Христос объявил конец закона.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay1947
    Ветеран

    • 24 January 2013
    • 1993

    #826
    Сообщение от Кадош
    Извините, что смешиваюсь, но я уже писал по этому поводу...
    В пустыне, было заключено не один, а два завета.
    Гражданский, и Левитский.
    И они, между собой, как пишет автор послания к евреям сопряжены, а не являются единым целым.
    Так вот заповеди Левитского священства, трансформированы в связи с возвратом от левитского священства к Цадекитскому(по чину Малки-Цадека).
    Вот вам прямой и объективный критерий того какая часть отменена, а какая - нет.
    1) статьи гражданского кодекса вааще не изменены.
    2) статьи священнического кодекса не отменены, а трансформированы.

    Коротко об этом читаем вот здесь:

    Евр.7:11 Итак, если бы совершенство
    достигалось посредством левитского
    священства, - ибо с ним сопряжен
    закон народа, - то какая бы еще нужда
    была восставать иному священнику по
    чину Мелхиседека, а не по чину Аарона
    именоваться?
    Ув. Кадаш! Ранее довольно плотно дискутировали по данному вопросу и наши позиции не только не сблизились, а образовалась непреодолимая пропасть. Поэтому толочь воду в ступе, нет смысла.

    В отношении приведённого вам стиха, то он имеет прямо противоположный смысл, который вы вкладываете.
    Сопряжён- неразрывно связан , находящийся во взаимодействии. Следовательно « левитское священство- неразрывно связано и находящееся во взаимодействии с законом народа»

    Если брать это же слово по Стронгу, то « левитское священство- законодательно узаконивает закон народа.» то есть левитское священство и закон народа это одно неразрывное целое.
    1. перех. узаконивать, устанавливать законом;
    2. неперех. законодательствовать, издавать или утверждат

    Левитское священство основа, фундамент, закона Моисея, убирая левитское священство, или трансформируя как вы сказали, рушится весь закон Моисея. Поэтому Павел задаёт вопрос. Если бы это было не так, то нет необходимости в новом священнике и остался бы левитский- "то какая ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхеседека, а не почину Аарона именоваться."

    Поэтому на заданный вопрос я не получил ни прямого ни объективного ответа, а кто во, что горазд. Потому что вы одно, кто то оставил десять заповедей возведя их в закон. Кто то поделил на нравственный, церемониальный, обрядовыйи т.д. У кого насколько воображения хватает.

    Поэтому и задал вопрос, не как будут кромсать, трансформировать закон Моисея, а кто это будет делать

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59350

      #827
      Сообщение от nikolay1947
      Ув. Кадаш! Ранее довольно плотно дискутировали по данному вопросу и наши позиции не только не сблизились, а образовалась непреодолимая пропасть. Поэтому толочь воду в ступе, нет смысла.

      В отношении приведённого вам стиха, то он имеет прямо противоположный смысл, который вы вкладываете.
      Сопряжён- неразрывно связан , находящийся во взаимодействии. Следовательно « левитское священство- неразрывно связано и находящееся во взаимодействии с законом народа»

      Если брать это же слово по Стронгу, то « левитское священство- законодательно узаконивает закон народа.» то есть левитское священство и закон народа это одно неразрывное целое.
      1. перех. узаконивать, устанавливать законом;
      2. неперех. законодательствовать, издавать или утверждат

      Левитское священство основа, фундамент, закона Моисея, убирая левитское священство, или трансформируя как вы сказали, рушится весь закон Моисея. Поэтому Павел задаёт вопрос. Если бы это было не так, то нет необходимости в новом священнике и остался бы левитский- "то какая ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхеседека, а не почину Аарона именоваться."

      Поэтому на заданный вопрос я не получил ни прямого ни объективного ответа, а кто во, что горазд. Потому что вы одно, кто то оставил десять заповедей возведя их в закон. Кто то поделил на нравственный, церемониальный, обрядовыйи т.д. У кого насколько воображения хватает.

      Поэтому и задал вопрос, не как будут кромсать, трансформировать закон Моисея, а кто это будет делать
      Многабукофф!
      Теперь по сути:
      1) В пустыне было заключено ДВА завета.
      2) Завет общегражданский.
      3) Завет Левия(Соли).

      И от этого Вам никуда не уйти. Соответственно, есть и две системы заповедей.
      Первая никак не изменилась, ибо Возлюби Бога и ближнего - это заветообразующие заповеди, на которых, дословно ВИСИТ и Тора и Пророки.
      Вторая - изменилась в силу смены священства, возврата к священству Малки-Цадека.
      И этого Вам тоже ничем не опровергнуть!
      Ну и наконец по сути слова сопряжен! Никогда сопряжен не означало НЕРАЗРЫВНО! Связан - да! Но неразрывно - это ваша отсебятина!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • АкваВитт
        Ветеран

        • 29 May 2007
        • 3173

        #828
        Сообщение от beta
        ... нельзя в Божьем Завете что-то изменить, убавить или прибавить к нему.
        Цитата из Библии:
        Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
        Галатам 3:15
        Если бы Вы удосужились прочитать и 17-й стих 3-й главы, то наверняка узнали бы о чем говорит Павел в 15-м: Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон (Моисеев, разумеется), явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (Гал.3:17). Ясно Вам, что закон Моисеев не отменяет обетования о Христе? Для чего же закон? Из 19-го стиха Вы бы узнали, что он был дан на время: ... Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование. (Гал.3:19). Таким образом, Завет Бога с Авраамом о Христе, не отменяется законом Моисеевым. Ветхий же Завет, Бога с Евреями, в соответствии с которым Бог обещал быть Богом Евреев если они будут в точности соблюдать закон Моисеев - упразднен, потому как был дан до прихода Мессии. Ныне же, соблюдение всего закона Моисеева в точности - невозможно, по объективным причинам. Следовательно и оправдание законом Моисеевым стало невозможным в принципе. С другой стороны, главное в законе Моисеевом, не потеряло соей актуальности, потому что является неизменным законом Божьим - законом любви. Этот закон никто не отменял, потому что Господь сказал: ... прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Иоан.8:58). Не может Христос отменить этот закон, потому что Он есть любовь. Еще раз: утверждение "Христос объявил конец закона" - ложь, потому что закон - это не только упраздненные священство, храмовое служение, обрезание и жертвоприношения, ясно? Написал бы beta "Христос объявил конец Моисеева закона", да пояснил бы, что все кто проповедует необходимость обрезания и возврата к храмовому служению должны покаяться, потому что время возвращения Христа близко... и вряд ли бы нашел себе собеседников.
        Последний раз редактировалось АкваВитт; 27 June 2019, 01:02 AM.

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #829
          Сообщение от АкваВитт
          Но она - наибольшая, вместе с подобной ей, и она не отменена, следовательно утверждение "закон отменен" является ложным.
          Но она не единственная. Эта заповедь не может быть Моисеевым законом, в нём больше 600 заповедей.
          Евреи по заповеди любви к ближнему, любили только евреев, а другие народы резали. Поэтому эта узкая заповедь о любви еврея к еврею, отменена.

          Нет, не ложное утверждение. Заповедь Христа распространяется на всех людей для христиан, а не только для евреев, как у Моисея. Разницу видишь теперь?
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • АкваВитт
            Ветеран

            • 29 May 2007
            • 3173

            #830
            Сообщение от санек 969
            Но она не единственная.
            Но она наибольшая.

            Сообщение от санек 969
            Нет, не ложное утверждение.
            Ложное, т.к. Христос стал венцом закона, а не объявил о его конце.

            Комментарий

            • nikolay1947
              Ветеран

              • 24 January 2013
              • 1993

              #831
              Сообщение от АкваВитт
              Тексты НЗ определяют. Вы (если Вас эта тема так интересует), читая НЗ, легко и непринужденно, исходя из сказанного в нем, можете определить какая часть Моисеева Закона свершена Христом и более не актуальна, а какая - является безусловно актуальным законом Божьим. Не вижу никаких трудностей. Но мне кажется, значительно более продуктивным (чем обсуждение Моисеева закона), - исследование учения Иисуса Христа и следование ему, в чем собственно и состоит христианство.
              Вы сказали: «Закон Моисеев исполнять не нужно (без счету раз уже Вам это говорили), т.к. некоторые его части потеряли актуальность.»

              Согласно вашего ответа, легко и непринуждённо каждый берёт из закона Моисея то, что считает нужным, то есть кто во что горазд, то и исполняет. И тут же приводите стих, который якобы говорит, что нужно исполнять закон Моисея до последней буквы. «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». (Матф.5:19,20).

              Где логика? Если есть учение Христа, закон Моисея зачем. Ведь менее совершенное поглощается менее совершенным, как арифметика поглащается математикой.
              Хотя данный стих никакого отношения к закону Моисея не имеет. Иисус Христос это сказал в отношении заповедей блаженств данных в нагорной проповеди.

              Комментарий

              • санек 969
                христианин

                • 07 June 2008
                • 12151

                #832
                Сообщение от АкваВитт
                Но она - наибольшая, вместе с подобной ей, и она не отменена, следовательно утверждение "закон отменен" является ложным.
                Ну и что? Большая из числа 613 заповедей, которые в сумме и составляют Моисеев закон. Значит, одна заповедь не может быть Моисеевым законом. Неужели это не понятно?
                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #833
                  Сообщение от АкваВитт
                  Ветхий же Завет, Бога с Евреями, в соответствии с которым Бог обещал быть Богом Евреев если они будут в точности соблюдать закон Моисеев - упразднен, потому как был дан до прихода Мессии.
                  Вы о чем? Есть два завета Первый и Новый. Первый дан Евреям на Синае. Если он отменен Вы еще за что сражаетесь?

                  Никто и не говорит, что Вечный отменен. Христос и возвестил то, что Вечное.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • АкваВитт
                    Ветеран

                    • 29 May 2007
                    • 3173

                    #834
                    Сообщение от nikolay1947
                    Где логика? Если есть учение Христа, закон Моисея зачем. Ведь менее совершенное поглощается менее совершенным, как арифметика поглащается математикой.
                    Еще раз. Если бы beta заявил "Христос объявил конец закона Моисеева", то я бы не участвовал в этой дискуссии. Но так как beta своим утверждением "отменяет" весь закон, включая Декалог и заповеди любви, которые по несчастливой для beta случайности оказались в законе Моисеевом (Торе), вместе с обетованиями Аврааму о Мессии... то считаю своим долгом объявить автору темы, что его утверждение является ложным.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от санек 969
                    Ну и что? Большая из числа 613 заповедей, которые в сумме и составляют Моисеев закон.
                    Закон отменен не весь, следовательно - утверждение "закон отменен" является ложным по факту. Если бы топикстартер уточнил этот момент, никаких вопросов к нему бы не было, а так - бессмысленное упрямство. Христос не отменял закон, Он стал его Венцом, упразднив тем самым несовершенное в законе Моисеевом.

