Но Павел цитируя закон не только из ДЕкалога заповеди брал. А о субботе язычникам вообще не писал ни разу. Это однозначно говорит о том, что заповедь в евангелии для необрезанных не играла большой роли.
В отличии от Иудеев уверовавшие язычники должны были свидетельствовать о Христе не делами церемониального закона (праздники, обрезания, жертвы, нечистая пища), а наоборот не деланием, показывая, что Бог избавил их от вообще рабства стихиям мира, вещественным началам мира, проходящим образам.
Я могу покорится в намного более важных вещах минуя вещественные начала мира. Ведь мы имеем всю полноту в Нем, а суббота - свидетельство неполноты.
И служить?
Он сам сказал, что все , что ни делайте - делайте как для меня. И деньги надо уметь тратить, чтобы "БЫЛО ИЗ ЧЕГО УДЕЛЯТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ". Как видите, куда не кинься , тем, кто приверженец субботы, приходится пренебрегать ради субботы другими вещами.
Во-первых, даже брюхо уже не нам принадлежит, если мы посвятили себя и встали на служение Христу искупившего нас от проклятия закона.
Во-вторых, мы работаем, чтобы делать дело и прославлять в этом деле Бога. Других, этим свидетельством, приводить ко Христу; показывать и являть Христа во всем, что не сделаем.
Все можно обратить к назиданию, даже любимое дело и никчемную (казалось бы) работу.
Согласитесь, что Ваш приоритет, смещенные полностью акценты мешает евангелию, низводят любовь к Богу к вырванному из всего контекста жизни кусочку свидетельства о верности, и выдается за поклонение и послушание Богу. Но это похоже больше на лицемерие.
Нет в этом особого послушания. НАйти работу , чтобы отдыхать в субботу, а в воскресение работать - не составляет сегодня особого труда. А вот любить ближнего, помогать сиротам, давать на лечение больных, ухаживать за ними в ущерб себе - в этом есть нужда, и в этом очень мало кто трудится.
Иаков пишет, что истинное благочестие - это не отдых в седьмой отдых, а тяжелый труд помощи ближнему и нуждающимся.
В отличии от Иудеев уверовавшие язычники должны были свидетельствовать о Христе не делами церемониального закона (праздники, обрезания, жертвы, нечистая пища), а наоборот не деланием, показывая, что Бог избавил их от вообще рабства стихиям мира, вещественным началам мира, проходящим образам.
значит любишь Бога, а если нет, то значит ваши слова о любви лицемерны, раз вы не можете покорится Отцу даже в столь малом.
А для Бога работать не надо.
Ему ваши цветные фантики не нужны.
И работаете вы для себя. Ради собственного брюха.
Во-вторых, мы работаем, чтобы делать дело и прославлять в этом деле Бога. Других, этим свидетельством, приводить ко Христу; показывать и являть Христа во всем, что не сделаем.
Все можно обратить к назиданию, даже любимое дело и никчемную (казалось бы) работу.
Согласитесь, что Ваш приоритет, смещенные полностью акценты мешает евангелию, низводят любовь к Богу к вырванному из всего контекста жизни кусочку свидетельства о верности, и выдается за поклонение и послушание Богу. Но это похоже больше на лицемерие.
Нет в этом особого послушания. НАйти работу , чтобы отдыхать в субботу, а в воскресение работать - не составляет сегодня особого труда. А вот любить ближнего, помогать сиротам, давать на лечение больных, ухаживать за ними в ущерб себе - в этом есть нужда, и в этом очень мало кто трудится.
Иаков пишет, что истинное благочестие - это не отдых в седьмой отдых, а тяжелый труд помощи ближнему и нуждающимся.
Цитата из Библии:

Комментарий