Новый Завет
Свернуть
X
-
Так я потому и спрашиваю, что писали люди. Почему Вы отказываете им в маразме?
"Если вам встречаются не понятные места в Библии, это не значит, что кто то, что то правил, или у того кто писал был маразм", - это ведь Вы писали.
А я не знаю даже кому предъявлять претензии. Согласно Вам, автор - один, писали - другие. Кто же за содержание отвечает?Или есть притензии к Автору?
А это место само непонятное. Что там откроется? К тому же я не очень доверяю гностическим мыслям об озарении и просветлении.1-е Кор13:9-12Комментарий
-
Помилуйте Алекс, я-то тут причем???
Про удовольствие от исполнения Закона Павел пишет, а не я. Я лишь цитирую вам его мнение.
Еще как вырывает кадош кАнтЭкст.
Смотрите, если в предложенном Вами отрывке, Павел действительно имеет в виду ритуальный закон, то он получается признается в том, что постоянно его нарушает, а то и вообще не исполняет
От тожжж!!! Потому и не надеется, что делами Закона он может оправдаться. Причем сие известно апсальютна фсем иудеям. О чем собственно павел и сообщает нам, мол законом никто не оправдается19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Хочет Павел придерживаться субботних и кашрутных заповедей да не получается у него
Ну, с кашрутными заповедями-то у него все было нормально. Во всяком случае нигде НЗ не упоминает, чтобы Павел нарушал кашрут.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Вот вам это место в более понятном переводе(перевод Радостная весть), чтобы вы не заблуждались:
21 Итак, я открыл в себе закон: каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло.
22 Внутренний человек во мне радуется закону Бога.
23 Но в своем теле я вижу иной закон, восстающий против закона моего разума и делающий меня пленником закона греха, который действует во мне.
24 Несчастный я человек!
Как видите - вовсе не Закон Моисея имеется в виду Павлом в 21-ом стихе...
То свинины налопается то дом в субботу построит.Нет, не понимаю. Я вооще редко человеческий произвол понимаю, тем более в таких делах, как искажение писания. Или вы знаете случаи, когда Павел нарушал таким образом Закон???Понимаете, какая чепуха?
А я вам про что???В другом месте Павел пишет "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов." Вот этот то закон, он вероятно и имеет в виду
Про это-же!
Просто вы, почему-то Закон Божий, записанный Моисеем почему-то отделяете от Закона Христа. Или вы полагаете, что Христос не Бог?Последний раз редактировалось Кадош; 03 July 2008, 10:36 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Надо пологать, что вы незвели Бога, до уровня людей? Или думаете, что Бог, сказав что писать, пустил всё на самотёк?
Притензии к Богу? Интересно было бы посмотреть.А я не знаю даже кому предъявлять претензии. Согласно Вам, автор - один, писали - другие. Кто же за содержание отвечает?
Это ап Павел гностик?А это место само непонятное. Что там откроется? К тому же я не очень доверяю гностическим мыслям об озарении и просветлении.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С чего вдруг такой вывод?
Так Вы же сами распределили обязанности между Богом и людьми. Бог - автор. Люди писали. Больше Вы ничего не сообщили относительно надзирания со стороны Бога.Или думаете, что Бог, сказав что писать, пустил всё на самотёк?
Действительно смешно. С кого спрашивать за непонятные места, за противоречия?Притензии к Богу? Интересно было бы посмотреть.
Если это он написал, то он.Это ап Павел гностик?Комментарий
-
Ошибки, противоречия и непереводимые места Св.Дух им не отказал писать, а в маразме людям отказал?
Предложите тогда другую версию непереводимых мест в Библии.
А что Он у них справки из психдиспансера проверял? Предложите тогда свою версию непонятных мест.Или вы полагаете, что Дух Святой(прости Господь) - маразматик? Раз доверил маразматикам ответственное дело...Комментарий
-
Так со слов ваших.
Эт не я их распределил а Бог. Вы вероятно меня с Богом перепутали.Так Вы же сами распределили обязанности между Богом и людьми. Бог - автор. Люди писали. Больше Вы ничего не сообщили относительно надзирания со стороны Бога.
Ну-ууу, вы ведь не маленький, сами должны были догадаться.
