Дар праведности по вере.
Свернуть
X
-
«награда дается не за делание, но за смирение... Смирению дается благодать. Воздаяние бывает не за добродетель и не за труды ради ее приобретения, но относится собственно к рождающемуся от них смирению».
Награда даётся тогда,когда человек и не ждёт и не считает себя достойным её.Когда же человек стремиться к дарам,желает их,то он очень легко попадает в бесовскую прелесть.Комментарий
-
А вы не заметили что она считает и себя и гомосексуалистов христианами? Вот учение отменяющее закон и приводит к такому пониманию Божьей любви.
По хоже вы не знаете, что именно есть - Любовь Божия.Комментарий
-
Вы же хотите не соблюдая что нибудь из заповедей оправдаться верой или смертью Господа на кресте.Комментарий
-
Это мы то?
Вы как то спрашивали насчёт того, кто понимает что если закон отменён и главное любовь, то гомосексуализм это нормально, и гомосексуалист может быть христьянином.
Сегодня столкнулся с этим снова. Даю ссылку;http://www.evangelie.ru/forum/t51968-8.html#post2910834
Посмотрите пост Savskay.
Вот то чему вы учите. И кто после этого богооступник?
В будущем который предусмотрел Господь, греха не будет. И наказывать некого будет. Это и есть Евангелие.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, ладно; один так понял, другой так..., кому как открылось, тот так и понял. Или кто на в каком месте на пути к Богу, тому содержимое того места открыто. Но он же не убивает, ни крадёт и прочее плохое не делает, и даже не потому что об этом написано, а потому что не хочется. И почему даже если ничего такого не делает, то всё равно должен держаться этих постановлений, как-будто делает или собирается сделать?Комментарий
-
Вы не достаточно глубоко мыслите по этому поводу.
Дело в том что-не как открылось-а как хочется понимать ибо понимание всегда связано с волей человека.То есть если человек не хочет расставаться с каким либо грехом или не может -то он в Слове ищет оправдания себе но не подлинных истин которые ему открывают что соблюдение заповедей есть путь в небеса и что кто не соблюдает тот не Христов,но лукавый беззаконник.
Он может теллом своим соблюсти заповеди,то есть он может ничего плохого не совершать в действиях но может согрешать волей,об этом и говорил Господь в нагорной проповеди.Например касаемо прелюбодеяния во взгляде уже.Господь же сказал нам- не отменить пришел Я закон но дополнить.,примерно так.И именно иудеи исполняли закон плотски,они думали что если актуально не делают зла то исполнили,тогда как Господь показал им их ветхое понимание,и именно это ветхое и имел в виду Павел а не заповеди сами по себе.Теперь возможно вы поняли меня,в какие ложности ввергли себя люди хотящие обойти заповеди и хотящие чувствовать себя праведниками ..
Должен держаться этих постановлений потому что сам по себе человек есть единое зло себялюбие и грех пребывает в нем неусыпно и он должен контролировать себя на предмет своего зла в побуждениях и действиях и бороться с дурным.,но что же видим мы- человек вместо того чтобы иследовать себя на предмет нечистых побуждения начинает считать себя праведником спасенным и оправданным верой своей.Комментарий
-
Но некоторые события показали мне самого себя, как баптиста. И я понял, что мне нужен Христос. Оказалось, я жил вне Его. Жил вне Его, а значит, какой я, в баню, христианин. Пять лет Закона, и я на коленях пред Богом.
Получилось, что перед вступлением в Баптисты, у меня было только признание, что я грешник. А через пять лет, у меня произошло покаяние и крещение. Теперь я не баптист, не СИ, не адвентист, не гомосек, не убийца, не злодей. А христианин я или нет, Богу решать. Не важно название. Лишь бы человеком был.
Для меня нет уже гомосеков, лесбиянок, воров, убийц, насильников. Есть только люди, которые подвержены какими то зависимостями. Приняв дар праведности, зависимость не исчезает. Павел так и пишет, телом служу тому, а духом другому. Зависимость не исчезает, но при принятии дара, в человеке открывается Любовь божия, которая есть Сила ко спасения всякому верующему. Теперь я имею эту Силу, и Она помогает мне служить Духу. Чем чаще я стараюсь служить Духу, тем меньше времени мне остается служить плоти.
Вот и весь расклад. Поступая по Любви к Ближнему, та барышня, если и имеет зависимость лесбиянства, придет к тому, что это зависимость может приносить вред ближнему ее, и она постарается выйти из этой зависимости.
