Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Новые месяцы и праздники
Да, Бог отменил жертвы и приношения (Даниила 9:27). Но, если так, то разве только одна Суббота осталась?? И новые месяцы и праздники Бога также тогда остались для освящения. И в Царстве Бога будут праздновать Новые месяцы, Субботу и праздники (См. Исаия 66 гл., Захария 14 гл.).
вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр. 8:10
То что отменено, Господь не пишет на сердце.
жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе Евр. 10:5-9
Принципы Декалога вечны, Господь Сам их провозгласил и записал на скрижалях.
ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ
Он исполнил закон, не нарушив ни одной из заповедей Декалога, которым познается грех.
Он не сделал никакого греха 1 Пет. 2:22
Обрядовый закон состоит из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Эти законы были временны: "...приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр. 9:9-10
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Евр. 10:18
Значит Исаия не жил для Бога?
Или Давид?
Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день. Пс. 24:4-5
Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге. Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище. Пс. 61:6-9
Да. Но чтобы "Возлюбить..."
нужно иметь Бога в сердце, ибо любовь от Бога:
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:5
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1 Ин. 4:16
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 1 Ин. 4:8
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Исх. 20:1-5
Будет ли любовь Божья в человеке имеющего другого бога(Идола)?
А что делать, если он верой во Христе и ходит не нарушая заповедь, то слава Богу!
Один автор хорошо написал:"Не убивай".
Все несправедливые действия, способствующие сокращению жизни; дух ненависти и мести или потворство любой страсти, которая ведет к поступкам, ранящим других, или заставляет нас хотя бы желать им зла (ибо кто ненавидит брата, есть человекоубийца); черствое, пренебрежительное отношение к нуждающимся или страждущим; всякое потворство своим прихотям или же, наоборот, ненужные ограничения или чрезмерный труд, разрушающий здоровье, - все это в большей или меньшей степени является нарушением шестой заповеди."
Всех, кто верой во Христе, Бог обещает сохранить от нарушения этой заповеди.
О Декалоге, и Христос это ясно показал в МАТФ. 5 гл.
закон духовен Рим. 7:14
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
Это говорится прежде всего о Декалоге.
Тем кто живут после креста, церемониальные законы не нужны.
Поэтому Павел говорит о Декалоге.
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:7-12
См. выше.
Так в этом вся и суть. Кто источник: Бог в нас или человек сам.
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:3 Вот праведность фарисея Павла.Достиг ли он того, что требовал Декалог? А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим. 9:31-32
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Мф. 23:28
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Мф. 5:20
А вот что обещает Бог:И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
И в Царстве Бога будут праздновать Новые месяцы, Субботу и праздники (См. Исаия 66 гл., Захария 14 гл.).
Т.е. вновь Царство Израиля и Моисеева ЗАкона.
Если почитать пророков, там и жертвы будут и храм будет.
Вон Иезекииль - всех левитов призывает закалать жертвы и пересчитывает их, отсекая от священнического служения тех левитов, которые не соблюдали Закон.
Одна его фраза "никто из необрезанных плотью и чужестранцев в святилище не войдет" ставит жирный крест на всех ваших тут рассуждениях о "духовном ...хехе ...Израиле" или там "Духовном законе" с плотской субботой.
Так что пророки - как раз аргумент не за субботу, а против."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Жертвы и приношения человек придумал сам. Бог не нуждается в них. Он указал, как правильно это делать, чтобы не было беспорядка. Хотите исполнять все, что написано в Ветхом, поступайте по закону. Не хотите - воля Ваша. Но не путайте заповеди, которые Бог лично повелел исполнять.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Учение
Преступление Средневековья
1. Согласно пророку Исаии, кокое должно было быть отношение Христа к закону Его Отца?
"Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон", Исайя 42:21.
__________________________________________________ ________________
2. Согласно учения Христа, должна ли быть отмененной любая из заповедей закона Божьего?
"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все", Матфея 5:18.
__________________________________________________ ________________
ПРИМЕЧАНИЕ: С тех пор, как мы все еще находим здесь небо и землю, мы наставлены, чтобы признавать, что закон Бога еще действует для человечества, и согласно Христу, это будет до тех пор, пока пребудут небо и земля. Эти слова согласовываются со словами пророка Исаии, когда он сказал, "Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон".
