день в неделю пытаетесь войти в Его покой, но на больше силёнок видать не хватает, и вы после субботы, снова на 6 дней в полное беспокойство пускаетесь. И не надоест же? У новозаветных христиан - 7 суббот на неделе, и ни чуть не меньше, однажды вошёл в покой, сиди там и не сучи ногами.
                                Хотя пишу это всё не для вас - толку с этого. А пишу для тех, кто читает, и может быть не имеет твёрдой позиции в вопросе субботства, что бы у них было с чего выбирать.

                                Комментарий

                                Обработка...