..я же вам писал, что Отец и Сын - одно, и Святой Дух - это дух Христов.
Богочеловек
Свернуть
X
-
..я же вам писал, что Отец и Сын - одно, и Святой Дух - это дух Христов. -
Бытие 4:26 Синодальный перевод
У Сифа также родился сын, и он нарёк ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
Новый русский перевод
У Сифа тоже был сын, и он назвал его Енос. В то время люди начали призывать Имя Господа.
Современный перевод РБО
У Шета был сын, которого он назвал Эно́ш. С тех пор люди и начали призывать имя Господне.
Комментарий
-
..нет-нет...я вас не сужу....только говорю, что если Вы будете верить в Отца, а не в Сына - то вам придётся придти на суд Божий. Не судится только верующий в Сына.
Если верить Создателю, то у Него нет никаких со -Творцов. Он один всё сотворил - Исаия 44:24
Во-вторых, прообраз Христа как со-Творца упоминается в Притчах 8:22-31.
да, конечно...но надо всегда помнить, что Отец и Сын - одно. Отец в Сыне и Сын в Отце - Ев. Иоанна 14:10.
Это внутриличностное разделение. Иисус Христос - Бог явившийся во плоти - 1- Тимофею 3:16
Во-вторых, вы прочитали, что я написал насчет 1 Тим 3:16? Если мне не верите, возьмите текст из самой древней рукописи и прочитайте. Кстати, если в духовном или прообразном понимании, то, по сути, на землю пришел сам Бог.
- - - Добавлено - - -
Какое имя призывали до появления ИИСУСА на земле???
Бытие 4:26 Синодальный перевод
У Сифа также родился сын, и он нарёк ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
Новый русский перевод
У Сифа тоже был сын, и он назвал его Енос. В то время люди начали призывать Имя Господа.
Современный перевод РБО
У Шета был сын, которого он назвал Эно́ш. С тех пор люди и начали призывать имя Господне.
Комментарий
-
Сын показал на себя как на единомышленника с Отцом. Для подтверждения он говорил, что не свои дела делает от себя, а дела Отца. Это ясно показано в притче про виноградарей, где Отец и Сын две отдельные Личности, где Отец посылает Сына. Зачем апостолам показывать Отца, если Иисус образ Отца? Всё, что делал и учил Иисус, делал бы и Отец. В том стихе ясно сказано, что Отец послал Сына, а не Сын сам себя.
Иисус разве учил, чтобы верили только в него, а не в Отца также? В первую очередь Иисус говорил поклоняться Отцу. Иисус никогда не говорил, что нужно либо верить только в Отца, либо только в Сына. Иначе бы в НЗ слово "Отец" вы бы практически нигде не встретили.
Во-первых, в Ис не говорится, что всё создал только один Бог без чьей-либо помощи. Это собирательная форма, которая применяется и сейчас: например, мэр города построил санаторий. Разве это делал сам мэр, без никого?
Во-вторых, прообраз Христа как со-Творца упоминается в Притчах 8:22-31.
Во-первых, чтобы понять, что значит быть единым, нужно прочитать Ин 17:21-23. Не надо всё понимать буквально.
Во-вторых, вы прочитали, что я написал насчет 1 Тим 3:16? Если мне не верите, возьмите текст из самой древней рукописи и прочитайте. Кстати, если в духовном или прообразном понимании, то, по сути, на землю пришел сам Бог.
- - - Добавлено - - -
Имя Бога-Отца Яхве (Иегова, Йаговах, יהוה).
10 да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Евангелие от Иоанна 14-28Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
2-е послание Петра 1-17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение».
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
Деяния апостолов 2:32 Синодальный перевод
Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
Новый русский перевод
И вот, Бог воскресил Иисуса, и мы все этому свидетели!
Современный перевод РБО
Это Его, Иисуса, воскресил Бог, чему мы все свидетели.
Перевод Еп. Кассиана
Этого Иисуса воскресил Бог, чему все мы свидетели.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сын показал на себя как на единомышленника с Отцом. Для подтверждения он говорил, что не свои дела делает от себя, а дела Отца. Это ясно показано в притче про виноградарей, где Отец и Сын две отдельные Личности, где Отец посылает Сына. Зачем апостолам показывать Отца, если Иисус образ Отца? Всё, что делал и учил Иисус, делал бы и Отец. В том стихе ясно сказано, что Отец послал Сына, а не Сын сам себя.
