ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
Сергей, как всё таки приятно видеть в теме нормального участника с его благоразумным отношением к Писанию в целом и к книге "Откровение Иисуса" - в частности.Св. Писание - цельная книга.
А книга Откровение - как бы ее переплет.
Поэтому без всего остального Св. Писания книга Откровение не толкуется.
То есть она цельная, но не только "внутри себя". Со всем остальным Св. Писанием тоже.
Это в том числе означает, что в ней практически не говорится того, что ранее уже не говорилось... просто уровень раскрытия этих общих смыслов в ней уже как бы конечный.
Итоговый.
Браво Вам и Слава Богу !Комментарий
-
Комментарий
-
Единственно правильное толкование то, которое предполагал автор Апокалипсиса Иоанн.
Ему и объяснял эти видения и детали их подробно Ангел гид Иоанна.
Поэтому понять самого Иоанна как автора и его стиль и замысел при написании этой книги.
В этом ключ понимания.
Очень просто на самом деле
Не смотрите на меня. Я лишь объясняю как написана эта книга.
Читайте эту книгу по новому, иными глазами.
Понимайте и... соблюдайте.
И это всё чтобы быть в конечном итоге блаженными.
А спорить и с пеной доказывать что то - плохой обычай.
- - - Добавлено - - -
Два тёзки со здравым подходом к тексту Писания нашли друг друга.
Ну, дай Бог.
- - - Добавлено - - -
Я без претензии.
Но честно уж очень надоели бесплодные споры по поводу этой без сомнения сложной книги.
Что мне открыто, тем и делюсь
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
И это послание ничем не отличается от любого предыдущего послания собранного в канон Библии.
У послания есть :
Автор. - Иоанн.
Адресат. - Семь Церквей Асии.
Цель послания. - Дать надежду гонимым христианам в том, что оставаясь верным - они получать должное воздаяние от Господа, Который всегда рядом с каждым Своим верным и помогает перенести трудные времена, которые символично обозначены Иоанном, как 3,5 года, или 42 месяца, или 1260 дня.
Книга повествует о противостоянии Церкви - миру, и в этом поединке - Церковь выходит победителем.
Я Вас уже спрашивал простой вопрос, спрошу ещё раз:
- Где именно, в каких ещё моментах изложения повествования(кроме передачи книжки Иоанну в 10 главе) - ангел становится посредником в передаче какой - либо информации Иоанну ?
Покажите пожалуйста соответствующими ссылками.
Да да... Ваш ключ я уже знаю:
Иоанн еврей, ...думал по-еврейски, но писал по-гречески.
И его первый шаг в его замысле стал такой:
Иоанн придумал смысл и значение слову "Апокалипсис" - для того, что бы увязать идею передачи книги ... - из рук в руки ... - по цепочке ... - до рук Иоанна.
Да - да ... мы наслышаны уже о ...параллелизме - марксизме - ленинизме...
Но до сих пор от Вас не было ничего толкового, не считая Ваших вымыслов с домыслами.
Да ...не дай Бог влезть в эти дебри, в которых Вас заблудил лукавый...
Вы могли бы и догадаться, что у Вас встретятся оппоненты.
Не все слушатели Ваших бредовых идей будут той девушкой, которая выполнила план-конспект и которую Вы наградили 98% оценкой.
Юрий, ну что за наглость то такая...
Ну, ладно - мне...
Но Сергею Вы пока что не предоставили ни одного аргументированного довода в пользу своего толкования.
Я даже знаю, - кто именно Вам воздействует на воображение, открывая "тайны" ключом-фомкой с названием "Альфа и Омега".
И это не Господь Своим Святым Духом - это точно...
Комментарий
-
Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
О да. Совершенству нет предела.
Догмы выводить это удел церквей и деноминаций.А если Вы свое представление будете защищать как догму, - то лучшего из уже имеющегося не вырастет.
По Вашему Защищать Евангелие вовсе не требуется?
Зачем мне представлять что оно неверное?В тексте книги Откровение ничего подобного этому утверждению нет.
Это просто Ваше умозаключение.
Представьте себе, что оно неверное.
Я могу задавать скептические вопросы не хуже Вашего.
И себе и другим.
Гораздо продуктивнее Вам задаться вопросом "А что если это умозаключение верное?"
По мне так "число" и "количество" одно.Если Вы оперируете цифрой 200 милллионов - Вы не увидите смысл.
В тексте книги не "количество", а "число". Это число образное.
Не я первый две тьмы тем расшифровал как 200 млн.
А чем символично то?
Первая половина 9 главы говорит как и вторая половина об одной и той же демонической кавалерии саранчи.Кроме того, это не саранча, и не из бездны.
