"... возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф.22:37-40). Мне нечего дополнить.
Христос объявил конец закона.
Свернуть
X
-
Ну, как-бы вообще-то не АкваВит это сделал, а еще до него - Сперва Иисус, а потом и Павел...
Слова Христа Вам привели, могу к ним добавить слова Павла:
Рим.13:8 Не оставайтесь
должными никому ничем, кроме
взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот и выходит, что Христос упразднил то, что утверждалось и оставил основу."... возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф.22:37-40). Мне нечего дополнить.
- - - Добавлено - - -
Значит если есть любовь в законе нет необходимости.
Комментарий
-
Мир Вам Олег
позвольте прокомментировать Ваш пост
Олег пока Вы не познаете и не уверуете в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его Вы будите считать что любить Бога и ближнего можно только соблюдением заповедей закона на которых как сказал Христос утверждается весь закон и пророки,
так вот Олег знайте что Вы любя Бога и ближнего по заповедям любви на которых утверждается весь закон и пророки поступаете по делам закона которыми как написано в Евангелии пред Богом ни кто не оправдается, вот пожалуйста прочитайте:
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:16)
Олег а вот верующие во Христе любят Бога и ближнего, не потому что как Вы соблюдаете заповеди любви на которых утверждается весь закон и пророки, а потому что рождены от Бога и знают Бога так как познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Олег для верующих во Христе не Закон суть которого как сказал Христос Любовь, как Вы написали:
а Сам Бог есть любовь потому что познали Бога, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." (1 Ин.4:8)
в отличие от Вас Олег Павел не призывал исполнять Закон как Вы это делаете, а говорил что целью явления независимой от Закона правды Божией утверждение закона веры по которому человек оправдывается верою независимо от дел закона получая оправдание даром по благодати Божией, как написано вот пожалуйста прочитайте:
"получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (Рим.3:24)
Олег искренно желаю Вам познать и уверовать в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его чтобы Вам быть спасёнными по благодати Божией через веру в Евангелие.
прошу прощения если как то моим комментарием мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Ну, во-первых, вот ваши слова - АкваВиту: "а Вы их свели к 2-м назначив их главными и этим исказили саму суть закона отмененного Христом."
1) Не он их свел, а Христос.
2) Ни разу АвкаВит ничего не искажал, а напомнил Вам слова Христа.
3) Христос ни разу не отменял Закона.
Теперь к вашей нынешней фразе:
"в законе нет необходимости."
Так как, сутью всего Закона, Иисус объявил любовь, т.е. две наибольшие заповеди - Втор.6:4, 5и Лев.19:18
А Вы считаете, что в Законе нет необходимости, то фактически, этой своей фразой Вы прямо заявляете, что в любви нет необходимости!
Вы понимаете, Лука - чтобы Вы не сказали - все противоречит Христу?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
А Апостол Павел утверждает, что отменил. Так кто врет Вы или Апостол Божий?3) Христос ни разу не отменял Закона.
Христос не объявлял любовь сутью закона.Так как, сутью всего Закона, Иисус объявил любовь, т.е. две наибольшие заповеди - Втор.6:4, 5и Лев.19:18
Но любовь не равна закону. Заявляя, что в Законе нет необходимости, я фактически, этой своей фразой прямо утверждаю, что любящим закон не нужен.А Вы считаете, что в Законе нет необходимости, то фактически, этой своей фразой Вы прямо заявляете, что в любви нет необходимости!
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но что бы Вам не сказал собеседник, причем не только я, Вы искажаете его мысль до неузнаваемости. Но народ уже настолько к этому привык, что перестал воспринимать Вас всерьезчтобы Вы не сказали - все противоречит Христу?
Комментарий
-
А как же: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." (Рим.3:31)? Видимо Вы вообще не понимаете о чем рассуждать пытаетесь, или по крайней мере - делаете вид, что не понимаете... Думаю, никакого смысла продолжать этот разговор - нет.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Не позволю - подрастите сперва!
