Потеря сознания в церкви
Свернуть
X
-
Надеюсь, Вы трезвы -
21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
(Фил.1:21-24)
пс. бесы не обязательно буйствуют. Они просто могут тихонько вести человека к концу - заставляя его без устали хулить Бога и клеветать на Слово.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Хм, я выражение Павла, и весь его тот стих (излагает он многословно и весьма специфически конечно) воспринимаю по-другому, отними надежду у тех, кого они (апостолы) призывают к новой вере - и весь смысл новой веры пропадет, впустую будет благовествование, и апостолы окажутся лжецами, несчастнее неверующих. Суть благовестия в спасении, воскресении и вечной жизни, убрать это - и все христианство напрасно. Разве нет? Вроде все христиане считают также, если Христос не воскрес, нет ни спасения, ни жизни вечной, то и христианства нет.
Пытаюсь Вас понять. Если так мыслить, как я Вас предварительно понял - "Я считаю это одним из самых безнравственных высказываний Павла" - то получится, что все христианство безнравственно.Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий
-
Несомненно. Я был пьян ровно один раз в жизни, и это было очень давно. Но и тогда мне не понадобился Бог, чтобы понять - повторы не потребуются.
Вы даже не поняли что процитировали - вот оно, то самое, без чего Павел несчастнее всех человеков.имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше
Или заставляют прикидываться пылкой христианкой, с пеной у рта и остервенением якобы отстаивающей правду божию.пс. бесы не обязательно буйствуют. Они просто могут тихонько вести человека к концу - заставляя его без устали хулить Бога и клеветать на Слово.Комментарий
-
У Вас есть доказательства объективного существования неких бесов?
- - - Добавлено - - -
Помнится на Курайнике один умный человек сказал мне, что если бы бог и дьявол всё-таки объективно существовали, то религии безусловно изобрел бы дьявол.Комментарий
-
Апостло Петр охарактеризовал стилистику Павла менее дипломатично... Но не будем о грустном.
От сегодняшнего христианства и правда мало что останется, если убрать воскресение и вечную жизнь. Ведь тогда и прощение грехов не нужно, а раз так, то и жертва ни к чему.Суть благовестия в спасении, воскресении и вечной жизни, убрать это - и все христианство напрасно. Разве нет?
Но! Если мы говорим о Боге, который действительно так прекрасен, как говорится и поется в церковных гимнах, не является ли он ценностью сам по себе? Не больше ли он любой вечности?
Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:16,17)
Неужто уже это не достаточно, чтобы быть счастливейшим среди всех человеков? Как вообще Павел умудрился сказать про несчастье - может, он прав, и Христос без вечной жизни подобен несчастию?
В данном случае сравнение с несчастнейшими среди людей принадлежит Павлу, а не христианству в целом.Пытаюсь Вас понять. Если так мыслить, как я Вас предварительно понял - "Я считаю это одним из самых безнравственных высказываний Павла" - то получится, что все христианство безнравственно.Комментарий
-
Что именно Вы увидели? А то меня мучают сомнения в Вашем понимании.
И такое бывает. Отчего же нет?Или заставляют прикидываться пылкой христианкой, с пеной у рта и остервенением якобы отстаивающей правду божию.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Возможно так было бы лучше: религия, где людям интересен Абсолют сам по себе, религия, где люди ведут себя так, а не иначе не из-за угрозы наказания или поощрения в виде вечной жизни в раю - такая религия была бы по крайней мере искреннее, чем нынешние авраамические религии.Комментарий
-
Стремление Павла к вечности со Христом.
Сюда же и про готовность переехать в новые обители из земной хижины, и готовящийся венец правды - сами цитаты найдете?
Таки да, глядя на Вас. Таки да.И такое бывает. Отчего же нет?Комментарий
-
Цитаты я помню - но не пойму Вашей реакции на них. Видимо - у Вас какое-то другое понимание их.
Возможно.Таки да, глядя на Вас. Таки да.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Категорически с Вами согласен!Возможно так было бы лучше: религия, где людям интересен Абсолют сам по себе, религия, где люди ведут себя так, а не иначе не из-за угрозы наказания или поощрения в виде вечной жизни в раю - такая религия была бы по крайней мере искреннее, чем нынешние авраамические религии.
Но без жарких рекламных обещаний вечной жизни, как засвидетельствовала Аннета, абсолют сам по себе людям мало интересен.Комментарий
-
Об этом и я говорил, когда писал, что без концепции вечной жизни и ряда других пряников, вроде психологической поддержки, христианство, а также иудаизм и ислам, измененные этим самым христианством, станут экзальтированной экзотичной несколько маргинальной философией.
Собственно говоря, с рядом течений в рамках гностицизма, каббалы и суфизма это уже случилось. В результате все выше перечисленное считается заумной древней философией, а в худшем - ересью и сектантством. Но эволюцию интеллектуальной мысли, конечно, остановить нельзя и современная интеллектуальная мысль в философии религии, в философском религиоведении, в религиозной философии, причем как в философской (естественной) теологии, так и в теологии конкретных религиозно-конфессиональных направлений, ушла так далеко, что многие направления вообще отрицают и объективное существование бога, и концепцию вечной жизни, будь ряд направлений в рамках теологии небытия бога, метатеологии, постметафизической теологии, материалистической теологии, части диалектической теологии, религиозного атеизма и теологии смерти бога.Комментарий
-
Есть такая то ли религия, то ли философия, то ли эзотерика - адвайта, или недвойственность. Рамана Махарши, Нисаргадатта, Балсекар и т.д.Возможно так было бы лучше: религия, где людям интересен Абсолют сам по себе, религия, где люди ведут себя так, а не иначе не из-за угрозы наказания или поощрения в виде вечной жизни в раю - такая религия была бы по крайней мере искреннее, чем нынешние авраамические религии.
Впрочем, они рассматривают человеческое сознание как часть Абсолюта, следовательно, какой-то вид бессмертия у них есть, хотя они и отрицают перевоплощения (большинство, по крайней мере).Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Адвайта-веданта? Это философское течение в индуизме. Вообще в индуизме поинтереснее и побогаче выбор - есть монотеистические течения, есть политеистические течения, есть деистические, есть пантеистические и т.д. Есть даже течения материалистические и атеистические.Комментарий
-
А я вот тоже вижу подмену, Вы подменяете проповедь Павла о том, что без веры в воскресение Христово и жизнь вечную нет ни благой вести, ни веры христианской, и тогда апостолы просто обманщики, тезисом о том, что Павел просто зажрался и ему все мало, вечную жизнь подавай.
P.S. Чем то это похоже на подмену, которую делает АНДРЕЙ 44 цитируя Докинза и искажая смысл (в соседней теме), только в этом случае в качестве исказителя выступаете Вы, имхо.Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий

Комментарий