Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAWARON
    Отключен

    • 21 July 2006
    • 3999

    #151
    Другое дело, что зачем Олгерту что-то там доказывать?
    Ну не хочет человек соблюдать заповеди, не способен жить без греха. Пусть собирает себе уголья. Ему ведь уже засвидетельствовано, а сказано:
    " Бог вразумляет 2,3 раза".
    Тем более, что сказано вразумляй мудрого, а на кощунника то, что время тратить.
    Он слышал, что заповеди надо соблюдать, поэтому на суде не отвертится.
    Ведь если бы он разобраться хотел, так ведь нет. Он хочет доказать свое, что надо жить беззаконно.
    При этом еще на Павла клевещет, будто апостол этому учит.
    Про любовь многие языки чешут, а как до заповедей дело доходит - делом доказать эту любовь, то такие как Олгерт сразу в кусты.
    И бюллетень липовый на этот случай припасен.

    Комментарий

    • ILI
      Дрянъ

      • 01 October 2007
      • 1844

      #152
      Сообщение от DAWARON
      Другое дело, что зачем Олгерту что-то там доказывать?
      Ну не хочет человек соблюдать заповеди, не способен жить без греха. Пусть собирает себе уголья. Ему ведь уже засвидетельствовано, а сказано:
      " Бог вразумляет 2,3 раза".
      Тем более, что сказано вразумляй мудрого, а на кощунника то, что время тратить.
      Он слышал, что заповеди надо соблюдать, поэтому на суде не отвертится.
      Ведь если бы он разобраться хотел, так ведь нет. Он хочет доказать свое, что надо жить беззаконно.
      При этом еще на Павла клевещет, будто апостол этому учит.
      Про любовь многие языки чешут, а как до заповедей дело доходит - делом доказать эту любовь, то такие как Олгерт сразу в кусты.
      И бюллетень липовый на этот случай припасен.

      Знаете, я , по тому что писал в этой теме Ольгерт ,таких выводов сделать не могу. Он просто не согласен с нашим с Вами пониманием Св. писания. Поэтому делоть какие либо выводы о его духовном уровне мягко говоря неумесно , а вообще то это не культурно. Может его духовный уровень еще повыше нашего с Вами!!! Сказано : "не судите" . Осудите грех , но не человека!

      Всякой удачи!

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #153
        Сообщение от DAWARON
        Ведь если бы он разобраться хотел, так ведь нет. Он хочет доказать свое, что надо жить беззаконно.
        Я хочу понять что такое закон. Меняется ли он упраздняется ли он. Конкретно и без виляний ни один чернобеломыслящий адвентист ответ мне не давал!

        При этом еще на Павла клевещет, будто апостол этому учит.
        КОнечно учит. До Моисея такой заповеди не было. Значит ясно , что язычникам она не нужна. Они не прошил уровень детоводителя, а сразу из пустыни перешли во Христа, а во Христе нет теней. А согласно Колосянам 2 суббота - тень.

        Про любовь многие языки чешут, а как до заповедей дело доходит - делом доказать эту любовь,
        Я не вижу смысла в религиозном почитании одного дня. Я не вижу ка к это связано с Христом. Я не могу совершать действий , которые не понимаю.
        Во Христе есть стройный пордок и четкость. Символ, образ - дух образа и реальность. Вот две категории под которые подпадают все субботы Моисеева ЗАкона.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #154
          Ибо я не стыжусь Евангелия, потому что оно есть сила Божия ко спасению каждому верующему: как Иудею, первому, так и Еллину. Рим. 1:16. Евангелие-сила Божья для спасения. Эта же сила явлена в творении (Рим.10:15-18).Суббота- это отличительный знак Божественности Христа и Его творческой силы. Только, когда мы признаем Христа и покланяемся Ему, как Творцу (к чему призывает 4 заповедь), мы признаем Его Божественность. Только Творец может быть искупителем. (Кол.1:14,16).Дела творения, вечным памятником которых является суббота, свидетельствуют о силе нашего искупления. Искупительная и творческая сила-это одно и тоже.(2кор.5:17 Еф.2:10)
          Сила творения явлена в нашем искуплении от проклятия греха, творя нового человека по Христу. Суббота является частью райского покоя, знамением совершенного творения, она напоминает нам, что земля не всегда была в том состоянии, в котором сейчас и что Бог сотворит все новое. (Ис.66:22). Она печать нового творения во Христе.

