ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
Приветствую всех, с кем довелось в этой и похожих темах общаться...
Все китайцы - люди.
Но все ли люди китайцы?
Другими словами, всякий отвергающий, что Иисус есть Христос - антихрист.
Но не всякий антихрист отвергает, что Иисус есть Христос.
Например, если некто заявит, что Иисус есть Христос, но сам этот некто выше (больше) Христа - разве это не заявление антихриста?
- - - Добавлено - - -
Юрий, а почему Вы решили, что все они падшие? На каком основании?
Падший среди них только один.Комментарий
-
Причем среди всех антихристов в земной истории надо выделить Антихриста.Приветствую всех, с кем довелось в этой и похожих темах общаться...
Все китайцы - люди.
Но все ли люди китайцы?
Другими словами, всякий отвергающий, что Иисус есть Христос - антихрист.
Но не всякий антихрист отвергает, что Иисус есть Христос.
Например, если некто заявит, что Иисус есть Христос, но сам этот некто выше (больше) Христа - разве это не заявление антихриста?Но ведь это не сон...Комментарий
-
Приветствую! Христос воскрес!
Рады слышать.
Я уже как то объяснял этот момент.Юрий, а почему Вы решили, что все они падшие? На каком основании?
Падший среди них только один.
В Апокалипсисе не случайны семёрка Ангелов сильных и четвёрка Ангелов, начальствующих над войском демонической саранчи (Откр.9гл).
С семью Архангелами в Откровении надо разбираться подробно и мы это тут уже делали.
А вот четвёрка этих Ангелов описана как "связанные при великой реке Евфрат" (Откр.9:14-15).
Добрые святые Божьи Ангелы не будут "связанными".
Связаны в бездне только падшие Ангелы.
Согласны?
Эта четвёрка - всё те же четыре падших Ангела на конях (6гл), или во главе демонической конницы (9гл) или стоящие на четырёх углах земли (7гл).
Это одни персонажи. Но первый из них на белом коне - начальствующий над остальными.
Остальные три сопряжены с ним и подчинены ему.
Библеисты обращают внимание на этот аспект.
А как Вы определили из этих четырёх одного падшего?
По моему они все "обе рябое".
Кто этот один падший Ангел из четырёх?
Наверное последний, потому что имя имеет характерное "Смерть"?
Так если я Вам назову имена остальных то Вы увидите что они не менее "падшие"
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
У демонической саранчи один вождь, а не четыре.
И, как видите, он к шестой трубе был вовсе не у реки Евфрат.
Плохо разобрались.С семью Архангелами в Откровении надо разбираться подробно и мы это тут уже делали.

"Река Евфрат" - это не преисподняя. От слова "вообще".А вот четвёрка этих Ангелов описана как "связанные при великой реке Евфрат" (Откр.9:14-15).
Чисто теоретически - могут. Просто не "узами адского мрака".Добрые святые Божьи Ангелы не будут "связанными".
А иными обстоятельствами.
Например:
Дан.10
12 Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
В бездне - да, только падшие.Связаны в бездне только падшие Ангелы.Согласны?
Причем справедливо и иное утверждение: все падшие в бездне.
А Евфрат - это не бездна.
Нет.Эта четвёрка - всё те же четыре падших Ангела на конях (6гл),
Они не во главе этой конницы.или во главе демонической конницы (9гл)
Да. Причем четыре угла земли - это тоже не бездна (где связаны все согрешившие ангелы).или стоящие на четырёх углах земли (7гл).
Библеисты, которые так считают, ни к чему не придут.Библеисты обращают внимание на этот аспект.
По его состоянию.А как Вы определили из этих четырёх одного падшего?
Он падший. Но говорит об этом не его имя, а его состояние.Кто этот один падший Ангел из четырёх?Наверное последний, потому что имя имеет характерное "Смерть"?
