Иные языки. Исследование 1Кор. 14

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВокинВадим
    Участник

    • 04 September 2007
    • 91

    #211
    2:4 apofqeggesqai громогласно объявлять, возвещать, провозглашать
    Это слово несёт в себе нагрузку провозглашения определённой вести, горомогласно - чтобы весть была понятна как можно большим людям, громогласность также может свидетельствовать тому, что глоссалалия адресована окружающим людям.
    Всё вполне укладывается в предречённое в Деян. 1:8 и Ис. 28:11

    2:6 idia dialektw люди слышали свой диалект, и на этом делается ударение, для людей это было удивительно. Под диалектом можно понимать либо говор, произношение, либо национальный язык. В любом случае, понимаемость налицо.

    2:11 tais hmeterais glwssais нашими языками. Здесь уточняется, что языки, которые они слышали - это их языки, т.е. реально существующие.
    ta megaleia tou qeou буквально великое Божье. Здесь выражена смысловая нагрузка глоссалалии. Она обладала вестью, которую можно охарактеризовать, как это сделали очевидцы. Глоссалалия звучала на языке слушателя, что свидетельствует, что она адресована этому человеку.

    2:12 ti, qe,lei tou/to ei=nai буквально: чем желает это быть? Синод.: что это значит? Неоторые другие переводы: что бы это могло быть? What does this mean?
    Эти разные варианты помогают нам понять, что очевидцы были скорее озадачены не непонятностью речи, а озадачены этим чудом, его причинами и следствиями.

    2:13 Насмешки также скорее не указывает на непонятность глоссалалии, а на попытку людей обосновать чудо

    Далее Пётр делает скорее не перевод глоссалалии, не истолковывает её, а отвечает на озадаченность людей чудом; ti, qe,lei tou/to ei=nai буквально: чем желает это быть? Что бы это значило? (жаль, что греческий не поддерживается)

    4:31 Мне нравится этот текст тоже: kai. evla,loun to.n lo,gon tou/ qeou/ meta. parrhsi,aj. Здесь не говорится, что начали говорить языками, но начали говорить слово Божье. Это описание очередного излития Духа Божьего. Понимаемость 100%, адресат - люди, весть - слово Божье.

    10:46 Два аргумента для иудеев, что Бог принимает язычников: они говорили на языках, как это происходит при излитии Духа, и возвеличивают Бога. Здесь можно подумать, что речь идёт о разных двух вещах, но это описание поведения людей в один момент, в момент исполнения Духом. Поведение описывается в двух аспектах, что может указать и на понимаемость глоссалалии. Впрочем, прочитанное нам ранее уже позволяет понимать именно так.

    19:6 Павел описывает практику в Эфесе. Практика в Эфесе повторяет практику в Иерусалиме из Деян. 2, где есть указание на говорение языками и указание на пророчествование, предречённое Иоилем, на чтоуказал и Пётр. Подобно, как в 10:46, мы можем рассматривать двуаспектность духовной практики в Эфесе, которая отличалась понимаемостью, пророчествованием.

    Вывод: Лука описывает духовную практику ранней церкви. Сначала он закладывает фундамент, описывая достаточно подробно события Пятидесятницы, затем дальше, уже не вдаваясь в подробности, указывает на факт говорения языками, а также на понимаемость духовной практики в различных местах, люди пророчествовали, возвеличивали Бога говорили слово Божье. Есть достаточные основания указывать на то, что языки глоссалалии - это реально существующие на тот исторический момент языки, речь глоссалала обладала характерной вестью и адресована была людям.
    Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