3. В связи с существование четырех универсальных империй, как они изображаются пророком Даниилом, какая появилась власть после них?
"Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно", Даниил 7:8.
__________________________________________________ ________________
4. Какую часть работы осуществляла эта власть?
"Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их", стих 21.
__________________________________________________ ________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта власть признана, чтобы быть Папством, или Римом в его Папской форме. Папство по настоящему вело войну с людьми Бога и уничтожило приблизительно шестьдесят миллионов людей.
5. Какую другую часть работы делала эта власть?
"и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени", стих 25.
__________________________________________________ ________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Папство имеет Катехизис. В этом Катехизисе мы можем увидеть Римо-Католический вариант Десяти Заповедей Бога. В этих заповедях отменена вторая заповедь, которая запрещает поклонятся идолам и изображениям, а также изменена четвертая заповедь, которая учит освящать Субботу. Римо-Католическая Церковь учит поклонятся статуэткам, изображениям и освящать Воскресенье вместо Субботы. В Средневековье, тех Христиан, которые соблюдали Субботу и отказывались поклонятся изображениям в Католических храмах жестоко преследовали. Также, Папство изменило время празднования Вечери Господней с 14-го Авив на языческую систему Иштар (в первое Воскресенье после 14-го Авив). Даты соблюдения других годовых Божьих Праздников также были изменены на другое время, которого Библия не устанавливала.
6. Какая власть изменила закон Бога?
Папство.
__________________________________________________ ________________
7. Какую часть Божьего закона замыслило изменить Папство?
Вторую заповедь о запрете поклонения идолам и четвертую заповедь о Субботе.
__________________________________________________ ________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта власть имеет замыслила отменить заповеди данные Самим Богом.
8. Кем и в каком году был принят первый Воскресный закон?
Императором Константином в 321 году н.э..
__________________________________________________ ________________
9. В каком году Католическая (Всеобщая) Церковь отменила Субботу и перенесла празднование Пасхи с 14-го Авив на первое Воскресенье после 14-го Авив?
Отступнический Никейский Собор был собран в 325 году н.э.Главный Собор посетили главные Епископы Восточной Империи. Там также присутствовало и несколько служителей с Запада. Папа Сильвестр не присутствовал на Соборе, но прислал туда своих двух регатов. Общее число служителей, которые присутствовали спорно. Евсебий из Кессарии, который присутствовал, приводит число 250, а Афанасий, который также присутствовал, приводит число 300. Современные историки приводять число 220.
Из писаний Руфиниуса мы можем узнать, что встречи были очень содержательны и что Ариус часто выступал. Его аргументы были вежливы и тактичны. Главные служители, особенно те кто выступал, декларировали свою веру против взглядов Ариуса. Евсебий из Никомидии поддерживал Ария. Затем было разработано кредо веры. Когда провели голосование за сформированное кредо, то восемнадцать служителей не проголосовали за него. Они были в опозиции к этому креду. Тогда и вмешался Константин и угрожал тем, кто не хотел голосовать «за». После повторного голосования только двое Ливийских служителей и Ариус по прежнему были в опозиции к креду. Все трое были изгнаны в сылку Императором Константаном. И исполнилос пророчество «рожденный по плоти гнал рожденного по духу» (Галатам 4:29).
На этом соборе также был поддержан эдикт под названием «Достопочтенны день солнца», который устоновил день покоя в Воскресенье вместо седьмого дня Субботы. До Собора, все Еврейские Христиане и Языческие Христиане праздновали покой только в Суботу, за исключением нескольких Епископов из Римской Церкви, которая соблюдала покой в Суботу и в Воскресенье. Историки также писали, что до Никеи Восточные Церкви соблюдали Пасху в полнолуние 14-го Авив, а Западные в первое воскресенье после 14-го Авив. Никейский Собор одобрил Западную Латинскую модель Пасхи в первое воскресенье после 14-го Авив.
__________________________________________________ ________________
10. Что говорит Энциклопедия Британика в отношении первого Воскресного закона?
Самое "раннее распоряжение соблюдать Воскресенье, как правовая обязанность это Конституция Константина в 321 н.э., предписывающая, что все суды, обитатели городов, и сел должны были быть в покое в Воскресенье (почтенный день солнца), за исключением тех, кто участвовал в сельскохозяйственном труде", Энциклопедия Британика, искусство. О Воскресенье.
