ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71181

    #571
    Сообщение от piroma
    естественно
    но признак должен быть у всех антихристов этот
    Согласен ...
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #572
      Приветствую всех, с кем довелось в этой и похожих темах общаться...

      Сообщение от piroma
      но признак должен быть у всех антихристов этот
      Все китайцы - люди.
      Но все ли люди китайцы?

      Другими словами, всякий отвергающий, что Иисус есть Христос - антихрист.
      Но не всякий антихрист отвергает, что Иисус есть Христос.
      Например, если некто заявит, что Иисус есть Христос, но сам этот некто выше (больше) Христа - разве это не заявление антихриста?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Геолог
      Первый всадник - это духовное существо падший Ангел, как и остальные три всадника.
      Но во время его выхода то есть при снятии первой печати появляется человек греха, беззаконник или "антихрист".
      Юрий, а почему Вы решили, что все они падшие? На каком основании?
      Падший среди них только один.
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Cloves
        Участник

        • 26 February 2017
        • 272

        #573
        Сообщение от Searhey
        Приветствую всех, с кем довелось в этой и похожих темах общаться...


        Все китайцы - люди.
        Но все ли люди китайцы?

        Другими словами, всякий отвергающий, что Иисус есть Христос - антихрист.
        Но не всякий антихрист отвергает, что Иисус есть Христос.
        Например, если некто заявит, что Иисус есть Христос, но сам этот некто выше (больше) Христа - разве это не заявление антихриста?
        Причем среди всех антихристов в земной истории надо выделить Антихриста.
        Но ведь это не сон...

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #574
          Сообщение от Searhey
          Приветствую всех, с кем довелось в этой и похожих темах общаться...

          Приветствую! Христос воскрес!
          Рады слышать.

          Юрий, а почему Вы решили, что все они падшие? На каком основании?
          Падший среди них только один.
          Я уже как то объяснял этот момент.

          В Апокалипсисе не случайны семёрка Ангелов сильных и четвёрка Ангелов, начальствующих над войском демонической саранчи (Откр.9гл).
          С семью Архангелами в Откровении надо разбираться подробно и мы это тут уже делали.
          А вот четвёрка этих Ангелов описана как "связанные при великой реке Евфрат" (Откр.9:14-15).
          Добрые святые Божьи Ангелы не будут "связанными".
          Связаны в бездне только падшие Ангелы.
          Согласны?
          Эта четвёрка - всё те же четыре падших Ангела на конях (6гл), или во главе демонической конницы (9гл) или стоящие на четырёх углах земли (7гл).
          Это одни персонажи. Но первый из них на белом коне - начальствующий над остальными.
          Остальные три сопряжены с ним и подчинены ему.
          Библеисты обращают внимание на этот аспект.
          А как Вы определили из этих четырёх одного падшего?
          По моему они все "обе рябое".
          Кто этот один падший Ангел из четырёх?
          Наверное последний, потому что имя имеет характерное "Смерть"?
          Так если я Вам назову имена остальных то Вы увидите что они не менее "падшие"
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71181

            #575
            Сообщение от Cloves
            Причем среди всех антихристов в земной истории надо выделить Антихриста.
            И кто же он?
            Последний раз редактировалось Vladilen; 20 April 2017, 05:47 AM.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #576
              Сообщение от Геолог
              В Апокалипсисе не случайны семёрка Ангелов сильных и четвёрка Ангелов, начальствующих над войском демонической саранчи (Откр.9гл)
              У демонической саранчи один вождь, а не четыре.
              И, как видите, он к шестой трубе был вовсе не у реки Евфрат.
              С семью Архангелами в Откровении надо разбираться подробно и мы это тут уже делали.
              Плохо разобрались.

