Новый Завет
Свернуть
X
-
Я рад за вас. Поверьте и я тоже - но только в одном, в вопросе, что человек Иисус не является посланным Богом Мессией. А в остальном - таки да - согласен, как собственно и апостолы, да и Сам Иисус, который был иудейским раввином, и объяснял еврейскому народу - как правильно следует исполнять Закон Божий.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кто сказал, что это он-же? Я вам подчеркнул то, на что вы не обратили внимание.
13 Трое сих главных из тридцати вождей пошли и вошли во время жатвы к Давиду в пещеру Адуллам, когда толпы Филистимлян стояли в долине Рефаимов.
(2Цар.23:13)
15 Трое сих главных из тридцати вождей взошли на скалу к Давиду, в пещеру Адуллам, когда стан Филистимлян был расположен в долине Рефаимов.
(1Пар.11:15)
Так кто вошел к Давиду в пещеру Адуллам? Или Исбосеф Ахаманитянин и Иесваал, сын Ахамани были разными людьми и в перечилении лиц, которые вошли к Давиду, содержится противоречие?
У Ивана был сын, звали Петром.
А у этого Петра был тоже сын, которого назвали в честь дедушки - Иваном.
И что, если я говорю, что у Ивана отец - Петр, а у Петра - Иван - я тоже маразматик, по-вашему?
Здесь говорится, что Авиафар был сыном Ахимелеха.
20 Спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду.
(1Цар.22:20)
6 Когда Авиафар, сын Ахимелеха, прибежал к Давиду [и пошел с ним] в Кеиль, то принес с собою и ефод.
(1Цар.23:6)
Здесь говорится, что Ахимелех был сыном Авиафара.
17 Садок, сын Ахитува, и Ахимелех, сын Авиафара, - священниками, Сераия - писцом;
(2Цар.8:17)
16 Садок, сын Ахитува, и Авимелех, сын Авиафара, священниками, а Суса писцом,
(1Пар.18:16)
6 и записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, пред лицем царя и князей и пред священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и пред главами семейств священнических и левитских: брали при бросании жребия одно семейство из рода Елеазарова, потом брали из рода Ифамарова.
(1Пар.24:6)
Вопрос: кто был кому сыном?
Я задал вполне конретный вопрос, кто был кому сыном. Про Петра и Ивана я не спрашивал. Я спрашивал про Авиафара и Ахимелеха. Так будем отвечать или будем рассказывать анекдоты про Петра и Ивана?
Я не спрашивал о разрешениях, я спрашивал - нужны-ли Всемогущему и Всезнающему еще какие-то данные, из психдиспансера?
Отвечает Рав Зеев Дашевский:
В стихе 10 говорится: "41 год он (Аса) царствовал в Йерусалиме, и имя матери его Мааха, дочь Авишалома". Такое совпадение с именем матери Авийама кажется удивительным, но по простому объяснению она была не матерью Аса, а его бабкой.
Т.е. рав исключает, что Авия родил Асу от своей матери? Может быть он прав, а может и нет.
Называется она матерью потому, что она осталась на положении "гвира" - "вдовствующей царицы" после того, как сын ее умер.
Мы знаем, что Шломо для своей матери, Бат-Шевы, ставил трон и она была "царствующая мать". А эта(Мааха прим.кадош) была "царствующая бабка".
А как же быть с Аной?
10 и сорок один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ана, дочь Авессалома.
(3Цар.15:10)
13 и даже мать свою Ану лишил звания царицы за то, что она сделала истукан Астарты; и изрубил Аса истукан ее и сжег у потока Кедрона.
(3Цар.15:13)
Так кто был матерью Асы - Ана, дочь Авессалома, как утверждает LXX, или Мааха, дочь Авишалома, как утверждает MT?
А может рав просто не знает Писания, потому что бабкой Асы и матерью Авии была не Мааха, дочь Авишалома, а Михаия, дочь Уриилова, из Гивы?
1 В восемнадцатый год царствования Иеровоама воцарился Авия над Иудою.
2 Три года он царствовал в Иерусалиме; имя матери его Михаия, дочь Уриилова, из Гивы. И была война у Авии с Иеровоамом.
(2Пар.13:1,2)
А может рав считает, что у Авии было две матери? Мааха, про которую он пишет, и Михаия, дочь Уриилова, из Гивы, про которую говорит 2Пар.13:2? Вы, как я полагаю, во всем согласны с равом Зеевом Дашевским?
Еще вопросы?
5 сыновей Араха семьсот семьдесят пять;
(Ездр.2:5)
10 Сыновей Араха шестьсот пятьдесят два.
(Неем.7:10)
Вопрос. Сколько сыновей Араха вернулось из изгнания? Только не говорите, что 775, из которых 123 опять ушли в изгнание.
17 Хотя высоты не были отменены у Израиля, но сердце Асы было вполне предано Господу во все дни его.
(2Пар.15:17)
5 и отменил он во всех городах Иудиных высоты и статуи солнца. И спокойно было при нем царство.