Зависимости пропадают в человеке, только из-за Любви к ближнему. А Любовь к ближнему открывается, только после принятия дара праведности.
Вы же, как и баптисты, и остальные похожие, хотите по-другому.
Сначала исполнить заповеди,( что означает достичь праведности,) - это и есть Любовь Божия.
Вы не когда не сможете исполнить заповеди, итем самым никогда не достигнете праведности, и Любовь Божия так и не сможет открыться в вас. Не один человек не смог достичь этого. По-этому и понадобился Христос, через Которого вы просто наделяетесь праведностью по вере, чтобы эта Любовь Божия всеже открылась в вас.
У Бога цель, открыть Свою Любовь с каждом человеке. Сам человек своими делами до этого не дойдет, а открыть Любовь необходимо для его же спасения. Что делать? Придется его Одарить.
Вас одарили, а вы все-равно на своем остались: я сам должен, не надо мне чужого. Вот Дар божий и отвержен. Христос отвержен, через Которого этот дар.Последний раз редактировалось And55555; 14 July 2011, 10:57 PM.Комментарий
-
Послушай друг,ну не абсолютизируйте же такое протестантское мировозрение,оно не ново.
У вас потому не получилось исполнить заповеди,потому что вы и не хотели их исполнения,и я могу вам это доказать.
1 Вы искали все той же быстрой и дарованной праведности,не хотя понять что соблюдение заповедей из удовольствия к их исполнению и есть праведностью.,именно потому вы свернули все свои начинания и вошли в ложные догматы об оправдании.
2-Вы ждали быстрых результатов,но не стремились и не просили у Господа испытывать удовольствия от соблюдения заповедей.
3-Вам не приятно было осознавать себя грешником,это угнетало вас изнутри,потому что вы неверно думали о этих понятиях-если грешник значит ад,-это не так даже полностью возрожденный человек или праведник есть сам по себе грешником и критерием возрожденности человека как раз и состит в таковом его искреннем признанием что он грешный от стоп до макушки и что нет в нем ничего здравого,но это не означает что праведник этот грешит,нет он не грешит но содержиться в этой свободе от греха Господом,и потому что человек праведник находится в глубоком смирении перед Господом и в самоуничижении перед Ним,признавая себя грешным и нечистым перед Ним.Вот это возрождение.
ЧТО ЖЕ ВЫБРАЛИ ЛЮДИ-ИМ ПРИЯТНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРАВЕДНЫМИ ВЕРОЙ СВОЕЙ,ТО ЕСТЬ БЫТЬ НА ОДНОЙ НОГЕ С ГОСПОДОМ,ОНИ НЕ ИМЕЮТ СМИРЕНИЯ,ИМ НЕ ПРИЯТНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГРЕШНЫМ И НЕЧИСТЫМ ПЕРЕД ГОСПОДОМ.
вЫ ПИШИТЕ САМИ-Пять лет Закона, и я на коленях пред Богом.-ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ БЫТЬ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД ГОСПОДОМ ,НО ПО ДУШЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРАВЕДНИКОМ С ГОРДО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ.Вот это самообольщение.
Приняв дар праведности, зависимость не исчезает-а вот это ложь,если в нем есть еще такие зависимости(грехи) он не являеться праведником,это попытка пролезть в НЕбеса через окно,разве вы не читали что ничего нечистого не войдет в небеса?
Вы никак не можете понять что если у вас нечистые побуждения то вы никогда не сможете исполнить заповеди и отвернетесь от них как и сделали собственно.
Вы пишите-Вы не когда не сможете исполнить заповеди, итем самым никогда не достигнете праведности, --зачем думать о праведности,неужели вы не хотите понять что человек исполняющий заповеди действует так по любви к ближнему а не по любви к себе как у вас ,желающего достич праведности.
Да зависимости пропадают постепенно,это процес преобразования человека,но если такие грехи не перестанут быть актуальными в вашей жизни,то никогда никакая вера вас не оправдает от них,ибо для вас удовольствия греха важнее удовольствий к добру.
Постепенно Господь очистит вас от этих зависимостей,но если вы не будете бороться с этими грехами,а будете сидеть и ощущать себя праведным и спасенным верой своей,то вы останетесь в этих грехах и умрете духовно,ни смотря на вашу веру(мертвую без дел)
То есть братишка тебе нужно забыть пока о своей праведности и сконцентрироваться на своей греховности перед Господом,и просить Господа чтобы Он очистил тебя.Вы всегда должны быть готовы к тому чтобы быть на коленях перед Господом,потому что именно Он содержит вас в чистоте и неделании грехов,сами же по себе вы есть единое зло себялюбия.Пока у вас не будет такого смирения ,до той поры вы не сможете избавиться от своих зависимостей,и первая такая греховная зависимость это ощущение своей правелности и спасенности,которое перализует все усилия человека на предмет самоуничижения перед Господом и смирения перед Ним.
