Да обман неправильное слово. Змей дал истинную информацию. Адам поддался манипуляции. Для него была Змеем создана ситуация, когда он вынужден был действовать, не имея полного знания. Поверив, совершил ошибку. Это может случиться с самым умным. Другой вопрос, что же ему не хватало? Зачем покупать томатную пасту, если дома ее и так полно. Может жадность фраера сгубила? Тогда вы правы. Адам был несовершенен.
А что если не думать о Боге?
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Сферу назовите интересующую. Обширный слишком вопрос."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
А почему Вы полагаете, что библейский термин "душа" тождественен современному пониманию бессознательного?
Я бы вообще не стал всерьез рассматривать библейскую антропологию - согласно Библии, человек мыслит сердцем, и в сердце источники жизни. Хотя сердце это лишь жидкостный насос, в современный условиях регулярно заменяемый на полностью механический аналог без потери мыслительных способностей или нравственных качеств человека.Комментарий
-
Вы не находите, что пытаетесь загнать Бога в шаблон? Сделать его предсказуемым, удобным, практичным? Привязать к нему плуг для вспахивания своего огорода? Советую перечитать книгу Иова. Она как раз о том, как больно рвется шаблон о таком Боге. Как метко сказал некто, Бог из книги Иова - не добрый дядюшка, а стихия.
- - - Добавлено - - -
Какая же она истинная? Бог сказал - если вкусите, смертью умрете. А дьявол начал воду мутить: а правильно ли сказал Бог, предложил проверить. Ну и проверили. Умерли. Есть, кстати, версия, что Адам и Ева не воскреснут."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Житие сообщает, что, молясь Богу с просьбой указать ему путь ко спасению, Симеон получил видение, что он роет некий ров для здания, а голос призывает его копать всё глубже и глубже. После троекратного призыва копать голос сказал ему «если хочешь строить здание, созидай, но трудись усердно, ибо без труда ни в чем не успеешь». После этого Симеон пришёл в один из монастырей где семь дней лежал перед воротами и на восьмой был принят игуменом в число братии и в 18 лет принял монашеский постриг. В монастыре Симеон начал изнурять своё тело, что вызвало недоумение братии:Игумен расспросил Симеона и узнал, что тот носит власяницу и сказал, что ему не следует в столь молодом возрасте так изнурять себя. С Симеона сняли власяницу и его раны постепенно зажили, но братия продолжала замечать что молодой монах изнуряет своё тело и игумен велел Симеону уйти из монастыря.Симеон пошел однажды к колодезю, чтобы почерпнуть воды. Взяв веревку от черпала, очень жесткую, сплетенную из пальмовых ветвей, он обвил ею себя по голому телу, начиная от бедер до шеи, так крепко, что веревка врезалась в тело. Прошло десять дней, и тело его загноилось от ран, а в ранах этих кишело множество червей. Братия стали жаловаться игумену:
Откуда привел ты к нам человека этого? Невозможно его терпеть: смрад от него исходит. Никто не может стоять рядом с ним. Когда он ходит, черви падают с него: постель его также полна червями
- - - Добавлено - - -
17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Книга Бытие 2:16,17)
В тот день никто не умер.Комментарий
-
Та похоти на выхлопе опять же дают пшик. Все очень быстро приедается, меня поражали всегда люди которые всю жизнь делают одно и то же. Летов хорошо сказал: "Запретите мне, я торчу на одном и том же, запретите мне, все равно уже кайф прошел". Оно уже все кайфа не приносит, делают по инерции, альтернативы не видят\не воспринимают - на выхлопе уг, извините за такое выражение)).
К примеру когда голодный человек начинает есть что происходит с его состоянием "счастья", оно уменьшается со временем, и удовольствие миллионера от ежедневного поедания чёрной икры, не больше удовольствия голодного, который есть картошку с хлебом.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Согласен, потому пытаться стать счастливым материальным способом глупо. То есть стать конечно можно, но такое счастье не будет постоянно.
К примеру когда голодный человек начинает есть что происходит с его состоянием "счастья", оно уменьшается со временем, и удовольствие миллионера от ежедневного поедания чёрной икры, не больше удовольствия голодного, который есть картошку с хлебом.Комментарий
-
"Эпоха Корсакова характеризуется коренным преобразованием подходов к лечению и уходу за психически больными людьми. Корсаков снял решетки с оконных рам психиатрических лечебниц. Он справедливо полагал, что больница это не тюрьма. Доктор Корсаков настолько любил больных, что даже буйные душевнобольные, нередко, успокаивались при виде доброго профессора. Умер Корсаков достаточно молодым от болезни сердца. Оплакивала великого врача вся Москва. ...
