Новый Завет
Свернуть
X
-
Так я потому и спрашиваю, что писали люди. Почему Вы отказываете им в маразме?
"Если вам встречаются не понятные места в Библии, это не значит, что кто то, что то правил, или у того кто писал был маразм", - это ведь Вы писали.
Или есть притензии к Автору?
1-е Кор13:9-12Комментарий
-
Про удовольствие от исполнения Закона Павел пишет, а не я. Я лишь цитирую вам его мнение.
Еще как вырывает кадош кАнтЭкст.Смотрите, если в предложенном Вами отрывке, Павел действительно имеет в виду ритуальный закон, то он получается признается в том, что постоянно его нарушает, а то и вообще не исполняет
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Хочет Павел придерживаться субботних и кашрутных заповедей да не получается у него
Ну, с кашрутными заповедями-то у него все было нормально. Во всяком случае нигде НЗ не упоминает, чтобы Павел нарушал кашрут.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Вот вам это место в более понятном переводе(перевод Радостная весть), чтобы вы не заблуждались:
21 Итак, я открыл в себе закон: каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло.
22 Внутренний человек во мне радуется закону Бога.
23 Но в своем теле я вижу иной закон, восстающий против закона моего разума и делающий меня пленником закона греха, который действует во мне.
24 Несчастный я человек!
Как видите - вовсе не Закон Моисея имеется в виду Павлом в 21-ом стихе...
То свинины налопается то дом в субботу построит.Понимаете, какая чепуха?
В другом месте Павел пишет "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов." Вот этот то закон, он вероятно и имеет в виду
Про это-же!
Просто вы, почему-то Закон Божий, записанный Моисеем почему-то отделяете от Закона Христа. Или вы полагаете, что Христос не Бог?Последний раз редактировалось Кадош; 03 July 2008, 10:36 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А я не знаю даже кому предъявлять претензии. Согласно Вам, автор - один, писали - другие. Кто же за содержание отвечает?
А это место само непонятное. Что там откроется? К тому же я не очень доверяю гностическим мыслям об озарении и просветлении.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С чего вдруг такой вывод?
Или думаете, что Бог, сказав что писать, пустил всё на самотёк?
Притензии к Богу? Интересно было бы посмотреть.
Это ап Павел гностик?Комментарий
-
Ошибки, противоречия и непереводимые места Св.Дух им не отказал писать, а в маразме людям отказал?
Предложите тогда другую версию непереводимых мест в Библии.
Или вы полагаете, что Дух Святой(прости Господь) - маразматик? Раз доверил маразматикам ответственное дело...Комментарий
-
Так со слов ваших.
Так Вы же сами распределили обязанности между Богом и людьми. Бог - автор. Люди писали. Больше Вы ничего не сообщили относительно надзирания со стороны Бога.
Ну-ууу, вы ведь не маленький, сами должны были догадаться.
Действительно смешно. С кого спрашивать за непонятные места, за противоречия?
Если это он написал, то он.Последний раз редактировалось Ihtius; 03 July 2008, 12:54 PM.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
У-у-у-у-у-у-у-у-у-у... старая песня.
Хоть одно покажите, для начала. А то болтать многие болтают, правда ни одного реального противоречия, или ошибки так никто и не привел, что показательно.
а в маразме людям отказал?
Предложите тогда другую версию непереводимых мест в Библии.
А что Он у них справки из психдиспансера проверял?
Предложите тогда свою версию непонятных мест.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы ошиблись.
Эт не я их распределил а Бог. Вы вероятно меня с Богом перепутали.
Ну-ууу, вы ведь не маленький, сами должны были догадаться.
Вот и посмейтесь.
Гляди, да камаз круче Павла. Теперь не буду читать, то что ап Павел писал, исключительно тока камаза буду читать.Комментарий
-
Ваша песня не новей.
Хоть одно покажите, для начала. А то болтать многие болтают, правда ни одного реального противоречия, или ошибки так никто и не привел, что показательно.
8 Вот имена храбрых у Давида: Исбосеф Ахаманитянин, главный из трех; он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз.
(2Цар.23:8)
11 и вот число храбрых, которые были у Давида: Иесваал, сын Ахамани, главный из тридцати. Он поднял копье свое на триста человек и поразил их в один раз.
(1Пар.11:11)
Вопрос, сколько человек поразил за раз Исбосеф Ахаманитянин, он же Иесваал, сын Ахамани? 800 или 300?
Ну... Он ведь, Сам их делал, так что наперед знал, у кого маразм, а у кого - гениальность.
Приведите примеры, поговорим предметно...
20 Спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду.
(1Цар.22:20)
6 Когда Авиафар, сын Ахимелеха, прибежал к Давиду [и пошел с ним] в Кеиль, то принес с собою и ефод.
(1Цар.23:6)
Здесь говорится, что Ахимелех был сыном Авиафара.
