Новый Завет
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот, вот, нехорошо.
Узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Евреи, которые не верят в Иисуса Христа, не спасаются
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.Комментарий
-
Какой я настойчивый
Фазер:
Любопытно, а как вы переведёте на библейский текст, скажем:
Закон о воинской обязанности обязует всех здоровых мужчин отслужить 2года, а я изберу профессию военного и буду работать пока не выгонят на пенсию?
Йицхак:
Легко. Не буду есть мяса вовек, если брат мой изнемогает или соблазняется (автора перевода назвать?).
Фазер:
Позвольте не согласиться. В переводе на закон о воинской обязанности эта фраза больше похожа на нечто подобное:"Не пойду в армию вовсе, если соблазняется мой брат, даже ценой членовредительства" .
Не подойдёт и предложение следовать ещё поприще, в добавок к пройденному:
«Сверхсрочная служба»
Ваше предложение Йицхак?Комментарий
-
а как быть, например, с этим?Здесь уместно отметить следы поздней идеологической правки Библии - во фразе "Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему (Яхве Эль Элион), Творцу неба и земли" (Быт. 14:22) содержится тетраграммотон "Яхве", в то время как из Книги Исход явствует однозначный вывод, что Авраам такого имени не знал: "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" (т.е. Яхве) не открылся им" (Исх. 6:3). В историях с "патриархами" наблюдаются и другие множественные редакторские вставки имени "Яхве", например, в случае встречи Авраама с Мелхиседеком Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Яхве Эл Элион (Богу Всевышнему), Владыке неба и земли (Быт. 14:22) - по всей вероятности это представляет собой довольно позднюю масоретскую вставку: слово "Яхве" в этом стихе отсутствует в греческом и сирийском текстах ВЗ, а также в свитках Мертвого моря; самарянский текст вместо "Яхве" содержит слово "Бог": в Септуагинте - "тон теон тон ипсистон", кумранский текст (апокриф на Бытие, 1QapGen) - "эль элион" , Пешитте - "лват алаг мрайим", Самаритянском Пятикнижии "эль элогим эль элион".Комментарий
-
А так оно иногда и бывает.
Что значит "Так он должен быть написан в сердцах, а не на бумаге."?
Мтф.12.
И...?
пророчества - Евангелие от Иоанна и Откровение Иоанна, что тоже, я думаю, не может соответствовать христианскому учению. Интересно, что некоторые источники считают, что Евангелие от Иоанна написано Марией Магдалиной, являвшейся любимой ученицей Христа. Сам же стиль написания Евангелия от Иоанна соответствует чувственному и синтементальному.Комментарий
-
Вл.М.;1209011]
А так оно иногда и бывает.
Именно это и значит.
Извините, не очень поняла
Евангелие от Иоанна и Откровение Иоанна, что тоже, я думаю, не может соответствовать христианскому учению.
Вы хорошо знакомы с христианским учением?Комментарий
-
Евангелие от Иоанна и Откровение Иоанна, что тоже, я думаю, не может соответствовать христианскому учению.
Вы хорошо знакомы с христианским учением?
Я считаю, что невозможно знать
христианское учение досконально.Комментарий
-
Вл.М.;1209047]
Что Вы не поняли?
Вот это: "Матф.26:28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Это о том Новом Завете, который обещал Саваоф? Так он должен быть написан в сердцах, а не на бумаге."
Постольку, поскольку.
Почему Вы пологаете, что написанное Иоанном вступает в противоречие с христианским учением?Комментарий
-
Постольку, поскольку.
Почему Вы пологаете, что написанное Иоанном вступает в противоречие с христианским учением?
Помните, Христос сказал:"...имеющий уши слышать, да услышит!"Комментарий
-
Смеялсо. Даже захотел увидеть иудея, который отвергает пророка Иеремию. Впрочем, для Вас, вероятно, новый завет - это заглавие в Вашей Книге. Ну, или тексты под этим заглавиемпроклинать его
и считаться находящимся в этом Завете, спасаться им.Это после стольких-то цитат из Писаний, что никто никогда никаким заветом (ни Ветхим, ни Новым) НЕ спасается. Впрочем, понимаю: тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий деноминационный прибамбас
Так же можно войти в покой Бога, не находясь с Ним в Завете.
Впрочем, Вы вполне можете попробовать описать мне цитатами из Библии процесс Вашего превращения в еврейку - ну, раз Вы в завете
СпасибоКомментарий
-
Йицхак;1209443]
Смеялсо. Даже захотел увидеть иудея, который отвергает пророка Иеремию.
Вероятно есть иудеи, за которых умер какой-то Иеремия
Впрочем, для Вас, вероятно, новый завет - это заглавие в Вашей Книге. Ну, или тексты под этим заглавием
Ну так вот описанное в этих текстах они и проклинают
Смеялсо еще громче. И еще сильнее захотел увидеть иудея, проклинающего завет с Богом, обетованный Им через Иеремию.
Пойдите до ближайшей синагоги вам там глазки бысто откроют
Впрочем, я всё время забываю, что для Вас новый завет - это не событие, а текст.
Событие произошло
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
Завидую Вашей стойкости ума, милая .Аlex.Это после стольких-то цитат из Писаний, что никто никогда никаким заветом (ни Ветхим, ни Новым) НЕ спасается.
Вы научитесь библию читать. Тогда может перестанете перлы выдавать, типа этих №274
И не придется "платками для молящихся" эту лажу прикрывать
Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов'
Желаете утверждать обратное - имейте смелость заявлять, что до Авраама вообще ни один праведник, включая Ноя и Авеля, в покой не вошли.
Я не говорю уже обо всех остальных жителях Земли (после Авраама), которым не повезло быть домом Израиля и Иуды, т.е. евреем.
Вот матчасть, учите: согрешившие вне закона, вне закона и погибнут, а те, которые под законом согрешили , по закону осудятся. Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут. Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.Комментарий
-
[quote=.Аlex.;1209486]Вероятно есть иудеи, за которых умер какой-то Иеремия
Ну так вот описанное в этих текстах они и проклинаютПойдите до ближайшей синагоги вам там глазки бысто откроютСобытие произошло
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
Впрочем, я всё время забываю, что Вы спасены уже только потому, что крещены и пребываете в полной уверенности, что среди баптистов нет таких, которые пойдут в геенну быстрее пули. Ну, или если есть, то один-полтора, не более
Вы научитесь библию читать. тагда может перестанете перлы выдавать, типа этих №274
И не приется опять "платками" эту лажу прикрывать
Но хотелость бы аргументов, а не женских эмоций.
Вот матчасть, учите: согрешившие вне закона, вне закона и погибнут, а те, которые под законом согрешили , по закону осудятся. Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут
Еще раз, плиз, медленно:
Потому, что не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители закона оправданы будут (с)
Комментарий
Комментарий