Христос объявил конец закона.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Первое, что хочу сказать, это: Я не могу сказать что знаю на 100%
Второе что хочу сказать, это: я лишь уверен в том, что формулировка юри - "Подзаконный это тот кто знает и не действует согласно своим знаниям." - неверна. Почему я так считаю?
Потому что поступающий так - вовсе не подзаконный, а лицемер!
- - - Добавлено - - -
Юри объясните пожалуйста те кому дана Тора говорят что обретение Духа Святости независимо от Торы?Последний раз редактировалось юри; 03 June 2019, 01:56 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Не спорю о сознании, о его слабости и у вас и у меня и у остальных, только подумать о словах Учителя когда полюбит нас Отец и Они прийдут и обитель сотворят в любящих Христа, имеющих Его заповеди и соблюдающих их, а говорят имеют, а о сколько споров о том что надо принять ... как принять, когда отменили упразднили, потому не спорю, печалюсь.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мир Вам Юри
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Юри тогда в таком случае то что говорят те кому дан закон как Вы написали:
Насчет начала, середины и конца закона говорят те кому он дан так "Тора приводит к осторожности,осторожность приводит к расторопности,расторопность - к чистоте, чистота - к воздержанию, воздержание - к просветленности,просветленность - к благочестию, благочестие - к смирению, смирение - к боязни греха, боязнь греха - к святости, святость - к обретению духа святости, обретение духа святости приводит к воскрешению мертвых"
не более чем красивый оборот речи тем более что в Евангелии написано о законе что законом познаётся грех, это значит что соблюдающий закон становится одно с грехом подобно когда муж познав жену одна плоть, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
поэтому закон не способен человеку дать жизнь воскресив его из мертвых. как написано вот пожалуйста прочитайте:
"Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;" (Гал.3:21)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Он делает разницу между грехом, с его слова нарушением требований Синайя, и как говорит он преступлением Адама.
Эта разница очевидна, и её не заметить нельзя. Но у нас на сегодня и переводы не совсем точные, да и полного понимания пока нет. Но даже и так, игнорировать слова Павла нельзя.
- - - Добавлено - - -
Пока, как думаю, сложности перевода. Павел употребляет какие-то слова, переведенные для нас преступление и грех, явно делая между ними разницу. Указывая, что преступление это то, что слелал Адам, и так же то, что будет с теми кто отвергает Евангелие. А грех это нарушение закона данного через Моисея. В приведенном Вами месте эти слова =. Но вполне может быть, что это издержки перевода. В каком-то из двух мест не точно переведено, и это путает. Пока не могу сказать где и в чем ошибка. Но и отрицать указываемую Павлом разницу не вижу смысла.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
почти с самого начала, когда читала достигло вас Царство Небесное, а в собрании было несколько человек нуждающихся в освобождении, просили о помощи, желали креститься, но как, когда не освобождены ... и чем дальше, тем больше было возможностей убедиться в нашей немощи,, потому милостью Божией можем хвалиться, а самими собой нет.
так почему вы обиделись?
Разве вас не волновало и не волнует отсутствие силы Божией совершать добрые дела во Христе?
Вы не искали причины этому?Комментарий
-
Учите тому, чего не делаете сами.
Вот и подумайте об этом, в контексте третьей главы Иоанна...
Я привел Вам практику применения обоих слов - смотрите сами...Какое из них, в каком смысле применялось...
И не путайтесь.
Я привел Вам практику применения обоих слов - смотрите сами...Какое из них, в каком смысле применялось...
И не путайтесь.
Увы ! была о Вас лучшего мнения. Диалог закончен6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Никогда.
Вот смотрите. Разницу между заповедью и заповедью - видите Вы, я-же наоборот, говорю, что новизна ее не в том, что ее не было, а потом появилась, как утверждаете Вы.
Поэтому я и прошу Вас показать разницу между - приведенными...
Что отвечаете мне Вы?
Правильно, от избытка чувств, Вы мне заявляете, что это я должен искать различия!
С чего, я должен это делать?
Правильно - потому что Вам так захотелось, в связи с текущим вашим эмоциональным состоянием.
Так кто из нас двоих эмоциями водится?
