Христос объявил конец закона.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
К сожалению суть мысли Иисуса, пока не совсем ясна в отношение закона. С одной стороны мы имеем слова об отмене закона, и что Иисус приходит к Богу не благодаря закону, а вопреки ему. Закон Моисея проклинает Христа. По закону Иисус не имеет прав на священство.
Но тем не менее Иисус не отнимает силы закона:
Цитата из Библии:Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. (Лук.16:17)
Как будто закон ни куда не делся, но остался. Он есть и имеет силу.
Но Иисус вопреки закона идёт на Небо и ведёт с собой других людей, как это возможно?
Вообще, если читать внимательно, то Павел дает исчерпывающие ответы по поводу Закона Заповедей. Всё очень ясно и чётко разьяснено, нужно только желание это увидеть и услышать ...
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:16-29)
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:8-11)
Есть и еще другие места Писания. Все не буду приводить.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
(Рим.7:4-8)
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:6-18)
Остается только удивляться, как столько людей, часто и по-многу читающих Библию, упорно не замечают все эти строки, и еще другие места Писания? А если обратить их внимание, то всё равно упорствуют и не желают принимать, потому что другому научены ...
А Иисус так говорил, потому что пришел НЕ НАРУШИТЬ, а ИСПОЛНИТЬ ... Он всё исполнил, а Его на основании этого же Закона взяли и распяли ... Показана несостоятельность Закона, мертвой буквы, так как он был только тенью, лишь детоводителем ко Христу, для того чтобы обнаруживать и сдерживать грех ...
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:1-14)Комментарий
-
Цитата из Библии:Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла. (Втор.32:28)
Цитата из Библии:Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.(Матф.13:15)
Цепочка событий с Иисусом ясна. В этой теме мы обсуждаем обоснование, отменён закон или продолжает существовать?
Некоторые положения закона Иисус даже утвердил, вместо того что бы отменить:
Цитата из Библии:Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-19)
Почитайте дальше контекст. Иисус утверждает старые заповеди Моисеева закона, делая их ещё более строгими. А вы говорите что закон отменён и перестал существовать?
Иисус говорит что он утвердил закон и реализовал его в жизнь. Отменены были обрядность связанная с храмом. А закон моральных заповедей остался. И даже ужесточился.Комментарий
-
Всё дело в осмысление. Что бы правильно истолковать мысли в Библии нужно осмыслить происходящие на реальном уровне, а не так как книжники и фарисей цеплялись за слова, не видя их смысла:
Цитата из Библии:Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла. (Втор.32:28)
Цитата из Библии:Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.(Матф.13:15)
Цепочка событий с Иисусом ясна. В этой теме мы обсуждаем обоснование, отменён закон или продолжает существовать?
Некоторые положения закона Иисус даже утвердил, вместо того что бы отменить:
Цитата из Библии:Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-19)
Почитайте дальше контекст. Иисус утверждает старые заповеди Моисеева закона, делая их ещё более строгими. А вы говорите что закон отменён и перестал существовать?
Иисус говорит что он утвердил закон и реализовал его в жизнь. Отменены были обрядность связанная с храмом. А закон моральных заповедей остался. И даже ужесточился.
Далее, все Второзаконие - это о том, как правильно исполнять именно эти 10 заповедей.
И ещё раз прочитайте для кого положен Закон. Для праведника или для грешника? Может ли Закон сделать грешника праведником? Я же приводил места, Вы их отвергли, не стали рассматривать, хотя это не мной написано, но Апостолами.
Кто кажется Вам более верными - Апостолы, которые освободились от греха или, люди, которые проповедуют Закон, оставаясь грешниками?
Хорошие примеры из Библии есть :
Павел, будучи Савлом, был ревностным исполнителем Закона со всем старанием и искренним, в отличие от первосвященников, которые распяли Иисуса. Пишет, что мог бы надеяться и на плоть, т.к. по правде Законной он был непорочным. ОДНАКО оказался на стороне распявших Христа, потому что при всём старании и искренности не смог разпознать Христа по Духу. Поэтому сторонники Закона всегда будут гнать Христиан, рожденных о т Бога. и Павел пишет сам о себе, что будучи непорочным по Закону, оказался ПЕВРЫМ ИЗ ГРЕШНИКОВ, потому что гнал Христа в лице Его последователей, гнал Церковь Христову.
