Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #2281
    Сообщение от umka
    Тоесть ты утверждаешь что у Павла раздвоение личности?
    Сначало пишит одно а потом другое.

    А Иаков вообще дурак раз так о законе пишет?

    А Иоан в Откровении тровы обкурился?[
    А зря. Ни Иаков, ни Павел , Ни Иоанн не говорили о субботе ни разу. Павел будучи Апостолом необрезанных не "ПРОПОВЕДОВАЛ ОБРЕЗАНИЕ" для гоев и следовательно остальные обрядовые заповеди, которые отменены Христом. Поэтому также, как необрезанный плотью имеет (исполняет суть заповеди, а не букву) обрезание по Духу, так и мы имея покой во Христе исполняем и субботу семидневную, и праздник кущей, и труб и т.д.
    Если уж на то пошло ВСЯ ПОЛНОТА ЗАКОНА В ОДНОЙ ЗАПОВЕДИ СОСЕРДОТОЧЕНА:

    Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.

    Это повтор вердикта Деяний 15, когда Апостолы по наущению Святого ДУха решили не возлагать ни жертвы, ни обрезание, ни праздники на выи учеников. Павел четко пишет - свободны от рабства Моисеева ЗАкона!

    Посему для народа Божия еще остается субботство.
    Не правда. Субботство тут отменено для верующих. Они НЫНЕ входят в покой. Если конечно не иметь ввиду субботу как плотскую заповедь.

    Павел четко пишет, что "входим в покой мы уверовавшие". Т.е. говоря о нужности субботы он пишет неверующим, которые по пророчествам еще ожесточены и им нужно соблюдение субботы.
    Про ожесточение здесь Рим. 11:

    "ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников".
    Вот вам и ответы на все вопросы Евр. 4. Тут и ожесточение народа Божиего, и язычники, которые входя в покой Христа вынуждают осовестится Израиль и принять Христа.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #2282
      Сообщение от Ольгерт
      следовательно остальные обрядовые заповеди, которые отменены Христом.
      Ольгерт, в чем обрядовость 4 заповеди Декалога?

      Почему заповедь указывает на творение? Как творение и искупление взаимосвязаны?


      Поэтому также, как необрезанный плотью имеет (исполняет суть заповеди, а не букву) обрезание по Духу, так и мы имея покой во Христе исполняем и субботу семидневную, и праздник кущей, и труб и т.д.
      Ольгерт, ты забыл одну деталь, обрезание ему вменяется если он исполняет закон, а не наоборот.
      Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? Рим. 2:26

      А соблюдать возможно только верой во Христа, а не как Иудеи своими силами.

      Если уж на то пошло ВСЯ ПОЛНОТА ЗАКОНА В ОДНОЙ ЗАПОВЕДИ СОСЕРДОТОЧЕНА:

      Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
      Так любовь от Бога.

      любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:5

      любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
      вера, действующая любовью. Гал. 5:6
      Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31




      Павел четко пишет, что "входим в покой мы уверовавшие". Т.е. говоря о нужности субботы он пишет неверующим, которые по пророчествам еще ожесточены и им нужно соблюдение субботы.
      Про ожесточение здесь Рим. 11:
      По вашей логике Павел призывает соблюдать обряды иудаизма.
      Ворпрос:
      Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Евр. 4:8

      При чем здесь Иисус Навин?

      ...как и Бог от Своих. Евр. 4:10 Это как? Писание объясняет?

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #2283
        Сообщение от FRL
        Рим. 2:26
        А соблюдать возможно только верой во Христа, а не как Иудеи своими
        А что соблюдать ? Покой в сердце?

        Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31
        Правильно полнота закона исходит от любви к ближнему. Суббота - это отдых плоти. Этосовсем другое.
        По вашей логике Павел призывает соблюдать обряды иудаизма.
        Вот именно, что нет. Субботы как именно праздники Иудеев оказались неныжными для тех, кто во Христе. Поэтому в Христе нет ни обрезания, ни необрезания.
        При чем здесь Иисус Навин?
        А при том, что не весь народ верил. Поэтому и в Евреям по аналогии суббота для неверующих нужна, кто Христа не принял.

        как и Бог от Своих. Евр. 4:10 Это как? Писание объясняет?
        А в чем проблема?