Посылаю туда, сам не ведая куда - это свойственная Вам речь
Если-б Вы открыли, то узрели-бы там диалог Иисуса с Никодимом.
И еще одну странность узрели-бы непременно - Иисус удивленно спрашивает Никодима - а чему, мол, тот учит Его народ, ежели сам не разумеет "рождения свыше"?
Ну т.е. этот недоуменный вопрос Иисуса, должен был бы сподвигнуть Вас на то, чтобы догадаться, что "рождение свыше" - одно из базовых понятий иудаизма, как например алфавит в русском языке.
А потому, называть заповедь, которую Бог давал духу человека, неработающей во всех заветах - ну просто чушь.
ИМХО, Вы, как и БЕТА, считаете, что Бог, заповеди Торы, давал плоти человека, а не его духу. Потому и обвиняете меня в том, что якобы я говорю, что они неработающие.
На самом деле я этого не говорил.
Говорил же я другое. Что плоть в принципе не может исполнять Закон Моисея. И Бог никогда не давал заповедей - плоти. Бог давал заповеди - духу.
И вот тут, рождение свыше, становится одним из важнейших условий работы заповедей.
Но учителя того времени, перестали обращать на это важнейшее условие - свое внимание, обратившись только к видимой части исполнения Торы - к заповедям действий.
Поэтому-то заповеди помыслов, к которым относится и заповедь - Возлюби ближнего, как самого себя, оказалась невыполняемой, на протяжении 400 лет. А потому она, для подавляющего большинства евреев того времени оказалась - новой, неиспользованной ни разу! Вот потому она и названа - КАЙНОС, а не НЕОС!
Запутались Вы со всеми применениями во всех смыслах
Изворачиваетесь как уж на сковороде....Вы показываете практику, как Вы ловко увиливаете от признания своего невежества
И разъясняю Вам то, чего Вы не разумеете. Но Вы продолжаете свои попытки меня поучать.
Еще и в каких-то злонамеренных злодеяниях пытаетесь меня уличить...
Мне конечно обидно, что свое нежелание понимать Вы изливаете злобой на меня... Но я полагаю, что со временем Вы искренне раскаетесь в том что сейчас понаговорили мне.Последний раз редактировалось Кадош; 04 June 2019, 03:05 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ИМХО, Вы, как и БЕТА, считаете, что Бог, заповеди Торы, давал плоти человека, а не его духу. Потому и обвиняете меня в том, что якобы я говорю, что они неработающие.
На самом деле я этого не говорил.
Говорил же я другое. Что плоть в принципе не может исполнять Закон Моисея. И Бог никогда не давал заповедей - плоти. Бог давал заповеди - духу.
И вот тут, рождение свыше, становится одним из важнейших условий работы заповедей.
Написано просто и понятноПомышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
Имеющие основание обращения от мертвых дел к вере в Бога Евр 61 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,1 Нетленный Твой дух пребывает во всем.2 Посему заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Пока не могу ничего сказать. Сужу со слов Павла. Он делает разницу между тем, что было дано на Синае, и до того. Он делает разницу между грехом, с его слова нарушением требований Синайя, и как говорит он преступлением Адама. Эта разница очевидна, и её не заметить нельзя. Но у нас на сегодня и переводы не совсем точные, да и полного понимания пока нет. Но даже и так, игнорировать слова Павла нельзя.Комментарий
-
Мир Вам Олег
благодарю Вас эта ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
к сожалению в нашем диалоге Олег в Ваших постингах Вы пишите, то о Слове рождённой прежде всякого творения, то о Слове Бог, то Слово Бог низвели до сказанного Богом Слове на понятном для человека языке, а вот когда начало быть Слово жизни Вы так и написали хотя я Вас неоднократно просил об этом.
вот пожалуйста прочитайте:
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:"
"сия есть первая и наибольшая заповедь;"
"вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;"
"на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Мф.22:36-40)
Олег можете ответить на вопрос почему когда Вы упоминаете в своих постах заповедь «возлюби ближнего твоего как самого себя» Вы не указываете что это одна из двух заповедей закона на которых утверждается весь закон и пророки так как это утверждает Писание?
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
Комментарий