Жертва Иисуса есть искуплением человечества родственником искупителем. Он заплатил за грех каждого искренне кающегося и ищущим Его праведность дарует иную праведную Жизнь через Своё семя, которое есть Словом Божьим. Слово Божье это не ветхая буква осуждения, это Евангельское Слово оправдания.
Дар праведности по вере.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
andrej3j4.
Поясни как жертва Иисуса делается оправданием.
Тот кто уверовал и принял Христа,с Ним принял и дар Духа,как залог будущего мира.Праведность Христа обеспечила нам надежную защиту и не только,но и возрождение свыше.Мы уже питаемся от дерева Жизни и познаем то что следует к жизни а не к смерти.
Слово беззаконник,вами не правильно применяется к тем кто не живут законом Моисея,но живут другим законом,Законом Духа.
Все те кто отвергает Закон Духа,в глазах Бога являются беззаконниками.
Все те кто уповают на закон Моисея,а не на Христа,погибнут,хотя и считают себя законниками.Закон плоти осудит их на суде и Моисей первый кто выдвинет осуждение таковым.Те кто в законе Христа жизни,на суд не придут.Комментарий
-
And55555, в вопросе к тебе "Тк почему ты не беззаконник, тот, кто нарушив Закон живёт в беззаконии?", спрашиваю, и о твоём беззаконии, в котором каждый человек от зачатия, и от которого ты просто избавился, как ты говоришь, не получив наказание, так и не понятно какое у этого законное основание, и также показываю что термины "беззаконник" и "нарушитель", это два аспекта одного.
--
Поясни как жертва Иисуса делается оправданием.Комментарий
-
Жертва Иисуса есть искуплением человечества родственником искупителем. Он заплатил за грех каждого искренне кающегося и ищущим Его праведность дарует иную праведную Жизнь через Своё семя, которое есть Словом Божьим. Слово Божье это не ветхая буква осуждения, это Евангельское Слово оправдания.
До этой темы, я как бы говорил о даре праведности по вере, после чего в человеке открывается Любовь Божия. Дар праведности и Любовь Божия, как нечто раздельное, как одно, после другого. Теперь размышляю, а не является ли открытие в человеке Любви Божией к ближнему этим самым даром, после чего жизнь человека является уже праведной? Ведь именно Авраам так прожил, да и Иисус жил именно по этому принципу.
Они прожили с Любовью к ближнему, а уже мы увидели, как это у них получилось. А Любовь к Ближнему - это и есть вменение праведности. То есть Праведность - это итог жизни человека, прожившего с Любовью к ближнему и живущего ныне.
Короче. Вы с Любовью к ближнему - это и есть праведность. А темы о грехах - это уже не к вам.
Что-то типа этого.
__________________Комментарий
-
Все те кто пытаются сделать хоть малую попытку в свое оправдание для получения благодати,отвергаются Господом.
Почему мы смело говорим и утверждаем и не у боимся человеков,в том,что наше оправдание Господь.
Потому что мы искренно благодарны за свершенный труд Христа ради нас.Мы принимаем через веру Его кровь искупления за нашу падшую сторону и ее грехи.Мы полностью принимаем силу воскресения и приобщаемся к Его благодати через которую мы получили рождение свыше от Слова и Духа.Мы новая небесная семья Божья,мы приобщились к Уму Господа,мы уже вкушаем с дерева жизни Его плоды блаженства и очарованы и влюблены в Христа.
Христос для нас не только на словах,но и на деле,Он священнодействует за нас и соблюдает нас ко спасению.Он будет биться за нас с любым дьяволом и плотью,нас никто не в силах отлучить от любви Божьей.
Мы не прикрываемся Господом будто мы остались грешниками,Он сделал нас праведниками и мы не собираемся кружиться вокруг грехов и думать о них.Он сделал нас совершенными в Своей крови и мы приходим к престолу Отца как Его сыны и мы не боимся ничего,не потому что мы самонадеянные и бездарные,но мы имеем дерзновение,потому что мы кровные братья со Христом и одной субстанцией соединены-это от Бога,Ему и хвала.Мы всех отсылаем к Христу жаловаться на нас,кто не согласен с нами.Мы не пытаемся кому-то что-то доказывать.Есть Кто за нас говорит-0это Тот Кто умер за нас но и воскрес.Мы очень сильно влюблены в Него,а любовь крепка и люта как смерть,и сильнее ее нет ничего на свете.Комментарий
-
Теперь размышляю, а не является ли открытие в человеке Любви Божией к ближнему этим самым даром, после чего жизнь человека является уже праведной? Ведь именно Авраам так прожил, да и Иисус жил именно по этому принципу.
Они прожили с Любовью к ближнему, а уже мы увидели, как это у них получилось. А Любовь к Ближнему - это и есть вменение праведности. То есть Праведность - это итог жизни человека, прожившего с Любовью к ближнему и живущего ныне.
Короче. Вы с Любовью к ближнему - это и есть праведность. А темы о грехах - это уже не к вам.
Что-то типа этого.
__________________
Цитата из Библии:7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12 И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
(Ис.58:7-12)
Цитата из Библии:
6 При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
7 Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
9 как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.
10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
(2Кор.9:6-11)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ответ And55555:
andrej3j4 написал для And55555:
Поясни как жертва Иисуса делается оправданием. Вот это пояснение предельно чёткое, ясное и лаконичное.
Значит Иисус твоя праведность, и это законно, на основании Закона. Тогда как, в таком твоём положении, что Иисус твоя праведность, уместно твоё утверждение относительно "дар праведности"?Комментарий
-
Я же говорил, что Евангелие для вас это пустое место и вы только и делаете, что обманываете простодушных.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ответ And55555:
andrej3j4 написал для And55555:
Поясни как жертва Иисуса делается оправданием.
Вот это пояснение предельно чёткое, ясное и лаконичное.
Значит Иисус твоя праведность, и это законно, на основании Закона. Тогда как, в таком твоём положении, что Иисус твоя праведность, уместно твоё утверждение относительно "дар праведности"?Комментарий
-
В послании к Галлатам Павел совершенно ясно даёт понять, что Христос даровал свободу от закона, а если не ошибаюсь в послании к Колосянам, то же Павел пишет, что Христос заменил закон Своим учением. В послании к Евреям 2 глава со второго стиха явное различие того, что Христос возвестил лично апостолам и того, что было возвещено до этого. Но что вам всё это, что в Евангелии, вы же иному завету присягаете, а ведь зря.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Все те кто пытаются сделать хоть малую попытку в свое оправдание для получения благодати,отвергаются Господом.
Почему мы смело говорим и утверждаем и не у боимся человеков,в том,что наше оправдание Господь.
Потому что мы искренно благодарны за свершенный труд Христа ради нас.Мы принимаем через веру Его кровь искупления за нашу падшую сторону и ее грехи.Мы полностью принимаем силу воскресения и приобщаемся к Его благодати через которую мы получили рождение свыше от Слова и Духа.Мы новая небесная семья Божья,мы приобщились к Уму Господа,мы уже вкушаем с дерева жизни Его плоды блаженства и очарованы и влюблены в Христа.
Христос для нас не только на словах,но и на деле,Он священнодействует за нас и соблюдает нас ко спасению.Он будет биться за нас с любым дьяволом и плотью,нас никто не в силах отлучить от любви Божьей.
Мы не прикрываемся Господом будто мы остались грешниками,Он сделал нас праведниками и мы не собираемся кружиться вокруг грехов и думать о них.Он сделал нас совершенными в Своей крови и мы приходим к престолу Отца как Его сыны и мы не боимся ничего,не потому что мы самонадеянные и бездарные,но мы имеем дерзновение,потому что мы кровные братья со Христом и одной субстанцией соединены-это от Бога,Ему и хвала.Мы всех отсылаем к Христу жаловаться на нас,кто не согласен с нами.Мы не пытаемся кому-то что-то доказывать.Есть Кто за нас говорит-0это Тот Кто умер за нас но и воскрес.Мы очень сильно влюблены в Него,а любовь крепка и люта как смерть,и сильнее ее нет ничего на свете.Комментарий
Комментарий