Вот и посмейтесь.Действительно смешно. С кого спрашивать за непонятные места, за противоречия?
Гляди, да камаз круче Павла. Теперь не буду читать, то что ап Павел писал, исключительно тока камаза буду читать.Если это он написал, то он.
Последний раз редактировалось Ihtius; 03 July 2008, 12:54 PM.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
У-у-у-у-у-у-у-у-у-у... старая песня.
Хоть одно покажите, для начала. А то болтать многие болтают, правда ни одного реального противоречия, или ошибки так никто и не привел, что показательно.
Ну... Он ведь, Сам их делал, так что наперед знал, у кого маразм, а у кого - гениальность.а в маразме людям отказал?
Приведите примеры, поговорим предметно...Предложите тогда другую версию непереводимых мест в Библии.
Вы полагаете, что Всесильный Бог имеет нужду в справках из психдиспансера?А что Он у них справки из психдиспансера проверял?
Повторяю: Приведите примеры, поговорим предметно...Предложите тогда свою версию непонятных мест.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы ошиблись.
С чего Вы взяли, что Бог так распределил? Если из Библии, то приведите цитату. Если своим умом дошли, то приведите обоснования.Эт не я их распределил а Бог. Вы вероятно меня с Богом перепутали.
Ну-ууу, вы ведь не маленький, сами должны были догадаться.
Вот и смеюсь.Вот и посмейтесь.
Не люблю я такого тона.Гляди, да камаз круче Павла. Теперь не буду читать, то что ап Павел писал, исключительно тока камаза буду читать.
Комментарий
-
Ваша песня не новей.
Например,Хоть одно покажите, для начала. А то болтать многие болтают, правда ни одного реального противоречия, или ошибки так никто и не привел, что показательно.
8 Вот имена храбрых у Давида: Исбосеф Ахаманитянин, главный из трех; он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз.
(2Цар.23:8)
11 и вот число храбрых, которые были у Давида: Иесваал, сын Ахамани, главный из тридцати. Он поднял копье свое на триста человек и поразил их в один раз.
(1Пар.11:11)
Вопрос, сколько человек поразил за раз Исбосеф Ахаманитянин, он же Иесваал, сын Ахамани? 800 или 300?
Здесь говорится, что Авиафар был сыном Ахимелеха.Ну... Он ведь, Сам их делал, так что наперед знал, у кого маразм, а у кого - гениальность.
Приведите примеры, поговорим предметно...
20 Спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду.
(1Цар.22:20)
6 Когда Авиафар, сын Ахимелеха, прибежал к Давиду [и пошел с ним] в Кеиль, то принес с собою и ефод.
(1Цар.23:6)
Здесь говорится, что Ахимелех был сыном Авиафара.
17 Садок, сын Ахитува, и Ахимелех, сын Авиафара, - священниками, Сераия - писцом;
(2Цар.8:17)
16 Садок, сын Ахитува, и Авимелех, сын Авиафара, священниками, а Суса писцом,
(1Пар.18:16)
6 и записывал их Шемаия, сын Нафанаила, писец из левитов, пред лицем царя и князей и пред священником Садоком и Ахимелехом, сыном Авиафара, и пред главами семейств священнических и левитских: брали при бросании жребия одно семейство из рода Елеазарова, потом брали из рода Ифамарова.
(1Пар.24:6)
Вопрос: кто был кому сыном?
Бог милостив. Он разрешает писать о Себе всем.Вы полагаете, что Всесильный Бог имеет нужду в справках из психдиспансера?
Здесь говорится, что Аса был сыном АвииПовторяю: Приведите примеры, поговорим предметно...
8 И почил Авия с отцами своими, и похоронили его в городе Давидовом. И воцарился Аса, сын его, вместо него.
(3Цар.15:8)
3Цар.15:1,2 (МТ) утверждает, что матерью Авии была Мааха, дочь Авессалома.
3Цар.15:8-10 (МТ) утверждает, что матерью Асы была Мааха, дочь Авессалома.
Вопрос: может ли Мааха, дочь Авессалома быть одновременно матерью отца (Авии) и сына (Асы)?
3Цар.15:8-10 (LXX) утверждает, что матерью Асы была Ана, дочь Авессалома.