По этому состоянию и имя у него соответствующее - "смерть". Причем со смыслом "мор".Юрий, Вашими взглядами на Откровение ничего доказать нельзя.Так если я Вам назову имена остальных то Вы увидите что они не менее "падшие"
Лучше скажите, что именно в описании первых трех всадников может свидетельствовать о том, что они падшие. Конкретно - то-то и то-то.
А если не найдете - согласитесь хотя бы с тем, что Вы пришли к такому мнению не по тексту книги Откровение.
А путем собственных умозаключений.
Извините, что коротко... Просто спешу.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Он проталкивает свой умопомрачительный вариант толкования книги "Откровение Иисуса".
И, надо отметить, - у него ничегошеньки не получается. ...Косяк на косяке...
Ваши "Бенгальские огоньки" в атмосфере - и гигантский Царский метеорит с неба на землю - не менее нелепый вариант...
Дасс...
А я ... - я лишь внимательный читатель, читающий так, как написано, а не так, как мне бы хотелось, что бы было написано.
Вот так и живём...Комментарий
-
Комментарий
-
Разобрался я с этим нормально.
Один из четырёх этих всадников главный - тот который на белом коне. И его имя как раз "Аполлион" (Откр.9:11).
Все четыре взяли под управление 200 миллионную конницу саранчи из бездны.
Вернее в своё время возьмут.
Вам привести толкование православного богослова Некрасова, знатока греческого языка по этому отрывку?
Так он нашёл что синодальный перевод несовершенен в этом месте где говорится о четырёх Ангелах и две тьмы тем войска. Некрасов предлагает две поправки к переводу Апокалипсиса и одна из них касается этого места.
Тут просто непонимание Откровения с Вашей стороны.И, как видите, он к шестой трубе был вовсе не у реки Евфрат.
Ангел бездны который выходит с этой кавалерией саранчи при 5 трубе просто главный из этих четырёх о которых упоминается при звуке 6 трубы что они были связаны в бездне у великой реки Евфрат.
Всё сходится без натяжек и противоречий. Просто сопоставьте одно с другим.
Апокалипсис цельная книга, именно такой её писал Иоанн.
В этой реке находится вход туда."Река Евфрат" - это не преисподняя. От слова "вообще".
Сама река не бездна, хотя любая водная стихия так называется в Библии.
Но в ней по видимому есть "кладязь бездны"
Оттуда и выйдут однажды эти четыре.
И будет это вначале, при снятии первых четырёх печатей.
Евфрат это река, но там вход в бездну повторяю. Так во всяком случае мы можем заключить из повествования Апокалипсиса.В бездне - да, только падшие.
Причем справедливо и иное утверждение: все падшие в бездне.
А Евфрат - это не бездна.
Все падшие Ангелы сейчас в бездне, согласен с Вами.
Но не всегда так будет.
Во главе. И греческий Откровения это доводит.Они не во главе этой конницы.
Привести объяснение Некрасова?
Четыре угла это на земле а не в бездне конечно.Да. Причем четыре угла земли - это тоже не бездна (где связаны все согрешившие ангелы).
Уразумеете параллелизм книги тогда и эти вещи уразумеете.
Откр.7:1 хронологически идёт ПОСЛЕ Откр.9:11 и 9:13-14.
Поэтому последние разрушительные катаклизмы - будет дело рук этих четырёх падших.
И бойня и разорванные тела воинов коалиционной армии зверя при Последней битве - тоже их рук дело.
Это хорошо что у Вас есть своё видение и своя позиция, хоть и неясно сейчас какая.Библеисты, которые так считают, ни к чему не придут.
Вот только готовы ли Вы к обновлению ума?
Вы даже Михаила Архангела связали.Чисто теоретически - могут. Просто не "узами адского мрака".
А иными обстоятельствами.
Например:
Дан.10
12 Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
Нормально. Похлеще моего выдаёте
Если четвёртый такой, то и остальные того же порядка.Он падший. Но говорит об этом не его имя, а его состояние.
По этому состоянию и имя у него соответствующее - "смерть". Причем со смыслом "мор".