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #155
            Сообщение от FRL
            Суббота- это отличительный знак [B]Божественности Христа и Его творческой силы
            Каким образом суббота и покой является отличительным знаком творческой силы Христа и Его Божественности?
            Разве Христос Сам заговаривал о субботе?

            Только, когда мы признаем Христа и покланяемся Ему, как Творцу (к чему призывает 4 заповедь), мы признаем Его Божественность.
            А что разве Творцу поклоняются только , когда не идут на работу и собраются вечером для разбора? Это можно сделать и в любой день. Выбрать время для собрания и отдыха. Я не вижу никакой причины отдавать особый день Богу. Если мы ссылаемся на Иcход, то это закон положенный для Израиля, где намного больше суббот, и они более разнообразны. Опять же надо будет при этом сделать оговорку, что суббота в том формате была символом прихода Духа Святого, и того покоя , который он несет.
            Хотя возможно это нужно для показания, что еще некий день покоя предстоит. Но не знаю нужно ли такое буквальное исполнение физически необрезанным? Ожидаем ли мы ЦАрство для Израиля или у нас есть иное царство?

            Суббота является частью райского покоя, знамением совершенного творения, она напоминает нам, что земля не всегда была в том состоянии, в котором сейчас и что Бог сотворит все новое. (Ис.66:22).
            Значит суббота нужна нешним? Ведь те, кто во Христе - вошел в Его покой искупления!

            Она печать нового творения во Христе.
            Или символ?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #156
              Сообщение от Ольгерт
              Каким образом суббота и покой является отличительным знаком творческой силы Христа и Его Божественности?
              Разве Христос Сам заговаривал о субботе?

              А что разве Творцу поклоняются только , когда не идут на работу и собраются вечером для разбора? Это можно сделать и в любой день. Выбрать время для собрания и отдыха. Я не вижу никакой причины отдавать особый день Богу. Если мы ссылаемся на Иcход, то это закон положенный для Израиля, где намного больше суббот, и они более разнообразны. Опять же надо будет при этом сделать оговорку, что суббота в том формате была символом прихода Духа Святого, и того покоя , который он несет.
              Хотя возможно это нужно для показания, что еще некий день покоя предстоит. Но не знаю нужно ли такое буквальное исполнение физически необрезанным? Ожидаем ли мы ЦАрство для Израиля или у нас есть иное царство?

              Значит суббота нужна нешним? Ведь те, кто во Христе - вошел в Его покой искупления!

              Или символ?
              Ин.1:3 Кол.1:16 **Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт. 2:1-3** Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх. 20:8-11**Суббота отличительный знак творческой силы Христа, она освящена самим Сыном Божьим вначале. Суббота дана не только для Израиля, но и для всего мира. И до тех пор, пока существуют небо и земля (Мат.5:18), суббота будет знамением силы Творца, а значит и Его (Христа) Божественности. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Рим. 1:20
              Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. Ис. 58:13-14. Разве Исаия не понимал, что Творцу нужно поклонятся каждый день? Или это Дух Святой ввел Его в заблуждение, когда дал ему эти слова?**В Лев.23гл. четкое разграничение церемониальных (временных до креста, которые могут быть и не в благословленный и освященный седьмой день)) суббот и субботы Господней (Лев.23:38).

              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #157
                6 **Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт. 2:1-3**
                Бог почил. Это не заповедь на данном этапе - Вы согласны?

                Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил;
                И там же говорится о том, что суббота - знамение сынов Израилевых и их завета:
                Цитата из Библии:
                а день седьмой--суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                Deu 5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

                КАк видите это еще и символ выхода из Египта. Что для нас выход из Египта?
                Является ли суббота здесь символом?
                Где указаны заповеди на скрижалях точное место и указание в ПИсании!

                Скажите прежде всего себе - суббота которая ниже следует для Вас церемониал или моральная заповедь?
                Цитата из Библии:
                И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами,
                Lev 16:30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
                Lev 16:31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.

                Как отделить церемониальную заповедь от моральной? Кто дал критерии?
                Что делать с этой субботой?

                Цитата из Библии:
                и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                Lev 23:7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;


                Цитата из Библии:
                скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу;
                Lev 23:35 в первый день священное собрание, никакой работы не работайте;


                Суббота дана не только для Израиля, но и для всего мира.
                А где это написано?