Смотрите текст Откровения - там такого утверждения и близко нет.
Детали описания сходны.
Обратите внимание на хвосты хотя бы.
Только во второй половине главы при звуке 6 трубы эта саранча становится в боевой порядок для участия в Последней битве.
И то что Ангел бездны Аваддон во главе её стоит, а затем все четыре принимают управление над этим войском, говорит что это одна и та же армия.
Это понятно. Сейчас приведу.Приведите. Но в любом случае Некрасов не единственный, кто толковал этот эпизод.
И единого мнения на этот счет нет.
Ставить под сомнение заранее версию, которая логична и имеет смысл, при всеобщем дефиците гипотез, системно объясняющих Апокалипсис - контрпродуктивно.Поэтому раз прямого утверждения в тексте нет - поставьте такое представление хотя бы под сомнения.
Я выше уже говорил.
Нужно иметь позитивный настрой а не пессимистичный.
А текст как раз говорит что эта армия под началом станет этих четырёх.
Вот из Некрасова:
"Шестнадцатый стих из девятой главы переведён так: "Число конного войска было две тьмы тем". Не ясно где же было войско это? Глагола "было" нет в тексте. Нам кажется что в шестнадцатом стихе следует подразумевать глагол стиха пятнадцатого: "и освобождены были эти" (оі, т.е. упомянутые в стихе четырнадцатом) четыре ангела ...и количество конного войска в две тьмы тем (т.е. освобождено было вместе с четырьмя ангелами, которые имели предводительствовать этим войском. - слич. конец 15 стиха с 18-м).
Дословно привёл.
Это знаток греческого мне и Вам не ровня.
И он ниже пишет что в Апокалипсисе нашёл только два места требующих исправления и что это не значит что от его "внимания ускользнуло ещё несколько, может даже много неточностей" в синодальном переводе.
Второе место которое он уточнял в Апокалипсисе - это тоже супер! Но сейчас мы не об этом.Последний раз редактировалось Геолог; 22 April 2017, 07:08 AM.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Фиии... Я то думал щас Юрий меня удивит чем то сверх суперовым открытием...
А тут ... стряпня несусветная....
Юрий как по мне, то не надо выдумывать несусветных небылиц к тексту.
Логичней сделать вывод, что четыре ангела превратились в конницу.
Помните - это всего лишь видение, которое имеет определённый смысл, а не буквальная картинка происходящего в каком то будущем.
Небесное видения - это отображение духовной действительности, происходящей на земле, когда описывается противостояние Церкви - миру.
Итак - видение саранчи - это первое горе...
Четыре ангела, превратившиеся в конницу - это второе горе.
И т.д.
Так что - ...передайте привет специалисту Греческого языка тов. Некрасову.
Да и как то ушло у Вас получается с появлением главного ангела - предводителя саранчи...
Он же, вроде как, - был связан ...до второго горя.
Неужели на небесах действовала подпольная организация по развязыванию ангелов...
Комментарий
-
Сергей православный, я думаю, поймёт.
Если Вы сами говорите что у Вас ни системы ни традиции нету при толковании а только синтаксис и Ваше личное внимание, то я больше буду прислушиваться к таким как Некрасов.Юрий как по мне, то не надо выдумывать несусветных небылиц к тексту.
Логичней сделать вывод, что четыре ангела превратились в конницу.
Не забывайте что я не разделяю этих Ваших силлогизмов с символизмами.Помните - это всего лишь видение, которое имеет определённый смысл, а не буквальная картинка происходящего в каком то будущем.
Небесное видения - это отображение духовной действительности, происходящей на земле, когда описывается противостояние Церкви - миру.
А Вы пустились уже поучать.
Своих тётушек в церкви поучайте.
Возможно и спец организация.Итак - видение саранчи - это первое горе...
Четыре ангела, превратившиеся в конницу - это второе горе.
И т.д.
Так что - ...передайте привет специалисту Греческого языка тов. Некрасову.
Да и как то ушло у Вас получается с появлением главного ангела - предводителя саранчи...
Он же, вроде как, - был связан ...до второго горя.
Неужели на небесах действовала подпольная организация по развязыванию ангелов...
Но думаю что выпущены все были ранее.
А при звуках труб эти четыре со своим воинством действуют каждый в рамках их полномочий и миссии.
В этой книге противоречий нет, не старайтесь
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Чтобы начать понимать, что написано в этой книге, необходимо, чтобы мы понимали КАК она была написана. Это было:Единственно правильное толкование то, которое предполагал автор Апокалипсиса Иоанн.
Ему и объяснял эти видения и детали их подробно Ангел гид Иоанна.
Поэтому понять самого Иоанна как автора и его стиль и замысел при написании этой книги.