Иисус разве учил, чтобы верили только в него, а не в Отца также? В первую очередь Иисус говорил поклоняться Отцу. Иисус никогда не говорил, что нужно либо верить только в Отца, либо только в Сына. Иначе бы в НЗ слово "Отец" вы бы практически нигде не встретили.
Во-первых, в Ис не говорится, что всё создал только один Бог без чьей-либо помощи. Это собирательная форма, которая применяется и сейчас: например, мэр города построил санаторий. Разве это делал сам мэр, без никого?
Во-вторых, прообраз Христа как со-Творца упоминается в Притчах 8:22-31.
Не надо всё понимать буквально.
-Комментарий
-
1-е послание Петра 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,Комментарий
-
Мы должны верить только в Сына. Наша жизнь - в Сыне, а не в Отце. Отца мы должны знать, но верить в Сына, и понимать, что это один и Тот же Господь сотворивший небо, землю и человека по Своему образу и подобию. Если Вы верите в двух Господов, то являетесь нарушителем высшего требования Бога обозначенного в Новом Завете как первая из всех заповедей. Бог требует от человека поклонения себе как абсолютно единому Господу. В этого Господа верили Авраам, Моисей, Давид.
Во-вторых, знать значит, доказать, увидеть, убедиться! Никто Бога не видел и никто его сейчас напрямую не докажет. Здесь нужна вера!
В-третьих, Бог передал господство над всем Сыну, поэтому Господь есть Сын.
В-четвертых, Бог ясно сказал, что только он, Яхве, Истинный Бог Всевышний. Никакие ни Ваалы, ни Дагоны, ни другие божества. Ап. Павел ясно написал: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения." (2 Кор 1:3) Всё предельно ясно и понятно.
Мэр построил город вместе с такими же людьми, как он сам, а Бог сотворил этот мир абсолютно один, посредством Ангелов. Но Ангелы - это Его же сила и есть. И никаких собирательных форм нет. Если Он говорит: "Я и нет кроме Меня" - Надо Ему поверить, Alexx. Второзаконие 4:35, 39 и другие многочисленные места Писаний
Во-вторых, ангелы тоже поддерживали процесс творения, но главным Творцом считается Отец.
Мэр же сам всё придумал, сам финансировал, сам нанимал рабочих, сам приобретал материалы и сам за всем следил. Это его проект! Поэтому и можно назвать, что санаторий построил один мэр.
В-третьих, слова "Я и нет кроме Меня" понимается, что только Яхве есть Бог, о чем я написал выше. Это для того, чтобы никто не придумывал иных богов и не поклонялся им.
Надо прежде всего взять и в точности исполнить заповедь обозначенную в Новом Завете как первая из всех заповедей Бога - Марк 12:29. Если же мы будем понимать Писание так, что эта заповедь нарушается - то наше понимание неверно.Комментарий
-
Во-первых, вот один из множества стихов о вере в Отца: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." (Ин 5:24)
Во-вторых, знать значит, доказать, увидеть, убедиться! Никто Бога не видел и никто его сейчас напрямую не докажет. Здесь нужна вера!
В-третьих, Бог передал господство над всем Сыну, поэтому Господь есть Сын.
В-четвертых, Бог ясно сказал, что только он, Яхве, Истинный Бог Всевышний. Никакие ни Ваалы, ни Дагоны, ни другие божества. Ап. Павел ясно написал: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения." (2 Кор 1:3)Всё предельно ясно и понятно.
..я вас понимаю что читая Новый Завет очень сильно хочется сказать, что Отец и Сын - два Господа, но нужно обязательно преодолеть этот сильнейший соблазн -1-е Петра 2:7 - и уверовать в единого Господа Иисуса Христа - Сына Божиего, истинного Бога(1-е Иоанна 5:20).
Если вам не удастся уверовать в единого Господа, то Вы окажетесь нарушителем первой из всех заповедей Бога - Марк 12:29Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение Иоанна 18-2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;
5 ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»
8 За то в один день придут на неё казни, смерть, и плач, и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её.
Комментарий
-
Это то же самое, что сказать "Вы делите апостолов на 12 личностей". А ведь именно Иисус молил Отца (или самого себя?) о таком же единстве апостолов, как и у них!