              А вот четвёрка этих Ангелов описана как "связанные при великой реке Евфрат" (Откр.9:14-15).
              "Река Евфрат" - это не преисподняя. От слова "вообще".
              Добрые святые Божьи Ангелы не будут "связанными".
              Чисто теоретически - могут. Просто не "узами адского мрака".
              А иными обстоятельствами.
              Например:
              Дан.10
              12 Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
              13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
              Связаны в бездне только падшие Ангелы.Согласны?
              В бездне - да, только падшие.
              Причем справедливо и иное утверждение: все падшие в бездне.
              А Евфрат - это не бездна.
              Эта четвёрка - всё те же четыре падших Ангела на конях (6гл),
              Нет.
              или во главе демонической конницы (9гл)
              Они не во главе этой конницы.
              или стоящие на четырёх углах земли (7гл).
              Да. Причем четыре угла земли - это тоже не бездна (где связаны все согрешившие ангелы).
              Библеисты обращают внимание на этот аспект.
              Библеисты, которые так считают, ни к чему не придут.
              А как Вы определили из этих четырёх одного падшего?
              По его состоянию.
              Кто этот один падший Ангел из четырёх?Наверное последний, потому что имя имеет характерное "Смерть"?
              Он падший. Но говорит об этом не его имя, а его состояние.
              По этому состоянию и имя у него соответствующее - "смерть". Причем со смыслом "мор".
              Так если я Вам назову имена остальных то Вы увидите что они не менее "падшие"
              Юрий, Вашими взглядами на Откровение ничего доказать нельзя.
              Лучше скажите, что именно в описании первых трех всадников может свидетельствовать о том, что они падшие. Конкретно - то-то и то-то.
              А если не найдете - согласитесь хотя бы с тем, что Вы пришли к такому мнению не по тексту книги Откровение.
              А путем собственных умозаключений.

              Извините, что коротко... Просто спешу.
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #577
                Сообщение от Searhey
                ... Вы пришли к такому мнению не по тексту книги Откровение.
                А путем собственных умозаключений.
                АМИНЬ.


                Осторожно ! У него в руках фомка с греческими буковками на рукоятке.



                The Greek letters alpha and omega
                Последний раз редактировалось serenkiy081; 20 April 2017, 05:22 AM.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71181

                  #578
                  Сообщение от Searhey
                  Юрий, Вашими взглядами на Откровение ничего доказать нельзя.
                  А разве он что-то доказывает?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #579
                    Сообщение от Vladilen
                    А разве он что-то доказывает?
                    Он проталкивает свой умопомрачительный вариант толкования книги "Откровение Иисуса".
                    И, надо отметить, - у него ничегошеньки не получается. ...Косяк на косяке...

                    Ваши "Бенгальские огоньки" в атмосфере - и гигантский Царский метеорит с неба на землю - не менее нелепый вариант...
                    Дасс...

                    А я ... - я лишь внимательный читатель, читающий так, как написано, а не так, как мне бы хотелось, что бы было написано.
                    Вот так и живём...

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71181

                      #580
                      Сообщение от serenkiy081
                      Он проталкивает свой умопомрачительный вариант толкования книги "Откровение Иисуса".
                      Брат,
                      но каждый исследователь имеет право на своё толкование Откровения.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Геолог
                        Ветеран

                        • 01 March 2013
                        • 4886

                        #581
                        Сообщение от Searhey
                        У демонической саранчи один вождь, а не четыре.
                        И, как видите, он к шестой трубе был вовсе не у реки Евфрат.
                        Плохо разобрались.
                        Разобрался я с этим нормально.
                        Один из четырёх этих всадников главный - тот который на белом коне. И его имя как раз "Аполлион" (Откр.9:11).
                        Все четыре взяли под управление 200 миллионную конницу саранчи из бездны.
                        Вернее в своё время возьмут.

