ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #706
    Сообщение от Searhey
    Для Израиля.
    Но не для всего человечества.
    Спасение от Иудеев..... А следовательно, касается всех людей...

    Сообщение от Searhey
    Да. Но только конец 69 седмины - это Распятие и Воскресение Христа.
    Но увидеть это Вам мешает пред-убеждение, которого Вы держитесь.


    Неправильно, ибо там упоминается очень интересное слово, связанное с заключение Завета.

    Мои рассуждения исходят из текста.

    Сообщение от Searhey
    Описание семидесятой седмины - и того, что последует за ней.
    Это Дан.9:27

    Сообщение от Searhey
    Семидесятая - не последняя. Заканчивается семидесятая - а за ней еще седмина. Только уже не для Израиля.
    И в половине этой самой (на самом деле последней) седмины прекратится жертва и приношение.
    Причем речь об истинных приношениях... а не о жертвах животных.
    Они даже упоминания не стоят.
    Зачем выдумывать то, чего нет в пророчестве? Нет 71-ой седьмины..


    Сообщение от Searhey
    Не знаю, зачем Вы целое уравнение написали... В мине - 50-60 сиклей в зависимости от того, какой именно сикль... они разные.
    Но не это важно.
    Важно то, что первая (полная мина) - это образ семидесятой "седмины Даниила" ("исчислил Бог царство твое и положил конец ему"). И она же - начало времени церкви.
    Сикль - "времена". Это образ "времен", которые по определенным причинам не исчисляются... поэтому и мера "мизерная". Эти времена - времена "измерения беззаконников" ("ты взвешен на весах и найден очень легким").
    А последние пол-мины - это образ первой половины последней седмины ("разделено царство твое и дано Мидянам и Персам").
    Абсолютно неприемлемая версия по причине разногласия и несоответствия по мерам... Если МИНА, по-вашему одна неделя, ПОЛМИНЫ - половина недели, то СИКЛЬ, который в 60 раз меньше МИНЫ никак не может быть временами (двойственное число). Это алогично... Почему я и сделал такое арифметическое сложение...

    Сообщение от Searhey
    Ну да... во всех преступлениях мира виновата, конечно, церковь. Больше ведь некому, все остальные хорошие.
    Если бы не церковь, то на земле были бы мир и благодать.
    Интересно, а Авеля с Вашей точки зрения тоже церковь убила?
    В Африке и на островах Полинезии церковь людей ела?
    Пирамиды с желобами для стока крови человеческих жертвоприношений в Америке церковь строила?
    То, что совершил Каин, совершают множество традиционных церквей. Важно понять суть того, что тогда совершилось...

    Если же говорить о людях далеко ушедших от Бога и поступающих по превратности своего ума, то это отдельный диалог...

    Сообщение от Searhey
    Это-то понятное дело.
    Но в Св. Писании все с таким смыслом.
    Причем все без исключения.
    Здесь нужно быть поосторожнее, иначе можно так залететь в своих фантазиях, а здесь пищи для воображения очень много...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Алексей Ивин
      Ветеран

      • 17 August 2007
      • 5114

      #707
      Сообщение от Vladilen
      2. Великая блудница (17:1, 2)

      Удивительные апокалиптические архетипы главы 17, для правильного их толкования, необходимо рассматривать в контексте печатей (гл.6, 8), труб (гл.8, 9, 11), чаш (гл.15, 16).

      Главным действующим лицом в главе 17 является загадочная женщина-блудница.

      "И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди (Смотри), я покажу тебе суд над великою блудницею (какая кара ждёт Великую Развратницу), сидящею на водах многих" (17:1; в скобках, текст из [Л.3]).

      Многие воды это все жители земли (ст.15), а великая блудница "есть великий город, царствующий над земными царями" (ст.18). Какой именно? у богословов нет единого мнения.

      Одни считают, имеется в виду Рим [Л.4-8], Римская империя "с её многобожием и кровавыми преследованиями христиан" [Л.9]. Другие,- будущий иракский город Вавилон [Л.11, 12, 15, 20, 37]. Третьи, под образом блудницы подразумевают церковь-отступницу, лживую и вероломную [Л.13-17], это "всемирная экуменическая лжецерковь" [Л.18-20], система идолопоклонства [Л.21], "образ неверия"
      [Л.42].

      Некоторые авторы, например [Л.22-25], не разделяют указанные популярные, но поверхностные воззрения. "В данном случае образ Вавилона нельзя свести ни к одному конкретному историческому проявлению, в прошлом или будущем ... Вавилон - это архетипическая глава всех сил, которые противостоят Богу" [Л.23, стр. 925]. "Подробности видения Иоанна не относятся ни к какому реальному городу" [Л.24].