Я все свои утверждения доказываю доводами и аргументами из Писания, Откровением особенно внутренними свидетельствами книги.Юрий, Вашими взглядами на Откровение ничего доказать нельзя.
Можно и апокрифы и межзаветную литературу подключить. Не проблема.
Обратите внимание что одно из животных говорит третьему всаднику "не повреждай" елея и вина. А злаковые он будет повреждать.Лучше скажите, что именно в описании первых трех всадников может свидетельствовать о том, что они падшие. Конкретно - то-то и то-то.
А если не найдете - согласитесь хотя бы с тем, что Вы пришли к такому мнению не по тексту книги Откровение.
А путем собственных умозаключений.
Это Ангел который разрушительно действует, нанося вред урожаям.
Прочитайте что делают остальные
Ещё есть вопросы?
К тому же я весь текст Апокалипсиса задействую, чтобы пояснить этих четырёх.
Комментаторы в основном упираются в 6-ю главу и ничего больше не видят.
Эта книга цельная повторяю.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не буду с Вами на этот счет спорить. Просто даже если Вы в своем представлении уверены - все равно можете разобраться еще лучше.
А если Вы свое представление будете защищать как догму, - то лучшего из уже имеющегося не вырастет.В тексте книги Откровение ничего подобного этому утверждению нет.Один из четырёх этих всадников главный - тот который на белом коне. И его имя как раз "Аполлион" (Откр.9:11).
Это просто Ваше умозаключение.
Представьте себе, что оно неверное.Если Вы оперируете цифрой 200 милллионов - Вы не увидите смысл.Все четыре взяли под управление 200 миллионную конницу саранчи из бездны.
В тексте книги не "количество", а "число". Это число образное. Две тьмы тем. И смысл этого числа прорисован именно в такой формулировке.
А если "перевести" это число в "математическое количество" - смысл станет недоступен.
Кроме того, это не саранча, и не из бездны.
Смотрите текст Откровения - там такого утверждения и близко нет.
Приведите. Но в любом случае Некрасов не единственный, кто толковал этот эпизод.Вам привести толкование православного богослова Некрасова, знатока греческого языка по этому отрывку?
И единого мнения на этот счет нет. Поэтому раз прямого утверждения в тексте нет - поставьте такое представление хотя бы под сомнения.
Про мое понимание пусть пока говорит то, что я утверждаю. А дальше посмотрим...Тут просто непонимание Откровения с Вашей стороны.
Саранча - не кавалерия.Ангел бездны который выходит с этой кавалерией саранчи при 5 трубе просто главный из этих четырёх о которых упоминается при звуке 6 трубы что они были связаны в бездне у великой реки Евфрат.
Кавалерия - не саранча.
Пятая труба - не шестая.
Ангел бездны возглавляет воинство бездны.
А кавалерия, которая выходит при освобождении четырех Ангелов при Евфрате - выходит не из бездны.
И река Ефрат - не граница бездны.
Если ставить целью только отсутствие натяжек и противоречий - можно придумать даже сотню вариантов. Было бы время и желание.Всё сходится без натяжек и противоречий. Просто сопоставьте одно с другим.
И останется одна проблема... как из них выбрать верный.
Но эта проблема будет нерешаемой.Св. Писание - цельная книга.Апокалипсис цельная книга, именно такой её писал Иоанн.
А книга Откровение - как бы ее переплет.
Поэтому без всего остального Св. Писания книга Откровение не толкуется.
То есть она цельная, но не только "внутри себя". Со всем остальным Св. Писанием тоже.
Это в том числе означает, что в ней практически не говорится того, что ранее уже не говорилось... просто уровень раскрытия этих общих смыслов в ней уже как бы конечный.
Итоговый.
Нет.В этой реке находится вход туда.Не любая. Вход в бездну - из моря.Сама река не бездна, хотя любая водная стихия так называется в Библии.
Не от реки.
"Великая река" - это иная "граница".