        И еще - находился ли Бог в покое в период Израиля? Нужен ли Ему был покой?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #2284
          Закон Господа совершен, укрепляет душу Пс. 18:8
          Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Мф. 5:17-19
          Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:10-12

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #2285
            Сообщение от FRL
            Закон Господа совершен, укрепляет душу Пс. 18:8
            Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Мф. 5:17-19
            Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:10-12
            По памяти:
            "отменение же предыдущей заповеди бываеи по ее бесполезности"
            "А закон не от веры" и еще :
            "свидетельствую всякому обрезывающему, что он должен исполняить весь закон... ХРИСТОС ВАМ НЕ ПРИНЕСЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ"
            "а если от закона праведность - Христос напрасно умер".
            "!Вся полнота закона в этом одном слове заключается - люби, для таковых нет закона".
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #2286
              Сообщение от FRL
              Закон Господа совершен, укрепляет душу Пс. 18:8
              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: [доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона[], пока не исполнится все. Итак, [кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,[ тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Мф. 5:17-19
              Правильно, половина закона - это прообразная часть. Она исполнилась во Христе , ибо была прообразом Его дела (агнцы, левиты, крещения, обрезания).
              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем -
              О чем мы говорим? Челвоек не обрезывается и не соблюдает ни Пасхи, ни Пасхальной субботы! О каком ВСЕМ ЗАКОНЕ может идти речь?
              Это абсолютный абсурд.
              Так что васе цитаты о законе Моисея - это к обрезанным. ТАм можно говорить о чем-то. Для необрезанных закон иной, упраздненный, см. выше.
              нибудь, тот становится виновным во всем[/B]. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:10-12
              Здесь вновь о любви к ближнему, а не к формальным обрядовым праздникам. Ибо перед этим Иаков пишет, что :

              Цитата из Библии:
              Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.

              ТАк, что на субботу здесь нет даже и намека.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • putj
                Отключен

                • 18 August 2008
                • 1486

                #2287
                Сообщение от FRL
                Закон Господа совершен, укрепляет душу Пс. 18:8

                Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Мф. 5:17-19

                Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:10-12
                Всё вышесказанное - это извращение Писания, потому что на основании этих мест Писания адвентистами сделаны ложные выводы, говорящие:
                Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения седьмого дня субботы (Исх.20:8; 31:14)

                Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения...


                Кто ест свинину - погибнет (Ис.66:17)...
                Потому что все новозаветные заповеди (включая, упомянутые в сообщение FRL) не требуют исполнения ветхозаветного закона (за исключением заповедей, относящихся к взаимоотношениям людей - Деян.15:28,29), но, наоборот, новозаветные заповеди говорят:

                10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                (Гал.3:10).

                То есть, если адвентисты подчиняются ветхозаветному закону, например, дню субботнему (Исх.20:8; 31:14-16), чистой нечистой пищи (Лев.11гл.)..., то они должны исполнить весь закон, включая, обрезание (Быт.17:10-14; Иис.Нав.5:2), иначе, они прокляты и Царство Божие не наследуют:

                3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
                (Гал.5:3,4).

                Поэтому для язычников Духом Святым и Апостолами уставлено только несколько ограничений из ветхозаветного закона:

                28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
                (Деян.15:28,29).

                Не доходят заповеди Нового Завета только богопротивникам:

                3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                (2Кор.4:3,4).

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #2288
                  Сообщение от Ольгерт
                  О чем мы говорим? Челвоек не обрезывается и не соблюдает ни Пасхи, ни Пасхальной субботы! О каком ВСЕМ ЗАКОНЕ может идти речь?
                  Это абсолютный абсурд.
                  Так что васе цитаты о законе Моисея - это к обрезанным. ТАм можно говорить о чем-то. Для необрезанных закон иной, упраздненный, см. выше.
                  Здесь вновь о любви к ближнему, а не к формальным обрядовым праздникам. Ибо перед этим Иаков пишет, что :
                  Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Иак. 2:8

                  Так кому написано?! Иудеям?

                  Закон Царский -это Десятисловие и дальше Иаков цитирует заповеди именно этого закона.
                  Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:11-12
                  Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Иак. 1:25
                  Закон Господа совершен, укрепляет душу;(ИЛИ плоть , Ольгерт?) откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи. Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда. Пс. 18:8-12

                  Что такое весь закон?
                  Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Рим. 13:9

                  Все в одной.




                  ТАк, что на субботу здесь нет даже и намека.
                  Если бы вы знали, закон царский, как говорит Иаков, да вникли бы в суть его, то никогда это не написали бы.

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #2289
                    Сообщение от putj
                    Потому что все новозаветные заповеди (включая, упомянутые в сообщение FRL) не требуют исполнения ветхозаветного закона (за исключением заповедей, относящихся к взаимоотношениям людей - Деян.15:28,29), но, наоборот, новозаветные заповеди говорят:
                    А что это уже не нужно, из закона? Или Христос ошибался?

                    Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; Мф. 22:36-38
                    Что идолопоклонство разрешено?


                    10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                    (Гал.3:10).