                        Вам привести толкование православного богослова Некрасова, знатока греческого языка по этому отрывку?
                        Так он нашёл что синодальный перевод несовершенен в этом месте где говорится о четырёх Ангелах и две тьмы тем войска. Некрасов предлагает две поправки к переводу Апокалипсиса и одна из них касается этого места.
                        И, как видите, он к шестой трубе был вовсе не у реки Евфрат.
                        Тут просто непонимание Откровения с Вашей стороны.
                        Ангел бездны который выходит с этой кавалерией саранчи при 5 трубе просто главный из этих четырёх о которых упоминается при звуке 6 трубы что они были связаны в бездне у великой реки Евфрат.
                        Всё сходится без натяжек и противоречий. Просто сопоставьте одно с другим.
                        Апокалипсис цельная книга, именно такой её писал Иоанн.
                        "Река Евфрат" - это не преисподняя. От слова "вообще".
                        В этой реке находится вход туда.
                        Сама река не бездна, хотя любая водная стихия так называется в Библии.
                        Но в ней по видимому есть "кладязь бездны"
                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Изображение 085.jpg
Просмотров:	2
Размер:	131.0 Кб
ID:	10139340

                        Оттуда и выйдут однажды эти четыре.
                        И будет это вначале, при снятии первых четырёх печатей.
                        В бездне - да, только падшие.
                        Причем справедливо и иное утверждение: все падшие в бездне.
                        А Евфрат - это не бездна.
                        Евфрат это река, но там вход в бездну повторяю. Так во всяком случае мы можем заключить из повествования Апокалипсиса.
                        Все падшие Ангелы сейчас в бездне, согласен с Вами.
                        Но не всегда так будет.

                        Они не во главе этой конницы.
                        Во главе. И греческий Откровения это доводит.
                        Привести объяснение Некрасова?

                        Да. Причем четыре угла земли - это тоже не бездна (где связаны все согрешившие ангелы).
                        Четыре угла это на земле а не в бездне конечно.

                        Уразумеете параллелизм книги тогда и эти вещи уразумеете.

                        Откр.7:1 хронологически идёт ПОСЛЕ Откр.9:11 и 9:13-14.

                        Поэтому последние разрушительные катаклизмы - будет дело рук этих четырёх падших.
                        И бойня и разорванные тела воинов коалиционной армии зверя при Последней битве - тоже их рук дело.

                        Библеисты, которые так считают, ни к чему не придут.
                        Это хорошо что у Вас есть своё видение и своя позиция, хоть и неясно сейчас какая.
                        Вот только готовы ли Вы к обновлению ума?

                        Чисто теоретически - могут. Просто не "узами адского мрака".
                        А иными обстоятельствами.
                        Например:
                        Дан.10
                        12 Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим.
                        13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
                        Вы даже Михаила Архангела связали.
                        Нормально. Похлеще моего выдаёте

                        Он падший. Но говорит об этом не его имя, а его состояние.
                        По этому состоянию и имя у него соответствующее - "смерть". Причем со смыслом "мор".
                        Если четвёртый такой, то и остальные того же порядка.

                        Юрий, Вашими взглядами на Откровение ничего доказать нельзя.
                        Я все свои утверждения доказываю доводами и аргументами из Писания, Откровением особенно внутренними свидетельствами книги.
                        Можно и апокрифы и межзаветную литературу подключить. Не проблема.

                        Лучше скажите, что именно в описании первых трех всадников может свидетельствовать о том, что они падшие. Конкретно - то-то и то-то.
                        А если не найдете - согласитесь хотя бы с тем, что Вы пришли к такому мнению не по тексту книги Откровение.
                        А путем собственных умозаключений.
                        Обратите внимание что одно из животных говорит третьему всаднику "не повреждай" елея и вина. А злаковые он будет повреждать.
                        Это Ангел который разрушительно действует, нанося вред урожаям.
                        Прочитайте что делают остальные Ещё есть вопросы?
                        К тому же я весь текст Апокалипсиса задействую, чтобы пояснить этих четырёх.
                        Комментаторы в основном упираются в 6-ю главу и ничего больше не видят.
                        Эта книга цельная повторяю.
                        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                        (Пс. 118:95)

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #582
                          Сообщение от Vladilen
                          Брат,
                          но каждый исследователь имеет право на своё толкование Откровения.
                          Конечно, брат...
                          Но не нужно таковому исследователю претендовать на то, что его толкование единственно правильное и при этом вставать в позу учителя.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71181

                            #583
                            Сообщение от serenkiy081
                            Конечно, брат...
                            Но не нужно таковому исследователю претендовать на то, что его толкование единственно правильное и при этом вставать в позу учителя.
                            Согласен ...
                            но мне показалось, что Гео не претендует на единственно правильное толкование.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Ден 2014
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6047

                              #584
                              Сообщение от Vladilen
                              Брат,
                              но каждый исследователь имеет право на своё толкование Откровения.
                              Ага, каждый, кому не лень, имеет право быть горе-гипотезёром, горе-толкователем.