если пастух уничижит себя, примет образ овцы и придёт в стадо к своим овцам - Филипийцам 2:7 - то пастух в этой ситуации будет видимой овцой и невидимым человеком. В основе этой овцы является человек. Человек воздвиг эту овцу из себя и послал её в стадо. Он - "отец". "Сыном" является овца. Овца исполняет волю человека. Но это одно. Если овцы в стаде попросят показать им "отца", то пришедшая свыше овца на себя покажет - Иоанна 14:8-10.
"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог." (1 Кор 11:3) Если Бог это пастух, а Христос овца, в которую преобразился пастух, то и муж пастух, который преобразился в овцу и стал женой. Ведь почему Бог повелел принести в жертву своего сына, а не самого себя? Почему Авраам не преобразился из отца Израиля в жертву?
А "показал на себя" Иисус в том понимании, о котором я уже писал. Это в первую очередь в духовном смысле: его дела, его учения и его поступки.
я вас понимаю что читая Новый Завет очень сильно хочется сказать, что Отец и Сын - два Господа, но нужно обязательно преодолеть этот сильнейший соблазн -1-е Петра 2:7 - и уверовать в единого Господа Иисуса Христа - Сына Божиего, истинного Бога(1-е Иоанна 5:20).
►1 Ин 5:20 --- Здесь разве написано, что Отца не существует или что Отец и Сын одна Личность?
"Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор 8:6) Поэтому не приписывайте мне доктрину про двух Господ.
Не Бог творил этот мир как Вы это понимаете в смысле невидимый Дух, а видимый Человек Иисус Христос. Бог раскаяться не может (1-я Царств 15:29). А Человек - может. "И раскаялся Господь, что создал человека на земле" - Бытие 6:6 и др.Последний раз редактировалось Alexx Cossack; 01 June 2019, 10:10 AM.Комментарий
-
1-е послание Тимофею 2:5 Синодальный перевод
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Новый русский перевод
«Бог един», един и посредник между Богом и человеком это Человек Иисус Христос.
Современный перевод РБО
Ведь Бог один, и один посредник между Богом и человечеством сам Человек, Христос Иисус,
Перевод Еп. Кассиана
Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус,Комментарий
-
Я же вам ясно отвечал на это. Если пастух превращается в овцу, то на его месте никого бы не было! Но Отец остался на небесах!
И в Библии ясно говорится, что как до пришествия Христа на землю, так и после на небесах Отец и Сын две отдельные личности. После своего вознесения Иисус не стал опять называться Отцом, но называл Отца своим Богом! И к чему тогда было всем говорить, что не Сын решает о положениях, что Сын не знает даты конца этого мира? Кому Иисус молился? Сам себе? Абсурд!
Надо уразуметь, что Сын это Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе. Безграничный Бог ограничивает Себя образом ("образ Бога невидимого"Колосс.1:15, "Им создано всё" Колосс.1:16). Всё сотворил Иисус Христос - и Адама по Своему образу и подобию сотворил Он и кроме Него нет Бога - так Он требует от человека.
"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог." (1 Кор 11:3) Если Бог это пастух, а Христос овца, в которую преобразился пастух, то и муж пастух, который преобразился в овцу и стал женой. Ведь почему Бог повелел принести в жертву своего сына, а не самого себя? Почему Авраам не преобразился из отца Израиля в жертву?
А "показал на себя" Иисус в том понимании, о котором я уже писал. Это в первую очередь в духовном смысле: его дела, его учения и его поступки.
► 1 Пт 2:7 --- Я разве говорю, что Иисус не Господь?
►1 Ин 5:20 --- Здесь разве написано, что Отца не существует или что Отец и Сын одна Личность?
"Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор 8:6) Поэтому не приписывайте мне доктрину про двух Господ.
Вы хоть сами поняли, что написали? Как может существовать человек до создания Вселенной и всего материального мира?! Слово נחם в первую очередь означает "пожалел". В 1 Цр говорится о раскаянии в грехах, а в Бт о сожалении.
Первое, что появилось материальное (видимое) в нематериальном (невидимом) мире - это Сам Бог. Он воплотился. У невидимого Бога возникает видимый образ. После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.Комментарий
-
2-е послание Коринфянам 4-3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы рабы ваши для Иисуса,
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
Комментарий
Комментарий