►Дело в том, что Авраам жил после Адама. Соответственно, была бы иная, как вы говорите, пьеса: Авраам должен был принести в жертву себя. Тем более Иисус как единородный Сын Бога был задолго до Адама и до всего творения, первенец из всего творения. Но своей жертвой Иисус как раз и стал вторым Адамом.
► В цитате "Бог явился во плоти" в тексте-оригинале стоит слово "он; который", а не "Бог". В переносном смысле явился сам Бог; в буквальном его Сын, Иисус, тогда как сам Отец оставался на небесах.
► Иегова, он же Яхве, имя Отца, а не пришедшего Сына. Для этого есть Пс 109:1 и Ис 42:1.
► В цитате "Бог явился во плоти" в тексте-оригинале стоит слово "он; который", а не "Бог". В переносном смысле явился сам Бог; в буквальном его Сын, Иисус, тогда как сам Отец оставался на небесах.
► Иегова, он же Яхве, имя Отца, а не пришедшего Сына. Для этого есть Пс 109:1 и Ис 42:1.
Комментарий