А что если не думать о Боге?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Нарушение закона приводит к проблемам.
- - - Добавлено - - -
Я ему верю и Он меня слышит, и помогает мне.Мы же не обсуждаем понятие "надежность" абстрактно, мы обсуждаем его применительно к Богу. В чем надежен Бог, и в чем верующий человек на него может положиться?
Вот друзья Иова полагали, что Бог всегда наказывает нечестивцев и благословляет праведников. Это они считали настолько надежным свойством Бога, что судили о богобоязненности человека по его благополучию и процветанию. А в чем проявляется надежность Бога в Вашем понимании?
- - - Добавлено - - -
Стараюсь уважать Писание. Надежность тут не при чем. Про навечно в ад я уже писала, я верю скорее в уничтожение навсегда. Также много раз писала о том, что личное спасение - не мой конек.Единственную ошибочную оценку источника чудесной силы можно навечно загреметь в ад?
Как-то эта вера не стыкуется с представлениями о надежности Бога...
А вообще эта концепция - прекрасная иллюстрация того, как из-за страха потери личного спасения многие верующие отказываются от формирования своей собственной точки зрения.
- - - Добавлено - - -
Мне кажется излишняя непредсказуемость это как раз болезненно. Но любая болезнь психическая достаточно предсказуемая непредсказуемость, с другой стороны.Профессионального не имею. Не врач и не пациент. Интересуюсь наверное по следующей причине: есть мнение - человек настолько сложен, что предсказать его невозможно ( а мы все, думаю, стремимся друг друга понять, чтобы угадать что же этот чел. может еще учудить). Психиатры научились в какой то мере предсказывать. Конечно они имеют дело с людьми не совсем нормальными, но кто из нас полностью нормален?"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
думаю после сих слов диалог бессмыслен. я не играю в интеллектуальные игры, тем более на вашем поле. а пока мы на разных берегах в плане исходных предпосылок. так что не вижу смысла договариваться. если вам действительно интересен вопрос озвученный в заглавии, то просто поразмышляйте в самом себе.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сцена с раскрытием полотна совершенно бесподобна. И в моем горле приличный комок застревал.
Гротеск, конечно, имеет место быть. Там вообще почти все на грани фола, но в этом и прелесть. Собственно, граффити как стиль гораздо ближе именно к плакату, чем к портрету. А преображение ас-машины в "божью коровку", разве это не кайф? Отличный фильм, очень честный.Душевный фильм, но люди- нереальные.
- - - Добавлено - - -
Так не пойдет.
Вот есть законы физические, их нарушить невозможно. По определению.
Есть законы общества, УК, например. Их нарушение приводит к проблемам.
А к каким проблемам приводит нарушение законов Бога? Скажем, нарушил иудей субботу - какие у него будут проблемы, если никто не видел? Или вот Иисус называет неверие первым грехом - какие практические последствия сего греха для меня? Обратите внимание на выделенное слово.
У меня легкое чувство дежавуЯ ему верю и Он меня слышит, и помогает мне.
Поскольку в прошлый раз попытки проверки работоспособности канала связи закончились довольно плачевно, закрываю вопрос
Но страх оскорбить Духа как-бы налицо. Хотя "хула на Духа" это вообще другая тема, к случайным ошибкам никак не относящаяся.Стараюсь уважать Писание. Надежность тут не при чем. Про навечно в ад я уже писала, я верю скорее в уничтожение навсегда. Также много раз писала о том, что личное спасение - не мой конек.Комментарий
-
Дело в том, что в торе все буквы одинаковы, за редким исключением. Вот список исключений:
1. Первая буква Торы (бет) в слове (Берешит);
2. Буква (нун) в слове (ноцер «сохраняющий» Шмот, 34,7);
3. Буква (реш) в слове (ахер «другой» Шмот, 34,14);
4. Буква (вав) в слове (гахон «живот» Ваикра, 11,42). Как мы уже знаем, в старых копиях, написанных согласно традиции, эта буква еще и тлуя, то есть выходит из строки;
5. Буква (гимел) в слове (вегиталах «и обреет себя» Ваикра, 13,33);
6. Буква (йод) в слове (йигдаль «возвеличится» Бемидбар, 14,17);
7. Буква (айин) в слове (шма «слушай» Дварим, 6,4);
8. Буква (далет) в слове (эхад «один» Дварим, 6,4);
9. Буква (ламед) в слове (ваяшлихем «и забросил их» Дварим, 29,27);
10. Первая буква (е) в слове (Всевышнему Дварим, 32,6). Кроме того, эта буква пишется отдельно от слова, в которое входит.
25. Тора и традиция
Все полномочия у Исайи- полномочия Машиаха. Поэтому он и написал "нарекут". Вас смутило ""Отец вечности"?
"Известный русский специалист по ВЗ Юнгеров перевел как БУДУЩАЯ вечность а не безначальная:
Русская Библия - Перевод проф. П. А. Юнгерова. Книга пророка Исаии, гл. 9
и нарекут имя Ему: ... Отец БУДУЩЕГО века ".
В славянской библии: "Отец будущего века".
.9* -
Кроме того пророчество Исайи к Иисусу никакого отношения не имеет.
- - - Добавлено - - -
Если все так плохо, то будущего у нас нет. Очень много водки льется в фильме.Комментарий
-
"когда чему-то дают какое-то название, это не подразумевает, что понимать это нужно буквально, как это называют. Символические названия часто используются ивритом в Библии. Много названий причинили бы большие проблемы, будучи взяты буквально. Иерусалим называют Господь оправдание наше, а Иерусалим, очевидно, не Бог (Иер. 33:16). В Бытии 32:30, нам говорят, что Иаков назвал часть земли Лицем Бога. Авраам обращался к горе, на которой он собирался жертвовать Исмаила Господь усмотрит, но никто не полагет, что гора была Богом. Точно так же никто не считает, что алтарь был Богом, даже если Моисей назвал его так: И устроил Моисей жертвенник и нарёк ему имя: Иегова Нисси (Господь знамя моё) (Исход 17:15)."Комментарий
-
К приведённой ранее вами цитате исключения отношения не имеют...Сообщение от OlegAlekseevДело в том, что в торе все буквы одинаковы, за редким исключением. Вот список исключений:
Ничего меня не смутило...просто факт - младенец назван Богом, отцом будущего века, ангелом великого совета и т.дВсе полномочия у Исайи- полномочия Машиаха. Поэтому он и написал "нарекут". Вас смутило ""Отец вечности"?
"Известный русский специалист по ВЗ Юнгеров перевел как БУДУЩАЯ вечность а не безначальная:
А к кому?Кроме того пророчество Исайи к Иисусу никакого отношения не имеет.
Если младенец назван Богом с большой буквы, наделён полномочиями и свойствами только Божественными, то тут и подразумевать нечего, всё ясно"когда чему-то дают какое-то название, это не подразумевает, что понимать это нужно буквально, как это называют. Символические названия часто используются ивритом в Библии. Много названий причинили бы большие проблемы, будучи взяты буквально. Иерусалим называют Господь оправдание наше, а Иерусалим, очевидно, не Бог (Иер. 33:16). В Бытии 32:30, нам говорят, что Иаков назвал часть земли Лицем Бога. Авраам обращался к горе, на которой он собирался жертвовать Исмаила Господь усмотрит, но никто не полагет, что гора была Богом. Точно так же никто не считает, что алтарь был Богом, даже если Моисей назвал его так: И устроил Моисей жертвенник и нарёк ему имя: Иегова Нисси (Господь знамя моё) (Исход 17:15)."...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий

Комментарий