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #585
                                Сообщение от Геолог
                                Разобрался я с этим нормально.
                                Не буду с Вами на этот счет спорить. Просто даже если Вы в своем представлении уверены - все равно можете разобраться еще лучше.
                                А если Вы свое представление будете защищать как догму, - то лучшего из уже имеющегося не вырастет.
                                Один из четырёх этих всадников главный - тот который на белом коне. И его имя как раз "Аполлион" (Откр.9:11).
                                В тексте книги Откровение ничего подобного этому утверждению нет.
                                Это просто Ваше умозаключение.
                                Представьте себе, что оно неверное.
                                Все четыре взяли под управление 200 миллионную конницу саранчи из бездны.
                                Если Вы оперируете цифрой 200 милллионов - Вы не увидите смысл.
                                В тексте книги не "количество", а "число". Это число образное. Две тьмы тем. И смысл этого числа прорисован именно в такой формулировке.
                                А если "перевести" это число в "математическое количество" - смысл станет недоступен.
                                Кроме того, это не саранча, и не из бездны.
                                Смотрите текст Откровения - там такого утверждения и близко нет.
                                Вам привести толкование православного богослова Некрасова, знатока греческого языка по этому отрывку?
                                Приведите. Но в любом случае Некрасов не единственный, кто толковал этот эпизод.
                                И единого мнения на этот счет нет. Поэтому раз прямого утверждения в тексте нет - поставьте такое представление хотя бы под сомнения.
                                Тут просто непонимание Откровения с Вашей стороны.
                                Про мое понимание пусть пока говорит то, что я утверждаю. А дальше посмотрим...
                                Ангел бездны который выходит с этой кавалерией саранчи при 5 трубе просто главный из этих четырёх о которых упоминается при звуке 6 трубы что они были связаны в бездне у великой реки Евфрат.
                                Саранча - не кавалерия.
                                Кавалерия - не саранча.
                                Пятая труба - не шестая.
                                Ангел бездны возглавляет воинство бездны.
                                А кавалерия, которая выходит при освобождении четырех Ангелов при Евфрате - выходит не из бездны.
                                И река Ефрат - не граница бездны.
                                Всё сходится без натяжек и противоречий. Просто сопоставьте одно с другим.
                                Если ставить целью только отсутствие натяжек и противоречий - можно придумать даже сотню вариантов. Было бы время и желание.
                                И останется одна проблема... как из них выбрать верный.
                                Но эта проблема будет нерешаемой.
                                Апокалипсис цельная книга, именно такой её писал Иоанн.
                                Св. Писание - цельная книга.
                                А книга Откровение - как бы ее переплет.
                                Поэтому без всего остального Св. Писания книга Откровение не толкуется.
                                То есть она цельная, но не только "внутри себя". Со всем остальным Св. Писанием тоже.
                                Это в том числе означает, что в ней практически не говорится того, что ранее уже не говорилось... просто уровень раскрытия этих общих смыслов в ней уже как бы конечный.
                                Итоговый.
                                В этой реке находится вход туда.
                                Нет.
                                Сама река не бездна, хотя любая водная стихия так называется в Библии.
                                Не любая. Вход в бездну - из моря.
                                Не от реки.
                                "Великая река" - это иная "граница".
                                Но в ней по видимому есть "кладязь бездны"
                                Не в реке.
                                Оттуда и выйдут однажды эти четыре.
                                Они никуда не выходят.
                                И будет это вначале, при снятии первых четырёх печатей.
                                Печати - не трубы.
                                Все печати уже ныне сняты... просто не все еще исполнилось.
                                Так во всяком случае мы можем заключить из повествования Апокалипсиса.
                                Не можем. Таких утверждений в книге Откровение нет...
                                Все падшие Ангелы сейчас в бездне, согласен с Вами.
                                Но не всегда так будет.
                                Да. Обратите внимание, что я согласен.
                                Во главе. И греческий Откровения это доводит.
                                Привести объяснение Некрасова?
                                Приведите правды ради. Чтобы не ссылаться на аргумент, который не очевиден.
                                Но они не во главе. У них очень конкретная миссия.
                                И предводительство над "нечистой конницей" в их миссию не входит.
                                Четыре угла это на земле а не в бездне конечно.
                                Именно.
                                Откр.7:1 хронологически идёт ПОСЛЕ Откр.9:11 и 9:13-14.
                                Нет.
                                Поэтому последние разрушительные катаклизмы - будет дело рук этих четырёх падших.
                                Они не падшие.
                                И разрушать идет конница, а не они.
                                Они в таком же качестве, как и трубящий шестой Ангел.
                                То есть имеют отношение к "разрушительному процессу" - но они его как бы возвещают и открывают.
                                Однако совершают это не они.
                                И бойня и разорванные тела воинов коалиционной армии зверя при Последней битве - тоже их рук дело.
                                И их тоже. Только они на стороне Христа.
                                (и это не "бойня", а "казнь"... и буквально "разорванных тел" там не будет).
                                Это хорошо что у Вас есть своё видение и своя позиция, хоть и неясно сейчас какая.
                                Юрий, я ее как бы не скрывают. Просто поверьте, что изложить ее системно очень непросто - голословно не хочется, а хотя бы отчасти аргументированно - большой труд.
                                Может быть позже.
                                Или здесь, но частями. Посмотрим.
                                Вот только готовы ли Вы к обновлению ума?
                                Готов. Если, конечно, дадите повод.