      Действительно, ни один реальный город не может царствовать над всеми земными правителями, тем более сидеть "на водах многих" (ст.1, 15). Ни в одном конкретном городе невозможно найти ВСЮ "кровь пророков и святых и всех убитых на земле" (18:24; "всех, кто убит на земле" [Л.3]).

      Следовательно невиданная великая блудница это собирательный образ, "означающий и страну, и политическую систему, и идеологию, и лжерелигию, и даже город как центр всякой власти" [Л.25]. Иными словами, антропоморфно персонифицированный нечестивый (17:5) город (ст.18) есть олицетворение всей планеты, "всех городов земли и их цивилизации" [Л.17, стр. 159].

      Божий суд над землёй [Л.1] апостол Иоанн описывает с помощью традиционного древнего антропоморфизма - "переноса облика и свойств человека на материальные и идеальные объекты, в результате которого объекты уподобляются человеку, становятся "человекоподобными" [Л.26, стр. 56].

      Так "неодушевлённые предметы и в целом универсум демонстрируют свойственные человеку физические, психические и интеллектуальные качества, а зачастую и половые признаки" (там же). Поэтому ангел так характеризует этот отрицательный архетип.

      "С нею блудодействовали (развратничали) цари земные (земли), и вином её блудодеяния (разврата) упивались живущие на земле (жители земли)" (17:2; в скобках, текст из [Л.27]. "Имеется в виду опьянение ложной верой" [Л.6], но не только.


      Более подробно об этом можно прочесть здесь: 6. Комментарии к Книге Откровение. Глава 17 - Великая блудница



      Всё неправильно. Смотрите напр.Вавилон,мать блудницам,обычный город,в нём проживали разные национальности,как и в любом крупном городе,живут почти все национальности земли.Я вам уже писал,что не всё понимается буквально. Не над всеми народами правит этот город,а над теми которые находятся под его властью.И убиты были очень многие национальности проживающие в этой стране,и в этом городе,здесь нельзя принимать во внимание всех жителей земли.Разве настоящий Вавилон владел над всеми жителями земли,над многими находящимися в его власти,но не над всеми. Читая нужно думать смотреть на подсказки,сравнивать с Вавилоном-матерью. Воды многие это разные народы проживающие в этом государстве,читайте внимательно Откр. Конечно с городом который обладает большой властью,большим богатством,блудят многие цари земли,напр. сейчас с США,все в рот ей заглядывают,врёт она и все другие страны поддерживают это враньё.

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #708
        Сообщение от rehovot67
        Спасение от Иудеев..... А следовательно, касается всех людей...
        Такую логику нельзя использовать как доказательство того, что семьдесят седмин касаются всех людей.
        Во-первых потому, что шестьдесят девять из них "всех людей" не касались. А относились только к Израилю.
        А, во-вторых, времена Израиля по плоти таки закончились, и Вы прекрасно знаете, когда - а время народа Божьего не закончилось.
        Они и сейчас продолжается.
        Нельзя утоптать реальность под свое понимание "семидесяти седмин". Ее можно только проигнорировать.
        Ну, или придумать себе толкование на толкование... например, посчитать, что семидесятая седмина растянулась на 2000 лет...
        Но все дело в том, что для такого мнения в Св. Писании оснований нет. Такое умозаключение делается исключительно от безвыходности...
        Неправильно, ибо там упоминается очень интересное слово, связанное с заключение Завета.Мои рассуждения исходят из текста.
        Не только из текста - но и из Вашего мнения о том, когда (и в каких событиях) был заключен Завет.
        Ведь я тоже в своих рассуждениях опираюсь в том числе и на факт заключения завета (не только на это - но и на это тоже).
        Как Вы для себя решаете этот вопрос?
        Зачем выдумывать то, чего нет в пророчестве? Нет 71-ой седьмины.
        Как это нет - когда одна как бы "полная" седмина "утвердит завет".
        А в половине какой-то седмины "прекратится жертва и приношение".
        Ну где тут сказано, что это одна и та же седмина? В каких конкретно словах?
        Вы просто решили, что это так, а не иначе. Но в тексте-то такого утверждения нет.
        И Вы даже не видите противоречия - что если целая седмина утверждает завет, то в середине этой же седмины не может прекратиться "жертва и приношение".
        Потому что "жертва и приношение" есть неотъемлемая часть завета. И если они прекращаются - об "утверждении" речи уже быть не может.
        Это с одной стороны.
        А с другой - Вы никак не сможете вместить в такую Вашу логику "время, времена и пол-времени". Которые есть не менее точное пророчество, чем "семдесят седмин".
        Абсолютно неприемлемая версия по причине разногласия и несоответствия по мерам... Если МИНА, по-вашему одна неделя, ПОЛМИНЫ - половина недели, то СИКЛЬ, который в 60 раз меньше МИНЫ никак не может быть временами (двойственное число). Это алогично... Почему я и сделал такое арифметическое сложение...
        Это не сами времена - а образы времен.
        Поэтому множественное или единственное число тут значения не имеют.
        Имеет значение размер.
        У "времен" размер образа-веса мизерный - потому что эти времена не исчисляются (а сам вес маленький потому, что "ты взвешен на весах и найден очень легким").
        В отличии от "мины - седмины" и "упарсина - половины седмины".
        То, что совершил Каин, совершают множество традиционных церквей. Важно понять суть того, что тогда совершилось...
        Если же говорить о людях далеко ушедших от Бога и поступающих по превратности своего ума, то это отдельный диалог...
        На Вавилоне вина крови всех невинно убитых на земле.Всех без исключения.
        Начиная с Авеля.
        Это не образ - это вполне конкретная вина пролития вполне конкретной крови человеческой.
        И полнота этой вины открывается в Вавилоне.
        Так что "другой вины крови", которая как бы останется "вне Вавилона" - быть не может.
        Здесь нужно быть поосторожнее, иначе можно так залететь в своих фантазиях, а здесь пищи для воображения очень много...
        Конечно нужно быть осторожным. Спасибо за предостережение.
        Но и Вы не полагайтесь на то, что Вам кажется очевидным, как на непреложный факт.
        Последний раз редактировалось Searhey; 03 May 2017, 05:37 AM.
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #709
          Сообщение от rehovot67