Вы думаете что я тут свое проталкиваю а вас рассматриваю как соперника?тогда вы заблуждаетесь ибо я от всего сердца желаю вам спасения,но спасения от похотей поймите же вы,.Как можно имея похоти спастись верой своей,раз спасение это спасение от похотей?ибо похоти это ад.и разве есть у человека вера если он продолжает осознанно грешить а в голове понимает так что это всего лишь моя слабость,мне ее не припомнят ,ведь Господь же умер за мои грехи.
А следует если видиш в себе зависимости просить Господа о удалении удовольствий к ним.,и бороться искренне и из последних сил.Весьма многие отпали в этой борьбе не хотя распинать плоть свою,и именно они вытащили у Павла догмат о спасении единой верой.
Тогда как Павел подразумевал под ветхим-плотьское исполнения заповедей,как исполняли их иудеии,Господь же в нагорной проповеди показал как нужно их исполнять,вплоть до побуждений.Комментарий
-
Понимает братишка почему у вас не получалось исполнить заповеди,это потому что вы хотели их исполнить не по любви добротворения а по любви к себе и миру,вы хотели чтобы вас погладили за это по голове и назвали праведником.Вы искали праведности своей а не любви к добру описанного в заповедях ради самого добра,ради удовольствия от делания добра и не взирания к себе на предмет праведности своей.
Видите братишка вы пишите-Пять лет Закона, и я на коленях пред Богом. - как будто это позорное деяние,неужели вы считаете что соблюдение заповедей это рабство выраженное в стоянии на коленях перед Господом?
Неужеи вы не видите того что на коленях перед Господом стоят по любви ек Нему,ибо человек осознает что сам по себе он есть единое зло себялюбия и что это Господь соджержит его в Своей праведности,и это выражается в том что Господь дает человеку удовольствие к добру и отнимает удоовольствие к злу которое кроется в каждом человеке от рождения.
Вы думаете что я вас сужу,но это не так ,я хочу помочь вам,но это поможет вам только если вы действительно ищите Госпд\ода и правды Его а не своей правды выраженной в самоправедности,ощущении себя святым и спасенным.Комментарий
-
Послушай друг,ну не абсолютизируйте же такое протестантское мировозрение,оно не ново.
У вас потому не получилось исполнить заповеди,потому что вы и не хотели их исполнения,и я могу вам это доказать.
1 Вы искали все той же быстрой и дарованной праведности,не хотя понять что соблюдение заповедей из удовольствия к их исполнению и есть праведностью.,именно потому вы свернули все свои начинания и вошли в ложные догматы об оправдании.
2-Вы ждали быстрых результатов,но не стремились и не просили у Господа испытывать удовольствия от соблюдения заповедей.
3-Вам не приятно было осознавать себя грешником,это угнетало вас изнутри,потому что вы неверно думали о этих понятиях-если грешник значит ад,-это не так даже полностью возрожденный человек или праведник есть сам по себе грешником и критерием возрожденности человека как раз и состит в таковом его искреннем признанием что он грешный от стоп до макушки и что нет в нем ничего здравого,но это не означает что праведник этот грешит,нет он не грешит но содержиться в этой свободе от греха Господом,и потому что человек праведник находится в глубоком смирении перед Господом и в самоуничижении перед Ним,признавая себя грешным и нечистым перед Ним.Вот это возрождение.
ЧТО ЖЕ ВЫБРАЛИ ЛЮДИ-ИМ ПРИЯТНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРАВЕДНЫМИ ВЕРОЙ СВОЕЙ,ТО ЕСТЬ БЫТЬ НА ОДНОЙ НОГЕ С ГОСПОДОМ,ОНИ НЕ ИМЕЮТ СМИРЕНИЯ,ИМ НЕ ПРИЯТНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГРЕШНЫМ И НЕЧИСТЫМ ПЕРЕД ГОСПОДОМ.
вЫ ПИШИТЕ САМИ-Пять лет Закона, и я на коленях пред Богом.-ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ БЫТЬ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД ГОСПОДОМ ,НО ПО ДУШЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРАВЕДНИКОМ С ГОРДО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ.Вот это самообольщение.