                                Вы даже Михаила Архангела связали.
                                Это пример, как можно быть связанным обстоятельствами. Или миссией.
                                Захотите увидеть смысл - увидите.
                                Нормально. Похлеще моего выдаёте
                                Ну что Вы... Я такого комплимента пока не заслужил.
                                Вы, только Вы...

                                Если четвёртый такой, то и остальные того же порядка.
                                Это потому, что Вы смотрите на сходство. Оно есть - все всадники, все выходят...
                                Но на этом сходство заканчивается.
                                Поищите различия. Книга пророка Захарии Вам в помощь.
                                Я все свои утверждения доказываю доводами и аргументами из Писания, Откровением особенно внутренними свидетельствами книги.
                                Доказательство или есть, или его нет. Пробегитесь по тексту выше - ведь все, что я поставил под сомнение в Ваших утверждениях, с Вашей стороны приведено без каких-либо доказательств.
                                Можно и апокрифы и межзаветную литературу подключить. Не проблема.
                                Св. Писания вполне достаточно.
                                Даже в каком-то смысле избыточно...
                                Обратите внимание что одно из животных говорит третьему всаднику "не повреждай" елея и вина. А злаковые он будет повреждать.
                                Это Ангел который разрушительно действует, нанося вред урожаям.
                                Про урожаи в этом месте книги Откровение ни сказано ни слова.
                                Как и про голод.
                                Прочитайте что делают остальные... Ещё есть вопросы?
                                Нет, это Вы перечислите, что они делают.
                                Вслух, если не трудно.
                                К тому же я весь текст Апокалипсиса задействую, чтобы пояснить этих четырёх.
                                Если бы Вы что-то прояснили таким образом - Вы бы понимали каждую мельчайшую деталь видения.
                                А не ограничились бы тем, чтобы "присвоить" им какие-то имена, и посчитать, что все пояснили.
                                Например, Вы понимаете, что, почему и от кого в руке у третьего всадника?
                                И так далее... По каждой детали.
                                Эта книга цельная повторяю.
                                Не только она.
                                Последний раз редактировалось Searhey; 20 April 2017, 03:52 PM.
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...