          1-ый всадник - Иисус Христос:

          11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
          12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
          13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
          (RST Откровение 19:11-13)
          Найдите 10 различий в описании всадника с 6-й главы на белом коне и Всадника Откр.19гл.
          Сердце не йокает когда записываете Христа в такую вот компанию?
          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	4 всадника.jpg
Просмотров:	3
Размер:	121.0 Кб
ID:	10139524

          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Всадники Апока&#10.jpg
Просмотров:	4
Размер:	291.0 Кб
ID:	10139525
          Это официальная точка зрения адвентистов что первый всадник из четырёх - Иисус Христос?
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • Алексей Ивин
            Ветеран

            • 17 August 2007
            • 5114

            #710
            Сообщение от Геолог
            Найдите 10 различий в описании всадника с 6-й главы на белом коне и Всадника Откр.19гл.
            Сердце не йокает когда записываете Христа в такую вот компанию?



            Это официальная точка зрения адвентистов что первый всадник из четырёх - Иисус Христос?
            Правы Адвентисты.Читаем и думаем,а не гадаем.(Откр.6:2),Я взглянул,и вот конь Белый,и на нём всадник,имеющий лук,и дан ему был ВЕНЕЦ;и вышел Он как победоносный,и чтобы победить. Кому Бог-Отец дал ВЕНЕЦ,как не сыну-Христу,который кровью Своей победил диавола и за это получил венец от Бога-Отца.Христу пришлось побороться с диаволом,поэтому лук имел,конь белый,олицетворяет безгрешность-чистоту.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71188

              #711
              Сообщение от Геолог
              Это официальная точка зрения адвентистов что первый всадник из четырёх - Иисус Христос?
              Возможно.

              Однако Иисус Христос к первому из 4-х всадников не имеет никакого отношения ...
              как и ко всем остальным.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #712
                [QUOTE=Searhey;5046881]Такую логику нельзя использовать как доказательство того, что семьдесят седмин касаются всех людей.
                Во-первых потому, что шестьдесят девять из них "всех людей" не касались. А относились только к Израилю.
                А, во-вторых, времена Израиля по плоти таки закончились, и Вы прекрасно знаете, когда - а время народа Божьего не закончилось.
                Они и сейчас продолжается.
                Нельзя утоптать реальность под свое понимание "семидесяти седмин". Ее можно только проигнорировать.
                Ну, или придумать себе толкование на толкование... например, посчитать, что семидесятая седмина растянулась на 2000 лет...
                Но все дело в том, что для такого мнения в Св. Писании оснований нет. Такое умозаключение делается исключительно от безвыходности...

                1. Израиль состоит не только из коренных евреев, но там также были геры..
                2. Читаем:

                1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                (RST К Римлянам 9:1-5)

                1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
                2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
                3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
                4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
                5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                (RST К Римлянам 11:1-5)


                3. 70-ая неделя - это одна неделя. Не надо ничего выдумывать.

                Сообщение от Searhey
                Не только из текста - но и из Вашего мнения о том, когда (и в каких событиях) был заключен Завет.
                Ведь я тоже в своих рассуждениях опираюсь в том числе и на факт заключения завета (не только на это - но и на это тоже).
                Как Вы для себя решаете этот вопрос?
                Путём сравнения.... Вот часть моих рассуждений, которые пропали, когда рухнул форум...


                Новый завет
                Аналогии и сходства заключения Первого завета на Хориве и Нового завета в Вифаваре.

                0. Заключение заветов в пустыне.

