Христос объявил конец закона.
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Эти слова не относятся к Ною, Даниилу и Иову о которых Сам Бог засвидетельствовал а к определеному времени, в которое уже не было настоящих праведников...Леонид исследуйте все тексты Писания, а не только те что вам подходят для догмы. Вот тут гляньте ещё: Исаия 64:5 [5] Все мы сделались как нечистый, и вся праведность наша как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.Нет, абсолютная, именно поэтому спасли бы... Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.(Иез.14:14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Почему когда Новозаветные Писания говорят заменен, Вы изворачиваете прямые пути Господи?
Да, точная копия ереси Галатийской, вы и во Христа верьте, и в Моисея креститесь.
Ложь. Закон это все, что написано в книге закона, и кто постоянно не исполняет все написанное в книге закона, тот проклят.
В том, что вы спасение связываете с законом, а оно независимо от закона.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Заменен совершенным, а не отменен: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." (Рим.3:31).
Вам же говорят, прекратите эту ересь своим собеседникам приписывать.
Включая заповеди любви, верно? Вот и выходит, что объявляя об отмене Закона, Вы утверждаете, что заповеди любви отменены, а это не так.
И эта часть Закона исполнена. Христос понес на Себе проклятие Закона, а мы во Христе!
Спасение как раз в том и заключается, что Отец Небесный вменяет нам веру, действующую любовью, как исполнение Закона. Кто любит, тот исполнил Закон, и от проклятия Закона освободился. Закон не отменен, - он исполняется верующими, и продолжает осуждать неверующих. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." (Рим.3:31).Комментарий
-
Ну вот здесь вы ответили разумно. Хотя не факт, что вы так и верите.
Спасение как раз в том и заключается, что Отец Небесный вменяет нам веру, действующую любовью, как исполнение Закона. Кто любит, тот исполнил Закон, и от проклятия Закона освободился. Закон не отменен, - он исполняется верующими, и продолжает осуждать неверующих. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." (Рим.3:31).
Под словом закон Павел подразумевал предписания данные в книге закона, они то как раз и отменены, а сам закон действительно исполняется в верующих.
Речь о предписании, о Завете, о условии спасения, о условии для жизни.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь игра слов. Что Вы подразумеваете под словом Закон? Во времена Павла, под этим словом подразумевали предписания, я так выражаюсь, а моральные принципы предписанные законом они вечны. И они исполняются в нас, верующих в Евангелие, учение Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Т.е. - не отменены? Вы лично назвали Законом - всё, что в нем написано, и я согласился с Вашим определением. Ваши слова: "...моральные принципы предписанные законом они вечны" вступают в прямое противоречие с Вашими словами: "Христос объявил конец закона." Поэтому Ваши собеседники, будучи согласными с незыблемостью моральных принципов, возражают Вам, когда Вы утверждаете, что Закон отменен.Комментарий
-
Верно. Когда Павел утверждает, что закон заповедей упразднен учением, он имеет в виду (см. контекст), что упразднено оправдание Моисеевым Законом, в соответствии с которым спастись могли лишь обрезанные Иудеи, исполняющие постоянно все заповеди, т.е. - никто, включая самого Павла, не смотря на то, что он был по Закону "практически непорочным". Сам же Закон никто не отменял! Более того - Павел утверждает Закон, потому что проклятие Закона (за его неисполнение) упразднено, и теперь даже язычники исполняют Закон, если пребывают в учении Иисуса Христа, т.е. - действуют по любви.Комментарий
-
АкваВитт
Павел имеет ввиду, что ДЛЯ ХРИСТИАН закон упразднен для исполнения, но оставлен для опознания греха.Когда Павел утверждает, что закон заповедей упразднен учением, он имеет в виду
Значит кто-то врет - либо Вы, либо Библия.Сам же Закон никто не отменял!
1. Язычники закон не исполняют т.к. не знают что это такое.теперь даже язычники исполняют Закон, если пребывают в учении Иисуса Христа, т.е. - действуют по любви.
2. Язычник пребывающий в учении Христа уже не язычник а Христианин.Комментарий
-
Как же Вы объясните его слова: Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. (Рим.13:8,9)?
В данном конкретном случае, возможны и другие варианты, например - "я не понимаю о чем говорит Библия относительно Закона, поэтому говорю о Законе всё, что мне вздумается", или "мои оппоненты не обращают внимания на другие цитаты Слова, говорящие об этом же, и вступающие с мнением оппонентов в противоречие". Др. варианты также возможны, следовательно использование Вами в данном случае Закона Исключенного Третьего (либо "А", либо"Не А") некорректно.
А Павел считает иначе: ... когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах... (Рим.2:14,15).
Смотрите: Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, (Рим.2:12,13). Действенная любовь христианина вменяется ему как исполнение Закона (а не сама по себе). Это не зависит от того из язычников он христианин, или из Иудеев.Комментарий
-
АкваВитт
Легко. Ибо заповедь любви к ближнему - учение Христа, а заповеди не прелюбодействуй, не убивай, не кради - от упраздненного Христом закона. Кто любит у того в исполнении заповедей необходимости нет.Как же Вы объясните его слова: Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
Писание говорит недвусмысленно о Христе, который действует "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:15)В данном конкретном случае, возможны и другие варианты, например - "я не понимаю о чем говорит Библия относительно Закона, поэтому говорю о Законе всё, что мне вздумается"
упразднить аннулировать, ликвидировать, отменить, объявить недействительным, уничтожить
Словарь синонимов русского языка.
Если Вы просто и однозначно не понимаете значения слова "упразднить", читать Библию Вам рано.
Ложь. Павел не считает иначе, а в приведенной цитате нет ни слова о том, что язычники исполняют закон. Ибо исполняющий закон язычник уже не язычник, а Иудей.А Павел считает иначе: ... когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах... (Рим.2:14,15)
Не обижайтесь на слово "ложь" - это самая мягкая характеристика недостоверной информации.
Таким образом у Христиан в исполнении закона нет необходимости и потому Христос закон отменил.Действенная любовь христианина вменяется ему как исполнение Закона (а не сама по себе).Комментарий

Комментарий