- - - Добавлено - - -
Скорее врете Вы, потому что Павел утверждает что своей верой он не упраздняет Закон, а наоборот утверждает его!
Он прямо об этом заявил: "на сих двух утверждается Закон"! буквально ВИСИТ!!!! Так что объявил! Читайте НЗ внимательнее.Христос не объявлял любовь сутью закона.
Точно! С этим никто не спорит!Но любовь не равна закону.
Точно. И кто будет определять - любящий Вы, или грешник?Заявляя, что в Законе нет необходимости, я фактически, этой своей фразой прямо утверждаю, что любящим закон не нужен.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В грехах. Апостолы проповедовали учение Христа, а сие учение обличает грех в каждом слушающем. Так, вот следует раскаяться и обратиться к Христу. Я когда обратился к Христу, прочитав евангелия узнал о своих грехах, не зная содержания закона.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Здесь Павел говорит о Декалоге, который нерушим для Христиан, а вот все многочисленные правила (названные в Торе законами), данные Богом (через Моисея) Иудеям, после Прославления Господа, не играют никакой роли в жизни Христианина, и поэтому Павел говорит выше, что "человек оправдывается верой, независимо от дел закона" (Рим.3:28), где под верой подразумевается вера в Иисуса Христа, как своего Господа Бога, каковая вера состоит не просто в устном исповедании этого, а в действенном избегании (внутренне в помыслах и внешне в действиях) зла (описанного в Декалоге), как греха перед Богом, и делании добра ближним..., а под делами закона подразумеваются многочисленные законы, данные Богом (через Моисея) Иудеям (из Левита, Чисел, Второзакония...), о чём ещё раз упоминается Павлом в Гал. 24:16....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Кадош
Зачем же Павлу упразднять закон, который по его же прямому утверждению упразднил Христос? Так что врете именно ВыСкорее врете Вы, потому что Павел утверждает что своей верой он не упраздняет Закон, а наоборот утверждает его!
Это не значит, что то, на чем утверждается закон, является его сутью.Он прямо об этом заявил: "на сих двух утверждается Закон"!
Никто эту чушь определять не будет. Ибо все люди являются любящими грешниками. Все. Без исключенияИ кто будет определять - любящий Вы, или грешник?

- - - Добавлено - - -
АкваВитт
А как же "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего." (Рим.10:3,4) Совершенно очевидно, что Вы вообще не понимаете о чем рассуждать пытаетесь, или по крайней мере - делаете вид, что не понимаете... Думаю, никакого смысла продолжать этот разговор - нет.А как же: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." (Рим.3:31)?Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Что за глупость? С Христа начинается любовь. Верующий в Христа живёт по любви к ближнему. А евреи жили по закону и то нарушали.
Нет. Если и согрешу, мне прощается. Ходатая имею на Небе.
А ты грешишь?
И я говорю, что суть закона любовь. И что? И ты это говоришь.
Христианам не нужен закон написанный на бумаге, он написан в сердце их, этот закон - любовь. Ты не имеешь этого закона в сердце своём, потому пытаешься опираться на писанный закон, но он не помог евреям и тебе не поможет.
Как, не знал, знал.
15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир
(Послание к Ефесянам 2:15)
Учение Христа стало концом закона.
А об утверждении верой Павел говорит, так это он говорит о той любви в сердце Христианина, которая ведёт к праведности. А праведный для закона мёртв. То есть, закон праведного не видит, так как праведный не грешит, не нарушает закона Моисеева, даже если не знает о нём.
Всё просто.
Есть христиане, они живут по учению Христа, а есть библиисты, которые живут по созданному ими библейскому учению.
Библиистов легко узнать, они всё смешали и ВЗ и учение Христа. И не могут в этой каше разобраться.
- - - Добавлено - - -
Земного не было. У Христа один Отец. В чём же я уклоняюсь?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Как в чем? вы отошли от начальной беседы о Законе."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий

Комментарий