    Комментарий

    • St.Igor
      Обещал вернутся

      • 27 January 2009
      • 1880

      #212
      Сообщение от ВокинВадим
      Вывод: Лука описывает духовную практику ранней церкви. Сначала он закладывает фундамент, описывая достаточно подробно события Пятидесятницы, затем дальше, уже не вдаваясь в подробности, указывает на факт говорения языками, а также на понимаемость духовной практики в различных местах, люди пророчествовали, возвеличивали Бога говорили слово Божье. Есть достаточные основания указывать на то, что языки глоссалалии - это реально существующие на тот исторический момент языки, речь глоссалала обладала характерной вестью и адресована была людям.
      Что вы вкладываете в словосочетание "люди пророчествовали"? В деяниях 2 не сказано, что они пророчествовали.
      Что вы вкладываете в словосочетания "возвеличивали Бога", ибо в Деян.2 это не говорится?
      Что вы вкладываете в словосочетание "говорили слово Божье"? Цитирование или что-то другое, ибо об этом в Деян.2 не сказано ни слова?
      Какова была весть, исходящая из уст говоривших? Подробней, пожалуйста.
      Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

      Комментарий

      • ВокинВадим
        Участник

        • 04 September 2007
        • 91

        #213
        Сообщение от St.Igor
        Что вы вкладываете в словосочетание "люди пророчествовали"? В деяниях 2 не сказано, что они пророчествовали.
        Что вы вкладываете в словосочетания "возвеличивали Бога", ибо в Деян.2 это не говорится?
        Что вы вкладываете в словосочетание "говорили слово Божье"? Цитирование или что-то другое, ибо об этом в Деян.2 не сказано ни слова?
        Какова была весть, исходящая из уст говоривших? Подробней, пожалуйста.
        Я прошёлся по книге Деяний целиком, тексты указаны, не только по 2 главе.

        Люди пророчествовали - об этом в 19:6, а также, исходя из того, что Пётр ссылался на Иоиля, где есть указание на пророчествование, 19:6 поддерживает буквальное исполнение о пророчествовании.

        Подробней нельзя сказать больше того, что сказано в Деяниях, но весть можно охарактеризовать как ситуативно обусловленную, где-то указывается на пророчествование, где-то на то, что произносилось слово Божье, где-то возвеличивание Бога, во дни же Пятидесятницы очевидцы охарактеризовали как великое Божье (во множественном числе как собирательное). Я ввёл понятие "весть" для того, чтобы объединить смысловую нагрузку вдохновлённой речи, обращённой адресату. Это находит поддержку в пророчестве Ис. 28:11, тем более, если учесть, что синодальное "лепещущими" не совсем отражает смысловой ряд еврейского la`eg, которое вовсе не намекает на непонятность речи. Ис. 28:11 также говорит, что у Бога будет весть народу, и Он её будет передавать через иные языки, и Бог будет рассчитывать на понимание, несмотря на то, что будут те, кто не послушает Его. Люди, на которых почивал Дух Святой, становились пророками, потому и указано в Деяниях, что они пророчествовали, говорили слово Божье, говорили о великих делах Божьих, возвеличивали Бога.

        Есть ещё одна ветхозаветняя параллель: и в те времена указывалось, что люди при снисхождении наних Духа начинали пророчествовать. Ситуация похожа на то, что происходило в событиях из книги Деяний. Правда в ВЗ не указывается на то, что они говорили языками, но говорися о том, что они пророчествовали.

        Что касается вести, то ещё можно упомянуть Деян. 1:8, откуда мы можем эту некю весть как свидетельство, "...и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли."
        Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

