Вы например, когда принижали Его значение до уровня справедливости. Вы, правда даже не поняли, что принизили, но от этого суть дела не меняется.
Иудаизм рассматривает четыре ступени совершенствования.
Первая из них - прямота и открытость(Йашар),
вторая - Справедливость(Цедек),
третья - Милосердие(Хесед),
четвертая - Святость(Кадош).
Вы, своим постом Владимиру, отняли у закона Милосердие и оставили одну Справедливость. Соответственно Святость, согласно ваших слов, Закон не имеет, в связи с этими вашими заявлениями.
Когда в Новом завете говориться: "Милость превозносится над Судом", то имеются в виду именно эти четыре ступени иудейского понимания совершенства.
Когда Павел говорит что Закон Свят - то он так-же подразумевает, что Закон не только Справедливость, но еще и Прямота, и Милосердие и Святость.
Нельзя быть Святым без Милосердия.
Вы Милосердие исключили из свойств Закона, основываясь при этом на неправильном понимании слов Иисуса из нагорной проповеди.
И в частности заповеди "ненавидь врага своего" вы так и не нашли.
А знаете почему??
А потому что ее там физически нет!!!
Она там отсутствует, как класс!!!
Более того, есть две заповеди, обязывающие помогать врагу.
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
(Исх.23:4,5)
Более того, слова Павла:
Рим.12:20 Итак, если враг твой
голоден, накорми его; если жаждет,
напой его: ибо, делая сие, ты
соберешь ему на голову горящие
уголья.
Это цитата Соломона, на тему того, как правильно надо исполнять две вышеприведенные заповеди:
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
(Прит.25:21,22)
Более того Именно так, например Елисей и заставил царя Израильского поступить с сирийским войском:
21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву.
(4Цар.6:21-23)
И если-б Израиль не забыл что Закон еще и милость, то не был-бы разрушен второй храм, и не было-бы тех ужасов, которые постигли Израиль.
Именно это и объясняет Иисус Христос в нагорной проповеди, заставляя вспомнить евреев те заповеди, которые они стали забывать в связи с жестокими условиями их жизни.
А некоторые заповеди подверглись прямому изменению, как например была выдумана "ненавидь врага своего".
Поэтому я и указал на разницу в формулировках цитат между четвертой и пятой главами евангелия от Матфея.
Там где Он цитирует написанное в Торе(Букву, которую вы так не любите), то говорит: "...написано...", а там где Он цитирует слова проповедников того времени Он говорит: "...слышали, что сказано...".
Ну нет в нагорной проповеди противопоставления Нового и Ветхого заветов, в принципе нет, это навязанное веками толкование.
И Христос никогда не называл ТаНаХ - Ветхим Заветом.
Но всегда Его слова основаны были на заповедях Закона Моисея.
Иудаизм рассматривает четыре ступени совершенствования.
Первая из них - прямота и открытость(Йашар),
вторая - Справедливость(Цедек),
третья - Милосердие(Хесед),
четвертая - Святость(Кадош).
Вы, своим постом Владимиру, отняли у закона Милосердие и оставили одну Справедливость. Соответственно Святость, согласно ваших слов, Закон не имеет, в связи с этими вашими заявлениями.
Когда в Новом завете говориться: "Милость превозносится над Судом", то имеются в виду именно эти четыре ступени иудейского понимания совершенства.
Когда Павел говорит что Закон Свят - то он так-же подразумевает, что Закон не только Справедливость, но еще и Прямота, и Милосердие и Святость.
Нельзя быть Святым без Милосердия.
Вы Милосердие исключили из свойств Закона, основываясь при этом на неправильном понимании слов Иисуса из нагорной проповеди.
И в частности заповеди "ненавидь врага своего" вы так и не нашли.
А знаете почему??
А потому что ее там физически нет!!!
Она там отсутствует, как класс!!!
Более того, есть две заповеди, обязывающие помогать врагу.
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
(Исх.23:4,5)
Более того, слова Павла:
Рим.12:20 Итак, если враг твой
голоден, накорми его; если жаждет,
напой его: ибо, делая сие, ты
соберешь ему на голову горящие
уголья.
Это цитата Соломона, на тему того, как правильно надо исполнять две вышеприведенные заповеди:
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
(Прит.25:21,22)
Более того Именно так, например Елисей и заставил царя Израильского поступить с сирийским войском:
21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву.
(4Цар.6:21-23)
И если-б Израиль не забыл что Закон еще и милость, то не был-бы разрушен второй храм, и не было-бы тех ужасов, которые постигли Израиль.
Именно это и объясняет Иисус Христос в нагорной проповеди, заставляя вспомнить евреев те заповеди, которые они стали забывать в связи с жестокими условиями их жизни.
А некоторые заповеди подверглись прямому изменению, как например была выдумана "ненавидь врага своего".
Поэтому я и указал на разницу в формулировках цитат между четвертой и пятой главами евангелия от Матфея.
Там где Он цитирует написанное в Торе(Букву, которую вы так не любите), то говорит: "...написано...", а там где Он цитирует слова проповедников того времени Он говорит: "...слышали, что сказано...".
Ну нет в нагорной проповеди противопоставления Нового и Ветхого заветов, в принципе нет, это навязанное веками толкование.
И Христос никогда не называл ТаНаХ - Ветхим Заветом.
Но всегда Его слова основаны были на заповедях Закона Моисея.
Комментарий