К тридцатым сороковым годам XX столетия в среде психиатров, да и ученых других специальностей, за редким исключением, повсеместно складывалась послушная установка на безбожие и атеизм. Но и в то тяжелое время были среди крупных ученых-медиков настоящие подвижники, сумевшие пронести через всю жизнь глубокую веру в Бога и христианское благочестие. Это профессор-психиатр Д. Е. Мелехов, хирурги С. С. Юдин и ныне прославленный в лике святых архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий), академик-офтальмолог В. П. Филатов и другие.
Подробнее хочется сказать о Дмитрие Евгеньевиче Мелехове (1899 1979). В одном из писем Дмитрия Евгеньевича можно найти такие слова: «Моя основная сфера каждодневный труд, как у монаха монастырское послушание». Близко знавший профессора Мелехова, протоиерей Глеб Каледа писал о нем: «Д. Е. Мелехов жил насыщенной духовной жизнью, общаясь с верующими мирянами, священниками, что уже само по себе было далеко не безопасно. В этом отношении он принадлежал к числу немногих деятелей науки в истории отечественной медицины, которые остались верными религиозным идеалам и развивали в своей области взгляды, выходящие за пределы материалистического миропонимания.
Как православный человек, ученый и гражданин Д. Е. Мелехов стремился воплотить потребность в духовной жизни непосредственно в своей практической и научной деятельности. Он всегда с готовностью консультировал верующих душевнобольных, которые не могли рассчитывать на правильное понимание своих болезненных переживаний большинством психиатров, воспитанных на одномерном, материалистическом видении мира и нередко расценивающих обычные религиозные взгляды пациентов как патологический феномен. Дмитрий Евгеньевич считал своим долгом пестовать кадры православных врачей-психиатров, которые смогли бы оказать адекватную помощь верующему человеку с нарушением психики.
Уникальный в наши дни опыт верующего ученого, психиатра и врача нашел воплощение в работе Д. Е. Мелехова «Психиатрия и проблемы духовной жизни», которая задумана автором как практическое пособие, адресованное и церковным служащим и медикам одновременно».Комментарий
-
Пример нормальный, а уровень жизни для духовности решающей роли не играет, ситуация может быть абсолютно противоположной, то есть высоко духовный миллионер и похотливый люмпен.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Сомневаюсь, что смогу вести философский диспут, нет у меня фундаментальных, системных знаний.Что касается реальности, то думаю, что она конечно существует незывисимо от нас. Проблема в нашем несовершенном восприятии реальности. Познание, которым занимается ум это не открытие реальности, а ее редактирование (если так можно сказать). Разум не прорубает нам окно в мир, а возводит стену между нами и миром, оставляя окно, в котором мы видим радующий нас пейзаж. Как то так.
О синдроме Мартина Идена что нибудь скажете?
не читал, ничего не скажу. мне кажется вы уже поставили себе диагноз. если реальность существует независимо, а соответственно можно предположить что и Бог есть реальность, то не думая о Нем, и о том что написанно в библии можно получить довольно серьезные проблемы. так как бытие существует независимо от нас, и мы являемся лишь средством в большой реальности.... посему могу предположить что думать о Боге является мерой весьма рациональной. тогда как не думать о сей рациональной реальности будет безумием, и есть вариант "обжечься". думаю на вопрос обозначенный в заглавии мы нашли консенсус.... по поводу несовершенности в познании реальности думаю вы лукавите. так как воспитывая своего ребенка обдуманно вы тем самым навязываете ему объективные и оцененные вашим разумом стандарты. тогда как при понимании экзистенции передать что либо другому невозможно в силу отсутствия логически последовательных объяснений. соответственно вы так же как и я делаете ставку на разум, пусть даже допуская возможность погрешности. а значит вести диалог относительно нерациональности разумного познания бессмысленно. кроме того для меня, как человека верующего не последним является тот факт, что Бог через писание взывает к разуму человека, созданного по Его подобию. а это значит что Им он оценен как возможный для адекватного познания. смею выдвинуть гипотезу что люди, познающие мир экзистецианально просто пытаются уйти от ответственности.Комментарий
-
"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, 2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. 3 Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. 4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей. 5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
Если был день сотворения, значит в жизни Адама был еще один как минимум. Итого 1000 + 1000=2000. А написано девятьсот тридцать лет. И зачем вводить собственно еще одну единицу времени, а не считать как положено, как у Бога?Комментарий
-
Так уложился ж Адам в 1000 лет. Чот, Олег, Вы лишнюю тыщонку подкинули, имхо."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Откуда такой вывод? Наоборот, если думать о Боге, можно получить серьезные проблемы. Чел. воспринимающий мир интуитивно и так с Богом. Ему не нужно о нем думать и читать библию. Нет смысла. Чел. который думает о Боге заменяет живого Бога своими фантазиями, создает карикатуру на Всевышнего.... Я вообще не понял. Писал, тратил свое время, а все мимо вас прошло.Комментарий
Комментарий