Вопрос: кто же был матерью Асы - Мааха или Ана? А может Авия нарушил закон и согласно МТ родил сына от своей матери, а согласно LXX от сестры своей матери?Комментарий
-
Для Кадоша (1210987)
Помилуйте Алекс, я-то тут причем??? Про удовольствие от исполнения Закона Павел пишет, а не я. Я лишь цитирую вам его мнение.
Может хватит ерунду говорить?
Павел пишет не о законе Моисея
Ну, с кашрутными заповедями-то у него все было нормально. Во всяком случае нигде НЗ не упоминает, чтобы Павел нарушал кашрут.
Как же не упоминается а это? Это же о законе Моисея, как Вы утверждаете
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Как видите - вовсе не Закон Моисея имеется в виду Павлом в 21-ом стихе...
Так и я о том же, если Вы заметили
Просто вы, почему-то Закон Божий, записанный Моисеем почему-то отделяете от Закона Христа. Или вы полагаете, что Христос не Бог?
Все смешалось в доме Облонских
Свою цитату выше гляньте
Последний раз редактировалось .Аlex.; 04 July 2008, 05:52 AM.Комментарий
-
А О каком??? О законе Шивы? Прочитайте внимательно Деяния, и скажите, зачем апостолы Иаков и Петр послали Павла вместе с назареями в храм? Для чего? Не для того-ли, чтобы продемонстрировать иудеям, что Павел продолжает исполнять Закон Моисея?
Ну и где здесь за кашрут??? Еще раз Алекс - найдите в НЗ чтобы говорилось, про нарушение кашрута Павлом...Как же не упоминается а это? Это же о законе Моисея, как Вы утверждаете
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
А здесь Павел показывает, лишь то, что он-Павел несовершенен, например Закон требует исполнения обещания, и Павел, когда исполняет некое обещание - внутренне радуется, бо он исполнил Закон. Н овот случается, что он пообещал кому-то, что прийдет помочь в чем-то, но к тому моменту он или забыл, или устал так, что не выполнил обещание. Нарушил закон? Нарушил. внутренний его человек радуется сему? нет, наоборот в печали, бо нарушен Закон, вот он и сокрушается по поводу этого своего несовершенства, да мало-ли... я вон тоже, иногда делаю добро, и понимаю, что оно должно быть незаметно, но так хочется чтобы об этом знали все!!!!
И все об этом таки уэнают... и вот - гордыня-то моя удовлетворена, но внутренний-то человек находится после этого в печали. Бо закон нарушен. И в такие моменты я очень остро ощущаю свое несовершенство, как и Павел...
Да, нет вы утверждаете, что в 22 стихе он имеет в виду не закон Моисея, а нечто иное, а я вам говорю, за 21 стих. Так что не путайтесь сами, и меня не путайте...Так и я о том же, если Вы заметили
За дом Облонских, или АлексовскихВсе смешалось в доме Облонских Свою цитату выше гляньте
я таки не скажу, а вот за себя уверенно могу сказать, что ничего у меня не спуталось, хотя вы и пытались меня сбить неоднократно...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош;1211590]
Прочитайте внимательно Деяния, и скажите, зачем апостолы Иаков и Петр послали Павла вместе с назареями в храм? Для чего? Не для того-ли, чтобы продемонстрировать иудеям, что Павел продолжает исполнять Закон Моисея?
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, чтобы больше приобрести: для иудеев я был, как иудей, чтобы пробрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона как чуждый закона, - не будучи чужд закона перед Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех сделался я всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Ну и где здесь за кашрут??? Еще раз Алекс - найдите в НЗ чтобы говорилось, про нарушение кашрута Павлом...
Вот смешной
По Вашему, Павел сам признается в том, что не соблюдает закон Моисея
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Да, нет вы утверждаете, что в 22 стихе он имеет в виду не закон Моисея, а нечто иное, а я вам говорю, за 21 стих. Так что не путайтесь сами, и меня не путайте...
Еще смешней. В 21 стихе один закон, в 22 другой
за себя уверенно могу сказать, что ничего у меня не спуталось, хотя вы и пытались меня сбить неоднократно...
Да, попробуй доказать демагогу, что он демагог
Комментарий

Комментарий