Вы говорите о первом, то есть Ветхом Завете:
Даже людьми утверждённого завета никто не изменяет. А вы берёте на себя наглость менять Божий Завет как вам вздумается? И после этого вы себя выставляете борцом за правду....
Как же об обрезании, когда сказано о делах закона, и если нет указания о каких именно делах, значит речь идёт о всех делах написанных в книге закона.
Ну так о чём тогда разговор? Разве я говорил, что для беззаконников не нужен закон? Нужен, так же нужен для младенцев, которые хотя и обладают всем, но ничем не отличаются от рабов. Но совершенным зачем познавать грех?
Я же всегда был согласен с тем, что для того, чтобы человек вознуждался во Христе, нужен именно закон. Это как раз таки законное употребление Закона.
Вы не точны:
Речь шла именно о соблюдении того закона который был дан через Моисея, образным вхождением в который было обрезание. Так что на первом соборе как раз таки обговаривались все заповеди в том числе и десятиловие, которое так же Бог даровал через Моисея.
Если мы в одном не можем разобраться, то зачем брать более, когда и так ни какого толку.
То есть вы понимаете, что и заповеди Любви к Господу, и заповедь о субботе заключаются в заповеди Любви к ближнему?
Ведь сказано, все.
Цитата из Библии:
Даже людьми утверждённого завета никто не изменяет. А вы берёте на себя наглость менять Божий Завет как вам вздумается? И после этого вы себя выставляете борцом за правду....
Как же об обрезании, когда сказано о делах закона, и если нет указания о каких именно делах, значит речь идёт о всех делах написанных в книге закона.
Ну так о чём тогда разговор? Разве я говорил, что для беззаконников не нужен закон? Нужен, так же нужен для младенцев, которые хотя и обладают всем, но ничем не отличаются от рабов. Но совершенным зачем познавать грех?
Я же всегда был согласен с тем, что для того, чтобы человек вознуждался во Христе, нужен именно закон. Это как раз таки законное употребление Закона.
Вы не точны:
Цитата из Библии:
Речь шла именно о соблюдении того закона который был дан через Моисея, образным вхождением в который было обрезание. Так что на первом соборе как раз таки обговаривались все заповеди в том числе и десятиловие, которое так же Бог даровал через Моисея.
Если мы в одном не можем разобраться, то зачем брать более, когда и так ни какого толку.
То есть вы понимаете, что и заповеди Любви к Господу, и заповедь о субботе заключаются в заповеди Любви к ближнему?
Ведь сказано, все.
Комментарий