В этом ключ понимания.
Очень просто на самом деле
Не смотрите на меня. Я лишь объясняю как написана эта книга.
Читайте эту книгу по новому, иными глазами.
Понимайте и... соблюдайте.
И это всё чтобы быть в конечном итоге блаженными.
А спорить и с пеной доказывать что то - плохой обычай.
1. Бог говорил - Иоанн буквально писал Его слова
2. Иоанн видел и выражал увиденное своими словами
Это исходная точка отсчёта исследования этой книги в целом.
Второе важное замечание в том, что действительно ли Иоанн предлагает толкование Библии? Или же это Святой Дух так определил весть последнему времени так, что многие символы указывают на исполнение пророчеств о последнем времени у пророков?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-

Евангелие защищать требуется - именно поэтому "церкви и деноминации" сформулировали определенные догматы своего вероучения.
В самом этом факте нет ничего плохого... если эти догмы верные.
В нашем же с Вами случае я предлагаю лично Вам допустить, что лично Ваш (а не чей-то еще) подход неверный. Вы же целиком здесь (в отличие от целых деноминаций) - поэтому и вопрос этот чисто теоретически можно разрешить здесь.
В общем смысле Вы правы... если бы через Ваш подход можно было бы придти к разумению текстов.Зачем мне представлять что оно неверное?Я могу задавать скептические вопросы не хуже Вашего.
И себе и другим.
Гораздо продуктивнее Вам задаться вопросом "А что если это умозаключение верное?"
Именно поэтому я Вам и задаю вопросы "по тексту". И каждый из моих "скептических вопросов" имеет ответы.
Зачем мне задавать вопросы, ответов на которые у меня у самого нет?
А вот Ваш подход ответов на них не дает.
Поэтому мне нет смысла допускать, что Ваш подход верный.
А Вам есть смысл попробовать найти через свой подход ответы на них. И сделать соответствующие выводы.
Нет, это не одно и то же.По мне так "число" и "количество" одно.
Число - это слово. А количество - цифра.

Это не расшифровка. Две тьмы тем в римской армии и есть войско в 200 миллионов. Что тут расшифровывать?Не я первый две тьмы тем расшифровал как 200 млн.
Цифра есть цифра.
Но за числом "две тьмы тем" есть смысл. И вы не увидите этого смысла в цифре 200 миллионов.
Тем, что связывает это видение с остальным Св. Писанием.А чем символично то?
Это не уникальное "войско"... о нем и ранее было много сказано.
Даже хвосты не только "сходны", но и "различны".Первая половина 9 главы говорит как и вторая половина об одной и той же демонической кавалерии саранчи.Детали описания сходны.
Обратите внимание на хвосты хотя бы.
А все остальное - различно.
Вы нашли одно некоторое сходство - и проигнорировали великое множество принципиальных различий.
Это не подход.
А за каждым (буквально каждым) различием есть важнейшие аспекты общего смысла.
У них даже природа разная.Только во второй половине главы при звуке 6 трубы эта саранча становится в боевой порядок для участия в Последней битве.
Вы всадников у кавалерии видите?
А у саранчи их нет.
В глобальном общебиблейском смысле это одна и та же армия - "силы тьмы"...И то что Ангел бездны Аваддон во главе её стоит, а затем все четыре принимают управление над этим войском, говорит что это одна и та же армия.
В этом смысле она вообще всегда была одна... во все времена и сроки.
Но книга Откровение не об этом говорит, когда отделяет одно время и действующих лиц в пятую трубу, а другое и других - в шестую.
Вы просто игнорируете все эти многочисленные детали.
Именно поэтому это не толкование.
Выше уже ответил. Каждая ошибка закрывает кучу возможностей. Поэтому я и задаю вопросы, которые в Вашем понимании оказываются "закрыты наглухо".Ставить под сомнение заранее версию, которая логична и имеет смысл, при всеобщем дефиците гипотез, системно объясняющих Апокалипсис - контрпродуктивно.
Я выше уже говорил.Нужно иметь позитивный настрой а не пессимистичный.
Попробуйте найти ответы хотя бы на один... и у Вас ничего не выйдет.
Потом логично было бы задуматься, почему так происходит.
А потом появился бы смысл говорить далее.
Только в тексте нет ни слова про "под началом"...А текст как раз говорит что эта армия под началом станет этих четырёх.

И это не случайно.