                Бог заключил первый завет с Израилем в пустыне. Этот же момент прослеживается и в заключении Нового завета на Иордане!!!
                Иоанн отвечает спрашивающим его, что он есть глас вопиющего в пустыне. Этой безводной пустыней оказался Израиль. Народ, от которого должна была течь Божьих благословений на окружающие народы стал безводной пустыней. И сами Израильтяне не могли утолить жажду своих измученных и истерзанных грехом душ. Читая Евангелия мы видим, что в Иудее было множество больных физически и духовно людей...

                1. Подготовка народа к принятию Божьих Слов:


                10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
                (Исх.19:10)
                14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
                (Исх.19:14)

                1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
                2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
                5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
                6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
                (Матф.3:1-6)

                И там и там подготовка связана с очищением посредством воды.


                2. Глас Божий слышали все присутствующие:

                1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
                (Исх.20:1)

                16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
                (Матф.3:16,17)


                3. 40 дней Моисея и Иисуса Христа:

                Моисей и Иисус Христос после заключения заветов Богом не ели и не пили в течение сорока дней. В течение этих дней, каждый из них был осведомлён, что они и народ должны совершить в дальнейшем. Моисею предстояло построить Скинию, организовать служение в ней и свидетельствовать о Божьих принципах. Иисус Христос был представлен с тем, что Ему должно будет пройти в последующие 3,5 года для окончательного утверждения завета согласно пророчеству Дан.9:27.

                18 Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей.
                (Исх.24:18)

                2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
                (Матф.4:2)



                4. Искушение, испытание Моисея и Иисуса Христа...

                Пока Моисей был на горе, Господь видел, что Израиль сделал себе тельца для поклонения ему и служения ему. И Он предложил Моисею уничтожить весь народ... Но Моисей отказался.. Самое интересное, что виновником искушения являлся сатана, который ввёл Израиля в грех по причине его жестоковыйности...

                7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
                8 скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
                9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный;
                10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
                11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,
                12 чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего;
                13 вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно.
                14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.
                (Исх.32:7-14)


                Искушение или испытание Иисуса Христа было другого рода: сам сатана искушал Его... Но Господь не только устоял, но и в последствии указал тому, кто Кому обязан воздать честь и славу...

                3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
                4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
                5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
                6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
                7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
                8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
                9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
                10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
                (Матф.4:3-10)


                5. После искушения у Моисея и у Иисуса Христа были те, кто поддержали их...

                26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
                27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
                28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
                (Исх.32:26-28)

                11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
                (Матф.4:11)


                6. Продолжительный период до утверждения завета...

                Израильский народ после заключённого Богом завета на Хориве некоторое время потратил на постройку скинии и богослужебных приборов в которые входили жертвенник, стол, менора, ковчег завета и т.д.. И после этого Он желал ввести их в Ханаан. Именно там завет должен быть утверждённым и быть реальным исполнением Его слова, ибо Господь выводил Израиль не для служения в пустыне, а для жизни в Ханаане. Это была та самая обетованная земля... мне сложно просчитать кол-во времени от Синая с постройкой скинии и организации служения до Кадеса, а там времени было немного, ибо 12 человек, отправленные в Ханаан вернулись оттуда с плодами той земли через 40 дней... Но Израиль испугался и посему Господь не допустил их войти в Ханаан в то время по причине их неверия. Они вошли туда спустя 40 лет по числу времени путешествия 12-ти человек в Ханаан. День за год.

                Господь по причине Своего абсолютного послушания должен был дойти до места и времени утверждения Нового завета 3,5 года...

                7. Важно отметить, что утверждение Богом первого завета было в ................. Вифаваре. Именно там был крещён Иисус Христос и именно там должен был быть заключён Новый завет Бога с домом Иуды и домом Израиля...

                Вифавара - Бейт Авараh - дом переправы, дом брода.

                1 Когда весь народ перешел чрез Иордан, Господь сказал Иисусу:
                2 возьмите себе из народа двенадцать человек, по одному человеку из колена,
                3 и дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где будете ночевать в эту ночь.
                4 Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из Сынов израилевых, по одному человеку из колена,
                5 и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и [возьмите оттуда] и положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых,
                6 чтобы они были у вас знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: "к чему у вас эти камни?",
                7 вы скажете им: "[в память того], что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа; когда он переходил чрез Иордан, тогда вода Иордана разделилась"; таким образом камни сии будут для сынов Израилевых памятником на век.
                8 И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег, и положили их там.
                9 И [другие] двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня.
                10 Священники, несшие ковчег, стояли среди Иордана, доколе не окончено было все, что Господь повелел Иисусу сказать народу, так, как завещал Моисей Иисусу; а народ между тем поспешно переходил.
                11 Когда весь народ перешел Иордан, тогда перешел и ковчег [завета] Господня, и священники пред народом;
                12 и сыны Рувима и сыны Гада и половина колена Манассиина перешли вооруженные впереди сынов Израилевых, как говорил им Моисей.
                13 Около сорока тысяч вооруженных на брань перешло пред Господом на равнины Иерихонские, чтобы сразиться.
                14 В тот день прославил Господь Иисуса пред очами всего Израиля и стали бояться его, как боялись Моисея, во все дни жизни его.
                15 И сказал Господь Иисусу, говоря:
                16 прикажи священникам, несущим ковчег откровения, выйти из Иордана.
                17 Иисус приказал священникам и сказал: выйдите из Иордана.
                18 И когда священники, несшие ковчег завета Господня, вышли из Иордана, то, лишь только стопы ног их ступили на сушу, вода Иордана устремилась по своему месту и пошла, как вчера и третьего дня, выше всех берегов своих.
                (Иис.Нав.4:1-18)


