Христос объявил конец закона.
Свернуть
X
-
В свое время инквизиторы, конкистадоры и крестоносцы, вооружившись словами Христа "не мир пришел Я принести, но меч" принесли мыслимые и немыслимые страдания людям, за что недавно перед всем миром публично каялся Папа Римский. Но дело их живет и процветает ибо Ваше (и не только) "выходит" столь же "эффективно" использует слово Божье для утверждения лживых сатанинских идей.
- - - Добавлено - - -
Закон любви - это Ваш ответ на вопрос: какой закон Павел утверждает в послании к Римлянам (3:31). В 28-м стихе об этом же законе Павел сказал: "... мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона", я просто подставил Ваше утверждение о том, что речь в этом месте у Павла идет о законе любви - в текст. Получилось следующее: ... мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона любви.Комментарий
-
АкваВитт
Вы, простите, демагогии где обучались?
я просто подставил Ваше утверждение о том, что речь в этом месте у Павла идет о законе любви - в текст. Получилось следующее: ... мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона любви.
1. Делами любого закона, включая закон любви, не оправдывается никакая плоть.
2. Закон записанный на сердцах выполняется автоматически, инстинктивно.
Так подойдет?Комментарий
-
Для язычников обратившихся к Христу или для остальных? Для остальных никак. Они могут смело заявлять, что не имеют греха, как и порой делают и приспокойненько умирать не вдаваясь в подробности. А те, что обратились к Христу познают грех через заповедь: любить ближнего.
А законом Моисеевым только евреи грех познавали, больше никто.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А Вы понимаете, да? Почему в одном месте он говорит не упраздняю, а утверждаю, а в другом, ПО-ВАШЕМУ, он якобы заявляет, что Христос якобы упразднил закон, который Павел своей верой утверждает.
Гениально...
Итак повторяю: А, ну т.е. Павел сам себе противоречит, сперва пишет, что упразднил, а потом что Павел не упраздняет, а укрепляет.
Вы честно признайтесь - Вы считаете Павла шизофреником?
Это у тебя в голове Павел раздвоился. Ты не можешь утрясти его слова. Не Павел шизофреник, а у тебя проблемы с пониманием его слов. Пётр предупреждал, а ты его предупреждениям не внял. Потому, одни слова Павла ты принимаешь, а другие нет, те, которые противоречат твоему убеждению. А те, которые, как тебе кажется совпадают с твоим убеждением ты принимаешь.
15. и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16. как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(Второе послание Петра 3:15,16)
Ты не понимаешь, что говорил Павел. Пётр понимал, я понимаю, а ты нет. Я не отвергаю ни каких слов Павла, а ты эти не можешь вместить:
15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир
(Послание к Ефесянам 2:15)
Проблема в твоей голове.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Т.е. Все неправильно Павла понимали, да:
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
И только санек, понимает правильно. Оказывается только евреи законом грех познавали.
Ну слава Господу, что Он наконец послал в мир санька, который нам все правильно объяснил...
PS в греческом, там буквально, написано так - ЗАКОНОМ ПОЗНАНИЕ ГРЕХА!!! без указания - евреям, неевреям... т.е. по мнению Павла - это касается абсолютно всех! А учитывая противопоставление с предыдущей частью данного стиха, в которой бувально написано: не будет оправдана какая-либо плоть(без указания - еврейская она или нет)! То очевидно, что и во второй части имеется в виду эта-же какая-либо плоть(без указания - еврейская она или нет)- ну, т.е. всякий человек...
Но Вы можете считать иначе... Некоторым - законы текста ни разу не писаны!
- - - Добавлено - - -
Нет, не понимаешь!
Тут нет противоречия.
А если есть, то тогда почему ты не выбрал его слова, что закон заповедей упразднён? Почему ты их проигнорировал?
Я тебе показываю то, чего ты ни разу не сравнивал с теми словами, которые ты привел!
И в свете которых, ты ни разу не рассматривал то что ты привел.
Потому что если-бы ты рассмотрел, то увидел-бы противоречие в своем понимании слов Павла.
И тогда попытался бы скорректировать свое понимание.
Но в силу своей горячности - ты даже сейчас, когда я тебе показал, не желаешь принять очевидное...
Я полагаю, что ты сможешь это сделать, если успокоишься и беспристрастно посмотришь и сравнишь эти слова Павла, а так-же еще и другие слова Павла.
Но пока ты не можешь этого сделать...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В связи с этим Вашим утверждением, два вопроса:
1) Зачем же в этом случае, Павел закон любви утверждает (если делами закона любви никто не оправдывается)?
2) Чем же по-Вашему оправдывается всякая плоть?
- - - Добавлено - - -
А с этими словами Павла что Вы будете делать: ... они (язычники, которым закон, как Вы говорите, не писан) показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую). (Рим.2:15)?Комментарий
-
АкваВитт
1) Зачем же в этом случае, Павел закон любви утверждает (если делами закона любви никто не оправдывается)?
2) Чем же по-Вашему оправдывается всякая плоть?Комментарий
-
Комментарий
-
Повторяю - приведите цитату слов Павла, где он утверждает закон. Нет цитаты - разговор окончен.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если Вам будет интересно, то вот какие греческие слова Павел использует: Итак, закон упраздняем через веру? Да не будет, но закон ставим. (Рим.3:31).
Если Вы потрудитесь, и почитаете еще что-нибудь выше этого стиха, а также - ниже этого стиха, то с удивлением обнаружите, что речь у Павла идет о законе Моисеевом... а не о законе любви, по-Вашему.Комментарий
-
Так сказано "мы утверждаем", а не "Павел утверждает". Закон ставил благую цель - воспитать у избранного народа готовность подчиняться воле Бога, но этой цели не достиг. Ту же цель ставит учение Христа, которое закон упраздняет. Но достигая той же цели, для которой Иудеям давался закон, учение Христа его утверждает.
Теперь вопрос к Вам.
В чем принципиальное отличие Иудаизма и Христианства?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
2. Словосочетание "Ведь по вашему" или "получается" - стандартный демагогический прием используемый для приписывания собеседнику ложных утверждений. А то, что можно считаться Иудеем не имея веры и живя по закону - неоспоримый факт.Комментарий
Комментарий