        Комментарий

        • St.Igor
          Обещал вернутся

          • 27 January 2009
          • 1880

          #214
          Сообщение от ВокинВадим
          Я прошёлся по книге Деяний целиком, тексты указаны, не только по 2 главе.
          Люди пророчествовали - об этом в 19:6, а также, исходя из того, что Пётр ссылался на Иоиля, где есть указание на пророчествование, 19:6 поддерживает буквальное исполнение о пророчествовании.
          ВокинВадим, мне, конечно, интересны различные варианты переводов, но, всё-таки, давайте пока пользоваться Синодальным?
          В Деян 2 написано: «слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих». Там нет и слова про «пророчествование», там нет и слова про «восхваление», тем более там нет и малого намёка на «Весть»!
          Для чего вы вводите в обиход то, чего там нет и не подразумевает, ведь мы же пришли к однозначному выводу о том, что люди понимали то, что говорили говорящие? «Напились сладкого вина» не отрицает вероятность понимания, хоть и не подтверждает обратного.
          Так, люди понимали, что говорящие говорят о великих делах Божьих!
          Лука даже не уточняет, кто кому говорил «о великих делах Божьих», потому что и без этого всякому читающему понятно, что там происходило по 1Кор: «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?»!
          Иудеи, которые непреднамеренно стали свидетелями данного явления, не могут быть «народом, к которому было обращено слово»!
          Не могут они быть этим народом и по причине слов Петра, сказавшего им: «Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили»!
          Но могут быть лишь быть подобными вот этому: «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?».
          Где и когда Иисус по собственной инициативе разговаривал со своими убийцами?
          Вы, действительно, думаете, что Бог будет разводить панибратские беседы с убийцами Его Сына?????
          К людям, не покаявшимся в убийстве Его Сына, и не крещённым, вообще не может быть адресовано никакое Божье Слово, ни благое, ни не благое!

          Читайте внимательно про церковь:
          Цитата из Библии:
          1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.


          Итак, церковь была единодушно вместе между собой или единодушно с народом, пришедшим в Иерусалим?

          Цитата из Библии:
          2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.


          Они находились в доме вместе с народом или без народа?

          Цитата из Библии:
          6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение,


          Ясно и однозначно написано, что народ пришёл, влекомый шумом, то есть после того, как церковь заговорила на языках!
          Таким образом, в церковь пришли неверующие и незнающие, то есть, дословно по 1 Кор! Они и были судимы, и после слов Петра покаялось три тысячи прихожан! (Не верили в Иисуса Христа и не знали или, якобы не знали, того, что произошло на Пасху)

          А то, что в день Пятидесятницы было отступление от слов Павла, вразумляющего церковь:
          Цитата из Библии:

          «27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
          28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу»
          Объясняется это и оправдывается лишь тем, что данное явление произошло впервые в истории, поэтому в те дни и не было порядка, о котором говорил Павел в 1Кор!

          Избавьте себя от введения в обиход того, что нельзя воспринимать однозначно.
          Или вы преднамеренно занимаетесь переадресовкой слов Божьих?
          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

          Комментарий

          • ВокинВадим
            Участник

            • 04 September 2007
            • 91

            #215
            Пока что я безосновательно ничего не вводил в обиход. Я прочитал тексты Деяний, где говорится о сошествии Духа и говорении языками, и пытаюсь понять, что они мне говорят о говорении языками. сравниваю с текстами, которые предсказывали это. К оригинальному тексту я обращаюсь, поскольку синодальный перевод - это перевод, которому не чужд субъективный взгляд переводчика, а я стремлюсь к объективному откровению.

            Сообщение от St.Igor
            Иудеи, которые непреднамеренно стали свидетелями данного явления, не могут быть «народом, к которому было обращено слово»!
            Подождите, а почему это вы так считаете? Пророчество Ис. 28 конкретно заявляет, кому Он направит Свою весть:

            5 В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего,
            6 и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот.
            7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
            8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.
            9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
            10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правил она правило, правило на правило, тут немного и там немного".
            11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
            (Ис.28:5-11)

            Отец Своему народу - Отец, и Он потому и отдал Своего Сына на такую предательскую смерть, чтобы спасти Свой народ, Он ещё долго сражался за Свой народ после смерти Его Сына. В Пятидесятницу то и произошло без каких-либо исключений, как и было предсказано в пророчестве Исайи. Были те, кто принял весть, были и те, котороые не приняли.

            А вы пока не торопитесь толковать Деяния с помощью 1Кор. 14, лично я тоже избегал этого соблазна. Мы пока сейчас о том лишь только, что говорит нам книга Деяний. И вы, наверное не поняли, я сейчас выражаю не свой взгляд на прочитанное из Деяний, а пытаюсь понять, что говорят Деяния мне о иных языках.