17 Садок, сын Ахитува, и Ахимелех, сын Авиафара, - священниками, Сераия - писцом;
(2Цар.8:17)
16 Садок, сын Ахитува, и Авимелех, сын Авиафара, священниками, а Суса писцом,
(1Пар.18:16)
6 и записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, пред лицем царя и князей и пред священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и пред главами семейств священнических и левитских: брали при бросании жребия одно семейство из рода Елеазарова, потом брали из рода Ифамарова.
(1Пар.24:6)
Вопрос: кто был кому сыном?
Вы полагаете, что Всесильный Бог имеет нужду в справках из психдиспансера?
Повторяю: Приведите примеры, поговорим предметно...
8 И почил Авия с отцами своими, и похоронили его в городе Давидовом. И воцарился Аса, сын его, вместо него.
(3Цар.15:8)
3Цар.15:1,2 (МТ) утверждает, что матерью Авии была Мааха, дочь Авессалома.
3Цар.15:8-10 (МТ) утверждает, что матерью Асы была Мааха, дочь Авессалома.
Вопрос: может ли Мааха, дочь Авессалома быть одновременно матерью отца (Авии) и сына (Асы)?
3Цар.15:8-10 (LXX) утверждает, что матерью Асы была Ана, дочь Авессалома.
Вопрос: кто же был матерью Асы - Мааха или Ана? А может Авия нарушил закон и согласно МТ родил сына от своей матери, а согласно LXX от сестры своей матери?Комментарий
-
Для Кадоша (1210987)
Помилуйте Алекс, я-то тут причем??? Про удовольствие от исполнения Закона Павел пишет, а не я. Я лишь цитирую вам его мнение.
Может хватит ерунду говорить?Павел пишет не о законе Моисея
Ну, с кашрутными заповедями-то у него все было нормально. Во всяком случае нигде НЗ не упоминает, чтобы Павел нарушал кашрут.
Как же не упоминается а это? Это же о законе Моисея, как Вы утверждаете
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Как видите - вовсе не Закон Моисея имеется в виду Павлом в 21-ом стихе...
Так и я о том же, если Вы заметили
Просто вы, почему-то Закон Божий, записанный Моисеем почему-то отделяете от Закона Христа. Или вы полагаете, что Христос не Бог?
Все смешалось в доме Облонских
Свою цитату выше гляньте
Последний раз редактировалось .Аlex.; 04 July 2008, 05:52 AM.Комментарий
-
А О каком??? О законе Шивы? Прочитайте внимательно Деяния, и скажите, зачем апостолы Иаков и Петр послали Павла вместе с назареями в храм? Для чего? Не для того-ли, чтобы продемонстрировать иудеям, что Павел продолжает исполнять Закон Моисея?
Как же не упоминается а это? Это же о законе Моисея, как Вы утверждаете
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
А здесь Павел показывает, лишь то, что он-Павел несовершенен, например Закон требует исполнения обещания, и Павел, когда исполняет некое обещание - внутренне радуется, бо он исполнил Закон. Н овот случается, что он пообещал кому-то, что прийдет помочь в чем-то, но к тому моменту он или забыл, или устал так, что не выполнил обещание. Нарушил закон? Нарушил. внутренний его человек радуется сему? нет, наоборот в печали, бо нарушен Закон, вот он и сокрушается по поводу этого своего несовершенства, да мало-ли... я вон тоже, иногда делаю добро, и понимаю, что оно должно быть незаметно, но так хочется чтобы об этом знали все!!!!
И все об этом таки уэнают... и вот - гордыня-то моя удовлетворена, но внутренний-то человек находится после этого в печали. Бо закон нарушен. И в такие моменты я очень остро ощущаю свое несовершенство, как и Павел...
Так и я о том же, если Вы заметили
Все смешалось в доме Облонских Свою цитату выше гляньтея таки не скажу, а вот за себя уверенно могу сказать, что ничего у меня не спуталось, хотя вы и пытались меня сбить неоднократно...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош;1211590]
Прочитайте внимательно Деяния, и скажите, зачем апостолы Иаков и Петр послали Павла вместе с назареями в храм? Для чего? Не для того-ли, чтобы продемонстрировать иудеям, что Павел продолжает исполнять Закон Моисея?
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, чтобы больше приобрести: для иудеев я был, как иудей, чтобы пробрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона как чуждый закона, - не будучи чужд закона перед Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех сделался я всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Ну и где здесь за кашрут??? Еще раз Алекс - найдите в НЗ чтобы говорилось, про нарушение кашрута Павлом...
Вот смешной
По Вашему, Павел сам признается в том, что не соблюдает закон Моисея
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Да, нет вы утверждаете, что в 22 стихе он имеет в виду не закон Моисея, а нечто иное, а я вам говорю, за 21 стих. Так что не путайтесь сами, и меня не путайте...
Еще смешней. В 21 стихе один закон, в 22 другой
за себя уверенно могу сказать, что ничего у меня не спуталось, хотя вы и пытались меня сбить неоднократно...
Да, попробуй доказать демагогу, что он демагогКомментарий
Комментарий