Итак, что же было написано на камнях, что это за смертоносные буквы такие? И что было дано на горе Синай, которая рождает в рабство?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)Последний раз редактировалось Дмитрий---; 02 August 2019, 02:27 AM.Комментарий
-
Не путайте заповедь не прелюбодействуй(седьмая заповедь) и не возжелай(десятая заповедь)... Это разные заповеди!!!
Кстати в Нагорной проповеди Иисус именно об этом и говорит.
Что ребята, помимо не прелюбодействуй, за которую земной суд Вас может осудить, есть еще и не возжелай, за которую земной суд Вас не может осудить!!!! И на которую поэтому Вы перестали обращать внимание.
Но мы-то должны ходить не перед земным судом, который судит только действия, мы-же должны ходить перед Богом, который и помышления сердечные судит, помимо действий!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Иисус ясно дал понять что закон не отменён, а наоборот утверждён. Но спасется человек не благодаря закону, но по вере. По закону все люди грешники.
Если закон отменён, то не будет и греха, иначе по какому закону вас судить?
А верой человек спасается благодаря усыновлению, через новое рождение в новую тварь. Во Христе Иисусе старый человек умрёт и дела его греховные умрут со старой плотью. И возродится в новь, как новый вид, и начнёт жизнь с чистого листа.
Поэтому Бог прощает грехи, так как мы станем новым видом более сильными и устойчивы к ошибкам. Зачем с нас спрашивать сейчас, когда нас ждёт обновление, масштабное обновление системы..Комментарий
-
Вы серьёзно считаете, что Апостол Иоанн отрёкся от Иисуса Христа и учения Его, когда сказал: "Что мы любим детей Божьих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали законы Его(Учения-Торы); и законы Его не тяжки." (1 Иоанна 5:2-3) ???Комментарий
-
То что, отменено, не должно соблюдаться, как например законы о жертве из книги закона Моисеевой. Да, христиане не приносят в жертву животных, но в их жизни должны выполнятся заповеди провозглашенные и написанные Лично Самим Богом, например, заповедь не прелюбодействуй, и в духовной ее части и буквальной. Христос именно это и разъяснял в своем учении: "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением , уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Матф.5:27,28).Комментарий
-
По закону все люди грешники.Комментарий
-
Вы серьёзно считаете, что Апостол Иоанн отрёкся от Иисуса Христа и учения Его, когда сказал: "Что мы любим детей Божьих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали законы Его(Учения-Торы); и законы Его не тяжки." (1 Иоанна 5:2-3) ???Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это ваше личное мнение, которое противоречит словам Господа, который сказал: «Я с неба говорил вам» (Исх.20:1-22). "Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему , и написал их на двух каменных скрижалях" (Втор.5:22).
Из всего множества законов, данных людям, Господь лично сам выделил десять особо, и потому не зря в Библии есть такие понятия, как закон книги Моисеевой, а есть закон десятисловия, о заповедях которого сказано так: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона» (Иак.2:11). .Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали.
19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
21 И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
- - - Добавлено - - -
Можете соглашаться можете не соглашаться, а правда от этого не пострадает.
А вот вы, с вашей избирательностью: это может быть да, а остальному нет, страдаете неверием.
- - - Добавлено - - -
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят
Только не говорите, что знаете правду, вы против нее годы и годы боретесь.Комментарий
-
Так в том, то и дело, что Моисею не верите как раз таки Вы, и вы... так как Моисей говорил о Христе : Его слушайте, а Вы, и вы слушаете Моисея, хотя как бы уже нужно слушать Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А я вообще не понимаю, кто назвал Тору "книгой Моисеевой", если её явно дописывал и следующий после пророка Моисея, пророк Иисус Навин.
- - - Добавлено - - -
Спасибо Двора! У Иоанна всё верно написано - кроме вставки "он писал о Мне". Или я что то пропустил, тогда поправьте меня? Где Моисей пишет о Иисусе сыне Марии???Комментарий
Комментарий