__________________________________________________ ________________
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Продолжение
11. Что говорит другая Энциклопедия о той власти, которая ввела Воскресенье вместо Субботы?
"Константин Великий сделал закон для целой империи (в 321 году н.э.), согласно которого необходимо соблюдать Воскресенье как день отдыха во всех городах и селах; но он позволил сельским жителям следовать за их работой", Американская Энциклопедии, искусство. Воскресенье.
__________________________________________________ ________________
12. Что требовал закон Константина?
"Позвольте всем судьям и городским людям, и занятым в торговле отдыхать в достопочтенный день солнца; но позволяют всем тем, кто находится в стране, свободнозанимаются бизнесом сельского хозяйства; поскольку часто случается, что никакой другой день так не пригоден к сеянию зерна и установке виноградных лоз, как только в определенные дни в году и поэтому люди не должны потерять продукты, предоставленные Богом.
__________________________________________________ ________________
13. Папство признает, что оно изменило Субботу?
Да, так как это следует из их же слов и из фактов истории. Ниже приводятся вопросы заданные Католическим лидерам и ответы на них.
__________________________________________________ ________________
"Вопрос: Как доказывает то, что Церковь имеет власть изменять священные дни и праздники?"
"Ответ: Самим актом замены Субботы на Воскресенье, которое протестанты приняли протестанты; и поэтому они сами себе противоречат, храня строго Воскресенье, и нарушая больше всего другие дни праздников, созданных той же Церковью", AbridgmentofChristianDoctrine, byRev. HenryTuberville, D.D., ofDouayCollege, France (1649), page 58.
"Вопрос: Имеете ли вы еще доказательства, что Церковь имеет власть, чтобы назначить дни праздников?"
"Ответ: Она бы не имела такой власти, если бы она не ввела изменение Субботы на Воскресенье, для которого нет никаких библейских полномочий и с которым согласны протестанты", ADoctrinalCatechism, byStephenKeenan, page 174.
Католическая Церковь ее собственными полномочиями создала в Воскресенье как священный день, чтобы занять место Субботы из старого закона. KansasCityCatholic, February 9, 1893.
"Католическая Церковь . . . благодаря ее божественной миссии, изменил день покоя с Субботы на Воскресенье", CatholicMirror, OfficialorganofCardinalGibbons, September 23, 1893.
"Вопрос: Какой день есть Суббота?"
"Ответ: В С убботу "
"Вопрос: Почему мы наблюдаем Воскресенье вместо Субботы?"
"Ответ: Мы наблюдаем Воскресенье вместо Субботы, потому что Католическая Церковь, на Лаодиокийском Соборе (в 336 году н.э.) переместила празднование с Субботы на Воскресенье", TheConvertsCatechismofCatholicDoctrine, byPeterGelermann, C. SS. R., page 50, thirdedition, 1913, a workwhichreceivedthe "apostolicblessing' ofPopePiusX, January 25, 1910.
14. Католические власти признают, что нет никакой заповеди в Библии для освящения Воскресенья?
Да.
__________________________________________________ ________________
ПРИМЕЧАНИЕ: "Вы можете прочитать всю Библию от Исхода к Откровению, и вы не найдете ни единой заповеди для освящения Воскресенья. Священные Писания предписывают религиозное соблюдение Субботы, день который мы не освящаем," CardinalGibbons, inTheFaithofOurFathers, edition 1892, page 111.
"Воскресенье это Католическое учреждение, и заявления о его соблюдению могут быть защищены только на Католических принципах . . . . От начала до конца Священного Писания нет ни одного места, которое гарантирует перенос еженедельной церковной службы от последнего дня недели к первому", CatholicPress (Sydney, Australia), August 25, 1900.
15. Протестанты признают те же вещи?
Ответ: Они делают так же.
__________________________________________________ ________________
ПРИМЕЧАНИЕ: "Нет никакой определенной заповеди для соблюдения первого дня недели как Субботы, вместо седьмого дня. Ни Христос, ни Его апостолы, ни первые Христиане не праздновали первый день недели вместо седьмого как Субботу," NewYorkWeeklyTribune, May 24, 1900.
"Священные Писания нигде не обращаются к первому дню недели как к Субботе . . . Нет никакого Библейского полномочия для его соблюдения, ни конечно любого Библейское обязательства делать это," TheWatchman (Baptist).