Замечание сомнению не подвергается, я и не думаю выступать знатоком греческого.Вот из Некрасова:
"Шестнадцатый стих из девятой главы переведён так: "Число конного войска было две тьмы тем". Не ясно где же было войско это? Глагола "было" нет в тексте. Нам кажется что в шестнадцатом стихе следует подразумевать глагол стиха пятнадцатого: "и освобождены были эти" (оі, т.е. упомянутые в стихе четырнадцатом) четыре ангела ...и количество конного войска в две тьмы тем (т.е. освобождено было вместе с четырьмя ангелами, которые имели предводительствовать этим войском. - слич. конец 15 стиха с 18-м).
Дословно привёл.
Это знаток греческого мне и Вам не ровня.
Но это замечание не делает Ангелов "предводителями" войска.
Причем Вы же и сами видите в этих четырех Ангелах тех, что "стоят на четырех углах земли"...
А что они там делают, на этих четырех углах?
Их больше.И он ниже пишет что в Апокалипсисе нашёл только два места требующих исправления и что это не значит что от его "внимания ускользнуло ещё несколько, может даже много неточностей" в синодальном переводе.
Не говоря еще о тех случаях, когда можно исправлять, а можно и оставлять - то есть когда перевод выбирал верную версию, но не единственно возможную.
Да, не об этом.Второе место которое он уточнял в Апокалипсисе - это тоже супер! Но сейчас мы не об этом.

Попробуйте ответить хотя бы на некоторые из тех вопросов, которые я задал. Не игнорируйте их.
Без разумения общего смысла говорить о каких-то уточнениях текста бессмысленно... нельзя уточнить то, чего в принципе не понимаешь.Последний раз редактировалось Searhey; 23 April 2017, 04:05 AM.Комментарий
-
А вот с Эдуардом в данном случае согласен полностью. Начинать нужно с общих смыслов, а не с частностей.Чтобы начать понимать, что написано в этой книге, необходимо, чтобы мы понимали КАК она была написана. Это было:
1. Бог говорил - Иоанн буквально писал Его слова
2. Иоанн видел и выражал увиденное своими словами
Это исходная точка отсчёта исследования этой книги в целом.
Второе важное замечание в том, что действительно ли Иоанн предлагает толкование Библии? Или же это Святой Дух так определил весть последнему времени так, что многие символы указывают на исполнение пророчеств о последнем времени у пророков?
И вообще предложил бы обменяться для начала вариантами взглядов на всю книгу в целом.
Например, Сергей предложил такой вариант:
Автор. - Иоанн.
Адресат. - Семь Церквей Асии.
Цель послания. - Дать надежду гонимым христианам в том, что оставаясь верным - они получать должное воздаяние от Господа, Который всегда рядом с каждым Своим верным и помогает перенести трудные времена, которые символично обозначены Иоанном, как 3,5 года, или 42 месяца, или 1260 дня.
Книга повествует о противостоянии Церкви - миру, и в этом поединке - Церковь выходит победителем.
На мой взгляд, все сформулировано верно. Но это не все, что можно сказать об общий смыслах книги Откровение (именно об общих, и именно о смыслах - а не об отдельных деталях).
Со своей стороны попробую завтра-послезавтра предложить полный (для меня, насколько понимаю на данный момент) вариант.Комментарий
-
Конечно - поймёт...
И я уверен - сделает соответствующий вывод о бредовых идеях Вашего воображения, выстроенных исключительно на вымыслах с домыслами..
От чего же... Как раз наоборот...
- я Вам каждый раз заявляю, что моя система соответствует традиции, которую предложил Святой Дух через Павла:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)
Таким образом и эта книга (на ряду с остальными книгами Библии) - одновременно ...и уникальна ...и универсальна.
- Уникальна тем, что восполняет духовные нужды непосредственного адресата.
- Универсальна - потому что применима абсолютно к каждому историческому периоду времени.
А я - Вашего буквализма...
...И где Вы усмотрели в моих мыслях силогизм ... - ума не приложу.
Вы хотели сказать - ...сестёр во Христе ?
Погодите - погодите...
Вы и впрямь предлагаете такой вариант (???) , что эту "Четвёрку"-
- сначала связали ...
- потом развязали для шествия перед Иоанном...
- потом опять крепко-накрепко связали...
- потом одного (Главного) развязали (4 - 1) для командования саранчой...
- потом его опять присовокупили (1+3) к тройке связанных собратьев...
- потом их опять всех развязали для выполнения действий в рамках их полномочия и миссии управлять многомиллионной конницей.
Скажите Юрий... а куда (в какую степь) - они ускакали ?
Юрий, если именно в этом и состоит Ваш пресловутый параллелизм, то я со всей ответственностью назову такое толкование - полнейшим бредом сивой кобылы в лунную ночь. (...и тов. Некрасова Вам в вашу весёлую компанию...)
В книге - действительно - нет никаких противоречий.
Противоречия (...причём глупые) - в Вашем варианте толкования.Комментарий

Комментарий