Иные языки. Исследование 1Кор. 14

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • St.Igor
    Обещал вернутся

    • 27 January 2009
    • 1880

    #196
    Сообщение от ВокинВадим
    Говоря о лжепророках, о "плохих всходах и корнях" я гипотетически оценивал апологетическую обеспокоенность апостолов, другими словами, желание защитить Церковь от иных учений, настроений как в будущем, так и в настоящем.
    Гипотетически обеспокоенность была настолько велика, что Павел, собрав пресвитеров Ефесской церкви, говорил им: «свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию»!



    Зачем я это делал? В принципе, если та обеспокоенность была, то что им можно было бы сделать? Можно было бы провести конкурс церквей и выпустить какой-нибудь, как это сегодня, бестселлер "Самая благословенная церковь. Жизнь внутри её" или "Как защитить свою церковь. 95 тезисов". Такого не произошло.
    Произошло на много более важное дело и, как оказалось, весьма успешное. «Злым волкам» Апостол Павел противопоставил трёх летнюю учебу: «я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас».
    То, чему он их научил, помогло им «испытывать апостолов», а это, думаю, одно из величайших дел! Помните: «знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы»!

    Но апостолы могли сделать описание того, что было на самом деле.
    Конечно, могли! Правильно и очень разумно, что не сделали!

    Церковь - это люди, она не совершенная всё равно, а вот достоверно описать то, что делал Дух Святой в истории - вот это уже лучше.
    Если люди не совершенны, а Дух Святой совершенен, то зачем заниматься писаниной, если Дух Сам может научить и помочь человеку совершенствоваться?

    Если Деяния были написаны действительно с некоторой долей желания защитить чистоту учения, то это мы можем учесть в анализе книги Деяний, в выставлении приоритетности в анализе труднопонимаемых мест Писания.
    Учесть можем. Но к чему это нас приведёт?
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

    Комментарий

    • ВокинВадим
      Участник

      • 04 September 2007
      • 91

      #197
      Сообщение от St.Igor
      Конечно, могли! Правильно и очень разумно, что не сделали!

      Если люди не совершенны, а Дух Святой совершенен, то зачем заниматься писаниной, если Дух Сам может научить и помочь человеку совершенствоваться?

      Учесть можем. Но к чему это нас приведёт?
      Такова воля Божья, чтобы несовершенными людьми писанное Слово Божье руководило Церковью Его. Деяния были написаны, и там описано то, что было (я не понимаю, с чем вы не согласились тут).

      А привело бы это к тому, что это стало бы дополнительным стимулом к тому, что для нас Деяния стали бы приоритетными в понимании природы говорения на иных языках.
      Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

      Комментарий

      • St.Igor
        Обещал вернутся

        • 27 January 2009
        • 1880

        #198
        Сообщение от ВокинВадим
        Такова воля Божья, чтобы несовершенными людьми писанное Слово Божье руководило Церковью Его. Деяния были написаны, и там описано то, что было (я не понимаю, с чем вы не согласились тут).
        Ну, почему сразу "не согласен"?
        Вы понимаете, что Писания руководят церковью и для этого они написаны. Я понимаю из Писаний, что Дух Святой руководит людьми, которые призваны руководить церковью.
        И том, и в этом случае, Писания оказываются необходимы.

        А привело бы это к тому, что это стало бы дополнительным стимулом к тому, что для нас Деяния стали бы приоритетными в понимании природы говорения на иных языках.
        Так они и являются приоритетными. Вы оспариваете природу говорения на иных языках? То есть вы против того, что говорение имеет Божественную природу?
        Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #199
          Сообщение от St.Igor
          Так они и являются приоритетными. Вы оспариваете природу говорения на иных языках? То есть вы против того, что говорение имеет Божественную природу?
          у вас есть примеры? или у вас примеры говорения на непонятных "языках",
          которые не являются языками вовсе.
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • St.Igor
            Обещал вернутся

            • 27 January 2009
            • 1880

            #200
            Сообщение от BRAMMEN
            у вас есть примеры? или у вас примеры говорения на непонятных "языках",
            которые не являются языками вовсе.
            Мои примеры не должны отличаться от ваших.Вот один из них:
            Цитата из Библии:
            Деян.19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

            Деян. 2 тоже пример.
            Корнилий и церковь в Ефесе, ещё два примера.
            У вас другие примеры? Разве этого мало, чтобы понять то, что иные языки имеют Божественную природу?
            Да одной проповеди Апостола Петра вполне хватает для того, чтобы верующему человеку понять и принять природу иных языков!
            Вам и этого мало?
            Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #201
              Сообщение от St.Igor
              Мои примеры не должны отличаться от ваших.Вот один из них:
              Цитата из Библии:
              Деян.19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

              Деян. 2 тоже пример.
              Корнилий и церковь в Ефесе, ещё два примера.
              У вас другие примеры? Разве этого мало, чтобы понять то, что иные языки имеют Божественную природу?
              Да одной проповеди Апостола Петра вполне хватает для того, чтобы верующему человеку понять и принять природу иных языков!
              Вам и этого мало?
              И что этот отрывок говорит о том, что эти языки были непонятными? Тогда смысл этих языков?
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • ВокинВадим
                Участник

                • 04 September 2007
                • 91

                #202
                Сообщение от St.Igor
                Так они и являются приоритетными. Вы оспариваете природу говорения на иных языках? То есть вы против того, что говорение имеет Божественную природу?
                Подождите, откуда вы взяли, что я оспариваю, и оспариваю именно божественную природу глоссалалии? Я пытаюсь понять её из Писаний. А, встречаясь с мнимыми противоречиями, ищу отправную точку для верного понимания.