                Итак, там где был утверждён Первый завет, должен был быть заключён Новый завет между Богом и домом Иуды и домом Израиля. 12 камней по числу колен Израиля, которые были поставлены Иисусом Навином должны были быть ярким свидетельством для всех народов, что Новый завет Бога с домой Иуды и домом Израиля заключён и никто не в силах отменить его...

                И что удивительно, что Святой Дух побудил крестить Израиль именно в Вифаваре, там где был оставлен знак завета Господа в виде 12-ти камней.... Нет ничего случайного в Слове Божьем.

                Бейт Авараh. Место, где народ Божий, 12 колен потомков Израиля, переходил Иордан и должен был вступить в обетованную землю... Это было торжественное событие, которое предвещало в дальнейшем не только завоевание Ханаана, но и дальнейшее распространение Божьей благой вести на окружающие народы и после до края земли... Удивительно велик Господь, Который привёл их в это место и которое Он обещал отдать им в их руки... Всё зависело от веры людей и начало было потрясающим: Господь отдал в их руки Иерихон... А до этого была смерть Моисея...
                Голгофа. Тот на кого указывает Священное Писание и Закон распят на деревянном кресте. Такая смерть, согласно Божьему Слову, несёт проклятие и невозможность быть в вечности. Но произнеся "СОВЕРШИЛОСЬ", Господь тем самым показал, что Божье Слово верно и тем самым очень близко утверждение Его завета с домом Иуды и домом Израиля... Впереди Бог приготовил то, что утвердит Его Завет и Его принципы... Ибо Тот, Кто открыл их миру, воскрес и должен был принять силу и власть для ХОДАТАЙСТВА для людей... Этим знаменательным событием был праздник Шавуот. Именно на этот праздник собирались иудеи рассеянные по разным странам. И читаем:

                5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                (Деян.2:5)

                9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                11 критяне и аравитяне........
                (Деян.2:9-11)

                Этот день был днём коронации Иисуса Христа и множество ангелов приветствовали Его воцарение, громкими возгласами, которые достигли земли. И вместе с этим возгласом был послан Святой Дух и около 120-ти человек, бывших в молитвах, получили дар говорения на языках других народов. И все прибывшие на этот праздник слышали весть об Иисусе Христе на своём языке. Апостол Пётр, побуждаемый Святым Духом, произнёс проповедь о распятом и воскресшем Господе и Господь собрал первый урожай раннего дождя...

                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #713
                  Сообщение от Searhey
                  Как это нет - когда одна как бы "полная" седмина "утвердит завет".
                  А в половине какой-то седмины "прекратится жертва и приношение".
                  Ну где тут сказано, что это одна и та же седмина? В каких конкретно словах?
                  Вы просто решили, что это так, а не иначе. Но в тексте-то такого утверждения нет.
                  И Вы даже не видите противоречия - что если целая седмина утверждает завет, то в середине этой же седмины не может прекратиться "жертва и приношение".
                  Потому что "жертва и приношение" есть неотъемлемая часть завета. И если они прекращаются - об "утверждении" речи уже быть не может.
                  Это с одной стороны.
                  А с другой - Вы никак не сможете вместить в такую Вашу логику "время, времена и пол-времени". Которые есть не менее точное пророчество, чем "семдесят седмин".
                  Пророчество не выходит за пределы 70-ти седьмин. Дан.9:24. 69 недель были указаны, теперь ангел объясняет видение о 70-ой неделе...

                  Сообщение от Searhey
                  Это не сами времена - а образы времен.
                  Поэтому множественное или единственное число тут значения не имеют.
                  Имеет значение размер.
                  У "времен" размер образа-веса мизерный - потому что эти времена не исчисляются (а сам вес маленький потому, что "ты взвешен на весах и найден очень легким").
                  В отличии от "мины - седмины" и "упарсина - половины седмины".
                  Втом то и дело, что времена - это время+время... А сикль вообще мизер - 1/60... часть мины...

                  Не вижу смысла подгонять под свои идеи нормальные понятия. Я таким шулерством не занимаюсь...


