Буква или Дух
Свернуть
X
-
2. Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас(Лук.6:27)
3. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.(Лук.6:35)
P/S Кстати, попробуйте нажать Caps Lock. Это слева на клавиатуре-кнопка включения и выключения строчных буков. Индикатор ее включения/выключения справа вверху (зелененькая, с таким же названием). Может поможет.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Долго думал, стоит-ли отвечать... Решил все-же отвечу на последок.
Я уже говорил, что те или иные слова Иисуса имели место быть и у других учителей, например того-же Гилеля или Шамая. Поэтому контент не мог быть чем-то принципиально новым или необычным, для иудейского слушателя. Принципиальную новизну Он сказал фактически лишь единожды:
Иоан.6:53 Иисус же сказал им:
истинно, истинно говорю вам: если
не будете есть Плоти Сына
Человеческого и пить Крови Его,
то не будете иметь в себе жизни.
После чего, как известно, многие отшатнулись от Него.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Откр.19:8)
Так святые или праведные?
И чем они друг от друга отличаются. Именно поэтому Иоанн в данном стихе и упоминает именно праведность святых, а не праведников, бо у вторых "праведность ваша, как запачканая одежда".
1. обрезание: Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. (1Кор.7:18,19)
2. праздники: Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. (Рим.14:5,6)
Вообще-то у Римской церкви есть два существенных отличия от Коринфской:
1) Не Павел ее основывал(да и не апостолы),
2) Римская, практически поголовно состояла из иудеев, а не из язычников.
Поэтому упрекать за праздники могли иудеи - язычников, но никак не наоборот.
3. шаббат: 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто ошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:8-11)
3. пища: запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. (1Тим.4:3-5)
Правильно - Словом Божиим!!! И уж потом молитвою.
И как по вашему - если Слово Божие запрещает вкушать иудею свинину, то разве может иудей, своей молитвой отменить слово Бога???
Вы-ж внимательней читайте.
Это вспомнил "на вскидку" Еще надо?
Проблема не в том, что я чего-то не понимаю, а в том, что вы не внимательны, при чтении Слова.
Объясните-как бедным евреям исполнять Закон без Храма?
Почитайте послание к евреям. Оно для этого и написано.
Да и потом - вы-ж утверждали, что это ХРИСТОС отменил.
Ни одно из вышеприведенных мест не сообщает нам Его повелений.
А вот нагорная проповедь, и в частности Его слова, которые я себе в подпись поставил - Его Волю, нам таки доносят. И Его слова ну никак вашу доктрину не поддерживают.
Либо Небо и Земля уже прошли... Может я чего прозевал???
Погодите ка! Я понимаю, что пророчества В.З. исполнились в Машиахе, но ведь речь то не о них, а о сути, о заповедях. Вот и вопрос-получается, что их нужно было "довести до ума"?
Добавил две: Крещение, как знамение нового Завета, и Вечеря.
Причем Крещение - это преобразованная Миква, а Вечеря - практически тот-же пасхальный Седер.
Просто наполненный новым содержанием. Если ранее обе эти заповеди были образами, то теперь Христос наполнил их Собой!
Дак надо его доводить до ума или нет? Вы уж определитесь.
Тора имеет в себе кучу начатков, которые довести до логического завершения может только Машиях. С этим ни один даже ультраортодоксальный раввин не станет спорить. Христос, в нашем христианском понимании совершил эти вещи, запустил эти механизмы в действие, и в этом смысле усовершил Тору. Но это не значит, что Он ее изменил.
Понимаете?
Одно дело, когда программист пришел к выключенному компьютеру и включил его, запустив механизмы, которые там заложены были изначально, И уж совсем другое дело, если программист решит переписать код Операционной Системы.
Так вот Христос сделал первое, а не второе.
Не путайте эти вещи.
Теперь собственно о сути того, что я говорил там, а не то, куда вы перевели разговор, напомню мою цитату:"Нет, тут не надо искать усовершенствований. Тут раввинистический спор. Мол, другие учителя вам говорят так, а я говорю - эдак." Разговор я вел за нагорную проповедь, т.е. за то, чему Он учил, а не то, что Он совершал внутри, что сокрыто.
Так вот в нагорной проповеди Он применил способ оппонирования виртуальному собеседнику, к этому-же приему прибегал и Павел, если посмотрите на его проповеди. Т.е. учитель озвучивает известную позицию, и ведет, диспут с этой позицией, например вот сейчас я позволю себе это сделать: "вы слышали что сказано вам - без Храма бедные евреи не могут исполнить Закон Моисея, а я говорю вам, первый Храм разрушен за нарушение первой заповеди, а второй за нарушение второй, равной ей. Бо сначала народ не желал прилепляться к Богу, и постигли его многочисленные беды, а потом, догму стали ставить выше ближнего, что привело к розни. Но вы Храм Бога Живого, и если любите Его, то возлюбите Бога и ближнего, и в этом вы исполните Закон, и ваш Храм если и разрушится, то восстановлен будет Мессией."
Надеюсь согласитесь со мной...
Ага, а священные войны господа кто вел?
Это Бог требовал очистить Святую Землю от сатанизма. А не Моисей с Иисусом Навином, чего-то для евреев понавыдумывали.
А Иона к кому так настроен был? А...
А Иона, свои абмиции поставил выше любви к Господу. Нарушение Закона? ДА, и АМИНЬ!
Так кто препоны и вражду ставил?
Бог?
Закон Божий?
А может все-таки сам Иона?
Ну, тут вы намудрили-они вообще то не связаны с деян. 15:29.