                И до тех пор, пока существуют небо и земля (Мат.5:18), суббота будет знамением силы Творца, а значит и Его (Христа) Божественности.
                Знамение - это символ. НУжны ли так символы сегодня, когда для Бога важен дух?

                Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                Этот стих доказывает:
                1) Израиль был настолько жестоковыен, что Бог снисходя к нему говорил, что Израиль должен выделить хотя бы один день для него, про другие уже речь не идет. Является ли церковь сегодня настолько греховной?
                2) Означает ли этот стих, что вся наша жизнь - это рабство плоти, а один день - плата за нашу гордыню, потребительство, эгоизм и т.д.? МОжем ли мы одним днем искупить все это?

                день)) суббот и субботы Господней (Лев.23:38).
                А остальные субботы - это не Господни субботы?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #158
                  Сообщение от Йицхак
                  Т.е. обрезание знак на теле только для еврея, свидетельствующий, что он еврей, что ни разу не есть необходимость для спасения.
                  А как же пришельцы обрезывались? Или это идиома ?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #159
                    Сообщение от umka
                    Все супер

                    Только говорил я это все, к предыдущему разговору о нечистой пищи.
                    И то что язычники принимаются в среду Израиля, должны и соблюдать законы данные Израилю. То есть не только вопрос о крови и удавленине но и о нечистой пище.
                    А что разве это в ДЕкалоге?
                    Вы лучше определитесь сколько заповедей существуют. А заодно почему на Апостольском Соборе в Дн. 15, где решались заповведи для язычников, речи о нечистой пище вообще не шло!

                    Потому как Ной не будя Евреем или Израильтянином, также знал о чистых и не чистых животных.
                    НУ и что что знал? Авель не будучи евреем и жертвы приносил, а Измаильтяне не будучи евреями обрезали детей.
                    А фразы подобные этой "И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле" может относится к поздней вставке Моисея, который и был автором Бытия. Он мог описывать уже с позиции того завета, который был.

                    Да и Петор раздумывая о видении тоже понял, что речь идет о людях которых он считал крайне нечистыми, а не о пище.
                    ПЕтру было дано повеление съесть нечистую пищу.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • ILI
                      Дрянъ

                      • 01 October 2007
                      • 1844

                      #160
                      Сообщение от Ольгерт
                      А что разве это в ДЕкалоге?
                      Вы лучше определитесь сколько заповедей существуют. А заодно почему на Апостольском Соборе в Дн. 15, где решались заповведи для язычников, речи о нечистой пище вообще не шло!
                      Насчет нечистой пищи соглащусь с Вами.
                      А вот насчет субботы нет.

                      Бог почил. Это не заповедь на данном этапе - Вы согласны?
                      Написано , что освятил Бог этот день. А это что-то значит, правильно? Если Бог в начале мира освятил субботу , то это Он ведь не ради того чтобы потом отменить сделал , правильно? Тогда ведь и речи еще не было о грехопадении. Суббота приязана к последующим событиям на земле, а лишь к акту творения! Поэтому "помня" 7 день мы тем самым признаем Бога творцом вселенной. Представьте себе , что Ева не сорвала бы того плода! Что бы было тогда? Тогда бы не нужна бы была жертва Христова (отменившая по Вашему субботу) , тогда бы суббота осталась овсвященным Господом днем.
                      Просто судя по Вашим заявлениям можно сделать вывод будто суббота - памятник грехопадения , а не творения! Нет , она предшествовала ему и она никак с ним не связана.
                      С уважением , Илья!

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #161
                        Сообщение от Ольгерт
                        А как же пришельцы обрезывались? Или это идиома ?
                        Нет, обрезание не идиома. НО пришельцы и туземцы - неевреи НИКОГДА не обрезывались и такого Бог никогда не требовал. Обрезание только для евреев как знак еврейства (знак принадлежности к Израилю по плоти) и никакого отношения к духовному спасению не имеет:
                        13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным (Быт,17:13).
                        Т.е. обрезаны должны быть только рожденные в доме младенцы-евреи и младенцы, купленные евреями за серебро. Такие младенцы после обрезания становились евреями.

                        Язычники (в том числе пришельцы по делам или туземцы, постоянно проживающие в Израиле, например, иевусеи) не подлежали обрезанию, за исключением одного случая: они заявляли, что навсегда оставляют свой народ и становятся евреями (принятие гиюр=посвящение). Но такие люди уже язычниками не считались, они - евреи (а не просто обрезанные язычники).
                        Что касается язычников, то Бог вообще никогда не требовал их обрезывать.
                        Апостолы своей властью могли распространить заповедь обрезания и на неевреев, но они не стали это делать и Павел в своих посланиям неоднократно предостерегал неевреев от обезъянничания по этому вопросу.




                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #162
                          Сообщение от Ольгерт
                          А заодно почему на Апостольском Соборе в Дн. 15, где решались заповведи для язычников, речи о нечистой пище вообще не шло!
                          Речь о нечистой пище для язычников (точнее бывших язычников, а ныне народа святого - христиан) как раз шла. Смотрим:
                          28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                          29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян,15:28-29).
                          Апостолы своей властью приняли галаху (постановление, заповедь), которой запретили христианам употреблять удавленину (мертвечину) и кровь, чего язычникам не было запрещено: от крови должны были воздерживаться только неевреи, жившие среди Израиля, а от запрета употреблять удавленину даже они были освобождены.
                          10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, (Лев,17:10)
                          15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а потом будет чист; (Лев, 17:15)
                          21 Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего (Втор,14:21).

                          А вот Апостолы властью Духа Святого приравняли в этом вопросе христиан к евреям: отныне не только неевреи-христиане, живущие среди Израиля, но и все без исключения неевреи-христиане (в т.ч. живущие не в Израиле и не среди евреев) должны воздерживаться от крови, равно как все без исключения неевреи теперь должны воздерживаться от удавлены (мертвечины).

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #163
                            Сообщение от Йицхак
                            Речь о нечистой пище для язычников (точнее бывших язычников, а ныне народа святого - христиан) как раз шла. Смотрим:
                            28 Ибо угодно Святому Духу и воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здрав[
                            А причем тут нечистая пища? Я что-то не понял.

                            Сообщение от Йицхак
                            Что касается язычников, то Бог вообще никогда не требовал их обрезывать.они заявляли, что навсегда оставляют свой народ и становятся евреями (принятие гиюр=посвящение)
                            А куда присоединялись тогда язычники в Деяниях, как не к Израилю?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #164
                              Дублированное сообщение.
                              Последний раз редактировалось Ольгерт; 26 November 2007, 01:51 PM.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #165
                                Сообщение от ILI
                                Написано , что освятил Бог этот день.
                                Бог в В.З. вообще-то много чего очищал и освящал: неополимую купину с землей, храмы, ковчеги и т.д.
                                НЕужели будем впадать в такое православное материализмопочитание?

                                Если Бог в начале мира освятил субботу , то это Он ведь не ради того чтобы потом отменить сделал , правильно?
                                Вы уверены, что эта логика работает в случае с другими заповедями, например, с теми же священниками, жертвами, обрезаниями, другими праздниками?
                                Т.е. нужно ли было освящать , скажем, субботу юбилейного года, чтобы отменить ее потом?

                                Тогда ведь и речи еще не было о грехопадении.
                                Почему это не было? Для Бога проблем не было создать мир; ведь Он сказал и появилось. Для Бога были проблемы восстановить. Поэтому на мой личный взгляд, Быт. 1:1 - это создание неба и земли, но затем после Быт.1: 2 (земля стала безвидной и пустой) идет 7 дней творения как восстановление из пустого и безвидного, т.е. суда над ангелами и дьяволом.

                                тогда бы суббота осталась овсвященным Господом днем.
                                Днем, допустим осталась. Но при чем тут заповедь? Неужели, если Бог предназначил Христа прежде создания мира, то и нам надо совершать жертвоприношения? Это при том, что первый человек рожденный после грехопадения - совершил его, а субботу - нет.

                                Просто судя по Вашим заявлениям можно сделать вывод будто суббота - памятник грехопадения
                                Скорее искупления творения.

                                Спасибо Илия за диалог с равноправным с Вами. Это наверное слабое звено (гордыня в общении и невозможность диалога с... ) сегодня всех христиан ведомых людьми, а не Богом.
                                Последний раз редактировалось Ольгерт; 27 November 2007, 01:00 AM.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...