                    Комментарий

                    • АкваВитт
                      Ветеран

                      • 29 May 2007
                      • 3173

                      #835
                      Сообщение от beta
                      Вы о чем? Есть два завета Первый и Новый. Первый дан Евреям на Синае. Если он отменен Вы еще за что сражаетесь?
                      Вы попутали слова "Завет" и "закон". Ветхий Завет отменен, вместе с теми части закона Моисеева, которые Христос совершил (священство, жертвоприношение, храмовое служение). Порой кажется, что у Вас "слух" выключается, когда Вы читаете это. Однако закон никто, не отменял. Христос стал его Венцом, Короной, Бриллиантом. Камень который отвергли строители, соделался главою угла. (Пс.117:22)), что и означают слова "конец закона - Христос". Христос является концом закона, а не "объявил конец закона". Это принципиально разные понятия.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59350

                        #836
                        Сообщение от санек 969
                        Ну и что? Большая из числа 613 заповедей, которые в сумме и составляют Моисеев закон. Значит, одна заповедь не может быть Моисеевым законом. Неужели это не понятно?
                        Наибольшая - означает - основополагающая, т.е. определяющая все другие.
                        Это, если хотите и есть ДУХ, а не буква ЗАКОНА МОИСЕЯ!
                        Итак - все заповеди разъясняет нам как правильно следует любить:
                        а) Бога,
                        б) ближнего.
                        По словам Иисуса, весь Закон Моисея, буквально ВИСИТ, на двух этих заповедях.
                        Понимаете?
                        Итак - две наибольшие - как две скрижали завета, которые от Бога принес Моисей.
                        Первая скрижаль содержит заповеди любви к Богу.
                        Вторая скрижаль содержит заповеди любви к ближнему.
                        Остальные заповеди - разъясняют как правильно исполнять эти десять...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от АкваВитт
                        Христос является концом закона, а не "объявил конец закона". Это принципиально разные понятия.
                        греческое слово ТЕЛОС - конец, цель, оброк.
                        Таким образом: Христос - цель закона.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • diana
                          Хорошо что Лето!..)

                          • 17 May 2008
                          • 68513

                          #837
                          Сообщение от Кадош
                          Наибольшая - означает - основополагающая, т.е. определяющая все другие.
                          Это, если хотите и есть ДУХ, а не буква ЗАКОНА МОИСЕЯ!
                          Итак - все заповеди разъясняет нам как правильно следует любить:
                          а) Бога,
                          б) ближнего.
                          По словам Иисуса, весь Закон Моисея, буквально ВИСИТ, на двух этих заповедях.
                          Понимаете?
                          Итак - две наибольшие - как две скрижали завета, которые от Бога принес Моисей.
                          Первая скрижаль содержит заповеди любви к Богу.
                          Вторая скрижаль содержит заповеди любви к ближнему.
                          Остальные заповеди - разъясняют как правильно исполнять эти десять...

                          - - - Добавлено - - -


                          греческое слово ТЕЛОС - конец, цель, оброк.
                          Таким образом: Христос - цель закона.
                          ух-ты..... как совсем по другому теперь открылись эти слова Писания.. действительно Христос - цель закона.. т.е Он тот, кто открывает закон как он есть и показывает как надо его исполнять.. корень исполнения Закона это исполнение его - на мысленном уровне..
                          чайок.. мир, гармония и любовь..

                          Комментарий

                          • санек 969
                            христианин

                            • 07 June 2008
                            • 12151

                            #838
                            Сообщение от Кадош
                            Наибольшая - означает - основополагающая, т.е. определяющая все другие.
                            Это, если хотите и есть ДУХ, а не буква ЗАКОНА МОИСЕЯ!
                            Итак - все заповеди разъясняет нам как правильно следует любить:
                            а) Бога,
                            б) ближнего.
                            По словам Иисуса, весь Закон Моисея, буквально ВИСИТ, на двух этих заповедях.
                            Понимаете?
                            Итак - две наибольшие - как две скрижали завета, которые от Бога принес Моисей.
                            Первая скрижаль содержит заповеди любви к Богу.
                            Вторая скрижаль содержит заповеди любви к ближнему.
                            Остальные заповеди - разъясняют как правильно исполнять эти десять...
                            Дух стал буквой, здорово.
                            Ты лучше скажи, как из одной заповеди появился весь закон. Тогда я увижу, что ты понимаешь то, о чём говоришь.
                            Тогда я увижу, что ты видишь дух закона.