"Соблюдение первого дня недели вместо седьмого выполняется на основании установления Церкви, и только Церкви", HobartChurchNews (Episcopalian), July 2, 1894.
16. Как произошло это изменение соблюдения дней, внезапно или постепенно?
Ответ: Постепенно.
__________________________________________________ ________________
ПРИМЕЧАНИЕ: "Христианская церковь не сделала это изменение формально, но постепенно и почти неосознанно перешла от одного к другому", TheTheVoiceFromSinai, byArchdeaconF.W. Farrar, page 167. Это свидетельство, что не было никакой божественной команды для переноса Субботы.
17. Как долго соблюдалась Суббота в Христианской церкви?
Ответ: В течение многих столетий. Фактически, его соблюдение никогда полностью не прекращалось в Христианской церкви.
__________________________________________________ ________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Господин Mорер, обученный священник Церкви Англии, говорит: "Первые Христиане имели большое почитание для Субботы, и соблюдали этот день в благоговении и проповедях. И не нужно сомневаются, что они получили эту практику непосредственно от апостолов", DialoguesontheLord'sDay, page 189.
Профессор Бревуд из Лондона (Епископальная Церковь), говорит: "Суббота неукоснительно наблюдалось в Восточной Церкви в течении триста лет, намного позже после смерти нашего Спасителя", LearnedTreatiseoftheSabbath, page 77.
Историк Сократ написал о середине пятого столетия: "Почти все Церкви во всем мире празднуют священные мистерии в Субботу каждой недели, все же Христиане Александрии и в Риме, из-за некоторой древней традиции, отказались сделать это", EcclesiasticalHistory, book 5, chapter 22.
Созомен, историк того же периода, записал: "Люди Константинополя, и несколько из других городов, объединялись вместе в Субботу также как и в следующий день; который никогда не соблюдался в Риме", EcclesiasticalHistory, book 7, chapter 19.
Это было бы невообразимым и невозможным, что была дана божественная команда, предоставляющая перенести Субботу на другой день недели. Последний две цитаты также показывают, что Рим шел к изменению времени соблюдения Субботы.
18. Какое имеют мнение Католики о соблюдении Протестантами Воскресенья?
"Это Католическая Церковь, которая имела полномочия Иисуса Христа, переместила этот отдых на Воскресенье в памяти воскрешения Христа. Поэтому соблюдение Воскресенья Протестантами - почитание, которое они отдают полномочиям Католической Церкви", PlainTalkAboutProtestantismofToday, byMgr. Segur, page 213.
__________________________________________________ ________________
19. Что сказал Спаситель о поклонению, которое не согласовывается с заповедями Бога?
"но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим", Матфея 15:9.
__________________________________________________ ________________"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
О каком законе идет речь?
ЗАчем Богу прославлять закон, если об этом в новом ЗАвете ничего не написано. а и более того говорится о упразднении закона?
Ответ: В течение многих столетий. Фактически, его соблюдение никогда полностью не прекращалось в Христианской церкви."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Беззакони
В Новом Завете скзано, "грех есть беззаконие" и еще - "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь."
Я думаю тут все понятно написано, кто и что отменяет.
А закон о котором говорится - это Десять Заповедей.
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, Рим. 3:9
потому что все согрешили и лишены славы Божией, Рим. 3:23
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
Может ли мир сейчас становится виновным пред Богом, на основании заповедей, которые были временны и теперь отменены? НЕТ!
дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр. 9:9-10
Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:6-9
Эта временная система законов была дана, как раз по причине нарушения Закона Божия, которым познается грех .
Декалог вечен, он описывает праведность Божью и осуждает всякого, кто ее не имеет.
Эту праведность, требуемую законом, мы получаем верой во Христе.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Мф. 5:17-19
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:12Комментарий
-
ТАк ведь и левитский закон назван вечным.
КАк мы выяснили ДЕкалог евреи нарушали с повеления Бога. значит вопрос "описывает ли праведность Божью и осуждает всякого" - остается открытым.
Эту праведность, требуемую законом, мы получаем верой во Христе."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
ОльгертТАк ведь и левитский закон назван вечным.
Главное, что Уайт говорит, а не что написано в Библии.- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
Комментарий