(2Пар.14:5)
Вопрос. Так отменил Аса высоты или не отменил?
26 И было у Соломона сорок тысяч стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч для конницы.
(3Цар.4:26)
25 И было у Соломона четыре тысячи стойл для коней и колесниц и двенадцать тысяч всадников; и он разместил их в городах колесничных и при царе - в Иерусалиме;
(2Пар.9:25)
Вопрос. Сколько стойл было у Соломона?Комментарий
-
Кадош;1211694]
Вот-вот. А теперь вчитайтесь в подчеркнутое: "для чуждых закона как чуждый закона, - не будучи чужд закона перед Богом".
Так где, говорите, написано что Павел там отказался от исполнения Закона???
А до конца прочитать, как обычно в лом?
А дальше "но подзаконен Христу", что такое закон Христов пишет он же "носите бремена друг друга, так вы исполните закон Христов"
Эт по-вашему. А по-Павлу - я вам уже много раз расписывал - те нарушения он не считает радостью для себя, но наоборот - скорбит об этом, понимая свое несовершенство,
Ага, конечно, сначала Вы говорите, что Павел получает удовольствие от исполнения Закона Моисея, приводя в доказательство вот эту цитату из Римлян "22по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием", а когда Вам дают полностью это место писания "19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое." Вы начинаете говорить, что тут уже не имеется в виду Закон Моисея.
Ну не демагог?
вы-же, в противность Павлу вааще отбрасываете заповеди, полагая их отмененными. Так кто их отменял, и когда? Вы почему-то упорно, на этот счет молчите. И я даже догадываюсь - почему.
Да потому что вам сто раз говорено
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
У-у-у-у-у-у-у... Аргументы кончились, началось - "сам дурак".
Так Вы сами признаете, что многие называют Вас демагогом. Только вот, какая жалость, доказать Вам этого, ну никак не могут.Комментарий
-
С чего Вы взяли, что Бог так распределил? Если из Библии, то приведите цитату. Если своим умом дошли, то приведите обоснования.
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)
А про то, что Бог - автор, а писали люди, у Вас нет цитаты? И чтобы Бог надзирал за процессом написания. Вы ведь это утверждали?Комментарий
-
-
Комментарий
-
Уж кому из нас до конца дочитать в лом, так скорее вам, а не мне.
Контекст подзаконности Христу состоит в том, что сама идея Христа-Мессии-Машияха, которого должен послать Господь Бог для спасения верующих - принадлежит иудаизму. И подзаконность Христу - подразумевает отношение Христа к закону, а отношение Христа к закону - процитировано в моей подписи. Перечтите - и увидите.
А дальше "но подзаконен Христу", что такое закон Христов пишет он же "носите бремена друг друга, так вы исполните закон Христов"Вы хотите сказать, что заповеди "любить ближнего, как самого себя" нет в Законе Моисея? Или что Павел, говоря "носите бремена друг друга, так вы исполните закон Христов", пытался противоречить Закону Моисея???
Не, мне просто интересно - вы и вправду так полагаете?
Ага, конечно, сначала Вы говорите, что Павел получает удовольствие от исполнения Закона Моисея, приводя в доказательство вот эту цитату из Римлян "22по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием", а когда Вам дают полностью это место писания "19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 21Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое." Вы начинаете говорить, что тут уже не имеется в виду Закон Моисея.
Ну не демагог?
Или вы, как всегда не дочитали до 23-го стиха. А он там пишет прямо:
Рим.7:23 но в членах моих вижу
иной закон, противоборствующий
закону ума моего и делающий меня
пленником закона греховного,
находящегося в членах моих.
Заметили??? Это не я, а именно Павел говорит о двух противодействующих друг-другу законах. Один - Закон ума(т.е. то чему с детства научен), другой - закон ветхой плоти.
Алекс, вы и вправду не видите этого? Или просто вам так легче жить. Кадош демагог, а Павел имел в виду не то, что написал, а то, чему вас с детства приучили...
Да потому что вам сто раз говорено
Так Вы сами признаете, что многие называют Вас демагогом.
Да нет, не многие. В числе тех, кто меня так называл все больше вообюще неверующие. Вам нравиться быть в их числе?
Только вот, какая жалость, доказать Вам этого, ну никак не могут.
Я задавал вопрос - вы тоже лжесвидетельница, как те кто обвинял Стефана, в том, что он якобы говорил, что Иисус пришел отменить Закон Моисея.... Где ответ?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я скажу так. До начала творения Машиях уже был, и ДС тоже уже был и все Трое участвовале в акте творения.
Традиционно, в иудаизме это не является основанием почитать их совместно с Богом-Отцем - триединым Богом.
Традиционно-же в христианстве сие таки является основанием почитать их ипостасями триединого Бога. Бо все Трое пребывали до начала творения мира, все Трое принимали участие в его творении. А это, как ни крути - качества Бога.
Как по мне, то лично я не вижу особой разницы между тем и другим пониманием.
Вас это смущает? Меня - нет.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий