Новый Завет
Свернуть
X
-
А этого у Павла тоже никогда не читали?:
Еф.2:10 Ибо мы - Его творение,
созданы во Христе Иисусе на
добрые дела, которые Бог
предназначил нам исполнять.
Вы делаете ту-же ошибку, что и законники, которые утверждали что спасение по делам. Павел-же, как собственно и Иаков утверждают, что нет, дорогие товарищи, верующие. Все как раз наоборот. Когда вы покаетесь и обретете спасение, тогда внешним свидетельством вашего спасения - станет исполнение Закона, бо он будет Иисусом написан на скрижалях вашего сердца. Т.е. не спасение - станет следствием дел Закона, а наоборот - дела Закона будут следствием вашей веры.
Не делами будете, зарабатывать веру и обретать спасение, но наоборот - дела закона станут внешним проявлением вашей веры, и вашего спасения.
Так понятно?
А так и понимать - чему посвящено послание к евреям? Правильно - служению в Храме!И как это понимать Евр.8:13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Храм разрушен? Таки да! А как со служением в Храме? А никак - все ветшающее и стареющее - близко к уничтожению.
Задаю от вашего лица к своему лицу вопрос:
-А как-же с заповедями? Ведь они-же не отменены, по-вашему кадош(т.е. по-моему)?
-Хитрый вопрос...
А все очень просто - эти заповеди не отменены - а видоизменены!
-Как, кадош?
-А именно так, как это описано в послании к евреям, ибо именно этому все сие послание и посвящено!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Вы делаете ту-же ошибку, что и законники, которые утверждали что спасение по делам. Павел-же, как собственно и Иаков утверждают, что нет, дорогие товарищи, верующие.
У Вас очень плоское представление о книжниках. Как у кукрыниксов.
Уверена, разбуди любого книжника ночью и спроси, кто его спасает, он ответит - Бог.
Прошу понять, в данном случае я говорю о другом
В ветхозаветные времена, праведник, помимо веры, которая несомненно первична, ДОЛЖЕН был соблюдать ряд ритуальных предписаний. Иначе, какой бы он верой не обладал, каким бы добрым и целомудренным не был, он извергался из народа Божьего. И даже если праведник, по каким либо причинам, даже независящим от него, нарушал эти ритуальные предписания, он должен был каяться в этом нарушении, проходить дни очищения. Получается, без исполнения большого колличества ритуальных телодвижений, праведнику было не спастись. Он должен был придерживаться этих ритуалов, пожизненно, каждодневно. Не нравственных заповедей, а именно физических.
С приходом Христа, вера праведника перестала быть обусловленной каждодневным ритуалом, а полность сконцентрировалась на исполнении духовных заповедей.
Вопрос, куда попадет после смерти еврей (иудей), принявший Христа Господом и переставший придерживаться заповедей о кашруте, субботе и нечистоте? Нужны ли они ему для спасения? Должен ли он для своего спасения продолжать их соблюдать? Если да, почему?Комментарий
-
Комментарий
-
Я для вас Кадош, приберёг кое-что:Вы себе полагаете нормальным, что еврей Иешуа из Нацерета в земле Израильской начал проповедовать среди евреев какого-то иного Бога, а не Иегову???
Вы похоже не совсем понимаете, чтобы с Иисусом тогда произошло-бы. Поверьте до синедриона - Его-бы просто не довели, не говоря о поисках повода к обвинению, поиску лжесвидетелей и пр... Его-бы прям там на месте камнями побили-бы.
Причем знаете за что?
За то, что Он проповедовал-бы иного Бога.
Но судя по тому, что этого таки не произошло, следует признать, что Он таки проповедовал того-же Бога, что и Моисей, тем более что Он Сам так прямо и сказал:
Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили
Моисею, то поверили бы и Мне,
потому что он писал о Мне.
Будете удивлены, но Бог Иегова заключал с человечеством несколько заветов, и в каждом были свои заповеди, которые Он вменял для исполнения человечеству, снисходя до слабостей человека.
Эт я к тому, что у Бога Иеговы есть минимум две системы заповедей действующих сегодня для двух категорий последователей.
Да, именно так! А вы знаете другие способы, какими-бы Единый и Всемогущий Бог может донести информацию о Себе до людей?
Расскажите, послушаем...
Прочитайте внимательно:
Втор.13
1.Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2.и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: `пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им', --
3.то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4.Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5.а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.
Ну чем не история Евангелия????
__________________Комментарий
-
Алекс, только представте - Иегова не Отец Христа!
Все ваши вопросы про кашрут, обрезание. субботу, кочующие из темы в тему отвалятся как листья осенью.
А уж как будет доволен уважаемый Йицхак
!!!
Комментарий
-
Кхе... ну пусть так...
Я сказал - ЗАКОННИК, а не софрим - книжники. Вы просто запутались в терминах... Софрим - писцы, книжники, переписчики Писания. Законник - иудей исповедующий спасение по делам, например - секта садуккеев.Уверена, разбуди любого книжника ночью и спроси, кто его спасает, он ответит - Бог.
Для Павла - это не помимо, а одно и тоже... Понимаете? Для Павла - выражением его веры являлось исполнение заповедей. Именно поэтому он утверждает, что с точки зрения Закона - он непорочен.В ветхозаветные времена, праведник, помимо веры, которая несомненно первична, ДОЛЖЕН был соблюдать ряд ритуальных предписаний.
А это уже языческое представление - что вера-верой, а дела-делами. Когда вы поймете, что дела закона записанные в сердце и проявленные в жизни - есть проявление веры, тогда все ваши вопросы снимутся.Иначе, какой бы он верой не обладал, каким бы добрым и целомудренным не был, он извергался из народа Божьего.
Естественно, ведь он нарушил Закон, что является свидетельством отсутствия у него веры.И даже если праведник, по каким либо причинам, даже независящим от него, нарушал эти ритуальные предписания, он должен был каяться в этом нарушении, проходить дни очищения.
Спастись от чего?Получается, без исполнения большого колличества ритуальных телодвижений, праведнику было не спастись.
Не знаю как вы их разделяете, как вам это удается...Он должен был придерживаться этих ритуалов, пожизненно, каждодневно. Не нравственных заповедей, а именно физических.
Христос, своей миссией, реализовал план, согласно которому Он смог искупить человека от его грехов. Теперь я, уверовавший в то, что человек иешуа из Нацерета - обещанный Богом МАшиях, могу сказать, что у меня вообще нет грехов. Не потому, что я их не совершаю, а потому что есть Некто, Кто вместо меня принял удары наказания за все эти грехи. Ему-же Слава во веки веков! Аминь!
Что значит духовные заповеди??? Не убий уже отменено, повашему? Что еще отменено??С приходом Христа, вера праведника перестала быть обусловленной каждодневным ритуалом, а полность сконцентрировалась на исполнении духовных заповедей.
Вы понимаете, что есть вечность - Геена, а есть КПЗ - ад?Вопрос, куда попадет после смерти еврей (иудей), принявший Христа Господом и переставший придерживаться заповедей о кашруте, субботе и нечистоте?
Так вот еврей, фактом своего рождения имеет жизнь вечную, вопрос в том - где он окажется после смерти? Пойдет-ли он в царствие Божие? Окажется-ли в КПЗ, или прямиком в Геену...
Еще раз - если он спасен, то он просто не захочет их нарушать. Да будут искушения, но он ищет способы исполнить закон, бо в исполнении Закона он находит удовольствие, а не обязанность! Разницу понимаете?Нужны ли они ему для спасения?
Вопрос из серии: Если я люблю женщину и желаю на ней жениться, и она хочет того-же - должен-ли я жениться???Должен ли он для своего спасения продолжать их соблюдать? Если да, почему?
Алекс - почувствуйте просто разницу между - обязанностью и наслаждением!!!
Напоследок слова Павла:
Рим.7:22 Ибо по внутреннему
человеку нахожу удовольствие в
законе Божием;Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну например тем, что никакого отношения к Евангелию не имеет!
Или вы можете привести пример нарушения Им закона, или пример, когда Он призывал служить иному богу?
Не можете.
Да даже и не пытайтесь - этого не смогли даже те, кто знает Закон сделать, ни тогда ни сейчас. А вы и подавно.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я знаю о Вашем таланте писать огромные посты и хоронить в них суть вопроса. Тут Вы с Анной-Марией непревзойденные гении.
Хотя право слово, очень утомительно иметь с вами дело
Книжник, законник, какая разница? Разбуди любого иудея и спроси кто его спасает, он ответит - Бог. Так ясно?
Я прочла Ваше сообщение. Ответа на вопрос "куда попадет после смерти еврей (иудей), принявший Христа Господом и переставший придерживаться заповедей о кашруте, субботе и нечистоте? Нужны ли они ему для спасения? Должен ли он для своего спасения продолжать их соблюдать? Если да, почему?" не нашла.
ПС: да, вот еще, по поводу цитаты из Римлян, не стоит рвать предложение из главы.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Комментарий
-
Как вы интересно вывернули.Ну например тем, что никакого отношения к Евангелию не имеет!
Или вы можете привести пример нарушения Им закона, или пример, когда Он призывал служить иному богу?
Не можете.
Да даже и не пытайтесь - этого не смогли даже те, кто знает Закон сделать, ни тогда ни сейчас. А вы и подавно.
Как можно служить иному Богу если Бог один?
Как можно нарушить совершенством несовершенное?
Например суббота усовершенствована в ежедневность.
Десятина - в полный отказ от земного в пользу Бога (вы всего лишь управляющий)
И т.д. и т.п...............
Комментарий
-
Комментарий
-
И я про тоже.
Только боги других народов(в том числе и еврейского) требуют отвергнуть иных, говоря о них:"Это идолы".
Короче идёт битва за место под солнцем, Библия свидетельствует как бог египтян бился с богом евреев. Иегова победил.
Но Алекс, если бы присутствовал БОГ дёрнулся бы бог какого -либо народа на соревнование с ним? Понимаете?
Даже взрослому чел-у не надо говорить малышам что он взрослый, если рядом не стоят другие взрослые, всё видно невооружённым взглядом, тем паче БОГУ!Комментарий

Комментарий