Один из законов экзегезы утверждает, что события идущие непосредственно друг за другом в Писании имеют между собой связь.
Я лишь применил его.
Вы опять намудрили. Так можно мстить или нет?
Причем вижу, да думаю и вы видите, что разница Между Моисеевым и Христовым Законами есть.
Ну нет там иных заповедей, нет там иного Закона, ну нет и не может быть там другой Торы!!!
Либо это уже не Тора и не Закон и не Заповеди.
Просто вот как это все понять-мне не понятно. Вы пытаетесь это как то объяснить, как вас научили
Поверьте, то что я здесь проповедую, в моей деноминации тоже не сильно-то и распространено, мягко говоря.
А если жестко говоря, то в Библейском институте мы с моим преподом вообще разошлись во мнениях, по этому поводу. И спорили в течении года. Поверьте, я эту свою доктрину выносил в течении последних лет восьми наверное, и с разных сторон ее обсмотрел, разными глазами, и вашими в частности.
Меня не учили этому. Так что тут вы сильно ошибаетесь.
но на мой взгляд это лишь "натянутые" попытки
С чем я лично не согласен, о том и пишу.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если башь на башь - то можно, но за лучшее Бог предлагает: НЕ МСТИ!!!Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Мф.5:48 - "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный".
Нельзя не заметить переклички между пятой главой Матфея и 19-й главой Левит.
Именно из этой главы Иисус берет большинство своих "...а Я говорю вам...". В том числе и Не мсти, и не имей злобы!
Начинается сия глава такими-же словами:
Лев.19:2 объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им:
святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.
Поэтому есть призыв, как у Моисея, так и у Христа стремиться к совершенству, к святости, в которой нет места мести.
Но снисходя к слабостям человеческим, Бог дает позволения, но ограничивает его, и это ограничение - око за око.
Иисус не довольствуется промежуточными мерами, Он нацеливает верующих на совершенство и святость. Поэтому в Его проповеди нет позволения мстить.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если вы внимательно прочтете Нагорную проповедь, то не сможете не заметить, что свои рассуждения о заповедях помыслов Он завершил такими словами:
Мф.5:48 - "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный".
Нельзя не заметить переклички между пятой главой Матфея и 19-й главой Левит.
Именно из этой главы Иисус берет большинство своих "...а Я говорю вам...". В том числе и Не мсти, и не имей злобы!
Начинается сия глава такими-же словами:
Лев.19:2 объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им:
святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.
Поэтому есть призыв, как у Моисея, так и у Христа стремиться к совершенству, к святости, в которой нет места мести.
Но снисходя к слабостям человеческим, Бог дает позволения, но ограничивает его, и это ограничение - око за око.
Иисус не довольствуется промежуточными мерами, Он нацеливает верующих на совершенство и святость. Поэтому в Его проповеди нет позволения мстить.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
К примеру Закон разрешает родителям, если их сын буен и своенравен привести его в суд и казнить.
Жестокая заповедь, да?
Только правда в том, что за 1500 лет существования гос-ва Израиль, этой возможностью не воспользовался ни один родитель.
Так что заповедь, то есть. Но если вы Духом водитесь, значит не нарушите, следовательно никогда не падёте ниже уровня праведность/греховность. Поэтому наказание Закона вам не будет грозить.
Кстати Павел, когда рассуждает: "на таковых нет Закона", именно об этом и говорит.
Просто они, "водящиеся Духом" не будут подпадать под "проклятие закона".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Зачем??? Зачем отменять??? В совершенном обществе эти заповеди итак будут незадействованы.
К примеру Закон разрешает родителям, если их сын буен и своенравен привести его в суд и казнить.
Жестокая заповедь, да?
Только правда в том, что за 1500 лет существования гос-ва Израиль, этой возможностью не воспользовался ни один родитель.
Так что заповедь, то есть. Но если вы Духом водитесь, значит не нарушите, следовательно никогда не падёте ниже уровня праведность/греховность. Поэтому наказание Закона вам не будет грозить.
Кстати Павел, когда рассуждает: "на таковых нет Закона", именно об этом и говорит.
Просто они, "водящиеся Духом" не будут подпадать под "проклятие закона".Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
1. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас(Матф.5:44)
2. Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас(Лук.6:27)
3. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.(Лук.6:35)
.Цитата из Библии:34 пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:34)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы читайте всю страницу.
Старый Завет это огромное учение, там есть и ВЕЧНЫЙ ЗАКОН и еще сотни временных заповедей, и пророчества на все времена.
Вы же bratmarat как малое детяте хватаетесь за одно - не видете другого, хватаетесь за другое - не видете первого.
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф. 7
Почему Иисус не дает им прощения ?Семь солнц закона!Комментарий
-
Это закон гостеприимства. А вот тех, которые были прямыми врагами-филистимлян, к примеру и пр., которые не жили в Израиле?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Давайте подругому. Вы утверждаете, что в Законе есть заповеди праведности, а есть заповеди святости, хотя я вам привел пример, что это одно и тоже. Ну, допустим. Итак, Христос, учил быть святыми, тоесть той части Закона, которая "совершенна". А как же быть с другой частью-она еще действенна? Если человек отомстит-он согрешит?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Мф. 7
Почему Иисус не дает им прощения ?
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Что же касается филистимлян то тут прямое повеление Господа их уничтожить, как впрочем и всех Хананеян.
А по вашему христиане моло врагов, в том числе мнимых уничтожили?Комментарий
Комментарий