                  Сообщение от Searhey
                  На Вавилоне вина крови всех невинно убитых на земле.Всех без исключения.
                  Начиная с Авеля.
                  Это не образ - это вполне конкретная вина пролития вполне конкретной крови человеческой.
                  И полнота этой вины открывается в Вавилоне.
                  Так что "другой вины крови", которая как бы останется "вне Вавилона" - быть не может.
                  Что дальше? Вся вина и грех будут возложены на сатану...

                  Сообщение от Searhey
                  Конечно нужно быть осторожным. Спасибо за предостережение.
                  Но и Вы не полагайтесь на то, что Вам кажется очевидным, как на непреложный факт.
                  Спасибо...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #714
                    Сообщение от Геолог
                    Найдите 10 различий в описании всадника с 6-й главы на белом коне и Всадника Откр.19гл.
                    Сердце не йокает когда записываете Христа в такую вот компанию?
                    Вам должно понять, что время церкви, которая несла Евангелие до края земли сменилось временами гонений сатаны...

                    2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
                    (RST Откровение 6:2)

                    11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
                    12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
                    13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
                    14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
                    15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
                    16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
                    (RST Откровение 19:11-16)


                    Здесь отражён Господь в двух разных периодах:

                    1. Первоапостольская церковь раннего дождя (Откр.6)
                    2. Последнее время позднего дождя (Откр.19). Завершение времени благодати, наступление времени язв на земле... Смотрите контекст.

                    Сообщение от Геолог
                    Это официальная точка зрения адвентистов что первый всадник из четырёх - Иисус Христос?
                    Не знаю. Я говорю, что вижу... в сравнении... Сатана никогда на белом коне не идёт... Он нечист...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #715
                      Сообщение от rehovot67
                      Вам должно понять, что время церкви, которая несла Евангелие до края земли сменилось временами гонений сатаны...
                      И что, Евангелие уже не понесётся до края земли?
                      Реформаты упорно держатся точки зрения что первый всадник это Христос.
                      И совесть не судит, молчит.
                      На голове у первого всадника венец (стефанос) а на голове у Христа в Откр.19гл. много корон (диадим).
                      Потому что Царь царей идёт судить народы.
                      А тот всадник только с целью победить народ Божий и весь мир выходит, и венец потому на голове.
                      У адвентистов я картинки видел, так там они всю эту компанию четырёх верно рисуют. Вы почему то противоречите.
                      Все они в одной упряжке и не может быть Христа среди них. Христос снимает печати в это время.
                      Делите историю на этапы как вы привыкли и потому заблуждение.
                      Откровение не изображает историю Церкви с первого века до двадцать первого, но только последние 3,5 года.
                      В конце их придёт Христос чтобы одержать победу в последней битве со злом.
                      Здесь отражён Господь в двух разных периодах:

                      1. Первоапостольская церковь раннего дождя (Откр.6)
                      2. Последнее время позднего дождя (Откр.19). Завершение времени благодати, наступление времени язв на земле... Смотрите контекст.
                      Я же говорю что пошли за заблуждением. Откровение только последние время времена и пол времени отображает.
                      Поэтому ни о каком раннем и позднем дожде в Откровении не говорится.
                      Из самого текста Вы это не извлекли. Значит надуманный аргумент.
                      А других аргументов нет.
                      Сатана никогда на белом коне не идёт
                      Нормально.
                      А Ангелом света сатана не оборачивается?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Алексей Ивин
                      Правы Адвентисты.Читаем и думаем,а не гадаем.(Откр.6:2),Я взглянул,и вот конь Белый,и на нём всадник,имеющий лук,и дан ему был ВЕНЕЦ;и вышел Он как победоносный,и чтобы победить. Кому Бог-Отец дал ВЕНЕЦ,как не сыну-Христу,который кровью Своей победил диавола и за это получил венец от Бога-Отца.Христу пришлось побороться с диаволом,поэтому лук имел,конь белый,олицетворяет безгрешность-чистоту.
                      Венец даётся ЛЮБОМУ победителю. Любому.
                      При чём тут Сын, да ещё и в той компании?
                      А Вам зачем нужно делать первого всадника Христом?
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #716
                        Сообщение от Геолог
                        И что, Евангелие уже не понесётся до края земли?
                        Читаем:

                        1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
                        (RST Откровение 18:1)

                        Это события позднего дождя.

                        Сообщение от Геолог
                        Реформаты упорно держатся точки зрения что первый всадник это Христос.
                        Сатана никогда не будет сидеть на белом коне...

                        Сообщение от Геолог
                        И совесть не судит, молчит.
                        Здесь нечего судить, ибо Всадник на белом коне вышел, чтобы победить. Только Иисус Христос является победителем:

                        21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
                        (RST Откровение 3:21)


                        Вы не обратили внимание на то, что в вести к каждой из семи церквей слова обетования Господа обращены к побеждающим???


