Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
@U2. с удовольствием вернусь еще к разговору с вами. Только не знаю, когда. Через пару минут попаду в зону отсутствия интернета. А когда оттуда выберусь - один Господь знает. Но то, что выберусь оттуда - это однозначно. Так что не прощаюсь.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).
Возможно это свидетельствует о недостаточной критичности моего ума, недалекости или склонности к "страусинной политике", но я подобными Вашим вопросами до сих пор не задавалась.
У меня нет ответов на многое, что Вы спрашиваете.
Пребываю спокойно в том, что Бог мне открыл. Чего не понимаю - слепо доверяю Его мудрости и любви.
Ибо я уверена, что мои симпатия и сострадание людям ни в коем разе не превышают Божьей любви к ним.
Если я, сожалея о возможной гибели человека, пытаюсь как то помочь ему, то не тем ли более это сделает Бог?!
Ну не может Он быть жестоким тираном.
Помните притчу о талантах?
Каким видел луковый раб своего господина: ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал.
Не по этой ли причине и был осуждён, что делал "вступить в брак" не по любви (ибо сам Жених не привлекал его - человек жестокий), но по расчёту?
Так что не нужно соблазняться детскими фантазиями - эти птицы органичны в своей природной среде. Их место на воле.
Я ее и не держал насильно. Она сама у меня оставалась.
У меня и орел дома жил Когда в Кант перевели, я его на выходе в горах подобрал и вылечил.Он мне потом куриц приносил
Упс, крайне неудачная цитата. Если милость тут подразумевается в тех случаях, когда сын не грешит, то это воздаяние, а не милость. Милость она должна превозноситься над судом.
О милости, скорее, у Иисуса: "не здоровые нуждаются во враче..." или "кто из вас без греха, первый брось в нее камень".
Так о чем и речь: даже если сын и согрешит, может последовать наказание, но милость не отнимется
Нет не согласен, кроме того, меня смущает показатель 10%, в связи с чем и интересуюсь, как посчитали усредненный численный показатель эмпатии у людей и у собак.
Показатель примерный, я лишь попытался отразить его, чтобы проиллюстрировать общую картину.
А Ваше несогласие предлагаю обсудить.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Сергей5511
Я ее и не держал насильно. Она сама у меня оставалась.
Так ты и птенцов не продавал, какие к тебе претензии могут быть? Это я написал исключительно в качестве справки для большинства, лишним не будет.
Сообщение от Сергей5511
У меня и орел дома жил Когда в Кант перевели, я его на выходе в горах подобрал и вылечил.Он мне потом куриц приносил
Так о чем и речь: даже если сын и согрешит, может последовать наказание, но милость не отнимется
Неа, милость как раз в том, чтобы не наказать виновного. А если наказать жезлом и ударами - то тю-тю милость, покойся с миром.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Сергей5511
Это для избранного,Давида
И то неправда. В теме обсуждается конкретный грех Давида, за который он лично никакого наказания не понес.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от HelenaA
Если я, сожалея о возможной гибели человека, пытаюсь как то помочь ему, то не тем ли более это сделает Бог?!
Вы запросто можете оказаться в одиночестве, а Бог отреагирует свойственным ему молчанием. Будет за этим молчанием стоять одобрение гибели, безразличие или даже отсутствие Бога - не принципиально.
Ну не может Он быть жестоким тираном.
Позвольте Вам напомнить эпизод, когда Бог в пылу гнева хотел уничтожить весь народ и начать заново с Моисея, но Моисей (кстати, не кисло рискуя) ОТГОВОРИЛ Бога от такого шага.
Вот Вам и пример того, как человек может иметь большее желание помочь, чем Бог.
Ну и, простите, пример довольно жестокой тирании.
Помните притчу о талантах?
Каким видел луковый раб своего господина: ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал.
Помню, конечно. А Вы помните, что ответил рабу Господин?
[Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, чтоя человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
(Лук.19:22)
Признайтесь, Вы не особо придавали значение выделенному фрагменту?
Подобрал подстреленного, кто то ему дробью засадил. Накинул плащ-палатку, притащил домой.
Когда перевязывал, сначала одевал ему на голову колпак.Потом он сам подставлял крыло и лапу. Шипел когда промывал и перевязывал, но ни разу клювом не ударил.Размах крыльев у него быт 198 см
Ниче так, птичка
Жил во дворе и под кроватью.Был как собака, никого во двор не пускал.
Киргизу, который его пытался пристрелить с испугу, я башку отшиб, с той поры во всем Канте знали-орла не трогать!
Потом он научился летать и через год,улетел уже насовсем
Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; но милости Моей не отниму от него (2 Царств 7:14)
Не по этой ли причине и был осуждён, что делал "вступить в брак" не по любви (ибо сам Жених не привлекал его - человек жестокий), но по расчёту?
...
Раб осужден был за то, что не использовал то, что дал ему Бог - Бог дает Свои Дары для того, чтоб их использовали для Него - чтобы с их помощью спасено было как можно больше душ - это и есть прибыток для Него.
И Бог строго спрашивает с тех и спросит - кто получил и закопал - зная о том, что ему не просто так дадено.
Эх, Елена, Елена..
- - - Добавлено - - -
пс. В притче хозяин жесток. Но это не значит, что несправедлив. И если точнее, то -
au'sthro/v
суровый, строгий, резкий, жесткий;
Да.
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:29)
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:11-15)
Потому что
а) происхождение морали объяснимо без привлечения трансцендентных сущностей
Именно. Есть целая наука эволюционная этика, которая изучает как появляется, формируется и трансформируется мораль, нравственность, духовность с позиций эволюционной биологии. Сейчас она оказывает огромное влияние на развитие теоретической этики, метаэтики, моральной философии.
Именно. Есть целая наука эволюционная этика, которая изучает как появляется, формируется и трансформируется мораль, нравственность, духовность с позиций эволюционной биологии. Сейчас она оказывает огромное влияние на развитие теоретической этики, метаэтики, моральной философии.
Нравственному нигилисту глубоко на это плевать. Мораль искусственное построение.
И это забавно, учитывая, что нравственный нигилизм эволюционной этикой тоже вполне себе объясняется.
P.S. Нравственный нигилизм, коль мне память не изменяет, отрицает конкретную мораль или даже всю мораль, но вовсе не рациональное научное объяснение происхождения и развития морали.
Комментарий