                    То есть, если адвентисты подчиняются ветхозаветному закону, например, дню субботнему (Исх.20:8; 31:14-16), чистой нечистой пищи (Лев.11гл.)..., то они должны исполнить весь закон, включая, обрезание (Быт.17:10-14; Иис.Нав.5:2), иначе, они прокляты и Царство Божие не наследуют:
                    Сотый раз вам говорю, Павел подымает вопрос оправдания, на чем человек утверждается в вопросе оправдания. Павел говорит оправдание- Христос и больше ничего.
                    Плод же оправдания -свобода от греха, т. е. нарушения закона.
                    Потому что по вере в оправдание во Христе, мы получаем Дух, чтобы чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4

                    3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                    4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
                    (Гал.5:3,4).
                    Кто обрезание делал и почему?
                    Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Деян. 15:1
                    Вот проблема галатов! Спасение дар или + еще что то.


                    Не доходят заповеди Нового Завета только богопротивникам:

                    3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                    4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                    (2Кор.4:3,4)

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • putj
                      Отключен

                      • 18 August 2008
                      • 1486

                      #2290
                      FRL
                      10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                      (Гал.3:10).

                      То есть, если адвентисты подчиняются ветхозаветному закону, например, дню субботнему (Исх.20:8; 31:14-16), чистой нечистой пищи (Лев.11гл.)..., то они должны исполнить весь закон, включая, обрезание (Быт.17:10-14; Иис.Нав.5:2), иначе, они прокляты и Царство Божие не наследуют:

                      3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                      4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.
                      (Гал.5:3,4).
                      Сотый раз вам говорю, Павел подымает вопрос оправдания, на чем человек утверждается в вопросе оправдания. Павел говорит оправдание - Христос и больше ничего. Плод же оправдания - свобода от греха, т. е. нарушения закона. Потому что по вере в оправдание во Христе, мы получаем Дух, чтобы чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4

                      Кто обрезание делал и почему? "Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись" Деян. 15:1. Вот проблема галатов! Спасение дар или + еще что то...

                      "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете" Иак. 2:8. Закон Царский -это Десятисловие, и дальше Иаков цитирует заповеди именно этого закона: "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" Иак. 2:11-12.
                      1. В Писании под словом "закон" подразумевается или Пятикнижие Моисеево (Мф.22.40; Евр.10:28), или весь Ветхий Завет (Ин.10:34; 15.25; 1Кор.14.21), или Новый Завет (1Кор.9:21). Нет такого в помине в Библии, чтобы люди, подчиняясь ветхозаветному закону, исполняли только 10 заповедей:

                      26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
                      (Втор.27:26).

                      2. Закон царский, закон свободы (Иак.2:8,12) - это Новый Завет, который требует исполнение заповедей из Писания только касающихся взаимоотношений людей:

                      8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
                      (Иак.2:8).

                      Эта заповедь: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", взята не из десятисловия, а из Левит 19:18.

                      3. FRL говорит:
                      Павел говорит оправдание - Христос и больше ничего. Плод же оправдания - свобода от греха, т. е. нарушения закона...
                      А Библия опровергает это утверждение:

                      19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени...
                      23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                      24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
                      (Гал.3:19-25).

                      Всех, требующих исполнения ветхозаветного закона, Библия называет еретиками:

                      5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                      (Деян.15:5).

                      Для язычников Духом Святым и Апостолами уставлено только несколько ограничений из ветхозаветного закона:

                      28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                      29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
                      (Деян.15:28,29).

                      4. Вот, ереси адвентистов, говорящие, что они ничего общего с Христом не имеют:
                      Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения седьмого дня субботы (Исх.20:8; 31:14)

                      Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения...


                      Кто ест свинину - погибнет (Ис.66:17)...

                      Ада не существует...
                      Таких заповедей в Новом Завете нет! Значит, адвентистов касаются заповеди Божии:

                      9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
                      (2Иоан.1:9).

                      8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                      (Гал.1:8).

                      8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
                      (Откр.21:8).

                      Комментарий

                      • FRL
                        Все-дар.

                        • 29 July 2007
                        • 2320

                        #2291
                        [quote=putj;1255639]

                        Эта заповедь: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", взята не из десятисловия, а из Левит 19:18.
                        И какую заповедь Десятисловия, вы нарушите, если будете исполнять "возлюби ближнего твоего, как себя самого"?

                        А еще Христос про эту заповедь говорил:
                        Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; Мф. 22:36-38
                        Эта заповедь, что уже не актуальна ?



                        23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                        Вы хотите сказать, что до пришествия Христа, никто веры не имел? Павел же говорит, что тот кто не имеет веры, находится под осуждением закона, и единственный способ получить оправдание- Христос.