Приняв дар праведности, зависимость не исчезает-а вот это ложь,если в нем есть еще такие зависимости(грехи) он не являеться праведником,это попытка пролезть в НЕбеса через окно,разве вы не читали что ничего нечистого не войдет в небеса?
Вы никак не можете понять что если у вас нечистые побуждения то вы никогда не сможете исполнить заповеди и отвернетесь от них как и сделали собственно.
Вы пишите-Вы не когда не сможете исполнить заповеди, итем самым никогда не достигнете праведности, --зачем думать о праведности,неужели вы не хотите понять что человек исполняющий заповеди действует так по любви к ближнему а не по любви к себе как у вас ,желающего достич праведности.
Да зависимости пропадают постепенно,это процес преобразования человека,но если такие грехи не перестанут быть актуальными в вашей жизни,то никогда никакая вера вас не оправдает от них,ибо для вас удовольствия греха важнее удовольствий к добру.
Постепенно Господь очистит вас от этих зависимостей,но если вы не будете бороться с этими грехами,а будете сидеть и ощущать себя праведным и спасенным верой своей,то вы останетесь в этих грехах и умрете духовно,ни смотря на вашу веру(мертвую без дел)
То есть братишка тебе нужно забыть пока о своей праведности и сконцентрироваться на своей греховности перед Господом,и просить Господа чтобы Он очистил тебя.Вы всегда должны быть готовы к тому чтобы быть на коленях перед Господом,потому что именно Он содержит вас в чистоте и неделании грехов,сами же по себе вы есть единое зло себялюбия.Пока у вас не будет такого смирения ,до той поры вы не сможете избавиться от своих зависимостей,и первая такая греховная зависимость это ощущение своей правелности и спасенности,которое перализует все усилия человека на предмет самоуничижения перед Господом и смирения перед Ним.
Вы думаете что я тут свое проталкиваю а вас рассматриваю как соперника?тогда вы заблуждаетесь ибо я от всего сердца желаю вам спасения,но спасения от похотей поймите же вы,.Как можно имея похоти спастись верой своей,раз спасение это спасение от похотей?ибо похоти это ад.и разве есть у человека вера если он продолжает осознанно грешить а в голове понимает так что это всего лишь моя слабость,мне ее не припомнят ,ведь Господь же умер за мои грехи.
А следует если видиш в себе зависимости просить Господа о удалении удовольствий к ним.,и бороться искренне и из последних сил.Весьма многие отпали в этой борьбе не хотя распинать плоть свою,и именно они вытащили у Павла догмат о спасении единой верой.
Тогда как Павел подразумевал под ветхим-плотьское исполнения заповедей,как исполняли их иудеии,Господь же в нагорной проповеди показал как нужно их исполнять,вплоть до побуждений.Комментарий
-
Мне жаль братишка что я остался не услышанным вами.
Вот смотрите что вы пишите-Пять лет Закона, и я на коленях пред Богом. --это означает что в течении пяти лет вы поняли что не можете соблюсти заповеди,а я вам выше написал в чем суть такого бессилия,но вы даже не прочитали,это о того что ваш разум отторгает все не сродное ему,та ложь к которой вы пришли отторгает все истинное.
И к чему же вы пришли- к тому что не беда если не можем исполнить,главное иметь веру а грехи нам не вспомнят,ведь за них умер Господь.
Вот это та ужасеная ложь в которую вы впали,эта ложь противоречит всему что говорил Господь в нагорной проповеди.Но вы же увлечены запутанными посланиями Павла (о котором кстати упоминал Петр.) и черпаете от туда ложности ,вместо того чтобы прислушиваться к самому Слову то есть к Господу.
Мне весьма прискорбно,то что вы сдались на растерзание лжи.Комментарий
-
Искупленный написал:
разве люди всегда делают подарки потому что надо?
ведь иногда подарки делаются потому,что хочется.
Но разговор не о желании или нежелании делать подарки, а о законности сделанного подарка, об этом пытался пояснить And55555, ниже в этом сообщении.
--------------
And55555 написал:
В законности делания дара.Без поллитра не раобраться.
Дар нарушающий закон, это беззаконие. Подарить тебе беззаконному праведность без законного основания, будет беззаконие.
Что не понятно?
-
And55555 написал:
Конечно, неправда. Но так, как вы понимаете и высказываетесь, со стороны, выглядит, что Иисус, как жертва, не нужен.
Говорю по твоей теме, "дар праведности", а не о Иисусе как заместительная Жертва для призвавших Его.Комментарий
Комментарий