                            Христос - цель закона. А что значит - цель?
                            Дорога ведущая к заветной цели. Пройдя её человек, достигает цель, вернётся ли он опять на эту дорогу, чтобы начать заново?
                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от АкваВитт

                            Закон отменен не весь, следовательно - утверждение "закон отменен" является ложным по факту. Если бы топикстартер уточнил этот момент, никаких вопросов к нему бы не было, а так - бессмысленное упрямство. Христос не отменял закон, Он стал его Венцом, упразднив тем самым несовершенное в законе Моисеевом.
                            А сколько его отменено? Можно узнать, кто его отменил частично?
                            Закон весь упразднён, до последней буквы. Вместо него учение Христа для верующих. Бог произвёл замену закона Моисеева для евреев на учение которое дал своему сыну. А для верующих не евреев вообще только это учение и есть, так как они никогда под законом Моисеевым не состояли.
                            Христос не отменял, до сих пор из закона не пропала ни одна йота, для тех кому важен закон. А у тебя часть закона пропала.
                            Что значит стал венцом закона? Это как?

                            Закон вёл к Христу детей по уму, а христиане вышли из того детского возраста, чтобы руководствоваться запретами из вне: не делай, не прикасайся...
                            Христиане имея ум Христов, а его можно только посредством Святого духа приобрести, сами понимают, что есть хорошо, а что плохо.
                            А ваш род цепляется за закон данный евреям, тем самым вы показываете, что умом дети. И главное взрослеть не собираетесь.
                            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59350

                              #839
                              Сообщение от санек 969
                              Дух стал буквой, здорово.
                              Правильнее сказать: Дух выраженный Буквой.
                              Ты лучше скажи, как из одной заповеди появился весь закон.
                              Бог его дал!
                              Тогда я увижу, что ты понимаешь то, о чём говоришь.
                              А Вы полагаете, мне нужно ваше одобрение?
                              Тогда я увижу, что ты видишь дух закона.
                              или ваше видение?
                              Я говорю - что есть.
                              Хочешь принимай, не хочешь - не принимай.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • krestos
                                Отключен

                                • 29 March 2019
                                • 837

                                #840
                                Сообщение от rahim
                                ...Закон отменен, Слава Господу Иисусу Христу!... Потому что с переменой священства необходимо быть и перемене закона!..
                                Настоящий Иисус Христос сказал, что раньше земля и небо пропадут, чем исчезнет закон Божий!..

                                А Христос - есть вечный священник по чину Мельхиседека!... Да и Аминь!..
                                Мельхиседек - это царь праведник. Когда Иисус был царём?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от АкваВитт
                                Вот решение Собора: 28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:29. воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». (Деяния св. Апостолов 15:22-29)..
                                В "Послании" Иакова ничего не сказано о решениях, принятых как бы Иерусалимским советом в отношении соблюдения Закона Божьего (48 или 49 г. н.э.), на котором председательствовал как бы Иаков(Деян.15).

                                Крупный богоослов и епископ из Кесарии, Евсевий, прослеживает и анализирует различные книги Нового Завета и книги, связанные с Новым Заветом, написанные до середины четвертого столетия. Он относит Послание Иакова к "спорным" и пишет о нем так: "Первое из посланий, называемых вселенскими, соборными, говорят, принадлежит ему (Иакову); но следует отметить, что его считают поддельным и, действительно, лишь очень немногие (поздние) авторы упоминают его".

                                Учитель церкви Тертуллиан, писавший в середине третьего столетия, очень часто цитирует Новый Завет, но при этом ни одного раза Послания от Иакова. Послание Иакова упоминается впервые в латинском манускрипте: который носит название Кодекс Корбейенсис и датируется приблизительно 350 г. н.э.

                                Комментарий

                                Обработка...