            К людям, не покаявшимся в убийстве Его Сына, и не крещённым, вообще не может быть адресовано никакое Божье Слово, ни благое, ни не благое!
            Вы знаете, я впервые такую идею слышу от христианина. Бог ищет с кем бы то ни было отношений больших, чем панибратских. Проповедь Петра также была обращена к народу Божьему, и покаялись, соответственно, представители народа Божьего же.
            Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

            Комментарий

            • St.Igor
              Обещал вернутся

              • 27 January 2009
              • 1880

              #216
              Сообщение от ВокинВадим
              Пока что я безосновательно ничего не вводил в обиход. Я прочитал тексты Деяний, где говорится о сошествии Духа и говорении языками, и пытаюсь понять, что они мне говорят о говорении языками. сравниваю с текстами, которые предсказывали это.
              Извините, что поторопил вас, но. думал, что вы, сравнивая с текстами, пришли к выводу о том, что:
              1. Иные языки Божественной природы
              2. Проявляются в церкви
              3. Предназначены для церкви, а не для внешних людей
              4. Условно предназначены для неверующих и незнающих, чтобы те покаялись и крестились (если придут, услышат говорение на языках, поймут, покаются, будут креститься)


              Подождите, а почему это вы так считаете? Пророчество Ис. 28 конкретно заявляет, кому Он направит Свою весть
              Потому что Павел, во-первых, закончил данное пророчество словами: "Но и тогда не послушают Меня, говорит Господь", а, во-вторых, ясно сказал, подтверждая Петра, что говорение есть "знамение для неверующих".
              В день Пятидесятницы это знамение привлекло людей и даже три тысячи покаялись!
              А вы пока не торопитесь толковать Деяния с помощью 1Кор. 14, лично я тоже избегал этого соблазна. Мы пока сейчас о том лишь только, что говорит нам книга Деяний. И вы, наверное не поняли, я сейчас выражаю не свой взгляд на прочитанное из Деяний, а пытаюсь понять, что говорят Деяния мне о иных языках.
              Так вы до сих пор не согласны с Божественной природой и с тем, что языки предназначены для церкви, а не для внешних людей?


              Вы знаете, я впервые такую идею слышу от христианина. Бог ищет с кем бы то ни было отношений больших, чем панибратских.
              "Отношений больших" - это заменить место Своего Святого Сына его убийцами?
              Христианин - это тот, кто говорит правду о том, откуда появился Гнев у Бога.
              Кто нарушит заповедь или закон, может деньжатами откупиться и будет чист.
              А кто очистит убийцу Сына Божьего? Бог, Его отец??? Кто очистит тех, кто до сих пор распинают Его????

              Если вам не нравится субъективная Библия, то приведите мне хотя бы один пример из объективной Библии, рассказывающей о том, какие пророчества были высказаны на иных языках, и, пожалуйста, дословно.
              Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

              Комментарий

              • ВокинВадим
                Участник

                • 04 September 2007
                • 91

                #217
                Начиная от непослушания Адама и Евы, всякий наш грех, приковывал Христа ко кресту, так что среди тех убийц Христа есть и вы, и я. Ваша теория о том, что весть не могла быть обращена народу Божьему, я ещё раз повторюсь пртиворечит слову Божьему, остальные аргументы излишни.

                Сообщение от St.Igor
                1. Иные языки Божественной природы
                2. Проявляются в церкви
                3. Предназначены для церкви, а не для внешних людей
                4. Условно предназначены для неверующих и незнающих, чтобы те покаялись и крестились (если придут, услышат говорение на языках, поймут, покаются, будут креститься)
                Божественная природа без сомнений по слову Христа. По слову Христа также говорение языками проявляется у верующих по сошествию Духа Святого на них, что подтвердилось в книге Деяний. Но речь глоссолала обращена к неуверовавшим, что напрямую следует из Ис. 28:11 и подтвердилось в всей книге Деяний. Об условном предназначении я ничего в книге Деяний не видел.