                        Сообщение от Геолог
                        На голове у первого всадника венец (стефанос) а на голове у Христа в Откр.19гл. много корон (диадим).
                        Потому что Царь царей идёт судить народы.
                        Я вам говорил, что речь идёт о разных временных событиях. И Господь собрал все важные события, начиная от Своего вознесения и завершая Своим пришествием на землю...

                        Если День Шавуот - был ранний дождь, то когда будет поздний дождь?

                        Сообщение от Геолог
                        А тот всадник только с целью победить народ Божий и весь мир выходит, и венец потому на голове.
                        Там нет ни одного слова, что он вышел, чтобы победить именно народ Божий...

                        Сообщение от Геолог
                        У адвентистов я картинки видел, так там они всю эту компанию четырёх верно рисуют. Вы почему то противоречите.
                        Чему противоречу? Картинкам? С чего вы взяли, что это именно АСД?

                        Сообщение от Геолог
                        Все они в одной упряжке и не может быть Христа среди них. Христос снимает печати в это время.
                        И что? На остальные три печати коней со всадниками не хватило? Или что-то другое есть в этой вести? Сатана хоть и назван князем этого мира, но у него венца-то и нет...

                        Сообщение от Геолог
                        Делите историю на этапы как вы привыкли и потому заблуждение.
                        Повторяю:

                        1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
                        (RST Откровение 1:1)



                        Сообщение от Геолог
                        Откровение не изображает историю Церкви с первого века до двадцать первого, но только последние 3,5 года.
                        Правда? И вы точно знаете, когда эти 3,5 года начнутся? И когда завершатся?

                        И когда тогда были семь царей и восьмой из числа семи??? Это тоже в 3,5 года вместилось?

                        Пересмотрите свои понятия об этой книге. Вы многих вводите в заблуждение своей трактовкой...



                        Сообщение от Геолог
                        В конце их придёт Христос чтобы одержать победу в последней битве со злом.
                        Там никакой битвы не будет. В свое время Он пришёл и в одну ночь погибло 185000 ассирийцев...

                        Сообщение от Геолог
                        Я же говорю что пошли за заблуждением. Откровение только последние время времена и пол времени отображает.
                        Где это написано?

                        Взять к примеру это событие с этим временным отрезком:

                        14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
                        (RST Откровение 12:14)


                        Что было до этого события и после этого???


                        Сообщение от Геолог
                        Поэтому ни о каком раннем и позднем дожде в Откровении не говорится.
                        Вы совершенно не разумеете эту книгу и она в настоящее время для вас закрыта...

                        Сообщение от Геолог
                        Из самого текста Вы это не извлекли. Значит надуманный аргумент.
                        Откр.19 - это триумф Христа - Он собрался прийти на землю. Если на земле в этот момент скорбь, то на небесах готовность поставить большую точку происходящих событий на земле...

                        Сообщение от Геолог
                        А других аргументов нет.
                        Аргументов масса...

                        Сообщение от Геолог
                        Нормально.
                        А Ангелом света сатана не оборачивается?
                        Но сатана больше никогда не победитель. Никогда...