                        Всех, требующих исполнения ветхозаветного закона, Библия называет еретиками:

                        5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                        (Деян.15:5).
                        Потому что :
                        Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Деян. 15:1

                        Оправдаться законом не возможно.
                        Соблюдать закон жертвоприношений, после принесения, истинного Агнца, это отрицание жертвы Христа.





                        29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.
                        Какой закон нарушает все перечисленное?


                        8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        (Гал.1:8).
                        Вот именно, следует прислушаться.
                        Если Исаия, Моисей или вы благовествуете не, не то что Павел и Писание - анафема.

                        Но у Павла, в отличии от вас, все в гармонии с пророками: Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, [то есть] что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам. Деян. 26:22-23



                        Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 1 Кор. 15:1-3


                        8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
                        (Откр.21:8).
                        Понимаете...

                        http://www.tolkoveruy.ru/files/

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #2292
                          Сообщение от FRL
                          И какую заповедь Десятисловия, вы нарушите, если будете исполнять "возлюби ближнего твоего, как себя самого"?
                          Если мы будем исполнять ветхий завет мы тоже не нарушим ДЕкалог. И что?

                          Эта заповедь, что уже не актуальна ?
                          Любить Бога - это Н.З. заповедь.

                          Вы хотите сказать, что до пришествия Христа, никто веры не имел?
                          Веры во Христа ? Нет.

                          Соблюдать закон жертвоприношений, после принесения, истинного Агнца, это отрицание жертвы Христа.
                          Каким образом? Ведь это тоже ЗАкон Бога!

                          воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.
                          ----------------------
                          Какой закон нарушает все перечисленное?
                          А что здесь в Дн. 15 заповеди ДЕкалога?

                          Если Исаия, Моисей или вы благовествуете не, не то что Павел и Писание - анафема.
                          Моисей как раз пропвоедовал прямо противоположное Павлу. Павел - не надо обрезаться, Моисей - надо!
                          И МОисей был пророком.

                          всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...(Откр.21:8).Понимаете......
                          Ичто?
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #2293
                            Сообщение от FRL
                            Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Иак. 2:8

                            Так кому написано?! Иудеям?[
                            Да - "12 КОЛЕНАМ" пишет Иаков см. первй стих послания.

                            Закон Царский -это Десятисловие и дальше Иаков цитирует заповеди именно этого закона.
                            А почему не ЛЕв. 19:18?


                            Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым,
                            Да ДЕкалог включил НЕКОТОРЫЕ заповеди. И что?

                            Закон Господа совершен, укрепляет душу;(ИЛИ плоть , Ольгерт?) откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи
                            К чему это? Да закон укрепляет, закон любви к ближнему излит в наше сердце Духом, силой Бога, Христом, поселившимся в НАс, словом жертвы и прощения. Это даже уже не заповедь, это состояние души. У Вас же примитивный взгляд на закон.

                            Все (заповеди) в одной.
                            И что?
                            Цитата: ТАк, что на субботу здесь нет даже и намека.
                            --------------
                            Если бы вы знали, закон царский, как говорит Иаков, да вникли бы в суть его, то никогда это не написали бы.и бы.
                            Как раз я знал то, что знал Иаков: "благочестие - призирание вдовв и сирот", а не измышления по поводу: когда надо отдыхать - в шестой день недели или в седьмой день .
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • valnava
                              Там, где Дух Господень

                              • 05 April 2008
                              • 309

                              #2294
                              Важно ли Богу - Суббота или воскресенье? Нет. Ему важно наше послушание. Он сказал - суббота, человек сказал - воскресенье. Вот и думайте, кого слушаться.

                              Комментарий

                              • FRL
                                Все-дар.

                                • 29 July 2007
                                • 2320

                                #2295
                                [quote=Ольгерт;1256258]
                                Любить Бога - это Н.З. заповедь.
                                Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; Мф. 22:36-38
                                только старайтесь тщательно исполнять заповеди и закон, который завещал вам Моисей, раб Господень: любить Господа Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душею вашею. Иис. 22:5

                                Любите Господа, все праведные Его Пс. 30:24

                                Итак люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни. Втор. 11:1
                                Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей, Втор. 10:12



                                Веры во Христа ? Нет.


                                Каким образом? Ведь это тоже ЗАкон Бога!
                                Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:8-9

                                А что здесь в Дн. 15 заповеди ДЕкалога?
                                Думай.

                                Моисей как раз пропвоедовал прямо противоположное Павлу. Павел - не надо обрезаться, Моисей - надо!
                                И МОисей был пророком.
                                А Павел другого мнения: ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, Деян. 26:22

                                Евангелие одно во все века.
                                вечное Евангелие Откр. 14:6

                                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                                Комментарий

                                Обработка...