(1) Вот тут 159 Вы попросили дать ответ на вопрос: А заодно почему на Апостольском Соборе в Дн. 15, где решались заповведи для язычников, речи о нечистой пище вообще не шло! (с)
Поэтому я ответил Вам, что на Апостольском Соборе как раз шла речь о чистой/нечистой пище и было принято соответствующее постановление (показал в сравнении с предыдущими заповедями для язычников).
(2) Ну, давайте посмотрим, куда прилагаются бывшие язычники, которые становятся христианами
44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви (Деян.2:44-45,47).
Как видите, ни о каком приложении христиан-неевреев к евреям-Израилю слово Божие не говорит. Христиане-неевреи прилагаются к Церкви.
Что, однако, совершенно не мешает им быть вместе с евреями и иметь с евреями всё общее, включая быть семенем Авраамовым по обетованию (хотя, в отличие от евреев, и не по плоти).
Если бы христиане-неевреи прилагались к евреям-Израилю, то Павел никогда бы не сказал:
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину (Рим,1:16).
Потому как НЕ было бы никакой разницы между евреем и христианином, если оба = Израиль.
И еще Павел никогда бы не сказал про евреев-иудеев:
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов (Рим,11:28).
Подчеркивая избрание евреев-Израиля, Павел говорит: пока в отношении благовестия (греч. Евангелия) они враги ради вас (т.е. христиан-неевреев), но при этом остаются избранными и возлюбленными Божиими ради отцов и Завета.
Если христианин=Израиль-евреи, то получается, что христианин враг благовестию (греч. Евангелию).
Надеюсь, Вы понимаете невозможность такой ситуации?
Поэтому я ответил Вам, что на Апостольском Соборе как раз шла речь о чистой/нечистой пище и было принято соответствующее постановление (показал в сравнении с предыдущими заповедями для язычников).
(2) Ну, давайте посмотрим, куда прилагаются бывшие язычники, которые становятся христианами

44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви (Деян.2:44-45,47).
Как видите, ни о каком приложении христиан-неевреев к евреям-Израилю слово Божие не говорит. Христиане-неевреи прилагаются к Церкви.
Что, однако, совершенно не мешает им быть вместе с евреями и иметь с евреями всё общее, включая быть семенем Авраамовым по обетованию (хотя, в отличие от евреев, и не по плоти).
Если бы христиане-неевреи прилагались к евреям-Израилю, то Павел никогда бы не сказал:
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину (Рим,1:16).
Потому как НЕ было бы никакой разницы между евреем и христианином, если оба = Израиль.
И еще Павел никогда бы не сказал про евреев-иудеев:
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов (Рим,11:28).
Подчеркивая избрание евреев-Израиля, Павел говорит: пока в отношении благовестия (греч. Евангелия) они враги ради вас (т.е. христиан-неевреев), но при этом остаются избранными и возлюбленными Божиими ради отцов и Завета.
Если христианин=Израиль-евреи, то получается, что христианин враг благовестию (греч. Евангелию).
Надеюсь, Вы понимаете невозможность такой ситуации?
Комментарий