                Это хорошо, что мы единодушны в понимании приоритетности книги Деяний в понимании исторических событий, связанных с говорением на языках. Давайте это учтём. Теперь вот что у нас получается. Давайте возьмём эту книгу Деяний, и посмотрим, что она нам говорит о глоссалалии, кому она адресована, понимаема она или нет, содержит ли речь глоссалала весть.
                Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

                Комментарий

                • St.Igor
                  Обещал вернутся

                  • 27 January 2009
                  • 1880

                  #203
                  Сообщение от BRAMMEN
                  И что этот отрывок говорит о том, что эти языки были непонятными?
                  А где сказано о том, что ВСЕ понимали, чтобы однозначно можно было утверждать, что это были понятные языки.

                  Тогда смысл этих языков?
                  А вот это есть самый ключевой вопрос из всех, здесь рассматриваемых.
                  Остальные вопросы и различные исследования или приводят к нему, или с него начинаются.
                  Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                  Комментарий

                  • St.Igor
                    Обещал вернутся

                    • 27 January 2009
                    • 1880

                    #204
                    Сообщение от ВокинВадим
                    Подождите, откуда вы взяли, что я оспариваю, и оспариваю именно божественную природу глоссалалии? Я пытаюсь понять её из Писаний. А, встречаясь с мнимыми противоречиями, ищу отправную точку для верного понимания.
                    Внимательно перечитайте своё предложение и вы поймете "откуда я это взял".
                    "Пытаюсь понять". "Ищу отправную точку" - это есть сомнения в Божественной природе иных языков.

                    Давайте это учтём. Теперь вот что у нас получается. Давайте возьмём эту книгу Деяний, и посмотрим, что она нам говорит о глоссалалии, кому она адресована, понимаема она или нет, содержит ли речь глоссалала весть.
                    Если всё же мы пришли к выводу, что глоссалалии Божественного происхождения, то давайте, посмотрим.
                    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                    Комментарий

                    • BRAMMEN
                      Модератор
                      Модератор Форума

                      • 17 August 2008
                      • 15349

                      #205
                      Сообщение от St.Igor
                      А где сказано о том, что ВСЕ понимали, чтобы однозначно можно было утверждать, что это были понятные языки.
                      Нигде не сказано о том, что эти языки понятны всем. Но вот то, что они были непонятны всем, тоже нигде не написано
                      Цитата из Библии:
                      4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                      Комментарий

                      • ВокинВадим
                        Участник

                        • 04 September 2007
                        • 91

                        #206
                        Сообщение от St.Igor
                        "Пытаюсь понять". "Ищу отправную точку" - это есть сомнения в Божественной природе иных языков.
                        Я не сомневаюсь в божественной природе библейской глоссалалии, и когда я хочу уточнить её природу её проявления, я не интересуюсь, от кого она, а как она действует.

                        Хорошо. Давайте возьмём эту книгу Деяний, и посмотрим, что она нам говорит о глоссалалии, кому она адресована, понимаема она или нет, содержит ли речь глоссалала весть.
                        Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #207
                          цитата Ст.Игорь

                          [QUOTE=St.Igor;1627799]А где сказано о том, что ВСЕ понимали, чтобы однозначно можно было утверждать, что это были понятные языки.






                          [COLOR="Red"]Деян 2:6-11:-Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришёл в смятение, ибо каждый слышал их его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышым каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асиии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшии из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих (делах) Божиих?
                          Возникает вопрос, а слышащие вашу гласослалию. что слышат? О великих делах Божиих.
                          [COLOR]

                          Комментарий

                          • St.Igor
                            Обещал вернутся

                            • 27 January 2009
                            • 1880

                            #208
                            Сообщение от BRAMMEN
                            Нигде не сказано о том, что эти языки понятны всем. Но вот то, что они были непонятны всем, тоже нигде не написано
                            Цитата из Библии:
                            4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. 5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                            Стороны разделились, то есть, одни понимали, а другие нет:
                            Цитата из Библии:
                            13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.

                            Вы выделили слово "Наречие", которое, во-первых, не есть отдельный иностранный язык, а, во-вторых, наречие относится к части речи, а речь к языку.
                            Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                            Комментарий

                            • St.Igor
                              Обещал вернутся

                              • 27 January 2009
                              • 1880

                              #209
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан

                              Возникает вопрос, а слышащие вашу гласослалию. что слышат? О великих делах Божиих.
                              Здесь идёт обсуждение не моей "гласослалии"!
                              Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                              Комментарий

                              • St.Igor
                                Обещал вернутся

                                • 27 January 2009
                                • 1880

                                #210
                                Сообщение от ВокинВадим
                                Я не сомневаюсь в божественной природе библейской глоссалалии, и когда я хочу уточнить её природу её проявления, я не интересуюсь, от кого она, а как она действует.

                                Хорошо. Давайте возьмём эту книгу Деяний, и посмотрим, что она нам говорит о глоссалалии, кому она адресована, понимаема она или нет, содержит ли речь глоссалала весть.
                                Хорошо. Давайте.
                                Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                                Комментарий

                                Обработка...