Совершенно верно! Бог из библейской мифологии, будучи мифологической, так сказать, личностью, не может никак влиять на запросы и нужды Игоряна.
На запросы личностей, в отчичие от Игоряна, Он влияет.
Следовательно вывод: Бог не мифологичен, а реален.
В мифологиях языческих и христианских личность конечно вторична. И тут вы правы.
Но реальнлому христианству известны только два варианта личностей. Это Бог и человек. Причем первая создала для второй Землю и все что на ней. Не пожалела для второй самого дорогого. Дала надежду наследовать не только материальную Вселенную, но и весь духовный мир. Это такое благо, такое доверие и такая ответственность, что я себя чем-то вторичным и не мыслю.
Здесь и сейчас я первичен, так же как в мире духовном пока что для меня первичен Бог.
Но вы в духовнм мире не то что жить, даже мыслить о нем не в силах - поэтому вы вторичны, тритичны, четверти... и т. д....
На запросы личностей, в отчичие от Игоряна, Он влияет.
Следовательно вывод: Бог не мифологичен, а реален.
В мифологиях языческих и христианских личность конечно вторична. И тут вы правы.
Но реальнлому христианству известны только два варианта личностей. Это Бог и человек. Причем первая создала для второй Землю и все что на ней. Не пожалела для второй самого дорогого. Дала надежду наследовать не только материальную Вселенную, но и весь духовный мир. Это такое благо, такое доверие и такая ответственность, что я себя чем-то вторичным и не мыслю.
Здесь и сейчас я первичен, так же как в мире духовном пока что для меня первичен Бог.
Но вы в духовнм мире не то что жить, даже мыслить о нем не в силах - поэтому вы вторичны, тритичны, четверти... и т. д....
Комментарий