Ув. Кадаш! Ранее довольно плотно дискутировали по данному вопросу и наши позиции не только не сблизились, а образовалась непреодолимая пропасть. Поэтому толочь воду в ступе, нет смысла.
В отношении приведённого вам стиха, то он имеет прямо противоположный смысл, который вы вкладываете.
Сопряжён- неразрывно связан , находящийся во взаимодействии. Следовательно « левитское священство- неразрывно связано и находящееся во взаимодействии с законом народа»
Если брать это же слово по Стронгу, то « левитское священство- законодательно узаконивает закон народа.» то есть левитское священство и закон народа это одно неразрывное целое.
1. перех. узаконивать, устанавливать законом;
2. неперех. законодательствовать, издавать или утверждат
Левитское священство основа, фундамент, закона Моисея, убирая левитское священство, или трансформируя как вы сказали, рушится весь закон Моисея. Поэтому Павел задаёт вопрос. Если бы это было не так, то нет необходимости в новом священнике и остался бы левитский- "то какая ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхеседека, а не почину Аарона именоваться."
Поэтому на заданный вопрос я не получил ни прямого ни объективного ответа, а кто во, что горазд. Потому что вы одно, кто то оставил десять заповедей возведя их в закон. Кто то поделил на нравственный, церемониальный, обрядовыйи т.д. У кого насколько воображения хватает.
Поэтому и задал вопрос, не как будут кромсать, трансформировать закон Моисея, а кто это будет делать
В отношении приведённого вам стиха, то он имеет прямо противоположный смысл, который вы вкладываете.
Сопряжён- неразрывно связан , находящийся во взаимодействии. Следовательно « левитское священство- неразрывно связано и находящееся во взаимодействии с законом народа»
Если брать это же слово по Стронгу, то « левитское священство- законодательно узаконивает закон народа.» то есть левитское священство и закон народа это одно неразрывное целое.
1. перех. узаконивать, устанавливать законом;
2. неперех. законодательствовать, издавать или утверждат
Левитское священство основа, фундамент, закона Моисея, убирая левитское священство, или трансформируя как вы сказали, рушится весь закон Моисея. Поэтому Павел задаёт вопрос. Если бы это было не так, то нет необходимости в новом священнике и остался бы левитский- "то какая ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхеседека, а не почину Аарона именоваться."
Поэтому на заданный вопрос я не получил ни прямого ни объективного ответа, а кто во, что горазд. Потому что вы одно, кто то оставил десять заповедей возведя их в закон. Кто то поделил на нравственный, церемониальный, обрядовыйи т.д. У кого насколько воображения хватает.
Поэтому и задал вопрос, не как будут кромсать, трансформировать закон Моисея, а кто это будет делать
Комментарий