А зря. Ни Иаков, ни Павел , Ни Иоанн не говорили о субботе ни разу. Павел будучи Апостолом необрезанных не "ПРОПОВЕДОВАЛ ОБРЕЗАНИЕ" для гоев и следовательно остальные обрядовые заповеди, которые отменены Христом. Поэтому также, как необрезанный плотью имеет (исполняет суть заповеди, а не букву) обрезание по Духу, так и мы имея покой во Христе исполняем и субботу семидневную, и праздник кущей, и труб и т.д.
Если уж на то пошло ВСЯ ПОЛНОТА ЗАКОНА В ОДНОЙ ЗАПОВЕДИ СОСЕРДОТОЧЕНА:
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Это повтор вердикта Деяний 15, когда Апостолы по наущению Святого ДУха решили не возлагать ни жертвы, ни обрезание, ни праздники на выи учеников. Павел четко пишет - свободны от рабства Моисеева ЗАкона!
Не правда. Субботство тут отменено для верующих. Они НЫНЕ входят в покой. Если конечно не иметь ввиду субботу как плотскую заповедь.
Павел четко пишет, что "входим в покой мы уверовавшие". Т.е. говоря о нужности субботы он пишет неверующим, которые по пророчествам еще ожесточены и им нужно соблюдение субботы.
Про ожесточение здесь Рим. 11:
"ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников".
Вот вам и ответы на все вопросы Евр. 4. Тут и ожесточение народа Божиего, и язычники, которые входя в покой Христа вынуждают осовестится Израиль и принять Христа.
Если уж на то пошло ВСЯ ПОЛНОТА ЗАКОНА В ОДНОЙ ЗАПОВЕДИ СОСЕРДОТОЧЕНА:
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Это повтор вердикта Деяний 15, когда Апостолы по наущению Святого ДУха решили не возлагать ни жертвы, ни обрезание, ни праздники на выи учеников. Павел четко пишет - свободны от рабства Моисеева ЗАкона!
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Павел четко пишет, что "входим в покой мы уверовавшие". Т.е. говоря о нужности субботы он пишет неверующим, которые по пророчествам еще ожесточены и им нужно соблюдение субботы.
Про ожесточение здесь Рим. 11:
"ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников".
Вот вам и ответы на все вопросы Евр. 4. Тут и ожесточение народа Божиего, и язычники, которые входя в покой Христа вынуждают осовестится Израиль и принять Христа.
Комментарий