                        Сообщение от Геолог
                        Венец даётся ЛЮБОМУ победителю. Любому.
                        При чём тут Сын, да ещё и в той компании?
                        А Вам зачем нужно делать первого всадника Христом?
                        Сатана больше не победитель... Его победы на земле - не имеют перспектив...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #717
                          Сообщение от rehovot67
                          1. Израиль состоит не только из коренных евреев, но там также были геры..
                          Не геры, а пришельцы. В тот завет можно было войти только присоединившись к плотскому Израилю.
                          Но в Новый Завет люди призываются не через плоть.
                          1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
                          ...
                          5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                          (RST К Римлянам 11:1-5)
                          Не знаю, для чего Вы это цитируете - но смысл цитаты в том, что Бог никого не отвергает.
                          Это люди отвергают Бога.
                          70-ая неделя - это одна неделя. Не надо ничего выдумывать.
                          Понятное дело. Разве кто-то сказал, что 70- я седмина - это две или три седмины?
                          Такого никто не говорил.
                          Речь была о том, что семидесятая седмина - не последняя.
                          Вот скажите - сегодня какая седмина идет?
                          Путём сравнения.... Вот часть моих рассуждений, которые пропали, когда рухнул форум...
                          Разумные рассуждения.
                          Но в них нет ответов по поводу Вашего мнения о семидесяти седминах.
                          Когда закончилась 69? Когда закончилась 70?
                          Или она с Вашей точки зрения не закончилась? Тогда объясните, как же она длится 2000 лет.
                          А если она для Вас закончилась - тогда я Вас не понимаю. Ведь весь разговор на эту тему начал развиваться именно вокруг того, что вы назвали 70 седмину последней.
                          Если она была последней - то сейчас что?
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #718
                            Сообщение от rehovot67
                            Пророчество не выходит за пределы 70-ти седьмин. Дан.9:24. 69 недель были указаны, теперь ангел объясняет видение о 70-ой неделе...
                            Там нет слова неделя. Есть слово "семерка".
                            В буквальном смысле это пророчество сбылось в том случае, если "семерка" - это семь лет. А не недель.
                            И если для Вас ничего никуда не выходит - объясните, как в семдесят седмин вписывается, например, событие "а город и святилище будут разрушены народом вождя". А потом еще будет продолжаться война.
                            Просто скажите - это все в семидесятой седмине?
                            Тогда сколько в ней физических лет. И почему не столько же, сколько в остальных седминах.
                            Втом то и дело, что времена - это время+время... А сикль вообще мизер - 1/60... часть мины...
                            Если есть "пол-времени" (ноль целых пять десятых) - то "время" это полная единица.
                            А "время+время" - получится две полных единицы. То есть двойка. Такого числа в пророчестве нет.
                            Зато есть "времена" без цифры (без 1, без 0,5, без 2). И это означает "неопределенное время"
                            То, что оно "маленькое" по весу, хотя вроде как должно быть больше единицы - это потому, что время, подобное 1 и 0,5, во "временах" не исчисляется.
                            У него нет цифрового выражения.
                            И этому есть вполне объяснимая Св.Писанием причина.
                            Не вижу смысла подгонять под свои идеи нормальные понятия. Я таким шулерством не занимаюсь...
                            Вы сможете так сказать только после того, как поясните Ваше исчисление "семидесяти седмин" - и "времени, времен и пол-времени" из пророчества Даниила в едином смысле.
                            Говорю Вам - при Вашем понимании Вы их не свяжете в единый смысл. А если попробуете - Вам придется прибегнуть "к шулерству", которым Вы как бы не занимаетесь.

                            На самом деле все времена Св. Писания и книги Откровения имеют единый смысл. Но к нему не придти произвольным толкованием каждого отдельного фрагмента.
                            Что дальше? Вся вина и грех будут возложены на сатану...
                            Повторю вопрос - вина крови съеденых в Африке и ритуально умерщвленных в Америке - на церкви?
                            Ведь если она и есть блудница - то и их кровь будет найдена в церкви (это прямо утверждается в Откр.18:24).
                            А те, кто их кушал, не были церковью. И что же получается - что они не несут вины за свое преступление.
                            А церковь понесет в себе вину за их преступление?
                            Ничего себе у Вас правосудие....
                            Последний раз редактировалось Searhey; 03 May 2017, 04:43 PM.
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #719
                              Сообщение от Геолог
                              Сердце не йокает когда записываете Христа в такую вот компанию?
                              Юрий, простите, но Вы вообще записали всадника на белом коне в "плохую компанию", не имея для этого никакого повода.
                              Ладно еще второй и третий всадник - там сложнее понять, что они воинствуют праведно.
                              Но первого-то Вы за что определили в "падшие"?
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Алексей Ивин
                                Ветеран

                                • 17 August 2007
                                • 5114

                                #720
                                Сообщение от Геолог
                                И что, Евангелие уже не понесётся до края земли?
                                Реформаты упорно держатся точки зрения что первый всадник это Христос.
                                И совесть не судит, молчит.
                                На голове у первого всадника венец (стефанос) а на голове у Христа в Откр.19гл. много корон (диадим).
                                Потому что Царь царей идёт судить народы.
                                А тот всадник только с целью победить народ Божий и весь мир выходит, и венец потому на голове.
                                У адвентистов я картинки видел, так там они всю эту компанию четырёх верно рисуют. Вы почему то противоречите.
                                Все они в одной упряжке и не может быть Христа среди них. Христос снимает печати в это время.
                                Делите историю на этапы как вы привыкли и потому заблуждение.
                                Откровение не изображает историю Церкви с первого века до двадцать первого, но только последние 3,5 года.
                                В конце их придёт Христос чтобы одержать победу в последней битве со злом.

                                Я же говорю что пошли за заблуждением. Откровение только последние время времена и пол времени отображает.
                                Поэтому ни о каком раннем и позднем дожде в Откровении не говорится.
                                Из самого текста Вы это не извлекли. Значит надуманный аргумент.
                                А других аргументов нет.

                                Нормально.
                                А Ангелом света сатана не оборачивается?

                                - - - Добавлено - - -


                                Венец даётся ЛЮБОМУ победителю. Любому.
                                При чём тут Сын, да ещё и в той компании?
                                А Вам зачем нужно делать первого всадника Христом?
                                Затем что здесь речь идёт именно о Иисусе Христе и не понимать это? Причём тут любой победитель,в Библии нет любых победителей,это вам не человеческие соревнования.

                                Комментарий

                                Обработка...