                Потому что Павел, во-первых, закончил данное пророчество словами: "Но и тогда не послушают Меня, говорит Господь", а, во-вторых, ясно сказал, подтверждая Петра, что говорение есть "знамение для неверующих".
                То, что "не послушают Меня", вовсе не означает, что Он не будет им говорить, да если Он и не скажет, не может вестись и речи, что Его не послушают. А далее в Исайе даже записана речь, с которой было обращение к народу Божьему:

                12 Им говорили: "вот покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать.
                (Ис.28:12)

                Так вы до сих пор не согласны с Божественной природой и с тем, что языки предназначены для церкви, а не для внешних людей?
                На первую часть вопроса я уже отвечал, а на вторую у меня нет оснований пока ответить ни да, ни нет. Да и вы, мне кажется, отвлеклись от книги Деяний. Я сделал свой анализ из Деяний, а вы тоже сделайте, сделайте, как я, конкретно по тексту, просуммируйте и сделайте вывод, попробуйте. В анализе Деяний, что является исполнением пророчеств, мы можем пользоваться этими пророчествами.
                Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

                Комментарий

                • BRAMMEN
                  Модератор
                  Модератор Форума

                  • 17 August 2008
                  • 15349

                  #218
                  Сообщение от St.Igor
                  Так вы до сих пор не согласны с Божественной природой и с тем, что языки предназначены для церкви, а не для внешних людей?
                  Приведите пож-та пример применения, так называемых языков для церкви.
                  Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                  Комментарий

                  • St.Igor
                    Обещал вернутся

                    • 27 January 2009
                    • 1880

                    #219
                    Сообщение от ВокинВадим
                    так что среди тех убийц Христа есть и вы
                    Про меня вы солгали, но о себе, думаю, вы сказали правду.



                    Божественная природа без сомнений по слову Христа. По слову Христа также говорение языками проявляется у верующих по сошествию Духа Святого на них, что подтвердилось в книге Деяний. Но речь глоссолала обращена к неуверовавшим, что напрямую следует из Ис. 28:11 и подтвердилось в всей книге Деяний. Об условном предназначении я ничего в книге Деяний не видел.
                    Вы призываете меня исследовать Деяния, а сами исследуете Исайю.
                    Ещё раз, но уже ещё внимательней прочитайте то, как там происходило.
                    Вначале шум, огонь, языки, говорение. Потом, то есть только после того, как они заговорили, собрался народ:
                    Цитата из Библии:
                    6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение,


                    То, что "не послушают Меня", вовсе не означает, что Он не будет им говорить, да если Он и не скажет, не может вестись и речи, что Его не послушают.
                    Лука в Деян 2. 1-4 повествует о том, кто и где заговорил на иных языках, "как дух давал провещевать". Где был народ в это время?
                    Лишь в стихе 6 говорится, что собрался народ!
                    Вы, действительно, не видите разницу? Каким образом можно делать исследование, если не видеть очевидное?


                    А далее в Исайе даже записана речь, с которой было обращение к народу Божьему:
                    12 Им говорили: "вот покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать.
                    (Ис.28:12)
                    Я удивлён. Деян 2. 11: "говорящих о великих делах Божиих"!
                    У вас "дайте покой утружденному" - это великие дела Божьи?
                    Вы же исследуете Деяния, а не Исайю?

                    На первую часть вопроса я уже отвечал, а на вторую у меня нет оснований пока ответить ни да, ни нет. Да и вы, мне кажется, отвлеклись от книги Деяний. Я сделал свой анализ из Деяний, а вы тоже сделайте, сделайте, как я, конкретно по тексту, просуммируйте и сделайте вывод, попробуйте. В анализе Деяний, что является исполнением пророчеств, мы можем пользоваться этими пророчествами.
                    Теми пророчествами, которые исполнились по вашему предположению, мы можем пользоваться? Или всё-таки теми, исполнение которых подтвердили апостолы?
                    В Деян 2 Пётр сказал: "это есть предреченное пророком Иоилем".
                    При чем здесь пророк Исайя???? Почему вы выдаёте то, чего не было за то, что там происходило?
                    ВокинВадим, ваши перетасовки увеличивают нежелание продолжать разговор.
                    Я уважаю ваше убеждение против языков, хотя мне и странно, когда человек, говорящий, что он верующий, произвольно отказывается от Божественного дара.
                    Но ваше исследование всё равно не должно противоречить исследованию Луки.
                    Если Лука описал, что народ собрался в этом доме привлеченный шумом, а не языками ("Когда сделался этот шум, собрался народ"), то и вы обязательно должны этот факт упомянуть. При этом рассказать всем и о доме, в котором всё происходило, и вмещал ли этот дом три тысячи человек, ибо такое достижение в градостроительстве, нельзя пройти стороной.
                    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                    Комментарий