Не в реке.Но в ней по видимому есть "кладязь бездны"
Они никуда не выходят.Оттуда и выйдут однажды эти четыре.
Печати - не трубы.И будет это вначале, при снятии первых четырёх печатей.
Все печати уже ныне сняты... просто не все еще исполнилось.
Не можем. Таких утверждений в книге Откровение нет...Так во всяком случае мы можем заключить из повествования Апокалипсиса.
Да. Обратите внимание, что я согласен.Все падшие Ангелы сейчас в бездне, согласен с Вами.
Но не всегда так будет.
Приведите правды ради. Чтобы не ссылаться на аргумент, который не очевиден.Во главе. И греческий Откровения это доводит.
Привести объяснение Некрасова?
Но они не во главе. У них очень конкретная миссия.
И предводительство над "нечистой конницей" в их миссию не входит.
Именно.Четыре угла это на земле а не в бездне конечно.
Нет.Откр.7:1 хронологически идёт ПОСЛЕ Откр.9:11 и 9:13-14.Они не падшие.Поэтому последние разрушительные катаклизмы - будет дело рук этих четырёх падших.
И разрушать идет конница, а не они.
Они в таком же качестве, как и трубящий шестой Ангел.
То есть имеют отношение к "разрушительному процессу" - но они его как бы возвещают и открывают.
Однако совершают это не они.И их тоже. Только они на стороне Христа.И бойня и разорванные тела воинов коалиционной армии зверя при Последней битве - тоже их рук дело.
(и это не "бойня", а "казнь"... и буквально "разорванных тел" там не будет).
Юрий, я ее как бы не скрывают. Просто поверьте, что изложить ее системно очень непросто - голословно не хочется, а хотя бы отчасти аргументированно - большой труд.Это хорошо что у Вас есть своё видение и своя позиция, хоть и неясно сейчас какая.
Может быть позже.
Или здесь, но частями. Посмотрим.
Готов. Если, конечно, дадите повод.Вот только готовы ли Вы к обновлению ума?

Это пример, как можно быть связанным обстоятельствами. Или миссией.Вы даже Михаила Архангела связали.
Захотите увидеть смысл - увидите.Ну что Вы... Я такого комплимента пока не заслужил.Нормально. Похлеще моего выдаёте
Вы, только Вы...

Это потому, что Вы смотрите на сходство. Оно есть - все всадники, все выходят...Если четвёртый такой, то и остальные того же порядка.
Но на этом сходство заканчивается.
Поищите различия. Книга пророка Захарии Вам в помощь.Доказательство или есть, или его нет. Пробегитесь по тексту выше - ведь все, что я поставил под сомнение в Ваших утверждениях, с Вашей стороны приведено без каких-либо доказательств.Я все свои утверждения доказываю доводами и аргументами из Писания, Откровением особенно внутренними свидетельствами книги.Св. Писания вполне достаточно.Можно и апокрифы и межзаветную литературу подключить. Не проблема.
Даже в каком-то смысле избыточно...Про урожаи в этом месте книги Откровение ни сказано ни слова.Обратите внимание что одно из животных говорит третьему всаднику "не повреждай" елея и вина. А злаковые он будет повреждать.
Это Ангел который разрушительно действует, нанося вред урожаям.
Как и про голод.
Нет, это Вы перечислите, что они делают.Прочитайте что делают остальные... Ещё есть вопросы?
Вслух, если не трудно.
Если бы Вы что-то прояснили таким образом - Вы бы понимали каждую мельчайшую деталь видения.К тому же я весь текст Апокалипсиса задействую, чтобы пояснить этих четырёх.
А не ограничились бы тем, чтобы "присвоить" им какие-то имена, и посчитать, что все пояснили.
Например, Вы понимаете, что, почему и от кого в руке у третьего всадника?
И так далее... По каждой детали.Не только она.Эта книга цельная повторяю.Последний раз редактировалось Searhey; 20 April 2017, 03:52 PM.Комментарий

АМИНЬ.
Комментарий