                    • St.Igor
                      Обещал вернутся

                      • 27 January 2009
                      • 1880

                      #220
                      Сообщение от BRAMMEN
                      Приведите пож-та пример применения, так называемых языков для церкви.
                      Цитата из Библии:
                      22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                      Думаю, вы обратили внимание на то, что иные языки и пророчествование связаны, когда идет речь о сошествии Духа Святого?
                      Говорение сопровождается произнесением слов, поэтому Павел говорит:
                      Цитата из Библии:
                      10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.

                      Так, Павел научает церковь, объясняя, что само говорение - знамение для неверующих, а значения произносимых слов - для верующих.
                      Так что, для кого предназначены иные языки, по-моему, очевидно.
                      Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                      Комментарий

                      • BRAMMEN
                        Модератор
                        Модератор Форума

                        • 17 August 2008
                        • 15349

                        #221
                        Сообщение от St.Igor
                        [BIBLE]
                        Так что, для кого предназначены иные языки, по-моему, очевидно.
                        Цитата из Библии:
                        Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

                        объясните мне пож-ста: кто слышит , кого слышит, и для чего?
                        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                        Комментарий

                        • St.Igor
                          Обещал вернутся

                          • 27 January 2009
                          • 1880

                          #222
                          Сообщение от BRAMMEN
                          Цитата из Библии:
                          Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

                          объясните мне пож-ста: кто слышит , кого слышит, и для чего?
                          Цитата из Библии:
                          1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог!

                          Замените словосочетание "слова Божия" на простое слово Бог, и вы поймёте, от кого зависит слышание.

                          Если верить пророку Исайе, а не верить ему нет причин:
                          Цитата из Библии:
                          20 А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.

                          Здесь говорится о тех, к кому относятся слова Божьи.

                          "Для чего" - это самый основной вопрос, ответ на который снимает все споры.
                          "Для чего" я озвучиваю всем, кто меня спрашивает об этом. И ещё не нашлось ни одного, кто бы после этого не принял сей дар.
                          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #223
                            Сообщение от St.Igor
                            Цитата из Библии:
                            1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог!

                            Замените словосочетание "слова Божия" на простое слово Бог, и вы поймёте, от кого зависит слышание.

                            Если верить пророку Исайе, а не верить ему нет причин:
                            Цитата из Библии:
                            20 А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.

                            Здесь говорится о тех, к кому относятся слова Божьи.

                            "Для чего" - это самый основной вопрос, ответ на который снимает все споры.
                            "Для чего" я озвучиваю всем, кто меня спрашивает об этом. И ещё не нашлось ни одного, кто бы после этого не принял сей дар.
                            Осталось написать кто слышит, верующие или неверущие.
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            • St.Igor
                              Обещал вернутся

                              • 27 January 2009
                              • 1880

                              #224
                              Сообщение от BRAMMEN
                              Осталось написать кто слышит, верующие или неверущие.
                              Так я ведь писал. Но если этого мало, то вот:
                              Цитата из Библии:
                              15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
                              Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                              Комментарий

                              • BRAMMEN
                                Модератор
                                Модератор Форума

                                • 17 August 2008
                                • 15349

                                #225
                                Сообщение от St.Igor
                                Так я ведь писал. Но если этого мало, то вот:
                                Цитата из Библии:
                                15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
                                ну и теперь вернёмся к таинственным языкам, это один язык или несколько?
                                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                                Комментарий

                                Обработка...